Maximas

Возникшие вопросы?

20 сообщений в этой теме

1.Проблема заключается в том что стеклоподъемники очень медленно опускаются и поднимаются. Иногда могут вообще застыть и и с места не сдвинуться.что может быть?

2.Не стал работать центральный замок на задней правой двери именно где то проводка но найти это место не могу. То есть переставляли центральные замки местами он все равно не работал на этой двери.

3.Стоит не родной генератор, по хоже стоит вообще генератор от ваза2112. и он работает с перебоями на 2000 оборотов. подскажите размер шкива родного генератора. И вообще может кто то сможет помочб найти б/у генератор , желательно не дорого.

пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стеклоподъемники у меня тоже не слишком быстро работают, разве водительский - вроде поживее. Я не особо заморачиваюсь. Работают-же. А вот встают - это уже другой вопрос.

2. На правой двери замки работать не хотят - проводку смотри. Стеклоподъемники иногда не движутся - из этой же темы. Слабые места нужно смотреть - сгибы, разъемы, контакты. Кстати - сам блок с выключателями на водительской двери может барахлить. Короче - тестер в руки и вперед. Чудес не бывает.

3. Что значит генератор на 2000 оборотов - барахлит? Ну так заставить надо. Тем более - если он от десятки. Подшипники и обмотки крутятся? Реле со щетками копейки стоят. Диоды тестером прозвонить можно. У меня один знакомый спец эти генераторы со стартерами как семечки перебирает за 200 рублей. Он автоэлектриком/аккумуляторщиком работает в госконторе - старик-пенсионер :ok: . Не верю, что в Рязани таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Силиконовым спреем на уплотнитель и направляющие стекол

2. Скорее всего внутри резинки между стойкой и дверью обрыв

А вообще ищи поиском - все это обсуждалось, причем не так давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОе мнение не совпадает диаметр шкива и поэтому на этих оборотах он не может работать во всю свою мощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр шкива? Обороты меньше что-ли? В таком случае, если проблемы возникают на 2000 оборотах - на холостых оборотах лампочка зарядки вообще должна ярко гореть (вместе с лампочкой Stop(ручник) - они вместе горят).

Если обороты выше штатных - проблем быть не должно вообще. Для работы генератора необходимо, чтобы он крутился со скоростью не ниже минимальной. Если он будет крутится быстрее и станет выдавать большее напряжение - реле регулятор немедленно напряжение убавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю так еду допустим 60км/ч обороты 2000 машина начинает дургаться.и так при любой скорости- когда 2000 оборотов.Отсоединешь клеммы с аккумулятора машина глохнет.Это нормально??

И вот сегодня при замене тормозных накладок выявил такое что у меня в заднем барабанне рассыпался от ручника упор(или как он там называется) он продается ??

да и потом уже давно у меня это случилось масло вытекает не много в том месте где в коробку передач входит полуось.Что там за сальник??

И еще возник вопрос если на Esoero какие нибудь накладки на пороги??Очень хочется приобразовать машину.и если есть где можно купить и цену её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к моим вопроам еще добовляется:

кнопка обогрева заднего стекла и зеркала не нажимается. Дело в кнопке или кнопка рабоет просто реле не работает??

И можно ли как нибудь сделать подсветку открывания задних ручек в салоне(ото мне еже все панели где кнопки стеклоподъемников оторвали). На что лучше подключить эту подсветку.Может у кого уже есть подсветка (как лампочки ставили).

Есть ли в продаже реснички на передние фары на Espero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к моим вопроам еще добовляется:

кнопка обогрева заднего стекла и зеркала не нажимается. Дело в кнопке или кнопка рабоет просто реле не работает??

Что значит не нажимается? Не вдавливается или не работает? Если не работает, смотри предохранители, слева от руля внизу. Если не вдавливается, то чет с самой пимпой!

И можно ли как нибуль сделат mgjlcdtnre это что? открывания задних ручек в салоне(ото мне еже все панели где кнопки стеклоподъемников оторвали). На что лучше подключить эту подсветку.Может у кого уже есть подсветка (как лампочки ставили).

Есть ли в продаже реснички на передние фары на Espero? В Мск вообще мало всяческого тюна на ракету :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка нажимается легко.вскрывали панель но говорят кнопка работает.или как всегда придется делать самому. М не самому кажется это кнопка поломалась.Она то есть даже не щелкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка нажимается легко.вскрывали панель но говорят кнопка работает.или как всегда придется делать самому. М не самому кажется это кнопка поломалась.Она то есть даже не щелкает

Она и не должна щелкать. Смотри предохранители у самого такое было! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка нажимается легко.вскрывали панель но говорят кнопка работает.или как всегда придется делать самому. М не самому кажется это кнопка поломалась.Она то есть даже не щелкает

Она и не должна щелкать. Смотри предохранителю у самого такое было! :angry:
То есть эта кнопка работает не по принципу противотуманнок нажал щелчок она обратно??

Вопрос тогда еще не мог бы прислать расположение предохранителй просто после бывшего хозяина там нет таблички где какой предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка нажимается легко.вскрывали панель но говорят кнопка работает.или как всегда придется делать самому. М не самому кажется это кнопка поломалась.Она то есть даже не щелкает

Она и не должна щелкать. Смотри предохранителю у самого такое было! :angry:
То есть эта кнопка работает не по принципу противотуманнок нажал щелчок она обратно??

Вопрос тогда еще не мог бы прислать расположение предохранителй просто после бывшего хозяина там нет таблички где какой предохранитель

Принцип работы такой, нажал (она обратно)-вкл, нажал (она обратно)-выкл. У меня никаких щелчков при нажатии на пимпы нет. Сейчас прислать не могу. Попробуй поискать в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же щелчок не много осущается.да не спорю нажал она обратно , но у меня так нажал легко очень даже.и она обратно.Такое впечатление там она не замыкает контакты а просто так ходит туда обратно на пружине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть щелчок - нет щелчка - покупай тестер и прозванивай. Вижу у тебя проблем по электрике столько, что покупка тестера - единственно верное решение. Электросхема есть в книжке про Эську. Книжки продаются. Я видел два варианта книжки: белого цвета и красного. Красная мне понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть щелчок - нет щелчка - покупай тестер и прозванивай. Вижу у тебя проблем по электрике столько, что покупка тестера - единственно верное решение. Электросхема есть в книжке про Эську. Книжки продаются. Я видел два варианта книжки: белого цвета и красного. Красная мне понравилась больше.

У меня проблем с эдектрикой дофига.покупал все работало но за месяц после покупки все посыпалось.ВОт как потеплеет буду разбирать весь перед и смотреть проводку. Питание на кондиционер где то оборвано,правый габарит то же не горит и т.д. о есть с проводкой работы будет где то на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца только не разбирай. А то собрать будет трудно. Реши сперва одну проблему, потом другую. Все-таки там дофига наворочено. Видимо предыдущий хозяин на скорую руку машину подремонтировал и продал (так его). Может ты неаккуратно с выключателями обращаешься? Привык к ВАЗам, где все с удара кулаком включается:lol2:

Про себя случай расскажу: только купил я свою Эську, только с прежним владельцам распрощались, пару светофоров проехал - что-то скорости плохо переключаться стали. Вторую скорость включать трудно стало. Ну я шофер опытный, вообще без сцепления могу ездить :lol2: . С первой на третью. Движок мощный - тянет без проблем. Потом задняя плохо включаться стала - двумя руками включал. В кои веки в сервис машину пригнал - масло поменять (своей ямы не нашлось), мастер говорит - давай ключи, я сам машину в бокс загоню. Ну я ему рассказываю: вторая не включается, задняя - двумя руками. Стал машину забирать - мастер мне говорит - ты кулису переключения своей мощной рукой выдрал, удивляюсь, как у тебя вообще скорости переключались. Я сажусь в машину, выхать не успел, опять всю кулису разломал нафик. Так вот я привык с рычагом КПП как с ломом обращаться, а он как джойстик на игровой приставке. Я пол-года с разломанной кулисой катался и все обдумывал, как буду сам коробку перебирать :lol2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяина машины вижу каждый день.КОгда купил там уже не работал подогрев.Он и сам не знал что генератор стоит от ВАЗа. Машины была в трех руках.

1-Женщина хозяйка фирмы в Набережных челнах(она её новую покупала)

2-Родственник у кого мы купили (была его машиной в банке) на запчасти не жалели.

3 племянник проездил на ней 2 месяца и дядя ему Opel Vectra отдал. эту продал.

Честно сказать я уже приык к иномарка у отца иномарки были уже с 94 года.ПОтом правда жигули когда с запчастями напряженка была.и то с ними окуратно.

А кстати говоря то же скорости не ахти как включаются.то же стал на кулису грешить.Пятая вообще надо так извернуться что бы её включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кулису (или вертолет), короче то, что скорости переключает, но не коробка :( . Когда с ямы на этот механзм смотришь, видишь болт, он сразу в глаза бросается. Я стоял рядом с машиной, когда мастер мне второй раз кулису настраивал. Так вот: помощник залез под машину и ослабил этот болт. Мастер снял кожух рычага переключения передач (просто вытащил руками, без всяких там отверток), поставил рычаг на уровне 1-й передачи, но вроде саму передачу не включал. Помощник затянул болт. Как бы и все. То бишь то положение, в которое мастер поставил рычаг ререключения передач - и есть самый главный секрет операции. Теоретически описание этого положения рычага - есть в книжке про ремонт. Т.е. будь своя яма, помощник и время - вполне можно поэкспериментировать. У меня сейчас не очень четко включается 5-я, но все остальные включаются нормально и перемещать рычаг приходится буквально пальцами. Когда плохо включалась задняя - 5-я включалась отлично. Короче - все дело в кулисе. И если знать что крутить - все делается элементарно. Вспоминаю: когда машину купил, на второй день заехал в один сервис - кулису подкрутить. Открутили, закрутили - задняя пропала. Еще раз открутили, закрутили - вроде появилась, но стало хуже, чем было. Меня так вежливо выпроводили из этого сервиса, да и я видя эту ситуацию - не настаивал. Больше я не предпринимал попыток подкручивать кулису до того самого случая. Короче - надо знать - что крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался об установки новой музыки с ДВД и Монитором.Только вот не знаю как что ставить??КУда ставить монитор или стоит покупать ДВД+МОнитор в одном??Если 2в1 то он будет находиться очень низко можно ли как то его поднять повыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задумался об установки новой музыки с ДВД и Монитором.Только вот не знаю как что ставить??КУда ставить монитор или стоит покупать ДВД+МОнитор в одном??Если 2в1 то он будет находиться очень низко можно ли как то его поднять повыше?

Вот здесь полазий, много чего написано по установке аудио-видео+акустика. Успехов! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас