maxol7552

Где истина?

12 сообщений в этой теме

Привет форумчанам! Нужен совет от Нексияводов. Проблема заключается в том, что после покупки б/у Нексии 1998 г.в., продана в салоне в июле 1999 г., реальный пробег был на момент покупки 75 тыс.км (машина была куплена пенсионером для поездок на дачу), первые 8 месяцев после полного ТО и замены необходимых з/ч в виде горизонт стабилизаторов, пер торм колодок и смазки суппортов, замена масла в двигателе, прокладки ГБ, замена ремня ГРМ и ролика машина безотказно исправно выполняла свои функции, заключавшиеся в поездках от точки А до точки В. Но как то при подъезде на работу решил заправиться на заправке, на которой сроду не заправлялся, т.к. горючка была на нуле. После чего, вечером после работы проехал км 10-12 и неожиданно заглох двиг. Постояв мин 5 попытался опять завести, завелась и поехала. Далее в дороге опять вдруг теряла мощность и приходилось с аварийкой останавливаться. В итоге выяснил основную причину, стукнешь после откидывания заднего сиденья бензонасос-заводится и едет, но потом без какой либо периодичности все повторяется (чаще всего вроде бы когда в баке бензина около 10 литров остается, или мне кажется, не знаю). Вопрос вот в чем:

1. Вроде бы где то читал, что в бензонасосе стоит какая то сетка фильтр и возможно она засоряется всякой мутью со дна бака, которая осталась после заправки на некачественной АЗС и случается это при минимальном количестве топлива, или,

2. Это прямые признаки грядущей замены бензонасоса, ведь пробег сейчас 85,5 тыс км, и судя по ремням ГРМ, которые заменил на 80-й тыс и были в трещинках и судя по всему не менялись с момента покупки, предыдущий хозяин видимо вообще без повода старался на машине ничего не менять. Что думаете, было у вас такое. Каков вердикт???? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистка бака поможет тока надо это делать быстрее, и не заправлятся на первых попавшихся заправках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но уже поздно как оказалось с утра, что либо чистить. Померз сегодня на остановке в ожидании маршрутки и вспомнил времена, когда пешком и на общественном транспорте ездил, вообщем дуба чуть не дал за 2 часа пока до работы добирался. Что есть печка в Газели, что нет, почти одно и тоже/, особенно когда в пробке стоишь и хочется прыгнуть в Ксюху с Ташкентским салоном.. Вообщем не завелась красавица сегодня утром, померял напряжение на контактах бензонасоса, напряжение есть, однако он бензин не сосает. В итоге диагноз: пришел конец бензонасосу, хорошо хоть вчера до дома доехал и припарковался, бывает же. Купил сегодня же насос+прокладку (2160 руб + 90 руб) и при минус 7 гр поменяли с братаном, он мне фонариком светил. Решил лучше уж сегодня при минус 7, чем завтра днем при минус 15. В итоге 15 минут работы, далее полоборота ключа зажигания, насос жужжит и уверенный пуск двигателя. Вобщем теперь на левые заправки ни ногой. Кстати в поддоне бензонасоса обнаружил пластиковое колечко от Кока-Колы, видать этот бензонасос не заводской и его уже меняли (получается как минимум два за 85,5 тыс км). Возник закономерный вопрос, а сколько же ресурс бензонасоса??? Продавец сказала что от 50 до 200 тыс км при идеальном бензе. У кого сколько отработал топливный насос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько же ресурс бензонасоса??? Продавец сказала что от 50 до 200 тыс км при идеальном бензе. У кого сколько отработал топливный насос???

на первой Ксю 130000км не менялся, на второй сменил на 120000км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нексии менял на 160000, на эспере на 150000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто разбирал их, отчего они ломаются, может ремонту подлежат?

P.S. А может тему из курилки "фи-и-ить" ?

P.P.S. На удивление в клубных магазинах бензонасос дешевле вышел бы (со скидкой если), только каталожные номера разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то фильтр был практически забит всякой дрянью и бензонасос made in USA. Может быть надо было просто поменять сетку фильтр??? На выходных попробую в банке с водой что ли без сетки фильтра напрямую подключить и протестировать, авось он еще работает. Чего то маловато он прошел на фоне машин других одноклубников получается однако..... А вообще то где то читал что эту самую сетку фильтр тоже вроде бы надо менять с какой то периодичностью, то ли 20, то ли 30 тыс км???/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то фильтр был практически забит всякой дрянью и бензонасос made in USA. Может быть надо было просто поменять сетку фильтр??? На выходных попробую в банке с водой что ли без сетки фильтра напрямую подключить и протестировать, авось он еще работает. Чего то маловато он прошел на фоне машин других одноклубников получается однако..... А вообще то где то читал что эту самую сетку фильтр тоже вроде бы надо менять с какой то периодичностью, то ли 20, то ли 30 тыс км???/

Тока не в баке с водой. Если и был жив - умрет. А умирает насос от того, что рабочий орган - силуминовые ролики и обойма, где они крутятся изнашиваются. Зазоры выходят за пределы допуска и насос уже не развивает нормального даления. И ролики и обойма чем-то покрыты или легированы от износа, но в нашем бензине этот слой постепенно разрушается. Как только он разрушился наступает очень быстрый износ силуминовых деталей. И каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кучи и фильтр тонкой очистки поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не езди с пустым баком! Во первых насос качая бенз через себя охлаждаеся, во вторых можно хватануть воздуха, что не есть гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не езди с пустым баком! Во первых насос качая бенз через себя охлаждаеся, во вторых можно хватануть воздуха, что не есть гут!

ОК, спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил на 90.000 км. т.к. при повороте влево на большой угол ( :bye: ) появились провалы мощности, причем бензина в баке начиная с половины и меньше. Сейчас все в норме..поставил Bosh от ВАЗ. Кстати сетка (новую купил) для Нексии напрямую к ВАЗовскому насосу Bosh не подходит, пришлось поколдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас