Orr

Замена масла АКПП Leganza 2,2

32 сообщения в этой теме

Leganza 2,2 пробег 77000 км. В регламенте написано, что замена масла АКПП выплняется каждые 40000км. до меня менялось или нет не знаю, т.к. пригнана из Америки.

Посоветуйте пожалуйста по данному вопросу:

1. Сейчас пробег около 80 тыс., действительно ли надо менять масло и каждые 40 тыс?

2. На что еще обратить внимание при замене масла?

3. Какой сервис по замене масла в АКПП посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Связался с ними, говорят не занимаются АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял позапрошлым летом а AC/DC на Энергетической 12. Меняли минут 40. Сложного ничего нет. Но есть нюансы. Стоимость не помню, позвони туда. Масло покупал у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Связался с ними, говорят не занимаются АКПП

Чего-то не понял :lol2:

Ну да,они ремонтом коробок не занимаются,но масло поменять-без проблем (во всяком случае не далее как летом было).

А если хочется продиагностировать автомат- http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&am...E0+%C0%CA%CF%CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Связался с ними, говорят не занимаются АКПП

Чего-то не понял :no:

Ну да,они ремонтом коробок не занимаются,но масло поменять-без проблем (во всяком случае не далее как летом было).

А если хочется продиагностировать автомат- http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&am...E0+%C0%CA%CF%CF

Звонил им в Кардоктор, сказали что масло тоже не меняют.

Вот нашел специализированный сервис www.tahoe.ru , замена масла АКП 750р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-60 минут? Так быстро?

Это только замена масла? Или замена масла с фильтром?

Слышал(сам не знаю, но в ближайшее время проверю), что замена маслянного фильтра АКПП Леганзы требует разбора коробки.

Отсюда вопрос :

Почему так резво???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбора коробки. Поддон снять/поставить + прокладку поменять и фильтр. Только не во всех коробках фильтр меняется! в ZF сменный, а в AISIN на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

тогда вопрос: Эсперовский AISIN и Леганзовский - одинаковые? коробки взаимозаменяемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

тогда вопрос: Эсперовский AISIN и Леганзовский - одинаковые? коробки взаимозаменяемые?

Не знаю. У меня Daewoo Leganza 2,2 2000 г.в. Стоит коробка AISIN aw50-40le. Шильдик сфотографировал сотовым.

post-4335-1169796450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganza 2,2 пробег 77000 км. В регламенте написано, что замена масла АКПП выплняется каждые 40000км. до меня менялось или нет не знаю, т.к. пригнана из Америки.

Посоветуйте пожалуйста по данному вопросу:

1. Сейчас пробег около 80 тыс., действительно ли надо менять масло и каждые 40 тыс?

2. На что еще обратить внимание при замене масла?

3. Какой сервис по замене масла в АКПП посоветуете?

:) Короче, какой и где сервис этим занимается я не знаю,но масло менять надо. У меня кондор 2.0л с АКПП масло менял сам 27.01.07, сложного нечего нет. В книжке все написано. Фильтр, если меняется надо обезательно менять,у меня не меняется, но чистится, поэтому снимать поддон по любому, на СТО часто разводят, якобы фильтр поменяли, а сами только масло сольют и новое зальют. Замена масла и фильтра в АКПП стоит дорого от 3.500тр, а смысл менять только масло- деньги на ветер. Масло в АКПП старайся менять почаще коробка подольше служить будет пр.через 20.000. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке все написано. Фильтр, если меняется надо обезательно менять,у меня не меняется, но чистится, поэтому снимать поддон по любому, на СТО часто разводят, якобы фильтр поменяли, а сами только масло сольют и новое зальют.

Мне в сервисе показали на примере другой коробки, где фильтр стоит. Так это надо ее снять и на половину разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках фильтр на весь срок службы АКПП!

А по поводу менять каждые 20тыс. - это только коробку не жалеть, она только в ламинарный режим перейдет, а ей опять ррраз и новое масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках фильтр на весь срок службы АКПП!

А по поводу менять каждые 20тыс. - это только коробку не жалеть, она только в ламинарный режим перейдет, а ей опять ррраз и новое масло!

В руководстве по американке написано - менять масло АКПП каждые 60000 миль или 60 мес. пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (горы, тяжелый городской цикл и др.), замена каждые 30000 миль или 30 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

тогда вопрос: Эсперовский AISIN и Леганзовский - одинаковые? коробки взаимозаменяемые?

одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики я не буду спорить, но при наших климатичиских условиях надо менять чаще, амерекосы могут вообще не менять масло это их дело им по хе.... машину продали, а там мучайтесь как хотите. Как технику купил надо менять все масла, и фильтра тоже чтоб быть уверенным. Есть хорошая ссылка по АКПП http://www.agregatka.ru/faq.shtml я так думаю, свое мнения ни кому не навязываю. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло самому нельзя.

По хорошему масло в АКПП вообще меняют не стенде с обкаткой, если такой возможности нет, то производителями акпп допускается частичная замена масла 70-80% без полного слива.

Сливать масло полностью самому из коробки нельзя, после этого точно заливка только на стенде иначе копец коробке, по научному объяснить это не смогу, а в общих словах примерно так: сам не зальешь масло правильно и так чтобы оно попало в нужные места по всей рабочей поверхности иначе работа насухую и все...

так что с акпп лучше не экспериментировать, сервис и только сервис.

я менял масло здесь, все очень понравилось, но надо записываться заранее, заодно и диагностику за недорого сделают: http://www.tahoe.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как технику купил надо менять все масла, и фильтра тоже чтоб быть уверенным.

Однозначно. Я бы даже сказал все жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло самому нельзя.

По хорошему масло в АКПП вообще меняют не стенде с обкаткой, если такой возможности нет, то производителями акпп допускается частичная замена масла 70-80% без полного слива.

Сливать масло полностью самому из коробки нельзя, после этого точно заливка только на стенде иначе копец коробке, по научному объяснить это не смогу, а в общих словах примерно так: сам не зальешь масло правильно и так чтобы оно попало в нужные места по всей рабочей поверхности иначе работа насухую и все...

так что с акпп лучше не экспериментировать, сервис и только сервис.

я менял масло здесь, все очень понравилось, но надо записываться заранее, заодно и диагностику за недорого сделают: http://www.tahoe.ru/

[/quote

когда масло слеваеш то слевается только с поддона, его все не сольеш, так как вся система 5.6л, а слевается 3, 3.5л, а чтобы слить все надо разобрать коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках фильтр на весь срок службы АКПП!

А по поводу менять каждые 20тыс. - это только коробку не жалеть, она только в ламинарный режим перейдет, а ей опять ррраз и новое масло!

В руководстве по американке написано - менять масло АКПП каждые 60000 миль или 60 мес. пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (горы, тяжелый городской цикл и др.), замена каждые 30000 миль или 30 мес.

А где можно посмотреть руководство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял позапрошлым летом а AC/DC на Энергетической 12. Меняли минут 40. Сложного ничего нет. Но есть нюансы. Стоимость не помню, позвони туда. Масло покупал у них.

Привет. а какое масло заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбора коробки. Поддон снять/поставить + прокладку поменять и фильтр. Только не во всех коробках фильтр меняется! в ZF сменный, а в AISIN на весь срок службы.

Привет, а как отличить какая она?? У меня была проблема, в коробку попал антифриз.. Поменяли масло, не переключает.. Видать неверно поменяли, а может не то масло.. У меня Леганза 1997г. 2.0, подскажи пжл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

А если кореец?? Нету там надписей все пролазила..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас