Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
noHomapeB

Кто самостоятельно менял задние пружины на Ксю ?

Рекомендованные сообщения

Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?

и без ямы можно

1. Машину(заднюю часть) вывесить на подставки. Колеса лучше снять(закрываю солнце).

2.домкрат под середину задней балки... и чуть поднять ее , чтобы амы не висели в натяг

3. откручиваешь амортизаторы от балки(снизу)- можно и в багажнике, только вот попадать в место потом гораздо хуже..

4.Опускаешь домкратом балку вниз осторожно(чтобы не порвать тормозные шланги) - пружины сами повылетают.

5. Ставишь новые, домкратишь балку вверх, прикручиваешь амы, колеса, снимаешь машин с подставок.

Если делать по очереди (по одной стороне), то противоположный ам не даст нормально опускать балку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?

Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?

Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся.
Аналогично используется обычная крепкая проволка для процеуры снять/поставить пружину не стягивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие приспособления: называются стяжки для пружин. В кратце: штырь длиной 20 см, диаметром 8 мм. С одной стороны правая резьба, с другой левая. Обе резьбы нарезаны на длину 8 см. На 4-х сантиметрах посередине захват под ключ (шестигранник). С обоих сторон на эти резьбы наворачиваются набалдашники, которые пружину сжимают. Таких стяжек две. Крутишь такие стяжки по-очереди - и пружина сжимается - то с одной стороны, то с другой. Для замены пружин надо такие стяжки, домкрат и ключи - и нет проблем. Стяжки продаются на авторынке вместе со съемниками и стоят 100-300 рублей. Купите - не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?

Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся.

А тот съемник, что не подошел - что это было? Стяжки для пружин? Других съемников для этой работы я не могу себе представить. У меня есть такие, я ими на вазовской восьмерке задние пружины менял один, без помощников - красота. Не могу себе представить, что с их помощью я не сниму задние пружины на Эське/Ксюхе. Разве там сама проволока пружин очень толстая? Так можно набалдашники на наждаке расточить (или болгаркой). Когда они мне понадобились, я их купил на авторынке на первом-же столике с инструментом и съемниками. Без них я и не полезу пружины менять - еще в лоб пружиной получишь :feminist: . Если будет нужно, я их сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли это сделать без подъёмника, т.е. на обычной яме ?

Вместо съемника для пружин я использую кусок толстого шпагата - обматываешь несколько витков пружины, скручиваешь отверткой - чтоб они сжались и работаешь. Помошника советую взять - с ним сильно проще. Готового съемника я так и не подобрал -те что пробовал на эти бочкообразные пружины плохо садятся.

А тот съемник, что не подошел - что это было? Стяжки для пружин? Других съемников для этой работы я не могу себе представить. У меня есть такие, я ими на вазовской восьмерке задние пружины менял один, без помощников - красота. Не могу себе представить, что с их помощью я не сниму задние пружины на Эське/Ксюхе. Разве там сама проволока пружин очень толстая? Так можно набалдашники на наждаке расточить (или болгаркой). Когда они мне понадобились, я их купил на авторынке на первом-же столике с инструментом и съемниками. Без них я и не полезу пружины менять - еще в лоб пружиной получишь :feminist: . Если будет нужно, я их сфотографирую.

Все как ты описал штырь, крюки с разной резьбой, но есть одно но - из-за того, что форма пружины не циллиндр, а бочка, среждние витки мешают стяжке зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дошло, что за бочка, извиняюсь, своих не видел еще. Может на эти набалдашники наварить что нибудь - т.е. удлинить их, чтоб "бочку" захватить? Или другие набалдашники фрезеровщику заказать. Принцип-то у стяжек правильный - только так и можно пружины сжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дошло, что за бочка, извиняюсь, своих не видел еще. Может на эти набалдашники наварить что нибудь - т.е. удлинить их, чтоб "бочку" захватить? Или другие набалдашники фрезеровщику заказать. Принцип-то у стяжек правильный - только так и можно пружины сжимать.

Конечно можно, можно и правильные купить, только они стоят 1000р. Там вся проблема вынос крюка увеличить. Но, поменяв пару раз с помощью веревки, могу сказать, что не сильно хуже съемника, а может и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимаются и ставятся задние пружины съемник не нужен! Как написал NexVik пружины сами вываливаются и также без проблем ставятся обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимаются и ставятся задние пружины съемник не нужен! Как написал NexVik пружины сами вываливаются и также без проблем ставятся обратно

Если ставить новые с проставками, то не все так однозначно, тем более отстыковывать амортизаторы с двух сторон нужно очень аккуратно, можно и шланги оборвать. Я когда стянутую пружину с проставкой заправлял - шланг был уже в сильном натяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать стяжки изнутри поставить,зацепится должны верхний и нижний виток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать стяжки изнутри поставить,зацепится должны верхний и нижний виток.

Ты их потом не достанешь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимаются и ставятся задние пружины съемник не нужен! Как написал NexVik пружины сами вываливаются и также без проблем ставятся обратно

Вот именно!!!

Какие стяжки? На кой они нужны, я менял пружины не один раз и всегда ставил с проставками - нет никаких проблем - и не стоит их создавать, это вам не тазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...