max19853

Свист генератора Нексия...

37 сообщений в этой теме

Ребят, последнее время стал замечать, что при добавлении нагрузки в эл.сети, стал появляться впецифический свист в районе генератора, в чём может быть проблема, или проблема ли это вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень ренератора постарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень бы всегда свистел, как и подшипники. Дается мне, что так и должно быть. Если кто имел Москвич, тот помнит, что там вообще вой менялся в зависимости от нагрузки :D. Отчего? Может ротор смещается или щетки дугой извиваются - короче фиг знает, но однозначно - не лечится. Не надо заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень бы всегда свистел, как и подшипники. Дается мне, что так и должно быть. Если кто имел Москвич, тот помнит, что там вообще вой менялся в зависимости от нагрузки :D. Отчего? Может ротор смещается или щетки дугой извиваются - короче фиг знает, но однозначно - не лечится. Не надо заморачиваться.

Все прекрасно лечится. :) Просто все зависит от угла заточки рук. А заморачиваться надо, :) скорей всего вылетел диодный мост. Но вскрытие покажет более точно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно лечится. :D Просто все зависит от угла заточки рук. А заморачиваться надо, :) скорей всего вылетел диодный мост. Но вскрытие покажет более точно. :D

случаи "вылета" диодного моста были детально описаны - явный и характерный признак тление индикатора заряда при повышенной нагрузке.

1. сними ремень, выверни его наружу и посмотри на сгиб - если потрескался то поменяй.

2. не снимай ремень попробуй подтянуть чуток.

3. недавно от подсвистывания избавился проливкой всего генератора WD (после мойки чото на холостых свист появлялся).

ну Удачи!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, последнее время стал замечать, что при добавлении нагрузки в эл.сети, стал появляться впецифический свист в районе генератора, в чём может быть проблема, или проблема ли это вообще?

У меня было тоже самое при заводе-подтяни чуток ремень-или поменяй, если пришло время.

Хотя у меня свист появился как раз после смены ремня. Старый перескочил на 1 дорожку на шкиве генератора( я думаю, когда перепутал 3 и 5 передачу и разогнался до100 км/ч при 5000-5500 об/мин (тахометр дергался и давал завышенные показания, поэтому не обратил внимания -ВВ провода были виной)) и начал лохматиться(прошел 85000) да и дубовый стал. Поставил новый, подтянул по книжке с замером прогиба 1-1,5 см между генератором и ГУРом(сверху), хотя обычно замеряется на самом длинном расстоянии(по опыту экплуатации жигулей) и стал свистеть при заводе - чем больше нагрузки, тем дольше свист не пропадает. Перетягивать не хотел -подшипник генератора полетит. А потом надоело это, сказали может ремень износиться- долго не протянет- подтянул, чтобы не свистел с ближним светом и печкой на 2 скорости и забыл про проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полумера - прыснуть аэрозолью для ремней. Или старый способ - натереть внутреннюю поверхность ремня канифолью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый, подтянул по книжке с замером прогиба 10-15 см между генератором и ГУРом(сверху)

Не многовато ли для прогиба? :D

1,0-1,5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном ремне и его натяжке указанный звук говорит о пробое выпрямительного плеча в диодном мосте генератора. При этом наблюдается падение бортового напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном ремне и его натяжке указанный звук говорит о пробое выпрямительного плеча в диодном мосте генератора. При этом наблюдается падение бортового напряжения.

Т.е. пробой в диодном мосте дополнительно нагружает генератор и, чтобы его провернуть при заводке необходимо более сильное натяжение ремня? А лампочки не какие не горят? Прежде чем разбирать генератор нужно определить насколько упало бортовое напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а особенно Fred Panther. Автор же написал, что шум появляется при включении дополнительной нагрузки в электросети. А свист ремня ну никак не зависит от нагрузки: ни при запуске, ни в прогретом состоянии. Пробитые диоды проявляютя тлеющей контрольной лампочкой.

У меня до ДЭУ были разные машины: и Москвич и ВАЗ и ГАЗ-53. И на них на всех была такая фигня: когда стоишь перед машиной, капот открыт, мотор работает на холостых оборотах, а помошник включает нагрузку типа фар или вентилятора печки - свист генератора МЕНЯЕТ ТОН. Кто-то еще будет утверждать что это пробитые диоды свистят? Или я никогда ремни не натягивал?

Свист ненатянутого ремня при запуске (особенно мокрого) можно отличить от звона рассыпающихся подшипников в генераторе, но я бы не говорил, что эти звуки появляются при изменении нагрузки в электросети.

ИМХО - это может вылечится покупкой НОВОГО (не восстановленного) генератора, но я бы этого не утверждал на 100%. И я не думаю, что эту проблему стоит решать такой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то завуалированный совет... Так что нужно сделать?

Ремень все же для начала подтянуть, я так думаю. Или, если ремень вновь поставлен, то подождать 2000-3000 км, и свист сам должен пройти (если он проявляется при возрастании оборотов или в определенном положении при вращении рулевого колеса при наличии ГУРа). Такие сейчас ремни просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свист ремня ну никак не зависит от нагрузки

ещё как зависит. учи физику :ok: а автору- натягивай ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор не может определить хорошо-ли у него натянут ремень генератора и нормальный ли он - пусть заедет в сервис. А то перетянет еще - от этого будет больше вреда, чем пользы. А по поводу завуалированных ответов - повторяю: специфический свист в районе генератора при изменении нагрузки в электросети - норма. Если конечно это негромкий свист. Его тоже знать надо, так сказать "в лицо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор не может определить хорошо-ли у него натянут ремень генератора и нормальный ли он - пусть заедет в сервис. А то перетянет еще - от этого будет больше вреда, чем пользы. А по поводу завуалированных ответов - повторяю: специфический свист в районе генератора при изменении нагрузки в электросети - норма. Если конечно это негромкий свист. Его тоже знать надо, так сказать "в лицо".

Короче. Это слушать надо. На пальцах все равно не обьяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свист ремня ну никак не зависит от нагрузки: ни при запуске, ни в прогретом состоянии.

:) :give_rose:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пробой в диодном мосте дополнительно нагружает генератор и, чтобы его провернуть при заводке необходимо более сильное натяжение ремня? А лампочки не какие не горят? Прежде чем разбирать генератор нужно определить насколько упало бортовое напряжение?

Перетяжка ремня приведет к выходу из строя подшипника генератора.

При увеличении электрической нагрузки - увеличивается усилие на вращение ротора.

Пробой плеча выпрямителя по сути не вызывает короткого замыкания, просто в постоянный ток поступает переменная состовляющая. Мощность отдаваемая генератором падает на 1/3.

Лампочка подключенна к диагностическому каналу реле регулятора и пока напряжение в допустимых пределах гореть не будет.

Однако возможно ее свечение при ОБРЫВЕ одной из фаз или диода.

Перед тем, как снимать генератор необходимо провести его диагностику, хотя бы по токоскоростной характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервис про свист ремня все в один голос ставили вердикт: подтянуть ремень- езда со свистом это ненормально. А диодный мост на жигулях жег один раз:купил аккамулятор для иномарок с обратной полярностью и 2 раза пыталься подсоединить"+" к "-". Лампочка заряда АКБ помигала на холостых оборотах первое время, а потом вроде бы и прошло. Хотя в эту зиму , включая обогрев заднего стекла заметил, что оттаивает значительнее медленне, чем раньше, почти как на жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервис про свист ремня все в один голос ставили вердикт: подтянуть ремень- езда со свистом это ненормально.

Какие молодцы!

А вот перепутать визг ремня и вой генератора........... хотя если человек не технать, да наверное можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пробой в диодном мосте дополнительно нагружает генератор и, чтобы его провернуть при заводке необходимо более сильное натяжение ремня? А лампочки не какие не горят? Прежде чем разбирать генератор нужно определить насколько упало бортовое напряжение?

Перетяжка ремня приведет к выходу из строя подшипника генератора.

При увеличении электрической нагрузки - увеличивается усилие на вращение ротора.

Пробой плеча выпрямителя по сути не вызывает короткого замыкания, просто в постоянный ток поступает переменная состовляющая. Мощность отдаваемая генератором падает на 1/3.

Лампочка подключенна к диагностическому каналу реле регулятора и пока напряжение в допустимых пределах гореть не будет.

Однако возможно ее свечение при ОБРЫВЕ одной из фаз или диода.

Перед тем, как снимать генератор необходимо провести его диагностику, хотя бы по токоскоростной характеристики.

Целиком и полностью согласен. Добавлю, что от перетяжки ремня пострадают ВСЕ подшипники, на которых этот ремень крутится. Визг ремня устраняется подтягиванием, а вой генератора и изменение тона этого воя при изменении нагрузки - лишь следствие его работы - нормальной или не очень нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетяжка ремня приведет к выходу из строя подшипника генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подшипники известно. На ГУРе тоже могут полететь? А если свистит только при заводе: ремень или пробой?

Ремень!!! :feminist:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мы быстро исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЧНО ЗДЕСЬ ВСЕ ГРАМОТНО ОБСУЖДАЕТЕ НО Я НЕ ДАЛЕЕ КАК МЕСЯЦ НАЗАД СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, А ПОЗАВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР. Ситуация такая не придавал свисту никакого значения а вот в субботу случилось так что машина встала! АКБ разрядилась полностью при включении зажигания лампочка "работа от АКБ" не загорелась. Кое как добрался до гаража. попал на 4000р. ( проблема скорее всего в реле регуляторе.) но так как он стоит половину от генератора решил купить новый. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько на старом генераторе машина пробежала и какие были синдромы?

Ты старый генератор продавать будешь или подарить можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас