max19853 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Ребят, последнее время стал замечать, что при добавлении нагрузки в эл.сети, стал появляться впецифический свист в районе генератора, в чём может быть проблема, или проблема ли это вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 ремень ренератора постарел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Ремень бы всегда свистел, как и подшипники. Дается мне, что так и должно быть. Если кто имел Москвич, тот помнит, что там вообще вой менялся в зависимости от нагрузки :D. Отчего? Может ротор смещается или щетки дугой извиваются - короче фиг знает, но однозначно - не лечится. Не надо заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred Panther 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Ремень бы всегда свистел, как и подшипники. Дается мне, что так и должно быть. Если кто имел Москвич, тот помнит, что там вообще вой менялся в зависимости от нагрузки :D. Отчего? Может ротор смещается или щетки дугой извиваются - короче фиг знает, но однозначно - не лечится. Не надо заморачиваться.Все прекрасно лечится. :) Просто все зависит от угла заточки рук. А заморачиваться надо, :) скорей всего вылетел диодный мост. Но вскрытие покажет более точно. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Все прекрасно лечится. :D Просто все зависит от угла заточки рук. А заморачиваться надо, :) скорей всего вылетел диодный мост. Но вскрытие покажет более точно. :D случаи "вылета" диодного моста были детально описаны - явный и характерный признак тление индикатора заряда при повышенной нагрузке. 1. сними ремень, выверни его наружу и посмотри на сгиб - если потрескался то поменяй. 2. не снимай ремень попробуй подтянуть чуток. 3. недавно от подсвистывания избавился проливкой всего генератора WD (после мойки чото на холостых свист появлялся). ну Удачи!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Ребят, последнее время стал замечать, что при добавлении нагрузки в эл.сети, стал появляться впецифический свист в районе генератора, в чём может быть проблема, или проблема ли это вообще?У меня было тоже самое при заводе-подтяни чуток ремень-или поменяй, если пришло время. Хотя у меня свист появился как раз после смены ремня. Старый перескочил на 1 дорожку на шкиве генератора( я думаю, когда перепутал 3 и 5 передачу и разогнался до100 км/ч при 5000-5500 об/мин (тахометр дергался и давал завышенные показания, поэтому не обратил внимания -ВВ провода были виной)) и начал лохматиться(прошел 85000) да и дубовый стал. Поставил новый, подтянул по книжке с замером прогиба 1-1,5 см между генератором и ГУРом(сверху), хотя обычно замеряется на самом длинном расстоянии(по опыту экплуатации жигулей) и стал свистеть при заводе - чем больше нагрузки, тем дольше свист не пропадает. Перетягивать не хотел -подшипник генератора полетит. А потом надоело это, сказали может ремень износиться- долго не протянет- подтянул, чтобы не свистел с ближним светом и печкой на 2 скорости и забыл про проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Как полумера - прыснуть аэрозолью для ремней. Или старый способ - натереть внутреннюю поверхность ремня канифолью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Поставил новый, подтянул по книжке с замером прогиба 10-15 см между генератором и ГУРом(сверху) Не многовато ли для прогиба? :D 1,0-1,5 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 При нормальном ремне и его натяжке указанный звук говорит о пробое выпрямительного плеча в диодном мосте генератора. При этом наблюдается падение бортового напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 При нормальном ремне и его натяжке указанный звук говорит о пробое выпрямительного плеча в диодном мосте генератора. При этом наблюдается падение бортового напряжения.Т.е. пробой в диодном мосте дополнительно нагружает генератор и, чтобы его провернуть при заводке необходимо более сильное натяжение ремня? А лампочки не какие не горят? Прежде чем разбирать генератор нужно определить насколько упало бортовое напряжение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Господа, а особенно Fred Panther. Автор же написал, что шум появляется при включении дополнительной нагрузки в электросети. А свист ремня ну никак не зависит от нагрузки: ни при запуске, ни в прогретом состоянии. Пробитые диоды проявляютя тлеющей контрольной лампочкой. У меня до ДЭУ были разные машины: и Москвич и ВАЗ и ГАЗ-53. И на них на всех была такая фигня: когда стоишь перед машиной, капот открыт, мотор работает на холостых оборотах, а помошник включает нагрузку типа фар или вентилятора печки - свист генератора МЕНЯЕТ ТОН. Кто-то еще будет утверждать что это пробитые диоды свистят? Или я никогда ремни не натягивал? Свист ненатянутого ремня при запуске (особенно мокрого) можно отличить от звона рассыпающихся подшипников в генераторе, но я бы не говорил, что эти звуки появляются при изменении нагрузки в электросети. ИМХО - это может вылечится покупкой НОВОГО (не восстановленного) генератора, но я бы этого не утверждал на 100%. И я не думаю, что эту проблему стоит решать такой ценой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Какой-то завуалированный совет... Так что нужно сделать? Ремень все же для начала подтянуть, я так думаю. Или, если ремень вновь поставлен, то подождать 2000-3000 км, и свист сам должен пройти (если он проявляется при возрастании оборотов или в определенном положении при вращении рулевого колеса при наличии ГУРа). Такие сейчас ремни просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 А свист ремня ну никак не зависит от нагрузкиещё как зависит. учи физику :ok: а автору- натягивай ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Если автор не может определить хорошо-ли у него натянут ремень генератора и нормальный ли он - пусть заедет в сервис. А то перетянет еще - от этого будет больше вреда, чем пользы. А по поводу завуалированных ответов - повторяю: специфический свист в районе генератора при изменении нагрузки в электросети - норма. Если конечно это негромкий свист. Его тоже знать надо, так сказать "в лицо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred Panther 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Если автор не может определить хорошо-ли у него натянут ремень генератора и нормальный ли он - пусть заедет в сервис. А то перетянет еще - от этого будет больше вреда, чем пользы. А по поводу завуалированных ответов - повторяю: специфический свист в районе генератора при изменении нагрузки в электросети - норма. Если конечно это негромкий свист. Его тоже знать надо, так сказать "в лицо".Короче. Это слушать надо. На пальцах все равно не обьяснишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 свист ремня ну никак не зависит от нагрузки: ни при запуске, ни в прогретом состоянии. :) :give_rose: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Т.е. пробой в диодном мосте дополнительно нагружает генератор и, чтобы его провернуть при заводке необходимо более сильное натяжение ремня? А лампочки не какие не горят? Прежде чем разбирать генератор нужно определить насколько упало бортовое напряжение? Перетяжка ремня приведет к выходу из строя подшипника генератора. При увеличении электрической нагрузки - увеличивается усилие на вращение ротора. Пробой плеча выпрямителя по сути не вызывает короткого замыкания, просто в постоянный ток поступает переменная состовляющая. Мощность отдаваемая генератором падает на 1/3. Лампочка подключенна к диагностическому каналу реле регулятора и пока напряжение в допустимых пределах гореть не будет. Однако возможно ее свечение при ОБРЫВЕ одной из фаз или диода. Перед тем, как снимать генератор необходимо провести его диагностику, хотя бы по токоскоростной характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 На сервис про свист ремня все в один голос ставили вердикт: подтянуть ремень- езда со свистом это ненормально. А диодный мост на жигулях жег один раз:купил аккамулятор для иномарок с обратной полярностью и 2 раза пыталься подсоединить"+" к "-". Лампочка заряда АКБ помигала на холостых оборотах первое время, а потом вроде бы и прошло. Хотя в эту зиму , включая обогрев заднего стекла заметил, что оттаивает значительнее медленне, чем раньше, почти как на жигулях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 На сервис про свист ремня все в один голос ставили вердикт: подтянуть ремень- езда со свистом это ненормально. Какие молодцы! А вот перепутать визг ремня и вой генератора........... хотя если человек не технать, да наверное можно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Т.е. пробой в диодном мосте дополнительно нагружает генератор и, чтобы его провернуть при заводке необходимо более сильное натяжение ремня? А лампочки не какие не горят? Прежде чем разбирать генератор нужно определить насколько упало бортовое напряжение? Перетяжка ремня приведет к выходу из строя подшипника генератора. При увеличении электрической нагрузки - увеличивается усилие на вращение ротора. Пробой плеча выпрямителя по сути не вызывает короткого замыкания, просто в постоянный ток поступает переменная состовляющая. Мощность отдаваемая генератором падает на 1/3. Лампочка подключенна к диагностическому каналу реле регулятора и пока напряжение в допустимых пределах гореть не будет. Однако возможно ее свечение при ОБРЫВЕ одной из фаз или диода. Перед тем, как снимать генератор необходимо провести его диагностику, хотя бы по токоскоростной характеристики. Целиком и полностью согласен. Добавлю, что от перетяжки ремня пострадают ВСЕ подшипники, на которых этот ремень крутится. Визг ремня устраняется подтягиванием, а вой генератора и изменение тона этого воя при изменении нагрузки - лишь следствие его работы - нормальной или не очень нормальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Перетяжка ремня приведет к выходу из строя подшипника генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Про подшипники известно. На ГУРе тоже могут полететь? А если свистит только при заводе: ремень или пробой? Ремень!!! :feminist: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Ну это мы быстро исправим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PETRUCHIO 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 НЕЧНО ЗДЕСЬ ВСЕ ГРАМОТНО ОБСУЖДАЕТЕ НО Я НЕ ДАЛЕЕ КАК МЕСЯЦ НАЗАД СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, А ПОЗАВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР. Ситуация такая не придавал свисту никакого значения а вот в субботу случилось так что машина встала! АКБ разрядилась полностью при включении зажигания лампочка "работа от АКБ" не загорелась. Кое как добрался до гаража. попал на 4000р. ( проблема скорее всего в реле регуляторе.) но так как он стоит половину от генератора решил купить новый. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Сколько на старом генераторе машина пробежала и какие были синдромы? Ты старый генератор продавать будешь или подарить можешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах