Deryck

Вопрос про эсперу

17 сообщений в этой теме

В-общем может мне показалось но что-то у эсперы как будто попа чуть ниже стала - если смотреть снаружи отойдя метр-полтора от машины, то расстояние от верха колеса до края крыла (не внутри, а если сбоку смотреть под краем крыла я имею в виду наружный обод) чуть меньше чем на передних колёсах.

Это так и должно быть или нет? Мне кажется что вроде раньше расстояние было одинаковым что спереди, что сзади т.е. попа была выше капельку... Или у всех спереди это расстояние побольше?

А если зад подсел то отчего это может быть и как проверить?

смотрел с обоих боков, смотрел сзади, если и просела то удивительно равномерно т.е. нет такого что справа выше, слева ниже - всматривался,всматривался - одинаково

(дл юмористов: пассажиров не было, в багажнике ничего особенного :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт просто глюк :)

сравни с к.л. другой есей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. И хотелось бы чтоб так :) Другой еси под боком нет, вот и на форуме решил спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах проверить пробовал? :) А вааще у меня тоже со временем просела. Колхозил прокладки под пружины, вырезал из транспортёрной ленты. Два года уже так катаюсь + резина 185/65/15 всё пучком! Кстать, подкладки сейчас продают готовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление ОК. А то есть если просела то это из-за пружин?

Слышал что прожины на них ломаются иногда (верхние кольца отлетают), как проверить всё ли ОК с пружиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины проседают- это факт. Ну а если ломаются- то видно сразу. Просевшие лучше всего заменить, бюджетней- вставить подкладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше/хуже вставить подкладки или заменить пружины.

То что подкладки реально дешевле я понял. А они спасут надолго или потом пружины сильнее просядут?

И чем опасно какое-то время так поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту: мафына 93г.в., что в ней менялось- ХЗ, подозрение, что пружины родные. Менять их возможности не было, воткнул подкладки(ранее так делал на Опеле).Пробежал уже около 50 тыс.км. Проблем не замечено. В перспективе если соберусь менять- то сразу в паре с передком. Ну а так очень даже прикольно получилось, зад немного задран, но не слишком..так скажем игриво приподнят. Бывало ездил в меру нагруженным на большие расстояния- без проблем, да и отбойники редко срабатывают. Каоче колхозом я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за отбойники?

А проставки на устойчивость в поворотах не повлияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за отбойники?

А проставки на устойчивость в поворотах не повлияют?

Отбойник- резиновая хрень(подушка). служит для смягчения удара в момент максимального сжатия пружины и приближения активной части подвески к кузову. Ну что-то вроде этого...

Ухудшения курсовой устойчивости после вставок- не заметил. А особо это заметно когда пересаживаюсь с Subaru Legacy :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче если у меня жёсткие газовые амики то меня это вообще вряд ли будет волновать, правильно? (я про отбойники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от разых факторов: загруженность мафыны, качество дорожного покрытия, скорость движения. Газ- жёстче, соответственно вертикальный ход повески меньше по сравнению с маслом, меньше шансов, что рычаг сожмётся до нуля и ударится об отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя какие стоят амики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В-общем может мне показалось но что-то у эсперы как будто попа чуть ниже стала..." А может бензобак полный? Хотя врядли от этого просядет... Если уж так переживаешь, поставь усиленные пружины! Сильно зад не задерёт. Я поставил и доволен! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины проседают- это факт. Ну а если ломаются- то видно сразу. Просевшие лучше всего заменить, бюджетней- вставить подкладки.

Готов не согласиться!!! нифига не видно как ломаются пружины... у меня 2 раза ломались, и не замечал, пока не залазил под машину ченить другое делать и случайно натыкался.

отламываются обычно нижние витки пружины, так что загляни сади под машину и посмотри на них, там вроде сразу видно. сломаны или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хотя я и писал что для юмористов в багажнике ничего не было, а вот про бензобак я не вспомнил, а он как раз полон. я я за эти пару дней почти не ездил... И как раз может от бенза - потому что когда супруга друга в которой 45 кг сидит сзади справа, я невооружённым взглядом вижу что машина чуть-чуть вправо наклонена, самую каплю... так что разница в бензе между 1/3 и полным баком (килограм 30-35) как раз и может чуть чуть её пригинать... хотя тогда получается у меня один фиг слабоватые пружины раз от такой херни пригинаются? что будет если 100 кг загрузить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов не согласиться!!! нифига не видно как ломаются пружины... у меня 2 раза ломались, и не замечал, пока не залазил под машину ченить другое делать и случайно натыкался.

отламываются обычно нижние витки пружины, так что загляни сади под машину и посмотри на них, там вроде сразу видно. сломаны или нет.

Ну извиняйте... Чтобы проверить уровень масла надо капот открыть :icon_cool: Аналогично....

Кстати хотя я и писал что для юмористов в багажнике ничего не было, а вот про бензобак я не вспомнил, а он как раз полон. я я за эти пару дней почти не ездил... И как раз может от бенза - потому что когда супруга друга в которой 45 кг сидит сзади справа, я невооружённым взглядом вижу что машина чуть-чуть вправо наклонена, самую каплю... так что разница в бензе между 1/3 и полным баком (килограм 30-35) как раз и может чуть чуть её пригинать... хотя тогда получается у меня один фиг слабоватые пружины раз от такой херни пригинаются? что будет если 100 кг загрузить...

Золотой принцип: не чеши где не чешится.. Этож не Газель, полюбому проседать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас