Sitcom

Проблема

9 сообщений в этой теме

Значит у меня 3 проблем.

1. В районе моторчега очень шумно стало. Машина как будто дизелем работает. Незадолго до этого все было нормально. Никаких глюк.

2. Машина в мороз не с первого раза заводится. Стартер включается нормально, но не заводится. Со 2-го раза все ок.

3. Играет оборот между 800 - 1000 (АКПП).

Я думаю это либо бензонасос, либо же свечи надо поменять. Не знаю до этого свеци когда менялись, так как машины у меня как 3 месяца.

Хотелось бы узнать професиональный взгляд на проблемы.

ЗЫ. Юзал поиск, нету темы 3 в одном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Юзал поиск, нету темы 3 в одном)

...а три разных есть?

ИМХО бензонасос не причем.

Незадолго до этого все было нормально. Никаких глюк.

Здесь слушать надо. ...у Эсперы вообще движек жестко работает, как и у многих корейцев...

Возможно хозяин перед продажей, какуюнибудь присадку всандалил вот и мягкость была....

....короче, надо слушать...может быть туча причин

2. Машина в мороз не с первого раза заводится. Стартер включается нормально, но не заводится. Со 2-го раза все ок.

3. Играет оборот между 800 - 1000 (АКПП).

Высоковольтная часть (провода, свечи, катушка), зажигание..... подача топлива (фильтры, форсунки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч ракетовод! Совет прост, приобрел подержанный авто, марш на диагностику! Очень шумно в районе моторчега может быть из-за подыхающей приемной трубы (у меня сейчас так, собираюсь менять) или прокладки этой самой трубы. Не заводится, бывает. Возможно уже пора масло в моторе менять. А вообще, в сервис! Успехов! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где эта труба находится и сколько она стоит?

Ууу... приёмная труба находится практически под водителем. Там гофра такая, соединительная, вот как правило она выходит из строя, прогорает (у меня так и случилось). Пердит как спорт мобиль. Средняя цена на эту запчасть порядка 2400 руб. Воот так! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не все в состоянии оплачивать фирменный сервис. Рекомендую показать авто челу, который имел пару лет опыта ремонта ВАЗа - хоть соседу по стоянке. Шум глушака от стука клапанов он отличит и денег не возьмет.

Ага, сразу глушак менять за 2500 - разберитесь сначала. Уровень масла-то в норме? На крышке маслозаливной горловины белого налета нет (может антифриз в масло попал)? Повышенный шум всегда или пока движок не прогреется? Температура двигла в норме? При изменении оборотов двигла шум не меняется (может ремни, помпа, подшипники в генераторе)?

У меня вообще летом иногда появлялся звон (громкий такой :feminist: ). Минут пять звенело, потом переставало. Сейчас вроде не звенит. Я так и не понял, что это было :crazy:. Вроде эта машина далеко не первая у меня. Может помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sitcom- на счет звона это сто пудова компресор кондеционера- я его снял все равно не работает- сначало сам перетрухал оптом пропало потом все чаще и чаще стало в итоге снял ремень и шум перестал! как лечить не знаю! главное что теперь тихо!

а на счет не заводиться провод массы проверь и клеммы на АКБ посмотри- думаю в них подвох- я себе купил за 300р.- теперь в любой мороз с первого раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Юзал поиск, нету темы 3 в одном)

...а три разных есть?

ИМХО бензонасос не причем.

Незадолго до этого все было нормально. Никаких глюк.

Здесь слушать надо. ...у Эсперы вообще движек жестко работает, как и у многих корейцев...

Возможно хозяин перед продажей, какуюнибудь присадку всандалил вот и мягкость была....

....короче, надо слушать...может быть туча причин

2. Машина в мороз не с первого раза заводится. Стартер включается нормально, но не заводится. Со 2-го раза все ок.

3. Играет оборот между 800 - 1000 (АКПП).

Высоковольтная часть (провода, свечи, катушка), зажигание..... подача топлива (фильтры, форсунки)

Роман позволь с тобой несогласиться. сталкивался с такой проблемой ( заводилась только со второго раза) . в итоге подъехал и замерил давление бензонасоса и в этоге выяснилось что он недержит давление ( умер в нем какой то клапан ) тоесть он накачает и через минуту оно упало и соответственно бенза и нет :feminist: . замена насоса решила проблему с заводом после длительной стоянке ( более 1 часа ). манометр подсоединяли к трубки которая входит в инжектор. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман позволь с тобой несогласиться. сталкивался с такой проблемой

Да не соглашайся Сань.))))Здезь же все ИМХО.

2Sitcom

Только не сам компрессор, а его муфта. Лечится временно ВДшкой, тока на ремни не набрызгай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас