форточка

Что это есть?

41 сообщение в этой теме

Стояла Моть на приколе три дня и три ночи...

Сегодня нормально так прогрелась с брелка, и порулили мы на работу...

приезжаем, выкл зажигание, автоматом поворачиваю световой рычаг. типа выключить бл. свет и габариты...закрываю Моть на сигналку и вижу....что фары то горят?! :shok:

Открыла машинку....покрутила световой рычаг...нифига не выключаются...

вставила ключ в зажгание, завела Моть...кручу рычаг...пофигу...фары горят...

постояла с пол минуты...о5 покрутила...ура! заработало! (ц)...

в общем. выкл. зажигание, выкл. свет и пошла работать...

вопрос:

Что это было?...

не страшно или острочно бежать к доктору?

Спасибо...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, к психиатру, с глюком разбираца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то раз печка не становилась: дула и дула. Сел в машину, вкл. зажигание, повернул рычаг на место - выключилась. Пробег на тот момент - 5 тык. Больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскучилась вобщем она по тебе, немного покапризничала, имеет право... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное где-то контакт залип. В переключателе или в соответствующем реле (если есть там оно). По сути - кратковременный глюк. Может пройти от удара кулаком в соответствующую область :shok: . Если не отключится - снимаем массу и идем по своим делам, а потом в сервис. Еще можно лампочки вынуть или предохранитель :tease: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... снимаем массу и идем по своим делам, ... :) .

простите. за безграмотнасть...масса-это что? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домой добрались нормально...

припарковались, глюков не было, все сразу выключилось...) :)

зы: Саш, вот и я так подумала...

поговорила с ней, успакоила...) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это быть завязано с тем. что глючит сигналка на автопрогреве...т.е. брелок показывает. что машина греется, аварийки, как положено. мигают. а прогрев не происходит...потому. что двигатель не заведен...

на приборной панели горят лампочки акб, охл жидкости...и машина не заведена...т.е. двигатель не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... снимаем массу и идем по своим делам, ... :) .

простите. за безграмотнасть...масса-это что? :)
масса это минусовой провод на акумуляторе :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленок не переживай так, это просто контакт залип на переключателе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в первом случае просто контакт залип. Не нужно заострять внимание. Вот если каждый день повторятся будет, тогда стоит искать. А так - это как глюк на компе - перезагрузил и все.

Отключить массу - это значит снять минусовой провод с аккумулятора - т.е. обесточить систему (при неработающем двигателе и снятой с охраны сигнализации).

А не заводится движок с сигналки - это другой вопрос. Сигналка дала команду завестись, а он не завелся. Вот и все. Рекомендую просто смотреть на машину из окна в момент запуска - пошел дым из трубы - все ОК. Скорее всего двигатель почему-то плохо заводиться, вот сигналка и не может его завести. Чтобы понять почему он не заводится нужно постоять рядом с машиной в момент запуска с брелка и послушать: крутит ли стартер, как долго крутит, происходят ли вспышки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и сделала...

дыма нет...

матор не работает...

аварийка, как положено, мигает...

на пейджере все , типа прогревается...

на приборной панели горят лампочки акб и лейка...млин...

решила в пятницу поставить Моть в сервис на пару дней и ночей...до воскресенья...

так вот что думаю...может это не сигналка. а бензонасос...или что-нить с этим связаное...если стартер не схватывает...млинклинтан?...)

просто если сигналка повезу Моть в один сервис...если нет...то надо ехать в другой....

да...и еще...у нас через 2тыков ТО-4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера вечером завелись со второго раза...(

сегодня утром не ставила на прогрев

и снова завелись со второго раза...

причем схватывает сразу, и тут же постепенно.. . тихо так глохнет...(

вопщим, посоветовалась с друзьями автомобилистами и решила. повезу Моть на диагностику двигателя...

но сначало куплю очиститель инжектора и залью его в топливный бак..

если Моть начнет заводиться с первого раза...

оставлю как есть...

если глюк повторицца...

поедем личицца...)

(почти стих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем чистить топливную систему?

Всю грязь с бака поднимешь.

А вообще надо посмотреть и послушать как она заводится с сигналки. Если не успевает схватится, то

можно попробовать увеличить время работы стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со светом скорее всего глюк сигналки, (если Шас все ОК, то забей пока). В сервисе лучше почисть инжектор на стенде, а не лить очиститель в бак!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо лить ничего не буду...

Почемуто кажется, что проблемма в топливной системе...

стартер схватывает. причем хорошо так...а потом тихо машина глохнет...

со второго раза заводится как положено...

думаю. что что то с подачей бензина не то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моет и у бензанососа ИНСУЛЬТ........

Топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопщим записалась на диагностику... :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему просто очередной глюк, на подобии блуждающего контакта. У меня однажды было так: включаеш дальний свет - включаются дворники. Само все прошло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про свет ясно...эа вот про незавод с первого раза...пока нет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моет и у бензанососа ИНСУЛЬТ........

Топливный фильтр?

Может и он! если машина дергается, то тогда топливный фильт. По рекомендации его нужно менять через 20000км. Хотя с ним геморой! Какой тупой инженер поставил топливный фильтр под днище и его прикрутил железным болтом? Естественно он ржавеет и приносит геморой тому, кто его меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ксюша. Любил заливать 95АИ! попал на чистку. Я думаю по твоему случаю : Всеравно ДО ТО 2000 км. Сделай ТО и проведи диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... попал на чистку. ...

это как?

что чистили?...

мы тоже кушаем 95...) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой запуск холодного двигла уже не глюк. Это ранняя стадия болезни. Это происходит только по-утрам или при выезде вечером с работы? Прогретый мотор нормально заводится? Сколько часов нужно остывать мотору, чтобы начались проблемы с запуском? Вижу, что сигналка тут непричем. Мотор и без автозапуска со второй попытки заводится. Диагностика двигателя - самый правильный ход, только мастерам нужно сообщить все эти моменты - из-за чего собственно весь сыр-бор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... попал на чистку. ...

это как?

что чистили?...

мы тоже кушаем 95...) :derisive:

Чистили наверна фарсунки, но у вас в моте их немного, ниплакайте! А чистить их нада! АИ95 - нипомню, мож итилированный? :taunt: :shok: :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас