Belarus

М-м-м да! Купил себе машину!

32 сообщения в этой теме

Вот пробил машинку по CARFAX и огорчился. :no: Мож не все так плохо??? :lol2: Кто что думает по этому reportу.

То, что бита - так это вродь переднее правое крыло. Обсмотрел всю. Вроде краска родная, зазоры в норме. :D :D :not_i:

A CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. CARFAX checked over 4 billion vehicle history events and found 10 record(s) for this 2000 DAEWOO LEGANZA CDX/SX.

Purchased: 2000

Type: Personal

Where: Florida

Est. miles/year: ---

Est. length owned: 11/28/00 - 7/18/02

(1 yr. 7 mo.)

Date: Mileage: Source: Comments:

11/28/2000 15 Florida

Motor Vehicle Dept.

Lakeland, FL

Title #0082299651 Odometer reading reported for title

or registration

12/12/2000 Florida

Motor Vehicle Dept.

Lakeland, FL

Title #0082299651 Title issued or updated

First owner reported

Loan or lien reported

12/15/2000 Florida

Motor Vehicle Dept.

Lakeland, FL Registered as

personal vehicle

12/18/2000 Florida

Motor Vehicle Dept.

Lakeland, FL

Title #0082299651 Title issued or updated

Loan or lien reported

05/31/2002 24,757 Service Facility Vehicle serviced

Purchased: 2002

Where: Florida

Est. miles/year: ---

Est. length owned: 7/18/02 - 5/29/03

(10 months)

Date: Mileage: Source: Comments:

07/18/2002 25,510 Florida

Motor Vehicle Dept.

Auburndale, FL

Title #0082299651 Odometer reading reported for title

or registration

08/21/2002 Florida

Motor Vehicle Dept.

Auburndale, FL

Title #0082299651 Title issued or updated

New owner reported

Loan or lien reported

08/27/2002 Florida

Motor Vehicle Dept.

Auburndale, FL

Title #0082299651 Title issued or updated

Loan or lien reported

04/18/2003 38,329 Collision Repair Facility

Florida Frame inspection performed

after an accident or other incident

Frame damage reportedGo to framefacts.com for information about frame damage

CARFAX began reporting information from this source on 05/06/2005.

Purchased: 2003

Type: Personal

Where: Florida

Est. miles/year: ---

Est. length owned: 5/29/03 - present

(3 yrs. 7 mo.)

Date: Mileage: Source: Comments:

05/29/2003 Florida

Motor Vehicle Dept.

Altamonte Springs, FL

Title #0082299651 New owner reported

JUNK TITLE/CERTIFICATE ISSUED

Registered as

personal vehicle

Vehicle color noted as White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничё не думаю, т.к. по ангельски никак. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему удивляться? Практически все машины из Америки являются конструкторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а с двигателем ты разобрался? Какой всё-таки стоит 2.0 или 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2L 16V! Судя по всему, продавец пытался меня дезинформировать по поводу 2.0L(Думал наверное, что расход меня смутит) :no: По себе скажу, что если бы был выбор, то купил бы 2.5L(но таких не бывает).

MrDan, а ты на каких заправках заправляешься? Я тут на Белнефтехим заправился 92-ым, так у меня аж пальцы застучали!!!

Неужели переходить на 95-ый или разбавлять! Хотя мой знакомый в свой Крайслер 3.0L льет 80-ый и вродь доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пробил машинку по CARFAX и огорчился. :no: Мож не все так плохо??? :lol2: Кто что думает по этому reportу.

То, что бита - так это вродь переднее правое крыло. Обсмотрел всю. Вроде краска родная, зазоры в норме. :D :D :not_i:

Как я понял, эта машина сменила 3-х владельцев до прихода в Россию. Последний зарегестрированный пробег 18.04.2003 - 38,329 мили. (Кстати какой сейчас пробег?). Была бита 1 раз - за подробностями с деньгами на framefacts.com.

Может конечно что-то и напутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 90,500. Пусть я уже наездил 1,500. Разница приблизительно 50,000. Где машинка побывала в этот период, и скольких владельцев сменила - тайна покрытая мраком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 90,500. Пусть я уже наездил 1,500. Разница приблизительно 50,000. Где машинка побывала в этот период, и скольких владельцев сменила - тайна покрытая мраком!

Зато пробег реальный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда пришла машина? Если из Америки должны были дать копию ГТД продавцы - там явно видно пробег и откуда ввезена, а особенно КУДА.

Может она с 2003 года уже по ближней Европе колесила ... Тогда плохо.

Я когда свою брал по Карфаксу посмотрел что битая сзади и восстановлена там у них, если бы была битой ввезена - не брал бы ни за что! А так когда антикор делали обнаружили только мааааленькую ржавчину по сварному шву от ремонта - качественно делали.

Вообще покупка машины это лотерея.

Американки надо обязательно сначала пробивать, а потом думать о покупке. У меня тесть покупал машину - понравился ему Додж, красивый, с виду ухоженный... Пробили - полное Г - склеен из двух литовцами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал у частника-перегонщика в РБ! Как он уверял, что пригнал ее из Германии месяц назад (по документам вродь так и есть).

Меня конечно смущало, что американка в Европе. Но в принципе у друзей-знакомых такое бывало(Европейская американка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины пароходом притаскивают из Штатов в страны балтии и в Кенигсберг. Практически все были битые, но в основной массе - не сильно (крыло и т.д.). Далее их марафетят и растамаживают через Калининградские фирмы.

А за скока взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5700 уёв!

Халява. Будь готов вложить от 1 тыс. $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2L 16V! Судя по всему, продавец пытался меня дезинформировать по поводу 2.0L(Думал наверное, что расход меня смутит) :blush: По себе скажу, что если бы был выбор, то купил бы 2.5L(но таких не бывает).

MrDan, а ты на каких заправках заправляешься? Я тут на Белнефтехим заправился 92-ым, так у меня аж пальцы застучали!!!

Неужели переходить на 95-ый или разбавлять! Хотя мой знакомый в свой Крайслер 3.0L льет 80-ый и вродь доволен!

Я вообще на газу езжу)), но прогреваюсь на 92ом, и заправляю рядом с домом на Белнефтехим, вроде нормалёк всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5700 уёв!

Халява. Будь готов вложить от 1 тыс. $.

Не совсем халява, в Беларуси на неё ценник от 5 до 6.5 в зависимости от горда и состояния. Мне моя 2.0 Европейка, 84.000 пробега, встала 5250, ток я её сам гнал из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем халява, в Беларуси на неё ценник от 5 до 6.5 в зависимости от горда и состояния. Мне моя 2.0 Европейка, 84.000 пробега, встала 5250, ток я её сам гнал из Германии.

В Беларусии другие таможенные пошлины. Я, когда подбирал себе машину, посчитал в какую цену обойдется машина из Японии. Так при аукционной цене 1800 $, конечная цена в Москве становилась около 10000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что сильно хочешь знать правду???

В последнем стейтменте указана фраза: "JUNK TITLE/CERTIFICATE ISSUED"

Вот выдержка из глоссария CARFAX:

"Junk Title - A Junk Title is issued on a vehicle damaged to the extent that the cost of repairing the vehicle exceeds ~ 75% of its pre-damage value.. This damage threshold may vary by state. The majority of states use this title to indicate that a vehicle is not road worthy and cannot be titled again. Some states treat Junk titles the same as Salvage."

В двух словах: Машине, присвоенной гордый статус "Junk" или "Salvage", были нанесены повреждения, починка которых обойдется в сумму, превышающую 75% от ее стоимости на тот момент. Машина не на ходу и никакой другой статус в Америке ей больше не присвоят.

Короче, машина была в хлам. Остается надеятся, что ее более-менее нармально вытянули...

Друзья! Всегда старайтесь пробить иномарки перед покупкой!!! Большинство!!! подержанных американок покупаются в Штатах на аукционах в непотребном виде, далее рихтуются и отправляются в страны 3-го мира, то есть к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: :angry2: я вам ребято скажу так, у меня сотрудник купил олсмобиль 94 года спорт купе 3 литра за 6 уе , был доволен пока он неначал сыпаться , в процесе ремонта он узнал географию сша так как найти запчасти было нериально все заказывали и долго ждали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я РАБОТАЮ В ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ КАНТОРЕ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ И РЕМОНТОМ,ТАК ВОТ НА МОИХ ГЛАЗАХ СЛЕСАРЯ ИЗ ШЕВРОЛЕ КАМАРО 3ЛИТРОВОГО ПОСЛЕ ДТП ДЕЛАЛИ МАШИНУ ПРИГОДНУЮ К ПРОДАЖЕ ЗА НИПЛОХИЕ ДЕНЬГИ ,И ПО РОЗЧЕТАМ СЛЕСАРЕЙ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ПРОЕХАТЬ 34 НЕДЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ХОЗЯИН ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЕ ПРОДАТЬ ВОТ ТАК :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caps Lock не забывай снимать! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я РАБОТАЮ В ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ КАНТОРЕ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ И РЕМОНТОМ,ТАК ВОТ НА МОИХ ГЛАЗАХ СЛЕСАРЯ ИЗ ШЕВРОЛЕ КАМАРО 3ЛИТРОВОГО ПОСЛЕ ДТП ДЕЛАЛИ МАШИНУ ПРИГОДНУЮ К ПРОДАЖЕ ЗА НИПЛОХИЕ ДЕНЬГИ ,И ПО РОЗЧЕТАМ СЛЕСАРЕЙ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ПРОЕХАТЬ 34 НЕДЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ХОЗЯИН ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЕ ПРОДАТЬ ВОТ ТАК :bye:

34 или 3-4 недели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой авто я перелопатила массу литературы, советы специалистов... И поняла, что подержанный автомобиль мне покупать-слишком большая роскошь. Поэтому и купила новый Матиз. Не престижно, конечно, зато спокойно. :bye:

Ниже небольшая выборка из прочитанного

Технология покупки подержанного автомобиля

Та информация, которая будет приведена в этой статье, рассчитана на не самых опытных автолюбителей и некоторым может показаться тривиальной. Кроме того, в автомобильной области очень многие люди после нескольких лет езды на автомобилях и участия в различных «околоавтомобильных» тусовках, начинают сами считать себя непререкаемыми авторитетами. Часто, в силу этого, а также из за отсутствия соответствующего образования и правильной самооценки, выдают советы типа « автомобиль ненадежный, подвеска слабая, все сыплется и.т.д.». Из - за этого возникают легенды о том или ином автомобиле, вводящие в заблуждение людей, привыкших доверять всей получаемой информации. К счастью в нашей стране в других областях сохранилась возможность использования более или менее научных методов оценки на базе реальной статистики, которая не разрешает делать выводы при отсутствии минимум 40 одинаковых, достоверно зарегистрированных случаев. Поэтому, если у 1-2 Ваших друзей сложилось определенное отношение к тому или иному автомобилю – это не значит, что есть повод выносить приговор всем автомобилям.

Шаг первый. Определение суммы, которая ассигнуется Вами на покупку.

При принятии этого решения следует учитывать, что чем меньшей суммой Вы обладаете для покупки автомобиля данного класса, тем больше шанс купить сильно изношенный автомобиль и, следовательно, тем большие расходы могут Вас ждать на ремонт. Практика показывает, что если некий автомобиль данного года стоит в среднем, допустим, 10 тысяч долларов, а Вам предлагают за 7, то «недостающие» деньги Вам все равно придется выложить за самое короткое время вместе с потерянным временем и нервами. Еще совсем недавно минимальной суммой, которую необходимо было иметь для покупки автомобиля иностранного производства, была сумма 3-5 тысяч. Сегодня под влиянием всем известных факторов (таможня, курс валюты, коньюктура рынка, рост спроса, 7ми летнего таможенного барьера, повышения стоимости наших машин, и.т.д.) эта сумма возросла минимум до 8 тысяч долларов. Но самым свежим и очень сильно повлиявшим на повышение цены в Европе фактором, стало вхождение в Евросоюз стран Восточной Европы, в результате чего снятие таможенных пошлин позволило резко увеличить им ввоз импортных автомобилей. В результате возросшего спроса увеличилась и цена. Можно ожидать в самое ближайшее время повышения «пороговой» стоимости с 8 до 10 тысяч. При покупке более дешевого автомобиля надо иметь «за душей» или собственные навыки по ремонту, либо близкого родственника в сервисе. Кроме того, за последние 2-3 года резко возросла стоимость дополнительных «опций» в комплектации автомобиля. Если раньше наличие АКПП практически не влияло на стоимость, а многих даже отпугивала, то сейчас за автомобиль с АКПП в хорошем состоянии просят минимум на 1-1,5 тысяч больше. Кондиционер тоже «стоит» от 500 долларов. В результате те, кто сориентировались по стоимости автомобиля по базовой комплектации, и предполагают, что опции будут бесплатным дополнением, резко ошибаются и оказываются в дурацком положении.

Шаг второй. Новый или подержанный.

Поскольку речь часто идет о суммах менее 20 тысяч долларов, то при покупке нового автомобиля, в цене которого присутствует почти 36% таможенных сборов, можно рассматривать только автомобили бюджетного сектора. На Западе, где проповедуется истина о том, что покупать дешевые вещи невыгодно, от них уже давно отказались, и весь поток корейских и им подобных автомобилей хлынул к нам. О том насколько целесообразно их покупать есть разные точки зрения. Наша достаточно полно отражена в «Горячей линии» если задать поиск по «Корейские автомобили». Недавняя поездка в Европу только укрепила нас в этой позиции на основании изучения зарубежного опыта. Если 4-5 лет назад на Европейских дорогах эти автомобили составляли не менее 10%, то сегодня их нет совсем.

При покупке нового автомобиля во Франции автолюбитель получает невиданные для нас льготы, от выгодного кредита и зачета старого автомобиля по приличной стоимости, до различных форм гарантийного и страхового обслуживания. В результате этого сам процесс покупки, поломки и аварии практически не портят бюджет семьи и настроение.

У нас стоимость нового автомобиля, а бюджетного в особенности, так стремительно падает, что часто человек через 2-3 года безвозвратно теряет почти 50% стоимости. Если у него возникнет желание опять купить новый автомобиль, то доплаты оказываются на таком уровне, который для Европейцев, привыкших считать каждую копейку, показались бы чудовищными. Кроме того на падение цены новых бюджетных автомобилей большое влияние оказывает несоизмеримо большие относительно начальной стоимости затраты на ремонт после 3-5 лет эксплуатации.

При покупке престижных, но подержанных автомобилей, финансовые потери оказываются гораздо меньше, так же как и затраты на их поддержание в рабочем состоянии по истечении не только 5, но и 10 лет.

Третий шаг. Выбор марки автомобиля.

Когда Вы покупаете новый автомобиль сроком на 3-4 года, то вполне можно расположиться с женой в креслах, разложить каталоги и рекламные буклеты и выбирать то, что ласкает Ваш взгляд, не очень заботясь об эксплуатационных особенностей модели.

При покупке подержанного автомобиля такой путь совершенно не приемлем. Российская автомобильная инфраструктура обладает такими «мягко говоря» особенностями, что вписаться в нее могут лишь отдельные марки автомобилей. Выбор автомобиля «глазами» может окончиться тем, что после покупки он начнет регулярно подводить Вас, а его ремонт окажется неоправданно дорогим. Очень хорошо эти качества автомобиля отражаются на падении его цены. Если, скажем за 10 тысяч можно купить 3-4х летний Форд или 8и - летнюю Ауди, то радоваться покупке более свежего Форда было бы очень преждевременно. Нет смысла забывать, что более низкая стоимость бюджетных автомобилей обоснованна использованием более низкосортных материалов и упрощенной технологии. Первые годы это сказывается мало, а через 3-5 лет, когда возникает потребность в ремонте, оказывается, что поломки следуют одна за другой, запчасти стоят дорого, их замена требует больших трудозатрат, а замена отдельной мелкой детали требует замены всего агрегата, так как это оправдывается более упрощенной технологией сборки. В связи с этим, обязательно поинтересуйтесь у специалистов о том каковы среднегодовые расходы на содержание заинтересовавшего Вас автомобиля данной модели и возраста, но не путайте с понятием «надежность», имеющего весьма строгое толкование и для подержанных автомобилей с разными сроками и интенсивностью эксплуатации мало применимого. Для них гораздо важнее такой параметр, как ремонтопригодность. Так, такой престижный и надежный джип как Рейндж Ровер для эксплуатации в России гораздо менее выгоден, чем более простой и дешевый в обслуживании Гранд Черроки, не являющийся эталоном надежности. Необходимо последовательно расставить свои требования к автомобилю в порядке приоритетности, не обманывая себя противоречиями, типа маленькая, но комфортабельная, вместительная и динамичная, но экономичная, да еще и проходимая.

Очень важно здраво оценить возможности обслуживания автомобиля данной марки не только у дилеров, у которых цены качество и желание менять, то, что можно починить, мало, кого могут устроить.

Четвертый шаг. Определение варианта покупки.

Их не слишком много. Да и развитие информационных технологий позволяет одному и тому же автомобилю быть выставленным на рынках или автосалонах и одновременно фигурировать во всех рекламных изданиях и интернет - сайтах. Сегодня сложилась такая ситуация, когда на рынках доминируют автомобили из Литвы, собранные там после аварий из обломков. Цены на них существенно ниже тех автомобилей, которые привозят в хорошем состоянии после эксплуатации в дальнем зарубежье. Таким образом, с рынков практически вытеснены автомобили, не побывавшие в авариях. Многие перегонщики являются жителями приграничных городов России. Пребывание в Москве им обходится достаточно дорого, так же как и хранение продаваемого автомобиля. В связи с этим многие из них сдают автомобили на реализацию в различные автосалоны. В этом нет ничего плохого, но надо здраво оценивать, что в этом случае стоимость автомобиля поднимается минимум на тысячу долларов в салонах типа платной стоянки и около 3 и более в салонах со стеклом, бетоном и многочисленным персоналом. По нашим наблюдениям перегонщики, которые в большинстве являются отличными психологами, самые проблемные автомобили отдают именно туда, справедливо полагая, что интерьер и антураж салона и амбиции персонала помогут отвлечь покупателя от недостатков автомобиля. К сожалению, есть масса примеров того, как после обнаружения на купленном автомобиле серьезных недостатков, после предъявления претензий салону тон разговора ранее вежливых сотрудников сменяет откровенное хамство и угрозы.

Еще одним вариантом покупки является покупка на заказ. В этом случае покупатель платит задаток и оговаривает облик и требования к автомобилю. Нам многократно приходилось видеть, как после экспертизы и обнаружения тех или иных серьезных недостатков на пригнанном автомобиле, возникали проблемы с возвратом задатка. В период работы в Германии и Бельгии мы часто видели, как перегонщики сортируют покупаемые автомобили. Самые лучшие идут на реализацию, так как риск «зависнуть» на рынке является самым неприятным в их бизнесе. А вот самые «навороченные» автомобили определенных цветов и комплектаций шли под заказ. Требовательность относительно состояния к ним была гораздо ниже. При полном соблюдении к требованиям цены и комплектации, им гораздо проще «дожимать» заплатившего аванс покупателя относительно выявленных недостатков. Особенно, если и цена несколько ниже рыночной для идеальных автомобилей.

Наиболее проверенным способом является покупка у перегонщиков – одиночек, чья репутация подтверждена многими покупателями, которым вы доверяете. Они очень берегут свою репутацию, и поэтому, имея постоянный круг покупателей, обманывать их никогда не будут. Правда в этом случае есть и некоторые неудобства. Выбирать приходится из уже имеющихся автомобилей. В этом случае выбор будет конечно уже, чем на рынке. Но, на мой взгляд, если хочется зеленую Ауди с климатом 99года, то чем покупать такую после аварии со скрученным спидометром, лучше купить синюю с кондиционером 98го года, но в идеальном состоянии. Правда сейчас количество людей совершенно неадекватно оценивающих ситуацию все время растет. Даже в «Горячей линии» видно, что некоторые то ли начитавшись рекламных газет, то ли просто выдающих желаемое за действительность, пытаются найти за стоимость «Москвича» навороченный Мерседес в отличном состоянии, а любую попытку объяснения, что это невозможно агрессивно воспринимают как попытку «развести». Правда, со временем, «набив шишек» они возвращаются на землю.

Пятый шаг. Проверка и покупка автомобиля.

В процессе создания ДЭКСа в начале 90х мы решили, что прежде чем создавать те или иные способы диагностики, надо изучить «противника». Им для нас является сервисы, которые из битых машин делают небитые.С этой целью мы посещали специализированные мастерские в Польше, Германии и Бельгии. Литва тогда еще только радовалась отделению от СССР и к своему сегодняшнему основному промыслу не приступила.

Эти экскурсии позволили понять, что там, где над реанимацией автомобильных трупов работают профессионалы, дилетантские методы диагностики не пройдут. В связи с этим всегда вызывают улыбку те, кто ловят глазами блики краски, хлопают дверьми, рассматривают на свет масло и пачкают палец в выхлопной трубе. Все это могло пригодиться нашим отцам и дедам при покупке старенькой «Победы». А сегодня все эти доморощенные методы предусмотрены продавцами. Вам скрутят любой спидометр прямо в блоке управления.Изготовят сервисную книжку с нужным пробегом, наклейки о замене масел, если надо, поменяют все, что выдает истинную биографию автомобиля, уберут лишние звуки и запахи, а цвет и блеск создадут такой, который всех устроит. Слишком велика сегодня цена вопроса и разница между ценой отличного автомобиля и его подделки.

Достаточно часто для снижения стоимости исходного автомобиля, его покупают из прокатных фирм, где автомобиль подвергался жесткой эксплуатации в течение двух, трех лет, что оказывает губительное воздействие на все агрегаты автомобиля и особенно двигатель.В этих условиях очень важно грамотно провести оценку реального технического состояния поршневой группы, не ограничиваясь формальной проверкой компрессии и уж, тем более, не идя на поводу у тех, кто хочет прикрыть такие проблемы дилерской распечаткой.

На сайте в разделе «О нас достаточно подробно описаны способы контроля автомобилей в ДЭКСе, в результате чего мы имеем достаточно высокую вероятность выявления различных недостатков, хотя 100% еще не удалось достичь никому. Но стремится к этому мы будем постоянно и всегда готовы к сотрудничеству с теми, кто совершенствует методы безразборной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей машине Carfax ваще говорит что неправильно ввели VIN :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей машине Carfax ваще говорит что неправильно ввели VIN :bye:

Так может его перебили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей машине Carfax ваще говорит что неправильно ввели VIN :bye:

Так может его перебили???

Мне тоже самое написали. Просто это действует на машины которые были зарегистрированы в США или Канаде. Значит наши машинки там не отметились.

Вот более подробный перевод JUNK

The vehicle's parts have been salvaged for reuse and the remainder of the vehicle has been destroyed or scrapped. This vehicle has been declared a total loss, is not road worthy and should not be titled again for use on the road.

Части транспортного средства были спасены для повторного использования, а остаток от транспортного средства был разрушен или сдан в лом. Это транспортное средство было объявлено как «полная потеря», - повторная регистрация в местной ГАИ для эксплуатации на дорогах невозможна.

Вот поэтому у нас в Беларуси такие маленкие цены на большинтво авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас