mixa 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 после 300 км пробега на первом светофоре машинка, точнее двигатель начал давать сбои: при резвом ускорении вдруг появился провал .. да такой глубокий, что лобовое стекло оказалось очень близко, загорелся чек энжине но машинка поехала. на след светофоре было принято решение остановить движок и запустить вновь - может глюк пропадет, т.м. остановился двигатель весело, а вот запустился потом ток с 5 попытки :D экспериментировать не стал, решил доехать до дома..... не доехал 100 м. движок заглох и усе.... попытки запустить его успехом не увенчались.... впервые за весь период эксплуатации на тросе загнал своего коня на стоянку :groupwave: с помощью скрепки (агромнае пасиба Вове (модератору)) :D считал код ошибки 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) чо дальше??? сам склоняюсь к неисправности индук. катушки (есть данные для проверки- сеня и посмотрю), но может есть умудренные опытом клубни, которые могут сразу сказать где и что надо смотреть конкретно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 код 42 означает, что ЭБУ обнаружил разрыв или КЗ на "массу" провода СРОЗ или провода шунта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 где и что надо смотреть конкретно В распределителе неисправность и находится. Произошло замыкание в модуле EST. Катушку индуктивности можно поменять разве что для профилактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 код 42 означает, что ЭБУ обнаружил разрыв или КЗ на "массу" провода СРОЗ или провода шунта КЗ новая почти .. нареканий не было до этого. где искать "провод" системы регулирования опережения зажигания :groupwave: и шунта :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 В распределителе неисправность и находится. Произошло замыкание в модуле EST. Катушку индуктивности можно поменять разве что для профилактики. т.е. катушку я проверяю - если все нормально, то меняю этот модуль :groupwave: а модуль проверить без спец приборов не получится ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 [ где искать В самом распределителе. И конечно нужно обратить внимание на разьем и провода. Они вполне могли перетереться, например о гофротрубку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 [модуль проверить без спец приборов не получится ??? Теоретически можно, но буржуи схему зажали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 [ где искать В самом распределителе. И конечно нужно обратить внимание на разьем и провода. Они вполне могли перетереться, например о гофротрубку. :groupwave: седня вечером займусь, спасибо большое за ответы :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 [ где искать В самом распределителе. И конечно нужно обратить внимание на разьем и провода. Они вполне могли перетереться, например о гофротрубку. :groupwave: седня вечером займусь, спасибо большое за ответы :D Миш, еще сигналка выдает этот же код. Проверь отключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Миш, еще сигналка выдает этот же код. Проверь отключением. :D :D :crazy: млин я даж не знаю как ее отключать (не я ставил и походу она с сигналкой с самого рождения) пасиб ... куча вариантов набралась сеня буду разгребать :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 индукционная катушка проверена - 806 мОм без замыкания на массу и пр. лабуды. сен яприобретен модуль зажигания - завтра будет результат (еси АКб заряжу, савсем дургая история) ВАПРОС знатокам - сопрягаемые поверхности модуля и поверхности стенки распределителя выполнены так будто нужна термопаста, нужно ли наносить слой термопасты при установке модуля??? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 :feminist: терпение небесконечно... поменял модуль зажигания, двигатель запустился, но трабл проявился вновь после 200 метров движения, заглох запустился вновь и иногда терь загорается "чек энжине" ...ЭБУ выдает все тот же код ошибки, однако машинка едет и едет неплохо... вообщем меняю и индуктивную катушку :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 вчера продвинулся... в этом направлении... поменяль и индукционную катушку... а трабл с запуском и лампой чек энжине не пропал.. уже было терпение иссяклоо потом подумал что вот так вот машинка не может меня просто беспричинно обламывать... потом с чего то стрелка тахометра стала при запуске показывать 3 - 600о оборотов ддвигателя... а это прямой признак неисправности ВВ части зажигания... проверил эмпирическим путем ... действительно когда шевелишь контакт разъемов катушки зажигания работа движка или меняется или он гложнет... сеня детально там все разберу.. причина как я понял банальна .. плохой контакт раземов... ток вот вылилось это уже в 4 постраченных дня и 1200 р.. (хотя новые детали есть новые, кто его знает скока бы еще со старым модулем прокатался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 А с чего ты взял, что "старый" модуль не подгорел, это вполне возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 А с чего ты взял, что "старый" модуль не подгорел, это вполне возможно. интересно а от степени его "подгорания" зависит работа двигателя??? :no: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 сто тысячь ...... цатая победа в мою пользу. КЗ была проверена и оказалась исправной ед. косяк ее эт то что болталась она на креплении (там две заклепки) от этого почему то из четырех гнезд для соедеинения разъемов в одном контактная пластинка непонятным образом загнулась и видимо отошла от штыря разъема. (ну как мог изъяснился), к пластине не подобрался загнул чуток штырь на разъеме. движок был успешно запущен и прогрет без каких либо нареканий. Ps почему то заработал вентилятор на высокой скорости при детальном разборе оказалось что жгут проводки разъеден солью и половина проводов в сырости перемыкаются между собой и на массу, но это уже савсем друга я история... Всем спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUDiN 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Привет. Случилась такая вот беда: Во время езды машина перестала держать обороты, т.е. начались небольшие рывки и загорелась лампочка Chek, заглушив и заведя снова проблема исчезла но на 10 км где-то, потом появилась опять даже глохла пару раз на ходу(120-140 км/ч). На след день проблема пропала но тоже на время. 1. Лампочка загорается иногда, восновном когда машина уже глохнет. 2. Обороты скачат и в движении и на ХХ - переодический, можно и 1-2 часа ездить без проблем. 3. Когда машина глохнет, начинает стрелять глушитель(как бы захлебывается). Всего проехал так 200-300 км, проблема появляется переодический. Считал код ошибки = 42. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Привет. Случилась такая вот беда: Во время езды машина перестала держать обороты, т.е. начались небольшие рывки и загорелась лампочка Chek, заглушив и заведя снова проблема исчезла но на 10 км где-то, потом появилась опять даже глохла пару раз на ходу(120-140 км/ч). На след день проблема пропала но тоже на время. 1. Лампочка загорается иногда, восновном когда машина уже глохнет. 2. Обороты скачат и в движении и на ХХ - переодический, можно и 1-2 часа ездить без проблем. 3. Когда машина глохнет, начинает стрелять глушитель(как бы захлебывается). Всего проехал так 200-300 км, проблема появляется переодический. Считал код ошибки = 42. Заранее спасибо. сам токо сеня решил точно такую же проблему поменял бегунок с крышкой трамблера и все стало ок я стал рыть дальше и обнаружил что крышку пробило из за пробитой кз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUDiN 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 сам токо сеня решил точно такую же проблему поменял бегунок с крышкой трамблера и все стало ок я стал рыть дальше и обнаружил что крышку пробило из за пробитой кз Спасибо, попробую на выходных поменять. А какова цена вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Привет. Случилась такая вот беда: Во время езды машина перестала держать обороты, т.е. начались небольшие рывки и загорелась лампочка Chek, заглушив и заведя снова проблема исчезла но на 10 км где-то, потом появилась опять даже глохла пару раз на ходу(120-140 км/ч). На след день проблема пропала но тоже на время. 1. Лампочка загорается иногда, восновном когда машина уже глохнет. 2. Обороты скачат и в движении и на ХХ - переодический, можно и 1-2 часа ездить без проблем. 3. Когда машина глохнет, начинает стрелять глушитель(как бы захлебывается). Всего проехал так 200-300 км, проблема появляется переодический. Считал код ошибки = 42. Заранее спасибо. есть подозрение что умирает модуль трамблера ( стоит около 1800 руб ) . я столкунлся с такой фигней . заводилась обороты скакали только пытался торонуться сразу глохла. а насчет ошибки то ошибка 42- цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUDiN 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 есть подозрение что умирает модуль трамблера ( стоит около 1800 руб ) . я столкунлся с такой фигней . заводилась обороты скакали только пытался торонуться сразу глохла. а насчет ошибки то ошибка 42- цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) Вот если модуль, то накладно будет... Ток вложил в нее(ремонт стартера и шаровой, замена масла, колодок)... и за ТО 4000р.. и тут на тебе =\ Пока что проблема появляется только в движении, и как правило - остановившись и погазовав минуту-две проблема проходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 есть подозрение что умирает модуль трамблера ( стоит около 1800 руб ) . я столкунлся с такой фигней . заводилась обороты скакали только пытался торонуться сразу глохла. а насчет ошибки то ошибка 42- цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) Вот если модуль, то накладно будет... Ток вложил в нее(ремонт стартера и шаровой, замена масла, колодок)... и за ТО 4000р.. и тут на тебе =\ Пока что проблема появляется только в движении, и как правило - остановившись и погазовав минуту-две проблема проходит... как получилось у меня -- выехал нажал на газ и все умерла. завел , начали плавать обороты и загорелся чек попробовал торонуться сразу заглохла . комп показал ошибку дпдз , поменял ( благо запасной был ) непомогло. притащили на трасу в сервис и при подсоеденение сканера выскочила ошибка модуля трамблера ( электрик сказал что она выскакивает раз в сто лет :crazy: ) . делал все в сандре моторс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUDiN 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 как получилось у меня -- выехал нажал на газ и все умерла. завел , начали плавать обороты и загорелся чек попробовал торонуться сразу заглохла . комп показал ошибку дпдз , поменял ( благо запасной был ) непомогло. притащили на трасу в сервис и при подсоеденение сканера выскочила ошибка модуля трамблера ( электрик сказал что она выскакивает раз в сто лет :crazy: ) . делал все в сандре моторсТогда делая вывод из всего выше сказанного - решил сам ничего не менять, а отогнать в сервис(пока сама едет)... посмотрим что же случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 в соседней теме уже писал , но повторюсь...это как раз про код 42: Проверка коммутатора. Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля, может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее. И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение. auto.ru© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUDiN 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 В сервис ток в воскресенье, и деньги сливать жалко. Вопрос: могут ли данные симптомы быть из-за плохих свечей??? Уже 30.000+ проехал, еще не менял и не знаю когда их менял предидущий хозяин...(во как) Да и провода ВВ не менял, топливный фильтр тоже... =((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах