noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ? и без ямы можно 1. Машину(заднюю часть) вывесить на подставки. Колеса лучше снять(закрываю солнце). 2.домкрат под середину задней балки... и чуть поднять ее , чтобы амы не висели в натяг 3. откручиваешь амортизаторы от балки(снизу)- можно и в багажнике, только вот попадать в место потом гораздо хуже.. 4.Опускаешь домкратом балку вниз осторожно(чтобы не порвать тормозные шланги) - пружины сами повылетают. 5. Ставишь новые, домкратишь балку вверх, прикручиваешь амы, колеса, снимаешь машин с подставок. Если делать по очереди (по одной стороне), то противоположный ам не даст нормально опускать балку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся.Аналогично используется обычная крепкая проволка для процеуры снять/поставить пружину не стягивая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Есть такие приспособления: называются стяжки для пружин. В кратце: штырь длиной 20 см, диаметром 8 мм. С одной стороны правая резьба, с другой левая. Обе резьбы нарезаны на длину 8 см. На 4-х сантиметрах посередине захват под ключ (шестигранник). С обоих сторон на эти резьбы наворачиваются набалдашники, которые пружину сжимают. Таких стяжек две. Крутишь такие стяжки по-очереди - и пружина сжимается - то с одной стороны, то с другой. Для замены пружин надо такие стяжки, домкрат и ключи - и нет проблем. Стяжки продаются на авторынке вместе со съемниками и стоят 100-300 рублей. Купите - не пожалеете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся. А тот съемник, что не подошел - что это было? Стяжки для пружин? Других съемников для этой работы я не могу себе представить. У меня есть такие, я ими на вазовской восьмерке задние пружины менял один, без помощников - красота. Не могу себе представить, что с их помощью я не сниму задние пружины на Эське/Ксюхе. Разве там сама проволока пружин очень толстая? Так можно набалдашники на наждаке расточить (или болгаркой). Когда они мне понадобились, я их купил на авторынке на первом-же столике с инструментом и съемниками. Без них я и не полезу пружины менять - еще в лоб пружиной получишь :feminist: . Если будет нужно, я их сфотографирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся. А тот съемник, что не подошел - что это было? Стяжки для пружин? Других съемников для этой работы я не могу себе представить. У меня есть такие, я ими на вазовской восьмерке задние пружины менял один, без помощников - красота. Не могу себе представить, что с их помощью я не сниму задние пружины на Эське/Ксюхе. Разве там сама проволока пружин очень толстая? Так можно набалдашники на наждаке расточить (или болгаркой). Когда они мне понадобились, я их купил на авторынке на первом-же столике с инструментом и съемниками. Без них я и не полезу пружины менять - еще в лоб пружиной получишь :feminist: . Если будет нужно, я их сфотографирую. Все как ты описал штырь, крюки с разной резьбой, но есть одно но - из-за того, что форма пружины не циллиндр, а бочка, среждние витки мешают стяжке зацепиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 Вроде дошло, что за бочка, извиняюсь, своих не видел еще. Может на эти набалдашники наварить что нибудь - т.е. удлинить их, чтоб "бочку" захватить? Или другие набалдашники фрезеровщику заказать. Принцип-то у стяжек правильный - только так и можно пружины сжимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Вроде дошло, что за бочка, извиняюсь, своих не видел еще. Может на эти набалдашники наварить что нибудь - т.е. удлинить их, чтоб "бочку" захватить? Или другие набалдашники фрезеровщику заказать. Принцип-то у стяжек правильный - только так и можно пружины сжимать.Конечно можно, можно и правильные купить, только они стоят 1000р. Там вся проблема вынос крюка увеличить. Но, поменяв пару раз с помощью веревки, могу сказать, что не сильно хуже съемника, а может и проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koten 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Когда снимаются и ставятся задние пружины съемник не нужен! Как написал NexVik пружины сами вываливаются и также без проблем ставятся обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Когда снимаются и ставятся задние пружины съемник не нужен! Как написал NexVik пружины сами вываливаются и также без проблем ставятся обратноЕсли ставить новые с проставками, то не все так однозначно, тем более отстыковывать амортизаторы с двух сторон нужно очень аккуратно, можно и шланги оборвать. Я когда стянутую пружину с проставкой заправлял - шланг был уже в сильном натяге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 А если попробовать стяжки изнутри поставить,зацепится должны верхний и нижний виток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 А если попробовать стяжки изнутри поставить,зацепится должны верхний и нижний виток.Ты их потом не достанешь. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Когда снимаются и ставятся задние пружины съемник не нужен! Как написал NexVik пружины сами вываливаются и также без проблем ставятся обратно Вот именно!!! Какие стяжки? На кой они нужны, я менял пружины не один раз и всегда ставил с проставками - нет никаких проблем - и не стоит их создавать, это вам не тазик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах