Перейти к содержимому
Sarmat

"Зеленый глаз" на аккумуляторе

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. Пришел в гараж навестить машинку (поставил я ее на зимний прикол), стал заводить - свет горит нормально, бензонасос шумит, а при повороте ключа все тухнет и автономная сирена начинает орать, стартер только чуть дергается. Посмотрел на зеленый глазок аккумулятора - он темный (летом, помню, он все время зеленый был). Снял я аккумулятор с авто, подключил на подзарядку в гараже, подзаряка показала 60% заряд. Через 4 часа пришел в гараж - зарядка стала 80%, но "зеленый глаз" не зеленый.

Установил аккумулятор на машину - завелся нормально, полчаса погонял машину, поелозил по стоянке и по гаражу, включал для профилактики кондиционер.

Все нормально с аккумулятором вроде бы, но смущает темный глазок на нем. Решил, что виновата холодная и влажная погода. Притащил аккумулятор домой, заряжал еще 12 часов, но "глаз" так и не позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. Пришел в гараж навестить машинку (поставил я ее на зимний прикол), стал заводить - свет горит нормально, бензонасос шумит, а при повороте ключа все тухнет и автономная сирена начинает орать, стартер только чуть дергается. Посмотрел на зеленый глазок аккумулятора - он темный (летом, помню, он все время зеленый был). Снял я аккумулятор с авто, подключил на подзарядку в гараже, подзаряка показала 60% заряд. Через 4 часа пришел в гараж - зарядка стала 80%, но "зеленый глаз" не зеленый.

Установил аккумулятор на машину - завелся нормально, полчаса погонял машину, поелозил по стоянке и по гаражу, включал для профилактики кондиционер.

Все нормально с аккумулятором вроде бы, но смущает темный глазок на нем. Решил, что виновата холодная и влажная погода. Притащил аккумулятор домой, заряжал еще 12 часов, но "глаз" так и не позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

Забей на "Зеленый глаз" он ибет только на одну банку. лучше выкрути пробки ипроверь уровень и плотность электролита. У меня долго валялся аккумулятор с горящим зеленым "глазом", а при нагрузке - 10v. Не верь глазам своим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. Пришел в гараж навестить машинку (поставил я ее на зимний прикол), стал заводить - свет горит нормально, бензонасос шумит, а при повороте ключа все тухнет и автономная сирена начинает орать, стартер только чуть дергается. Посмотрел на зеленый глазок аккумулятора - он темный (летом, помню, он все время зеленый был). Снял я аккумулятор с авто, подключил на подзарядку в гараже, подзаряка показала 60% заряд. Через 4 часа пришел в гараж - зарядка стала 80%, но "зеленый глаз" не зеленый.

Установил аккумулятор на машину - завелся нормально, полчаса погонял машину, поелозил по стоянке и по гаражу, включал для профилактики кондиционер.

Все нормально с аккумулятором вроде бы, но смущает темный глазок на нем. Решил, что виновата холодная и влажная погода. Притащил аккумулятор домой, заряжал еще 12 часов, но "глаз" так и не позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

После того, как я зимой заморозил аккумулятор (до 4 В), он у меня до зеленого глаза только к лету очухался, правда с тех пор он его держит, так что забей - восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как я зимой заморозил аккумулятор (до 4 В), он у меня до зеленого глаза только к лету очухался, правда с тех пор он его держит, так что забей - восстановится.

Такая же ерунда. В начале прошлогодних морозов подсадил аккум и всю зиму ездил с черным глазом. Заводилась в морозы без проблем. А потом ХЛОП и опять зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот в прошлом году, когда одну ночь были сильные морозы, не убрал машину в гараж, она промерзла. Аккумулятор посадил. Но глаз как был зеленый, так и остался при разряженном аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

А где у этого "зеленоглазого фрукта" пробки, чтобы посмотреть электролит, или он неразборный/необслуживаемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот в прошлом году, когда одну ночь были сильные морозы, не убрал машину в гараж, она промерзла. Аккумулятор посадил. Но глаз как был зеленый, так и остался при разряженном аккумуляторе.

Поплавок мог просто зависнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

А где у этого "зеленоглазого фрукта" пробки, чтобы посмотреть электролит, или он неразборный/необслуживаемый?

Закрыты скорее всего прямоугольной заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

А где у этого "зеленоглазого фрукта" пробки, чтобы посмотреть электролит, или он неразборный/необслуживаемый?

Если аккумулятор необслуживаемый - то планка сверхну не снимается. Был у меня такой аккумулятор на 21099. Так у меня тоже была такая история. Пытался зарядить - но аккумулятор не держал заряд. В мастерской сказали что пластины осыпались.

Думаю оттого, что перед этим большому джипу прикурить давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался зарядить - но аккумулятор не держал заряд. В мастерской сказали что пластины осыпались.

Думаю оттого, что перед этим большому джипу прикурить давал.

Лет 10 назад купил новый аккумулятор. Поставил - не работает. Зарядил. Через месяц "погас". Думал идет утечка по машине (был прецедент). Приходилось заряжать каждый месяц. Через полгода надоела эта фигня и поехал разбираться с гарантией.

Лаборатория находится в районе м. Семеновская. (ул. Кирпичная). Начали проверять машину на утечку и недозаряд. Утечки не обнаружилось. Стали проверять АБ. Теряет заряд. Начали давить на меня, мол неправильно эксплуатировал. Дело дошло до распила батареи и просмотра пластин. Пластины в некоторых местах осыпались. Мои доводы, что батарея с самого начала была хреновая, не подействовали. Также мне указали на следы выкипающего электролита на верхней стенке АБ. Мол неправильное обслуживание привело к "рассстройству" батареи. Сказали, что наш вердикт будет для тебя неутешительным. В общем, остался я без батареи.

Понял я одно - мне впарили (по моей неопытности и глупости) убитую банку.

И со словами "нехрена было брать разряженный аккумулятор" пожелали счастливого пути.

Аккумулятор я покупал в магазине запчасти, находящийся в театре "Мимики и жестов". Сейчас его, кажется уже нет. Но до сих пор помню эту радостную рожу хозяина магазина. А я, дурак, недоумевал, чему он так радуется. :blink2:

Поэтому, если у вас с самого начала имеются проблемы с батареей, бегите в лабораторию. Потом будет сложно чего-либо доказывать. За проверку там (во всяком случае это раньше было) деньги не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если у вас с самого начала имеются проблемы с батареей, бегите в лабораторию. Потом будет сложно чего-либо доказывать. За проверку там (во всяком случае это раньше было) деньги не берут.

+1. Недавно покупал аккумулятор на Ниву - так мне в магазине пытались впарить аккумулятор, который был распечатан. Я отказался. Принесли запаяный, запечатанный и говорят забирай. Я говорю, а проверить? А они - а чего его проверять он запаяный.

Пошел в другой магазин (За рулем) - так там и запечатанный достали, и с нагрузкой напряжение померели, и без нагрузки. И оказалось в магазине знакомый работает - еще и скидку сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool:

Привет всем!

Разрядился у меня аккумулятор Нексии после двухнедельного простоя машины в гараже. позеленел и уровень заряда все равно остался 80%. Теперь вот думаю - аккумулятор уже умирает (хотя машина - апрель 2006 года) или "глаз" зеленый бывает только на новеньких аккумуляторах?

Машина на сигналке стояла? АКБ необслуживаемый на Нексиях, умирать пока еще рано.Попробуй посветить лампочкой в глаз при ярком свете он зеленый, при темном свете: темно-зеленый. У меня 6 лет родной АКБ прошлой зимой закрылась дверь с ключами в замке с включенной магнитолой и работающей сигнализацией. Пока ходил за запасными через 40 мин все сдохло - позаряжал 2 часа глаз темно-зеленый. Завел, день отъездил, дозарядил в процессе. Уже 7 лет в марте будет. Тьфу-тьфу. Так что не волнуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как я зимой заморозил аккумулятор (до 4 В), он у меня до зеленого глаза только к лету очухался, правда с тех пор он его держит, так что забей - восстановится.

Такая же ерунда. В начале прошлогодних морозов подсадил аккум и всю зиму ездил с черным глазом. Заводилась в морозы без проблем. А потом ХЛОП и опять зеленый.

Смотрел сегодня, а глаз-то черный. Но заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если у вас с самого начала имеются проблемы с батареей, бегите в лабораторию. Потом будет сложно чего-либо доказывать. За проверку там (во всяком случае это раньше было) деньги не берут.

+1. Недавно покупал аккумулятор на Ниву - так мне в магазине пытались впарить аккумулятор, который был распечатан. Я отказался. Принесли запаяный, запечатанный и говорят забирай. Я говорю, а проверить? А они - а чего его проверять он запаяный.

Пошел в другой магазин (За рулем) - так там и запечатанный достали, и с нагрузкой напряжение померели, и без нагрузки. И оказалось в магазине знакомый работает - еще и скидку сделали.

Я и отец покупаем аккумуляторы на подольском аккумуляторном заводе (ПАЗ).

Заводская гарантия - 2 (два!!!) года. Причём реально работает - в декабре отец сдал свой, не держал заряд... В мае этой батарее исполнилось бы 2-а года... До этого у меня на шестёрке подольский прослужил 5 лет... Убил неправильной зарядкой - сразу большой ток давал, скорее хотел зарядить - а получилось быстрее убить...

А зелёному глазку верить не стоит - на моей Ксю, он сменился на чёрный только тогда, когда стартер совсем не крутил... Правда, когда зарядил - он снова вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на сигналке стояла?

Да, машина стояла в металлическом боксе на сигналке, всегда так оставлял.

Сейчас аккумулятор зимует дома, т.к. зимой я на авто не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексиях родной АКБ Delkor необслуживаемый, залит гель вроде вместо электролита, т.е. не надо доливать дистилированную воду - воды нет, пластины осыпались -конец АКБ - это главная причина из-зи чего дохнут нормальные АКБ. А глазок я сегодня посмотрел: при дневном свете темный, а когда лампой 100W светишь в него зелененький он был. Хорошие АКБ Топла(Словения)- красненькие-на жигулях были. А на иномарки наверное Бош и Варту необслуживаемую надо ставить, если нет родных. Необслуживаемые проверяют вилкой амперно-вольтовой (в магазине при покупке ею проверяют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×