Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 В-общем может мне показалось но что-то у эсперы как будто попа чуть ниже стала - если смотреть снаружи отойдя метр-полтора от машины, то расстояние от верха колеса до края крыла (не внутри, а если сбоку смотреть под краем крыла я имею в виду наружный обод) чуть меньше чем на передних колёсах. Это так и должно быть или нет? Мне кажется что вроде раньше расстояние было одинаковым что спереди, что сзади т.е. попа была выше капельку... Или у всех спереди это расстояние побольше? А если зад подсел то отчего это может быть и как проверить? смотрел с обоих боков, смотрел сзади, если и просела то удивительно равномерно т.е. нет такого что справа выше, слева ниже - всматривался,всматривался - одинаково (дл юмористов: пассажиров не было, в багажнике ничего особенного :) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 можт просто глюк :) сравни с к.л. другой есей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Может. И хотелось бы чтоб так :) Другой еси под боком нет, вот и на форуме решил спросить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Давление в шинах проверить пробовал? :) А вааще у меня тоже со временем просела. Колхозил прокладки под пружины, вырезал из транспортёрной ленты. Два года уже так катаюсь + резина 185/65/15 всё пучком! Кстать, подкладки сейчас продают готовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Давление ОК. А то есть если просела то это из-за пружин? Слышал что прожины на них ломаются иногда (верхние кольца отлетают), как проверить всё ли ОК с пружиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Пружины проседают- это факт. Ну а если ломаются- то видно сразу. Просевшие лучше всего заменить, бюджетней- вставить подкладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 А чем лучше/хуже вставить подкладки или заменить пружины. То что подкладки реально дешевле я понял. А они спасут надолго или потом пружины сильнее просядут? И чем опасно какое-то время так поездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 По своему опыту: мафына 93г.в., что в ней менялось- ХЗ, подозрение, что пружины родные. Менять их возможности не было, воткнул подкладки(ранее так делал на Опеле).Пробежал уже около 50 тыс.км. Проблем не замечено. В перспективе если соберусь менять- то сразу в паре с передком. Ну а так очень даже прикольно получилось, зад немного задран, но не слишком..так скажем игриво приподнят. Бывало ездил в меру нагруженным на большие расстояния- без проблем, да и отбойники редко срабатывают. Каоче колхозом я доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 А что за отбойники? А проставки на устойчивость в поворотах не повлияют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 А что за отбойники? А проставки на устойчивость в поворотах не повлияют? Отбойник- резиновая хрень(подушка). служит для смягчения удара в момент максимального сжатия пружины и приближения активной части подвески к кузову. Ну что-то вроде этого... Ухудшения курсовой устойчивости после вставок- не заметил. А особо это заметно когда пересаживаюсь с Subaru Legacy :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Короче если у меня жёсткие газовые амики то меня это вообще вряд ли будет волновать, правильно? (я про отбойники) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Зависит от разых факторов: загруженность мафыны, качество дорожного покрытия, скорость движения. Газ- жёстче, соответственно вертикальный ход повески меньше по сравнению с маслом, меньше шансов, что рычаг сожмётся до нуля и ударится об отбойник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 А у тебя какие стоят амики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 "В-общем может мне показалось но что-то у эсперы как будто попа чуть ниже стала..." А может бензобак полный? Хотя врядли от этого просядет... Если уж так переживаешь, поставь усиленные пружины! Сильно зад не задерёт. Я поставил и доволен! :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Пружины проседают- это факт. Ну а если ломаются- то видно сразу. Просевшие лучше всего заменить, бюджетней- вставить подкладки.Готов не согласиться!!! нифига не видно как ломаются пружины... у меня 2 раза ломались, и не замечал, пока не залазил под машину ченить другое делать и случайно натыкался. отламываются обычно нижние витки пружины, так что загляни сади под машину и посмотри на них, там вроде сразу видно. сломаны или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Кстати хотя я и писал что для юмористов в багажнике ничего не было, а вот про бензобак я не вспомнил, а он как раз полон. я я за эти пару дней почти не ездил... И как раз может от бенза - потому что когда супруга друга в которой 45 кг сидит сзади справа, я невооружённым взглядом вижу что машина чуть-чуть вправо наклонена, самую каплю... так что разница в бензе между 1/3 и полным баком (килограм 30-35) как раз и может чуть чуть её пригинать... хотя тогда получается у меня один фиг слабоватые пружины раз от такой херни пригинаются? что будет если 100 кг загрузить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Готов не согласиться!!! нифига не видно как ломаются пружины... у меня 2 раза ломались, и не замечал, пока не залазил под машину ченить другое делать и случайно натыкался. отламываются обычно нижние витки пружины, так что загляни сади под машину и посмотри на них, там вроде сразу видно. сломаны или нет. Ну извиняйте... Чтобы проверить уровень масла надо капот открыть :icon_cool: Аналогично.... Кстати хотя я и писал что для юмористов в багажнике ничего не было, а вот про бензобак я не вспомнил, а он как раз полон. я я за эти пару дней почти не ездил... И как раз может от бенза - потому что когда супруга друга в которой 45 кг сидит сзади справа, я невооружённым взглядом вижу что машина чуть-чуть вправо наклонена, самую каплю... так что разница в бензе между 1/3 и полным баком (килограм 30-35) как раз и может чуть чуть её пригинать... хотя тогда получается у меня один фиг слабоватые пружины раз от такой херни пригинаются? что будет если 100 кг загрузить... Золотой принцип: не чеши где не чешится.. Этож не Газель, полюбому проседать будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах