Dr

Магия Дэвида Копперфильда

7 сообщений в этой теме

Здесь будут все разоблачения фокусов Д. Копперфильда, а также видео этих самых фокусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как летает Дэвид Копперфильд: разоблачен знаменитый трюк

Итак, все эти годы знаменитый "волшебник" водил нас за нос. Его трюки под силу даже ребенку. Года два назад это объявил в Интернете Тимур Абдулов, но его сайт был со скандалом закрыт. И вот наконец в Сети появились новые квалифицированне (и иллюстрированные) объяснения. Так что же стоит за "дутыми" чудесами Копперфильда?..

Изображение

Демонический Дэвид в детстве был застенчивым нелюдимым еврейским мальчиком Додиком Коткиным. Для пущей экзотики пригодился бы факт, что родители его - выходцы из Одессы. Увы, они эмигрировали в Штаты из Германии. Дэвид родился 16 сентября 1956 года. Его папа владел магазином готового платья, мама была высокооплачиваемым страховым агентом. Копперфильд - классический еврейский сынок в том смысле, что больше всего на свете он любит родителей. Папа с мамой сопровождают его на всех гастролях, они по сей день его семья.

Маленький Додик обладал уникальной памятью - он на слух запоминал Тору. Ему было всего четыре года, когда дедушка показал ему карточный фокус. Что удивительно, ребенок тут же его повторил. Родители поощряли его интерес к постановке трюков - в семь он уже демонстрировал свои личные, самостоятельно сочиненные фокусы прихожанам местной синагоги. В двенадцать лет он мог выбирать для выступления любой концертный зал родного города Метчена, что в штате Нью Джерси. Дэвид был местной знаменитостью, его обожали.

Изображение

В пятнадцать лет г-на Коткина приняли в Американское общество магов - он стал самым молодым его членом. В шестнадцать он преподавал магию в университете Нью-Йорка.

Изображение

В 80-е годы со своими грандиозными шоу он объездил всю Америку, а затем и весь мир. Прославился рядом трюков: проходил через Великую Китайскую стену, летал над Гранд-Каньоном, "испарял" Статую свободы, самолет и вагон Восточного экспресса.

Изображение

В 1994 году в английском Cosmopolitan ангелоподобная Клаудия Шиффер была сфотографирована в обнимку с каким-то инфернальным типом, а подпись рядом гласила, что вот, топ-модель нашла себе жениха, знаменитого американского фокусника. Прошло пять лет. Копперфильд действительно с триумфом завоевал Европу - и расстался с Клаудией.

Изображение

О том, что Копперфильд и Шиффер - ненастоящие жених и невеста, поговаривали с самого начала. В 1997 году журнал "Пари матч" опубликовал копию контракта двух знаменитостей. Клаудия играла при Дэвиде роль эскорта. В специальном пункте оговаривалось, что ни одна из сторон не может требовать от другой близости. И вообще, то, что у него с Шиффер ничего серьезного не получится, было ясно с самого начала. Дело в том, что мама и папа Дэвида были против...

Изображение

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и восхитительный его фокус - полет. Он "просто" летает. Не как птица - скорее, как вертолет: с места в карьер. Вот на нем Дэвид и попался...

Изображение

Вот как выглядит скрытое оборудование этого трюка... Для нужд космической промышленности уже давно изготовляются тросы толщиной менее миллиметра, выдерживающие более 100 килограммов. Такие делают даже в подмосковных Мытищах.

Изображение

Фокусник летает на двух тросах (со сцены они, конечно, не видны), которые крепятся к специальному поясу под одеждой кудесника.

Изображение

А тормозить и ускоряться, двигаться вперед и назад Дэвид может с помощью специальной лебедки, закрепленной на рельсах под потолком.

Изображение

Этот способ полетов запатентован в государственном патентном бюро США в июне 1993 года. Номер патента - 5354238.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как же, скажете вы, он ведь пролетает в стальные обручи, а этого нельзя сделать с троссами за спиной! Ничего подобного, внимательно смотрите на правую картинку...

Изображение

Вот обручи сближаются...

Изображение

А вот они уже скользят, не задевая артиста... Все элементарно, Ватсон!

Изображение

Вот еще один кадр знаменитого полета. Полугоризонтальный. Но и он не впечатляет...

Изображение

Теперь сосредоточьтесь на левой картинке. Второй способ. Проходить сквозь обручи еще проще...

Изображение

Вот обручи крутятся вокруг парящего Дэвида...

Изображение

А вот они расходятся... Ап!..

Изображение

А вот еще один знаменитый фокус, который, кстати говоря, имеет достаточно много модификаций - полет в прозрачной наглухо закрытой коробке. Коперфильд летает в нем, как в аквариуме, сверху по крышке прходят толпы ассистентов, он дразнит их, шагая нога в ногу, но вниз головой, а потом, после того, как крышка снимается, эффектно устремляется вверх...

Изображение

Итак, начнем… Когда помощники накрывают коробку, они помещают крышку между веревками, держа её вертикально. Затем они накрывают коробку прозрачной крышкой как обычно. Но конструкция крышки такова, что, когда она находится на коробке, есть промежутки между ними, отмеченные на картинке буквами A и B (мы помним, что толщина веревки - меньше, чем 1 мм, так что размер промежутка между коробкой и крышкой может быть не более полусантиметра, но это не препятствует веревкам перемещаться легко и полностью незаметно для аудитории).

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение, в котором Дэвид остается в коробке - всегда боком к аудитории. Поскольку веревки держат его с обеих сторон, он просто не может повернуться лицом к зрителям. Когда девушка проходит над Дэвидом, он копирует ее шаги, а она идет точно между этими двумя веревками. Место между веревками довольно большое, поэтому ей легко их не задеть… Жаль конечно, но это все...

Изображение

"Основная часть "новых" фокусов и номеров Дэвида Копперфильда - это хорошо забытые старые или же те, что можно и сейчас увидеть в цирках многих стран мира, - считает знаменитый манипулятор Амаяк Акопян. - В расшифровке трюков Копперфильда я не вижу для себя ничего принципиально нового. Все они действительно достаточно просты. Все слухи о заклятиях и порчах - сущая чепуха. Просто "упаковка" у Дэвида ярче, да и рекламы побольше. Вот и весь фокус".

Изображение

А первым, кто "публично" разгадал трюки Копперфилда, стал москвич Тимур Абдулов. Он с детства восхищался всемогущим американским кудесником, и, чтобы стать таким же, поступил в эстрадно-цирковое училище. Но вскоре предпочел фокусам вполне реальные заработки компьютерного дизайнера. А детская мечта превратилась в настойчивое желание разгадать тайны кумира. Здесь Тимур повторяет знаменитый номер "Полет". Правда, сайт Коперфильд Ру пришлось закрыть после откровенных угроз знаменитости...

Изображение

Самым трудным для расшифровки оказался фокус с летающей розой. Тимур бился над ним несколько месяцев. Дэвид показывает его в центре зала - нет ни ниточек, ни кулис, зрители смотрят со всех сторон. Оказалось, что роза подвешена на ниточке между Дэвидом и его ассистенткой. На расстоянии метра нить уже не видна. Если они приближаются друг к другу, натяжение нити ослабевает, и роза опускается…

Изображение

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите узнать как Д.Копперфильд заставил исчезнуть вагон восточного экспресса, а так же целую статую Свободы?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Исчезновение восточного экспресса".

*******************************************************

Описание: "На бетонном покрытии стоит один из вагонов восточного экспресса, вокруг него стоят зрители, взявшись за руки, они образуют живое кольцо. Ассистенты Дэвида Копперфильда накрывают вагон огромной тряпкой, так, что он полностью скрывается из вида. Через мгновение вагон поднимается в воздух на несколько метров. Дэвид тянет за верёвку, привязанную к материи, которая до сих пор накрывает вагон, и стягивает её. Когда материя падает на землю, все вокруг видят, что вагон растворился в воздухе!"

До сих пор многие люди считали, что для Копперфильда был построен специальный вагон, который сужается и опускается под землю. Это глубочайшее заблуждение! Вагон вовсе не опускается под землю, и уж тем более не сужается. Он остаётся такого же размера, и рельсы под ним тоже настоящие. Дело в том, что вагон просто вытягивают из-под покрывала, и увозят по рельсам, на которых он стоит, за две световые установки.

Для нас (телезрителей) вагон увозят в правую сторону. Рельсы в этом месте проходят между двух световых установок, и буквально через несколько метров скрываются в темноте. На рисунке, красной стрелкой указана сторона, в которую увозят вагон. Полотно, "накрывающее вагон", остаётся висеть в воздухе, на том же месте, где был сам вагон. Оно прикрывает специальную конструкцию, висящую на четырёх тросах. Эта конструкция повторяет очертания крыши вагона. Конструкция с самого начала лежала на крыше вагона, и полотно, которое якобы раскатывали на крыше, на самом деле держалось только на конструкци. Полотно, которое мы видим, закрывает только ОДНУ боковую сторону вагона с окнами, которая обращена к камере, и ОДНУ торцевую сторону, к которой приставлена лестница. Все остальные стороны, и крыша остаются открытыми, но мы этого не видим, поскольку на протяжении всего трюка, камера ни разу не показала нам обратную сторону вагона.

Как незаметно выкатывают вагон?

На вагон вообще не падает свет со стороны камеры, а это значит, что вагон полностью сливается с чёрным фоном, в том месте за полотном, где он проезжает несколько секунд. Когда свет не падает на вагон, он становится совершенно чёрным, и на чёрном фоне его абсолютно не видно. То же самое происходит и в момент выкатывания, то есть - свет внутри вагона выключается, а внешнее освещение вообще не падает на то место, где должен промелькнуть вагон.

Посмотрите на схему всего действия сверху. Когда вагон начинают вытаскивать, и он движется по рельсам то освещение задней вышки (LIGHT 1) выключается. А после того, как вагон миновал это открытое место, освещение второй вышки, включается. Этот момент чётко виден на записи с фокусом. Таким образом вагон незаметно выезжает из под покрывала, а оно само остаётся висеть на том же месте, имитируя присутствие вагона под ней.

Как летает конструкция, и почему мы её не видим?

Вся конструкция, повторяющая форму крыши вагона, имеет чёрный цвет, и летает она на чёрном фоне. Посмотрите на фотографии - на протяжении всего фокуса конструкция летает на чёрном фоне. Был выбран специальный ракурс для съёмки, при котором конструкция всегда находится выше уровня осветительных вышек (показано красной линией). Но видимо полёта на чёрном фоне Дэвиду не хватило, он решил перестраховаться, и в нужный момент выключить прожектора, освещающие материю в полёте. Это происходит в тот момент, когда Дэвид начинает стягивать тряпку с конструкции.

Для полного представления технологии исчезновения предметов с помощью грамотного освещения прочитайте секрет фокуса "Исчезновение статуи свободы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Исчезновение статуи свободы"

***********************************************

Описание: "На острове свободы на некотором расстоянии от самой статуи установлены места для зрителей, именно оттуда ведётся съёмка, и там же присутствует сам Дэвид. Зрительно, статуя располагается между двух огромных вышек, на которых установлено огромное количество различных лампочек и прожекторов направленных на зрительные места. Далее меж двух вышек натягивается белая материя, скрывающая статую из вида. Дэвид наклоняется над радаром, на котором мы видим маленькое пятнышко - изображение статуи, закрывает глаза и пятно на радаре исчезает, после этого белая материя опускается и все видят что статуя исчезла, на её месте пересекаются лучи прожекторов. "

В тот момент, когда белая материя натягивается между башен, и скрывает статую из вида, всё внутреннее, и внешнее освещение статуи просто-напросто выключают. Из-за того, что статуя стоит на отдалённом острове, нет никаких источников света, она полностью сливается с чёрным ночным небом.

Как было сказано выше, статуя не сдвигалась со своего места ни на метр, всё это время она стояла перед зрителями. Посмотрите на схему. На нём изображён вид острова сверху. Синими единицами обозначены прожектора, которые каждую ночь освещают статую, они расположены по кругу и светят так сильно, что статую можно увидеть ночью. Создатели памятника не зря поставили освещение, лишь благодаря ему, все жители города могут любоваться статуей ночью, так как без освещения, увидеть статую на фоне ночного неба просто невозможно. Двойками обозначены прожектора, поставленные Дэвидом, которые якобы должны стоять позади статуи, и после того, как она исчезнет, пересечь своими лучами пустое пространство на месте статуи, доказывая тем самым, что её нет. Как видите, они стоят не за, а перед ней, они будут светить вертикально, и на статую свет попадать не будет.

Для чего нужны прожектора на двух башнях?

Чтобы Окончательно запутать наши глаза - попробуйте вечером посмотреть на какой-то объект (например дом) рядом с уличным фонарём, так чтобы между вами и домом стоял фонарь, который светил бы Вам в глаза… Если вы посмотрите на лампу, то за ней в некотором радиусе, дома будет не видно (фонарь как бы ослепляет Вас и дом рядом с лампой исчезает)… Копперфильду было необходимо немного "ослепить" зрителей, так как человеческий глаз может адаптироваться к полной темноте, и особо внимательные зрители смогли бы различить контуры статуи.

Теперь о вертолёте...

...который зависает меж двух башен, когда статуя исчезла. Мы его видим, только потому, что на него направлен отдельный прожектор, освещающий только вертолёт, иначе, он так же как и статуя просто растворился бы на чёрном фоне. Вертолёт зависает за статуей, на приличной высоте. Для него была выбрана такая позиция, при которой он бы не скрылся случайно за рукой статуи, и был бы виден зрителям.

...И конечно же нельзя оставить без внимания момент, когда нам показывают изображение, с самого вертолёта. На нём мы видим пустой постамент, освещение, а статуи нет. Это конечно же подделка. Изображение было снято с макетом, совершенно в другое время.

Разоблачение: Абдулов Тимур

Автор текста: Абдулов Тимур

Графика: Сергей Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас