Sarmat

"Зеленый глаз" на аккумуляторе

17 сообщений в этой теме

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. Пришел в гараж навестить машинку (поставил я ее на зимний прикол), стал заводить - свет горит нормально, бензонасос шумит, а при повороте ключа все тухнет и автономная сирена начинает орать, стартер только чуть дергается. Посмотрел на зеленый глазок аккумулятора - он темный (летом, помню, он все время зеленый был). Снял я аккумулятор с авто, подключил на подзарядку в гараже, подзаряка показала 60% заряд. Через 4 часа пришел в гараж - зарядка стала 80%, но "зеленый глаз" не зеленый.

Установил аккумулятор на машину - завелся нормально, полчаса погонял машину, поелозил по стоянке и по гаражу, включал для профилактики кондиционер.

Все нормально с аккумулятором вроде бы, но смущает темный глазок на нем. Решил, что виновата холодная и влажная погода. Притащил аккумулятор домой, заряжал еще 12 часов, но "глаз" так и не позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. Пришел в гараж навестить машинку (поставил я ее на зимний прикол), стал заводить - свет горит нормально, бензонасос шумит, а при повороте ключа все тухнет и автономная сирена начинает орать, стартер только чуть дергается. Посмотрел на зеленый глазок аккумулятора - он темный (летом, помню, он все время зеленый был). Снял я аккумулятор с авто, подключил на подзарядку в гараже, подзаряка показала 60% заряд. Через 4 часа пришел в гараж - зарядка стала 80%, но "зеленый глаз" не зеленый.

Установил аккумулятор на машину - завелся нормально, полчаса погонял машину, поелозил по стоянке и по гаражу, включал для профилактики кондиционер.

Все нормально с аккумулятором вроде бы, но смущает темный глазок на нем. Решил, что виновата холодная и влажная погода. Притащил аккумулятор домой, заряжал еще 12 часов, но "глаз" так и не позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

Забей на "Зеленый глаз" он ибет только на одну банку. лучше выкрути пробки ипроверь уровень и плотность электролита. У меня долго валялся аккумулятор с горящим зеленым "глазом", а при нагрузке - 10v. Не верь глазам своим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. Пришел в гараж навестить машинку (поставил я ее на зимний прикол), стал заводить - свет горит нормально, бензонасос шумит, а при повороте ключа все тухнет и автономная сирена начинает орать, стартер только чуть дергается. Посмотрел на зеленый глазок аккумулятора - он темный (летом, помню, он все время зеленый был). Снял я аккумулятор с авто, подключил на подзарядку в гараже, подзаряка показала 60% заряд. Через 4 часа пришел в гараж - зарядка стала 80%, но "зеленый глаз" не зеленый.

Установил аккумулятор на машину - завелся нормально, полчаса погонял машину, поелозил по стоянке и по гаражу, включал для профилактики кондиционер.

Все нормально с аккумулятором вроде бы, но смущает темный глазок на нем. Решил, что виновата холодная и влажная погода. Притащил аккумулятор домой, заряжал еще 12 часов, но "глаз" так и не позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

После того, как я зимой заморозил аккумулятор (до 4 В), он у меня до зеленого глаза только к лету очухался, правда с тех пор он его держит, так что забей - восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как я зимой заморозил аккумулятор (до 4 В), он у меня до зеленого глаза только к лету очухался, правда с тех пор он его держит, так что забей - восстановится.

Такая же ерунда. В начале прошлогодних морозов подсадил аккум и всю зиму ездил с черным глазом. Заводилась в морозы без проблем. А потом ХЛОП и опять зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот в прошлом году, когда одну ночь были сильные морозы, не убрал машину в гараж, она промерзла. Аккумулятор посадил. Но глаз как был зеленый, так и остался при разряженном аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

А где у этого "зеленоглазого фрукта" пробки, чтобы посмотреть электролит, или он неразборный/необслуживаемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот в прошлом году, когда одну ночь были сильные морозы, не убрал машину в гараж, она промерзла. Аккумулятор посадил. Но глаз как был зеленый, так и остался при разряженном аккумуляторе.

Поплавок мог просто зависнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

А где у этого "зеленоглазого фрукта" пробки, чтобы посмотреть электролит, или он неразборный/необслуживаемый?

Закрыты скорее всего прямоугольной заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

А где у этого "зеленоглазого фрукта" пробки, чтобы посмотреть электролит, или он неразборный/необслуживаемый?

Если аккумулятор необслуживаемый - то планка сверхну не снимается. Был у меня такой аккумулятор на 21099. Так у меня тоже была такая история. Пытался зарядить - но аккумулятор не держал заряд. В мастерской сказали что пластины осыпались.

Думаю оттого, что перед этим большому джипу прикурить давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался зарядить - но аккумулятор не держал заряд. В мастерской сказали что пластины осыпались.

Думаю оттого, что перед этим большому джипу прикурить давал.

Лет 10 назад купил новый аккумулятор. Поставил - не работает. Зарядил. Через месяц "погас". Думал идет утечка по машине (был прецедент). Приходилось заряжать каждый месяц. Через полгода надоела эта фигня и поехал разбираться с гарантией.

Лаборатория находится в районе м. Семеновская. (ул. Кирпичная). Начали проверять машину на утечку и недозаряд. Утечки не обнаружилось. Стали проверять АБ. Теряет заряд. Начали давить на меня, мол неправильно эксплуатировал. Дело дошло до распила батареи и просмотра пластин. Пластины в некоторых местах осыпались. Мои доводы, что батарея с самого начала была хреновая, не подействовали. Также мне указали на следы выкипающего электролита на верхней стенке АБ. Мол неправильное обслуживание привело к "рассстройству" батареи. Сказали, что наш вердикт будет для тебя неутешительным. В общем, остался я без батареи.

Понял я одно - мне впарили (по моей неопытности и глупости) убитую банку.

И со словами "нехрена было брать разряженный аккумулятор" пожелали счастливого пути.

Аккумулятор я покупал в магазине запчасти, находящийся в театре "Мимики и жестов". Сейчас его, кажется уже нет. Но до сих пор помню эту радостную рожу хозяина магазина. А я, дурак, недоумевал, чему он так радуется. :blink2:

Поэтому, если у вас с самого начала имеются проблемы с батареей, бегите в лабораторию. Потом будет сложно чего-либо доказывать. За проверку там (во всяком случае это раньше было) деньги не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если у вас с самого начала имеются проблемы с батареей, бегите в лабораторию. Потом будет сложно чего-либо доказывать. За проверку там (во всяком случае это раньше было) деньги не берут.

+1. Недавно покупал аккумулятор на Ниву - так мне в магазине пытались впарить аккумулятор, который был распечатан. Я отказался. Принесли запаяный, запечатанный и говорят забирай. Я говорю, а проверить? А они - а чего его проверять он запаяный.

Пошел в другой магазин (За рулем) - так там и запечатанный достали, и с нагрузкой напряжение померели, и без нагрузки. И оказалось в магазине знакомый работает - еще и скидку сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool:

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

Машина на сигналке стояла? АКБ необслуживаемый на Нексиях, умирать пока еще рано.Попробуй посветить лампочкой в глаз при ярком свете он зеленый, при темном свете: темно-зеленый. У меня 6 лет родной АКБ прошлой зимой закрылась дверь с ключами в замке с включенной магнитолой и работающей сигнализацией. Пока ходил за запасными через 40 мин все сдохло - позаряжал 2 часа глаз темно-зеленый. Завел, день отъездил, дозарядил в процессе. Уже 7 лет в марте будет. Тьфу-тьфу. Так что не волнуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как я зимой заморозил аккумулятор (до 4 В), он у меня до зеленого глаза только к лету очухался, правда с тех пор он его держит, так что забей - восстановится.

Такая же ерунда. В начале прошлогодних морозов подсадил аккум и всю зиму ездил с черным глазом. Заводилась в морозы без проблем. А потом ХЛОП и опять зеленый.

Смотрел сегодня, а глаз-то черный. Но заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если у вас с самого начала имеются проблемы с батареей, бегите в лабораторию. Потом будет сложно чего-либо доказывать. За проверку там (во всяком случае это раньше было) деньги не берут.

+1. Недавно покупал аккумулятор на Ниву - так мне в магазине пытались впарить аккумулятор, который был распечатан. Я отказался. Принесли запаяный, запечатанный и говорят забирай. Я говорю, а проверить? А они - а чего его проверять он запаяный.

Пошел в другой магазин (За рулем) - так там и запечатанный достали, и с нагрузкой напряжение померели, и без нагрузки. И оказалось в магазине знакомый работает - еще и скидку сделали.

Я и отец покупаем аккумуляторы на подольском аккумуляторном заводе (ПАЗ).

Заводская гарантия - 2 (два!!!) года. Причём реально работает - в декабре отец сдал свой, не держал заряд... В мае этой батарее исполнилось бы 2-а года... До этого у меня на шестёрке подольский прослужил 5 лет... Убил неправильной зарядкой - сразу большой ток давал, скорее хотел зарядить - а получилось быстрее убить...

А зелёному глазку верить не стоит - на моей Ксю, он сменился на чёрный только тогда, когда стартер совсем не крутил... Правда, когда зарядил - он снова вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на сигналке стояла?

Да, машина стояла в металлическом боксе на сигналке, всегда так оставлял.

Сейчас аккумулятор зимует дома, т.к. зимой я на авто не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексиях родной АКБ Delkor необслуживаемый, залит гель вроде вместо электролита, т.е. не надо доливать дистилированную воду - воды нет, пластины осыпались -конец АКБ - это главная причина из-зи чего дохнут нормальные АКБ. А глазок я сегодня посмотрел: при дневном свете темный, а когда лампой 100W светишь в него зелененький он был. Хорошие АКБ Топла(Словения)- красненькие-на жигулях были. А на иномарки наверное Бош и Варту необслуживаемую надо ставить, если нет родных. Необслуживаемые проверяют вилкой амперно-вольтовой (в магазине при покупке ею проверяют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас