Yuran07

Рулевой вал Daewoo Nexia Sohc

15 сообщений в этой теме

Добрый вечер! Примите в меня вашу дружную компанию. Уже год читаю сообщения на форуме и пользуюсь советами, а сейчас пришло время зарегистрироваться.

Случилось у меня вот что. Машина была куплена год назад, благополучно отьездил 15000 км, и вот однажды вечером, выезжая со стоянки, машина потеряла управление. Она просто прошла мимо поворота (не повернула влево), а стукнулась(легонько) на ск 20 км/ч в кирпичный бордюр. Я был удивлен тем, что повреждения составили одна противотуманка и треснутый там же бампер. Ну думаю ерунда, сел за руль, а он крутиться отдельно от колес. Кое как поставил на стоянку, вручную поворачивая колеса. Прикинул стоимость ремонта, если одна рейка стоит 9000. Наутро все оказалось гораздо проще. Вал вылетел из фланца эластичной муфты, рядом с педальным узлом внутри машины. Как выяснилось хозяин менял рейку в сборе и я предполагаю, что ему поставили вал до болта, его фиксирующего. Потом ради любопытства посмотрел этот узел на 2 др. Ксюхах- в 1 случае все нормально, а во 2-м вал держался на честном слове. Вот я и подумал- то ли это на заводе так собирают, то ли мастера так себе облегчают жизнь в обмен на нашу. Было ли у кого такое?

А еще хотел спросить нет ли данных по соответствии скорости показаниям тахометра. У меня 140км на 4000 об :tease: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ли у кого такое?

А еще хотел спросить нет ли данных по соответствии скорости показаниям тахометра. У меня 140км на 4000 об :tease: :ok:

1. помойму ты первый

2. http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/393/articles/915.html ток там замороченные чуток таблицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это история :tease:

Может, фот-ки выложишь правильного и неправильного соединения, чтобы народ мог на своей машине сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко :) :) . Хорошо, что это случилось не на скорости 100км\ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ужасе :)

фоторгафии в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо, что при выезде со стоянки, а не на трассе. Я сначала не понял, что случилось раньше: вылетел руль, а потом столкновение, или руль вылетел от столкновения. Спрашивал у 2-х ДЭУ-водов -передки были в хлам разбиты, с рулем таких проблем не было. Хотя, вал телескопический, подозрения были. Все встало на свои места, когда я увидел старую замененную рулевую рейку: она была в сборе с этой эластичной муфтой. Значит меняли и крепили ее именно в том месте, где она у меня и потерялась. Цифровика нет для съемок, но схему я вышлю с сайта запчастей ".ru" с подробными схемами. Кстати, у кого есть книга с картинками "За рулем" на стр.129, 131 вы найдете искомый узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял рейку в сервисе, не вызывающим доверия не заглядывали на эту муфту? Фото вот вот сделаю, а пока по книжке можно увидеть о чем речь. Кстати, у кого есть книга с картинками "За рулем" на стр.129, 131 вы найдете искомый узел. :bye: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то купил фотик выношу фото того как должно быть, как было я не знаю но предпологаю, что

вал был вставлен до болта ( гайкой уже на сервисе затянули для пущей убедительности). На снимке в том месте где вал входит в крепеж видна выемка она около 2-х см длиной, в нее болт вставляется и запирает вал, а у меня вал был вставлен до болта, примерно на 5 мм зашел, где его и затянули. теперь смотрю др.проблема ДЕКСТРОН ТЕЧЕТ Не провредили ли сальник, когда вал запихивали?

С уважением ко всем бывающим. :)

post-4612-1170767271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хотел спросить нет ли данных по соответствии скорости показаниям тахометра. У меня 140км на 4000 об :tease: :tease:

Да, все так же. Хотя знаю что на Focus 2, 3000об/мин. на 100-110 км/ч. Какие-то они высокооборотистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хотел спросить нет ли данных по соответствии скорости показаниям тахометра. У меня 140км на 4000 об :tease: :lol2:

Да, все так же. Хотя знаю что на Focus 2, 3000об/мин. на 100-110 км/ч. Какие-то они высокооборотистые.

:tease: Нужно уточнение на какой передаче и на каком движке.

На 5-й не может быть такого, а для 4-й вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему как раз на 5-ой. По-крайней мере по сравнению с Ксю гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tease:

Ну не могет быть, что это происходит на 5-й передаче!

Представить сложно, что на Форде тахометр показывает 6000 об/мин при скорости 170!

В максимальном приближении - на движке 1,4, но все равно не м.б. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все так же. Хотя знаю что на Focus 2, 3000об/мин. на 100-110 км/ч. Какие-то они высокооборотистые.

:tease: Нужно уточнение на какой передаче и на каком движке.

На 5-й не может быть такого, а для 4-й вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тут поехал на ТО (30000км) и находясь под впечатлением данного топика велел кудесникам проверить крепление рулевого вала с фланцем эластичной муфты.

В результате, када забрал машину, почувствовал, что руль стал вращаться гораздо туже, чем раньше (раньше ваще одним пальцем крутил). Вот и думаю я, можа они там переусердствовали, и затянули все по самое небалуйся, а можа и хорошо, что подтянули, не вывалится ничего :blush2:

Поделитесь соображениями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тут поехал на ТО (30000км) и находясь под впечатлением данного топика велел кудесникам проверить крепление рулевого вала с фланцем эластичной муфты.

В результате, када забрал машину, почувствовал, что руль стал вращаться гораздо туже, чем раньше (раньше ваще одним пальцем крутил). Вот и думаю я, можа они там переусердствовали, и затянули все по самое небалуйся, а можа и хорошо, что подтянули, не вывалится ничего :icon_cool:

Поделитесь соображениями..

На ТО обычно проверяют многие параметры тем более 30 000км, наверное они подтянули рейку ли еще че проверили, а то что я написал можно проверить самому, взять фонарик и посмотреть, затягивать там ничего не надо, просто посмотреть, где находится вал - глубоко или у края фланца. Механики ведь тоже не все кудесники доверяй, но проверяй. Тем более можно поинтересоваться у них в первую очередь. Удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас