Dik

Указатель температуры - Leganza 2,2

39 сообщений в этой теме

У меня сейчас стрелка указателя температуры при прогретом двигателе находится между 2-м и 3-м делением. Летом, на сколько помню, находилась на среднем (3) делении. Мне сдается, что термостат у меня работает не правильно в пререходном режиме.

А у Вас на каком делении находится стрелка при полностью прогретом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не доходит до 3-ей. И вообще мне так кажеться что датчик врёт, т.к. он при прогретом двигатели даже не шевелиться (даже когда вентиляторы включаются, то она как стояла, так и стоит на определёном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стрелка указателя температуры при прогретом двигателе находится между 2-м и 3-м делением. Летом, на сколько помню, находилась на среднем (3) делении. Мне сдается, что термостат у меня работает не правильно в пререходном режиме.

А у Вас на каком делении находится стрелка при полностью прогретом двигателе?

Скажи, а счего тебя это заволновало?? Какие то другие предпосылки обратить на это внимания были?? я не спроста спрашиваю.. У меня в машинке возникла проблема, из-за которой я всю ее перевернула.. И как все дороги ведут в Рим.. так и уменя все замкнулось именноо на части мотора, непосредственно связанной с температурой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка... Вроде все проверил - все нормально. А при минусовой температуре что-то не жарко. Вот по маленьку и "грешу" на термостат. Машина хорошо прогревается только на трассе при оборотах 3 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка... Вроде все проверил - все нормально. А при минусовой температуре что-то не жарко. Вот по маленьку и "грешу" на термостат. Машина хорошо прогревается только на трассе при оборотах 3 000.

ОБОРОТЫ!! У меня началось с другого.. на "Р" (автомат) начали взлетать обороты ... далее детали.. у меня знакомый очень хороший диагностикой занимается.. начал разбираться, понял что компьютер сам задирает обороты.. ссылка идет как раз на регулятор температуры.. вся беда в том в итоге, что делать с этим никто не знает.. есть там с боку мотора одна система.. Вот в нее все упирается.. она своими мозгами это все дело управляет.. нах?? никто понять не может.. Вот бьюсь над этим. выхода пока не вижу..((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое 1 раз. На "P" взлетели обороты до 3000. Выключил зажигание, включил - то же самое. Затем загорелся "check". Я открыл капот, подергал привод дроссельной заслонки, завел двигатель - стало все нормально.

Ты уверен, что это из-за температуры, а не из-за датчика холостого хода, кторый ставится в дроссельном блоке.

Кстати, что это за упоминаемый "регулятор температуры"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое 1 раз. На "P" взлетели обороты до 3000. Выключил зажигание, включил - то же самое. Затем загорелся "check". Я открыл капот, подергал привод дроссельной заслонки, завел двигатель - стало все нормально.

Ты уверен, что это из-за температуры, а не из-за датчика холостого хода, кторый ставится в дроссельном блоке.

Кстати, что это за упоминаемый "регулятор температуры"?

А ты это "Chek" не расшифрововал?? У меня выдет 35 ошибку, она и есть регулятор холостого хода.. Беру деталь , новую.. ставлю.. ничго не меняется обороты взлетают.. Диагностировали всю машину.. Весь мотор изучили..( у меня 2,0, 16 клапанов) Вроде не дураки, кто этим занимался.. Своего интереса у них там нет.. Все изучения привели к этой вот системе, рядом с мотором.. Она сама диктует машине поднимать обороты.. и напрямую зависит от температуры.. проводили эксперемент: отключали эту систему, ставили резистор.. 2 дня ездила нормально.. потом такая же беда..(( А по поводу датчика температуры.. я может не так называю его.. блондинка, уж извиняй)) под этим я понимаю часть той системы . что отвечает за температуру.. она же после опрелеленног времени, на другом режиме работает.. когда двигатель прогреетя.. У меня голова уже кругом.. я скоро сама автослесарем стану))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не доходит до 3-ей. И вообще мне так кажеться что датчик врёт, т.к. он при прогретом двигатели даже не шевелиться (даже когда вентиляторы включаются, то она как стояла, так и стоит на определёном уровне.

точно также, и так же думаю что датчик врет... т.к. ну ни разу не видел чтоб температура поднималась выше.... даже когда антифириз вытекал, датчик показывал норму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку я не считывал, а просто сбросил отключением аккамулятора. Что бы не тратить попусту деньги вижу 1 выход: упросить еще одного Леганзовца дать ненадолго поюзать этот самый блок.

Где живешь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты это "Chek" не расшифрововал?? У меня выдет 35 ошибку, она и есть регулятор холостого хода.. Беру деталь , новую.. ставлю.. ничго не меняется обороты взлетают..

вопросик можно... что подразумевается под словом "деталь" менялся датчик ХХ или полностью узел дросселся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку я не считывал, а просто сбросил отключением аккамулятора. Что бы не тратить попусту деньги вижу 1 выход: упросить еще одного Леганзовца дать ненадолго поюзать этот самый блок.

Где живешь то?

Волгоград... Да там не блок.. там целая система к мотору подсоедененная.. Проблема в том, что в городе таких машин четыре с половиной штуки.. Опыта нет ни у кого.. кто то слышал.. кто то видел, но это же не вариант.. Нравится она мне((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но с наступлением мороза на улице наблюдается следующая ситуация: прогретую машину (датчик температуры на середине примерно) разгоняю до 110-120км\ч температура падает до первого деления и загорается лампочка check engine - это на газу. переключаюсь на бензин всё в норме и лампочка гаснет. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка 2,2 После прогрева, а это по теплу 4-6 мин., сейчас до 10 мин. стрелка всегда останавливается почти на 3 делении. Не разу не видел поднятия выше. По началу раздражало, потом успокоился. Ни визуально, ни на слух, ни кол-во антифриза в бачке не меняется, двигатель работает ровно. В городе не один десяток Леганз. Спрашивал у владельцев таже песня, стоит как вкопаная на 3 делении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже американка. Купила летом 2005 г. Стрелка датчика температуры летом была на 4-м делении. Вернее "гуляла" между 3-м (средним) и 5-м (мах.), не заходя в красную зону. После замены термостата стала показывать между 3-м и 4-м делением. Но тоже на месте не стоит: медленно поднимается до 4-го деления, затем спускается к 3-му. А вот зимой до 3-го ( среднего) деления не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит стрелка немного недоходя до 3-го деления.Датчик температуры от которого идёт на стрелку прибора находится возле термостата, поэтому при открытии термостата стрелка датчика кивает до 2-го деления. Когда антифриз прогревается опять становится на своё место.

Летом пошёл до Златоуста по горам (5-я федеральная перегон Уфа-Челябинск) еду смотрю температура вверх в красную зону поползла. Ну, думаю, термостат заклинило. Оказавацца антифриз упал ниже минимума в хлам. Долил - и дальше.. Стрелка вернулась на своё место. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу прошу прощения за вопрос не совсем по теме, не хочется тему новую открывать.

Подскажите, плиз, для чего два радиатора на леганзе 2,2.

Для чего ближний (из салона) - горячий и дальний - как правило всегда холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, но с наступлением мороза на улице наблюдается следующая ситуация: прогретую машину (датчик температуры на середине примерно) разгоняю до 110-120км\ч температура падает до первого деления и загорается лампочка check engine - это на газу. переключаюсь на бензин всё в норме и лампочка гаснет. В чём проблема?

Короче проблема не из-за газа, но температура поднимается чуть выше второго деления (70 градусов) и выше никак, может термостат навернулся? У меня европейка 2.0. И может ли из-за термостата или низкой температуры загораться Check Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу прошу прощения за вопрос не совсем по теме, не хочется тему новую открывать.

Подскажите, плиз, для чего два радиатора на леганзе 2,2.

Для чего ближний (из салона) - горячий и дальний - как правило всегда холодный?

ближний из салона-это радиатор системы охлаждения двигателя, а дальний-это конденсатор системы кондиционирования, когда включается кондиционер, то он тож нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за многочисленные ответы. Значит, если стрелка находится около 3-го деления (+/- 0,5 деления), это нормально. Термостат исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя на нубире проделал эксперимент: закрыл радиатор картонкой и поездил. Результат - стрелка мертво стоит посередине между вторым и третьим делением, вентилятор работает на полную мощность. При прогреве стрелка ползет до примерно на треть больше второго деления, потом (видимо, открывается термостат) падает на треть ниже второго, потом поднимается до стабильного состояния. Есть предположение, что термостат открывается слишком много сразу. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruha_V

спасибо за ответ

у меня указать температуры тоже четко посередине между 2 и 3-им делением.

если передний радиатор кондиционерный, т.е. получается ставить картонку или еще какую хрень бессмысленно?

либо ее надо ставить перед вторым радиатором на леганзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruha_V

спасибо за ответ

у меня указать температуры тоже четко посередине между 2 и 3-им делением.

если передний радиатор кондиционерный, т.е. получается ставить картонку или еще какую хрень бессмысленно?

либо ее надо ставить перед вторым радиатором на леганзе?

Короче, с приходом морозов возникла проблема: температура не поднималась выше 70градусов, сегодня вставил картонку между двумя радиаторами, из-под клавы)) температура стала между вторым и третьим делением, как надо короче)

PS мне сказали что на леганзах вообще термостат редко выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruha_V

спасибо за ответ

у меня указать температуры тоже четко посередине между 2 и 3-им делением.

если передний радиатор кондиционерный, т.е. получается ставить картонку или еще какую хрень бессмысленно?

либо ее надо ставить перед вторым радиатором на леганзе?

Короче, с приходом морозов возникла проблема: температура не поднималась выше 70градусов, сегодня вставил картонку между двумя радиаторами, из-под клавы)) температура стала между вторым и третьим делением, как надо короче)

PS мне сказали что на леганзах вообще термостат редко выходит из строя.

врут

не леганзах термостат летит довольно часто

мне пригнали машину с нерабочим термостатом в 2006г, я его заменил и посмотрел год производства неработающего (2003г), т.е. минимум на моей машине уже меняли термостат 2 раза включая меня и в сервисе сказали, что как правило термостаты ходят на леганзах 2-3 года

вот такая фигня.

значит картонку ставить между радиаторами?

а какой смысл если первый радиатор (кондиционерный) и так закрывает радиатор двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой круг открывается после 2-го деления. Т.о. можно считать, что по достижении 2-го деления двигатель прогрелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка находится между вторым и третьим делением, чуть ближе к третьему. На зиму обязательно ставлю картонки перед обоими радиаторами, перед первым чтобы на него меньше гадости с дорог попадало, перед вторым чтобы быстрее прогревался мотор и в салоне было теплее. Без картонок, в сильный мороз двигатель, если не стоять в пробках, совсем не прогревается, точнее быстрее охлаждается от встречного потока воздуха. Проверить термостат руки пока не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас