Orr

Замена масла АКПП Leganza 2,2

32 сообщения в этой теме

Leganza 2,2 пробег 77000 км. В регламенте написано, что замена масла АКПП выплняется каждые 40000км. до меня менялось или нет не знаю, т.к. пригнана из Америки.

Посоветуйте пожалуйста по данному вопросу:

1. Сейчас пробег около 80 тыс., действительно ли надо менять масло и каждые 40 тыс?

2. На что еще обратить внимание при замене масла?

3. Какой сервис по замене масла в АКПП посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Связался с ними, говорят не занимаются АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял позапрошлым летом а AC/DC на Энергетической 12. Меняли минут 40. Сложного ничего нет. Но есть нюансы. Стоимость не помню, позвони туда. Масло покупал у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Связался с ними, говорят не занимаются АКПП

Чего-то не понял :lol2:

Ну да,они ремонтом коробок не занимаются,но масло поменять-без проблем (во всяком случае не далее как летом было).

А если хочется продиагностировать автомат- http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&am...E0+%C0%CA%CF%CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orr

1.Я бы поменял....не факт,что оно вообще менялось предыдущими хозяевами.

2.....Требует уточнений )

3.КарДоктор( http://www.cardoctor.ru/ ,из Люберец очень удобно добираться). По времени процедура около часа.По деньгам 1765 рублёв (менял предыдущим летом). Заодно и спросишь у ребят,чего ещё присоветуют.

Связался с ними, говорят не занимаются АКПП

Чего-то не понял :no:

Ну да,они ремонтом коробок не занимаются,но масло поменять-без проблем (во всяком случае не далее как летом было).

А если хочется продиагностировать автомат- http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&am...E0+%C0%CA%CF%CF

Звонил им в Кардоктор, сказали что масло тоже не меняют.

Вот нашел специализированный сервис www.tahoe.ru , замена масла АКП 750р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-60 минут? Так быстро?

Это только замена масла? Или замена масла с фильтром?

Слышал(сам не знаю, но в ближайшее время проверю), что замена маслянного фильтра АКПП Леганзы требует разбора коробки.

Отсюда вопрос :

Почему так резво???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбора коробки. Поддон снять/поставить + прокладку поменять и фильтр. Только не во всех коробках фильтр меняется! в ZF сменный, а в AISIN на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

тогда вопрос: Эсперовский AISIN и Леганзовский - одинаковые? коробки взаимозаменяемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

тогда вопрос: Эсперовский AISIN и Леганзовский - одинаковые? коробки взаимозаменяемые?

Не знаю. У меня Daewoo Leganza 2,2 2000 г.в. Стоит коробка AISIN aw50-40le. Шильдик сфотографировал сотовым.

post-4335-1169796450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganza 2,2 пробег 77000 км. В регламенте написано, что замена масла АКПП выплняется каждые 40000км. до меня менялось или нет не знаю, т.к. пригнана из Америки.

Посоветуйте пожалуйста по данному вопросу:

1. Сейчас пробег около 80 тыс., действительно ли надо менять масло и каждые 40 тыс?

2. На что еще обратить внимание при замене масла?

3. Какой сервис по замене масла в АКПП посоветуете?

:) Короче, какой и где сервис этим занимается я не знаю,но масло менять надо. У меня кондор 2.0л с АКПП масло менял сам 27.01.07, сложного нечего нет. В книжке все написано. Фильтр, если меняется надо обезательно менять,у меня не меняется, но чистится, поэтому снимать поддон по любому, на СТО часто разводят, якобы фильтр поменяли, а сами только масло сольют и новое зальют. Замена масла и фильтра в АКПП стоит дорого от 3.500тр, а смысл менять только масло- деньги на ветер. Масло в АКПП старайся менять почаще коробка подольше служить будет пр.через 20.000. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке все написано. Фильтр, если меняется надо обезательно менять,у меня не меняется, но чистится, поэтому снимать поддон по любому, на СТО часто разводят, якобы фильтр поменяли, а сами только масло сольют и новое зальют.

Мне в сервисе показали на примере другой коробки, где фильтр стоит. Так это надо ее снять и на половину разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках фильтр на весь срок службы АКПП!

А по поводу менять каждые 20тыс. - это только коробку не жалеть, она только в ламинарный режим перейдет, а ей опять ррраз и новое масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках фильтр на весь срок службы АКПП!

А по поводу менять каждые 20тыс. - это только коробку не жалеть, она только в ламинарный режим перейдет, а ей опять ррраз и новое масло!

В руководстве по американке написано - менять масло АКПП каждые 60000 миль или 60 мес. пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (горы, тяжелый городской цикл и др.), замена каждые 30000 миль или 30 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

тогда вопрос: Эсперовский AISIN и Леганзовский - одинаковые? коробки взаимозаменяемые?

одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики я не буду спорить, но при наших климатичиских условиях надо менять чаще, амерекосы могут вообще не менять масло это их дело им по хе.... машину продали, а там мучайтесь как хотите. Как технику купил надо менять все масла, и фильтра тоже чтоб быть уверенным. Есть хорошая ссылка по АКПП http://www.agregatka.ru/faq.shtml я так думаю, свое мнения ни кому не навязываю. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло самому нельзя.

По хорошему масло в АКПП вообще меняют не стенде с обкаткой, если такой возможности нет, то производителями акпп допускается частичная замена масла 70-80% без полного слива.

Сливать масло полностью самому из коробки нельзя, после этого точно заливка только на стенде иначе копец коробке, по научному объяснить это не смогу, а в общих словах примерно так: сам не зальешь масло правильно и так чтобы оно попало в нужные места по всей рабочей поверхности иначе работа насухую и все...

так что с акпп лучше не экспериментировать, сервис и только сервис.

я менял масло здесь, все очень понравилось, но надо записываться заранее, заодно и диагностику за недорого сделают: http://www.tahoe.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как технику купил надо менять все масла, и фильтра тоже чтоб быть уверенным.

Однозначно. Я бы даже сказал все жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло самому нельзя.

По хорошему масло в АКПП вообще меняют не стенде с обкаткой, если такой возможности нет, то производителями акпп допускается частичная замена масла 70-80% без полного слива.

Сливать масло полностью самому из коробки нельзя, после этого точно заливка только на стенде иначе копец коробке, по научному объяснить это не смогу, а в общих словах примерно так: сам не зальешь масло правильно и так чтобы оно попало в нужные места по всей рабочей поверхности иначе работа насухую и все...

так что с акпп лучше не экспериментировать, сервис и только сервис.

я менял масло здесь, все очень понравилось, но надо записываться заранее, заодно и диагностику за недорого сделают: http://www.tahoe.ru/

[/quote

когда масло слеваеш то слевается только с поддона, его все не сольеш, так как вся система 5.6л, а слевается 3, 3.5л, а чтобы слить все надо разобрать коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках фильтр на весь срок службы АКПП!

А по поводу менять каждые 20тыс. - это только коробку не жалеть, она только в ламинарный режим перейдет, а ей опять ррраз и новое масло!

В руководстве по американке написано - менять масло АКПП каждые 60000 миль или 60 мес. пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (горы, тяжелый городской цикл и др.), замена каждые 30000 миль или 30 мес.

А где можно посмотреть руководство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял позапрошлым летом а AC/DC на Энергетической 12. Меняли минут 40. Сложного ничего нет. Но есть нюансы. Стоимость не помню, позвони туда. Масло покупал у них.

Привет. а какое масло заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбора коробки. Поддон снять/поставить + прокладку поменять и фильтр. Только не во всех коробках фильтр меняется! в ZF сменный, а в AISIN на весь срок службы.

Привет, а как отличить какая она?? У меня была проблема, в коробку попал антифриз.. Поменяли масло, не переключает.. Видать неверно поменяли, а может не то масло.. У меня Леганза 1997г. 2.0, подскажи пжл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать: Где посмотреть маркеровку коробки ZF или AISIN(Чтоб зря фильтр не покупать)?

Открой капот и посмотри на коробку сверху. Там есть небольшой шильдик, возможно загороженный проводами. Но, если у тебя американка, то скорее всего коробка AISIN.

А если кореец?? Нету там надписей все пролазила..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас