Belarus

Пару вопросов Леганзовцам!

18 сообщений в этой теме

Всем доброе время суток!

Нужен совет бывалых. После приобретения Daewoo Leganza 2.0 CDX возникли вопросы(раньше ездил на 11 жигуле так там все было намного проще):

1. Периодически загорается =CHECK=. Причем как:

Завел машинку =CHECK= горит постоянно в течение всей поездки до пункта назначения!

...

или

...

Завел машинку =CHECK= не горит. Пока не заглушишь движок!

Двигатель работает ровно без перебоев в обеих случаях и на газу и на бензине!

Сервисов у нас толковых нет(к сожалению),

поэтому хочу попробовать найти причину сам(конечно с вашей помощью)!

мож кто че посоветует по данной ситуации.

И еще пару сопутсвующих вопросов:

а)Мож кто знает какую программулю для теста движка(ну вродь подрубил ноутбук к машинке, а он тебе все ошибки и написал :D )?

б)Сбросятся ли ошибки, при отключении аккумулятора?

2. Думаю поменять масло движка. Кто что льет? Синтетику? Полусинтетику?(Пробег Леганзы 90500 миль).

3. Менять ли масло в АКПП? Если ДА, то на какое?

Заранее спасибо за любой совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

1.Лучше сервиса-ничего нет.Есть программулины для диагностических комплексов,но стоят очень немалых денег. Скорее всего из них ошибку можно сбросить без проблем. Однако для этого нужно знать что за ошибка и какие могут быть последствия.... Ошибки про отключении аккумулятора сбрасываться не должны.

2.Синтетика. У меня Shell Helix Ultra 5W-40.

3. В автомат льют Dextron (2 или 3).

ЗЫ

Из своего опыта посоветовал бы ещё поменять ремень ГРМ,помпу и ролики. Когда первый раз на сервис приехал-посоветовали так поступить.И не зря. Ремень с роликами был ещё более ли менее,а вот помпа судя по всему не менялась жмотливыми америкосами (хотя у моей пробег был порядка 77 тыс миль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ошибку искать тяшко,если и найдеш ошибку всеравно стерать надо, а бональным сбрасыванием клемней думаю неполучется,а еще купиш датчик да не тот предется другой покупать. Всетаки деогностику делать надо.Масло лью GTX MAGNATEC SAE 5 W 40 СИНТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче тема такая, косяк этот из-за газа, там нужно еще достовлять какое-то реле ценой в 800 рублей, у меня такая же просто проблема, но я забил на нее. Можеш поездить пару дней только на бензине и увидеш что ошибку бить не будет. В движок лью только Mobil 1, в коробке еще сам не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загорался чек. Сканер определил ошибку P0203. Пропуск искры зажигания во 2-ом цилиндре. Ещё было подозрение на некачественный бензин. Стал заправлятся только на ТНК и Чек не беспокоит уже месяца три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток!

Нужен совет бывалых. После приобретения Daewoo Leganza 2.0 CDX возникли вопросы(раньше ездил на 11 жигуле так там все было намного проще):

2. Думаю поменять масло движка. Кто что льет? Синтетику? Полусинтетику?(Пробег Леганзы 90500 миль).

3. Менять ли масло в АКПП? Если ДА, то на какое?

Заранее спасибо за любой совет!

Подожди, что-то непонятно, если у тебя 2.0 то это кореянка а не американка, тогда почему пробег в милях?

Масло Q8 10w40, говорят это масло редко подделывают, т.к. оно менее известное.

В АКПП Декстрон 2 или 3, думаю лучше 2 + когда масло меняешьв АКПП, меняешь фильтр, прокладку и желательно сальничек там один.

PS +1 Леганзовод в Беларуси))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не удивительно, но машина американка(я так думаю)! Спидометр в милях! А куплена в Германии! Вот такой вот парадокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Q8 10w40, говорят это масло редко подделывают, т.к. оно менее известное.

Присоединяюсь. Тоже лью q8, вроде пока все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не удивительно, но машина американка(я так думаю)! Спидометр в милях! А куплена в Германии! Вот такой вот парадокс!

да нет коллега это вовсе не парадокс,,, если спидометр в милях она должна быть американкой, а если движок не 2,2 то по идее американкой быть не может,, я леганзовод с не очень большим стажем,, пусть историки подскажуть делали - ли америкосов с двухлитровыми движками или нет,, и если нет то у тебя конструктор получается.... а это может грозить чем угодно в дальнейшем,,, а какой у тебя вин и номер движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Что то странное Леганза 2.0 - американка... Двигатель точно 2.0 или это только в паспорте написано? Посмотри в карфаксе информацию по серийнику.

Где передние габариты находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,2 американка лью Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40.

Когда покупал машину в контейнере из штатов было три Леганзы, все 2,2 .

2,0 не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На autos.msn.com 2-хлитровых леганз нет. Домой приду, посмотрю в AllData'e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На autos.msn.com 2-хлитровых леганз нет. Домой приду, посмотрю в AllData'e

2 ух литровые американки есть, так-же 2.2л с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На autos.msn.com 2-хлитровых леганз нет. Домой приду, посмотрю в AllData'e

2 ух литровые американки есть, так-же 2.2л с МКПП.
Посмотрел в AllData.

Там все ланосы 1.6, нубиры 2.0, леганзы 2.2 по всем годам. МКПП есть для всех. Правда, читал в инете, что народ ставит на нубиры/ланосы 2.2 движки, тюнинх типа. Может, у чувака родной движок накрылся, и он нубировский поставил? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс! Сделал для себя открытие! По Carfax и Autocheck узнал что у меня должен быть 2.2L. Завтра полезу под капот смотреть движок.

Блин хочу полный карфакс и авточек БЕСПЛАТНО!!!

Отчет Carfax

Год выпуска/ Модель: 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX

Тип кузова: SEDAN 4 DR

Двигатель: 2.2L L4 MPI DOHC 16V

Страна-изготовитель: KOREA, DEMOCRATIC PE

История автомобиля: 10 записей найдено в базе данных

Отчет AutoCheck

Год выпуска: 2000

Производитель: Daewoo

Модель: Leganza CDX/SX

Тип кузова: Sedan 4 Door

Двигатель: MFI I-4 2.2L DOHC

Страна-изготовитель: South Korea

История автомобиля: 11 записей найдено в базе данных

:feminist:)

В базе данных NICB не найдена информация о том, что автомобиль подвергался воздействию шторма Катрина, Рита или Вилма.

:crazy:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Авто.ру есть конфа с бесплатной проверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Авто.ру есть конфа с бесплатной проверкой.

Где точнее? Напиши, пожалуйста ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Авто.ру есть конфа с бесплатной проверкой.

Где точнее? Напиши, пожалуйста ссылку.
Конфа VIN на авто.ру. Нужно привести текст от авточека или карфакса и попросить пробить у местных умельцев. Обычно делают очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас