Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Сегодня препарировал датчик скорости, который у меня отказался работать. Выводы следующие: 1. Там стоит датчик Холла, который при появлении магнитного поля пропускает ток с сигнального провода (синий) на землю. 2. Питание датчика осуществляется через резистор 360 Ом, напряжением 12 В. 3. Защита от переполюсовки тразистором стоящим в режиме диода. Т.е. на плате 3 элемента, все рабочие. Но на машине у меня он глючил. Притянул резистором сигнальный провод к 12 В - при вращении датчика четкие прямоугольники 0В - 12В. Возникает вопрос к чему этот провод притянут в ЭБУ - к 12В или к 5В, так как я хочу притяжку к 12В резистором 120К оставить для лучшей помехозащищенности. Посмотрел каталог похожих датчиков Холла. Максимальный нагрузочный ток датчика 20 мА, частота 100 кГц, питание 4-24 В. Может есть спецы, кто сталкивался с этим или хотя бы мерил напряжение на сигнальном проводе с датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Может есть спецы, кто сталкивался с этим или хотя бы мерил напряжение на сигнальном проводе с датчика. Понимаешь, тут настолько все отработанно, что руки прикладывать не приходится. Однако стоит заметить, что датчики унифицированны и их данные есть в соотв. справочниках. Например справочник бош. Но стоит от порядка 100 баксов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Может есть спецы, кто сталкивался с этим или хотя бы мерил напряжение на сигнальном проводе с датчика. Понимаешь, тут настолько все отработанно, что руки прикладывать не приходится. Однако стоит заметить, что датчики унифицированны и их данные есть в соотв. справочниках. Например справочник бош. Но стоит от порядка 100 баксов.... К сожалению датчик скорости проблемное место нексии, а вто почему так и неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах