Unit271

Проблемка Daewoo Leganza

13 сообщений в этой теме

История: в Сентябре был проведен ремонт движка по этой е проблеме, ездил и дымил... было заменино все что только можно так сказать за одно (прокладки все, кольца, клапана, сухари, вобщем все что могло износится и вызвать проблему в будующем) .... неделю назад загорелся Chek.... сездил, оказалось проблема в дроссиле.... В сервисе подрегулировали заслону досселя и покапались в электронике (как сказали обнуляли ДХХ и датчик дроссельной заслонки и их перенастроили)

в итоге... через дня 2 или 3 (может раньше) заметил что машина стала поддымливать... дым похоже белый, как будьто антефриз выходит....

вот и не знаю в чем может проблема быть... вроде и полу года не прошло после ремонта...

поможет ли в этом случае разкоксовка? и вобще помогала ли она кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало нужно посмотреть на месте ли технические жидкости и нет ли пузырения в расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож она у тебя парит и все,у меня тоже так дымит а в теплый гараж заедеш и все пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это надо смотреть, у всех свои критерии насыщености дыма. По моему мнению у меня дымит в меру как положено (особено в холодном состоянии зимой) тоесть наблюдаю как дымят иномарки с которыми еду и сравниваю как дымит у меня. Вообще интересно, едиш и все по разному дымят))) Едит Тазик дыма вообще нет, едит крутой навороченый и свежий мэрс, а дыма из двух труб дофигища. От чего это зависит это интересно? Сначало тоже думал что слишком сильно у меня дымит, понаблюдал за житкостями, всё нормально масло не жрёт антифриз на месте и забил на всё. В гараже тоже не видн дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе жидкости на месте пока, хотя надо понаблюдать какое-то время дымить стало не давно....

что касается "у всех свои критери нассыщенности дыма" да это так )))) тоже вот ежу сейчас смотрю на всех кто как дымит... но дело в том что у меня дым не всегда в виде пара выходит, иногда (что меня собственно и напрягает) выходит явный дым белый с синеватым оттенноком... и соответственный запах появляется...

все-таки мне интересен вопрос может ли быть причиной появления дыма ковыряние в мозгах инжектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.. Слушай.. а обороты у тя в норме? когда стоишь.. на тысячи, выше не поднимаются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.. Слушай.. а обороты у тя в норме? когда стоишь.. на тысячи, выше не поднимаются??

не сейчас не поднимаюся )))) а была такая проблемка, писал как то здесь.... но все в норме на сервисе сделали все. Только после сервиса задымил через 2 дня, может совпадение, но что то сложно верится..

А почему задался таким вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сейчас не поднимаюся )))) а была такая проблемка, писал как то здесь.... но все в норме на сервисе сделали все. Только после сервиса задымил через 2 дня, может совпадение, но что то сложно верится..

А почему задался таким вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 2,0 16 кл. кореец, только механика...

проблема была такая... на холостых подскакивали обороты до 1500 оборотов бывало и больше, как на прогрев движка, потом через минуту загарался "Chek". Выключишь зажигание подождешь минуту все проходило, потом опять заново....

Поехал в сервис, сказали так "что т.к. пробег большой на мошине, то это извечная проблема.... идет выработка на дроссельной заслонке, поэтому был подрегулирован ход заслонки, и обнулен датчик ХХ и дросельной заслонки, ну и как сказадли пернастроенны" Сказали что ездить еще будешь долго, но не мешало бы поменять весь узел дросселя... (вместе с датчиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 2,0 16 кл. кореец, только механика...

проблема была такая... на холостых подскакивали обороты до 1500 оборотов бывало и больше, как на прогрев движка, потом через минуту загарался "Chek". Выключишь зажигание подождешь минуту все проходило, потом опять заново....

Поехал в сервис, сказали так "что т.к. пробег большой на мошине, то это извечная проблема.... идет выработка на дроссельной заслонке, поэтому был подрегулирован ход заслонки, и обнулен датчик ХХ и дросельной заслонки, ну и как сказадли пернастроенны" Сказали что ездить еще будешь долго, но не мешало бы поменять весь узел дросселя... (вместе с датчиком)

Спасибки за совет.. Пошла по этому пути.. Сегодня съездила..Сделали.. Вроде не прыгают, буду поглядывать.. у меня там еще одну беду нашли, забыла как называется)) Но починили тоже.. 1000 руб. за все удовольствие..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе жидкости на месте пока, хотя надо понаблюдать какое-то время дымить стало не давно....

что касается "у всех свои критери нассыщенности дыма" да это так )))) тоже вот ежу сейчас смотрю на всех кто как дымит... но дело в том что у меня дым не всегда в виде пара выходит, иногда (что меня собственно и напрягает) выходит явный дым белый с синеватым оттенноком... и соответственный запах появляется...

все-таки мне интересен вопрос может ли быть причиной появления дыма ковыряние в мозгах инжектора?

Дым с синеватым оттенком и с характерным мотоциклетным запахом это масло, инжектор тут ни при чем. Кольца ставили ремонтные (с расточкой блока) или просто старые выкинули, новые (стандартные) поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым с синеватым оттенком и с характерным мотоциклетным запахом это масло, инжектор тут ни при чем. Кольца ставили ремонтные (с расточкой блока) или просто старые выкинули, новые (стандартные) поставили?

спасибо, так оно и есть масло уходит проверял сегодня, сейчас правда весь день ездил не дымил и запаха не было.

а так колца стандартные были новые не ремонтные, т.е. без расточки блока...

копрессию замеряли перед ремонтом, показала норму, поэтому и без разточки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копрессию замеряли перед ремонтом, показала норму, поэтому и без разточки...

А нафиг тогда вообще меняли? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас