M1ф0дNЙ

Покупая Daewoo Nexia с пробегом !

16 сообщений в этой теме

Вот наконец-то и я решился приобрести Daewoo Nexia .Долго не мог определиться. Был выбор между ВАЗ 2110и КСЮ.Но выбор сделан, теперь осталось за малым-купить.Огромная просьба....Подскажите может есть какие-то подводные камни в этом авто:lol2:)).Нехочется что-бы впарили какую-нибуть развалюху.(Буду брать примерно 1997-99 годов из расчета 4 - 4,5 тыщи У.Е.).

Заранее благодарен. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо на арки задние чтобы живые были.Еще у них кэтим годам 8-10 лет ржавеют а то и гниют нижние кромки дверей. Движок чтобы не дымил при прогретом движке. У меня у самого 99 нексия брал за 4700 пока все живое машина хорошая была 09 ваз. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на пробег, если больше 150.000 имеет смысл проверить клапона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на пробег, если больше 150.000 имеет смысл проверить клапона.

И как их проверить? :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на пробег, если больше 150.000 имеет смысл проверить клапона.

И как их проверить? :(

Наверное имелось в виду КОМПРЕСИЮ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец-то и я решился приобрести Daewoo Nexia .Долго не мог определиться. Был выбор между ВАЗ 2110и КСЮ.Но выбор сделан, теперь осталось за малым-купить.Огромная просьба....Подскажите может есть какие-то подводные камни в этом авто:))).Нехочется что-бы впарили какую-нибуть развалюху.(Буду брать примерно 1997-99 годов из расчета 4 - 4,5 тыщи У.Е.).

Заранее благодарен. :(

За эти деньги у тебя будут либо проблемы по кузову либо по ходовой и движку. Что выбирать решай сам. На мой взгляд надо особо внимательно смотреть пороги, движок и коробку. Остальные проблем устранимы с появлением денег. Лучше ищи GLE. А то потом будешь пытаться из GL GLE сделать, но уже дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить клапана - сгонять на диагностику (за свой, разумеется, счет). Думаю, что больше никак. Не знаю, сколько это стоит, сам не делал никогда. В диагностике есть смысл, если покупается хорошая, со слов хозяина, машина за цену, ощутимо большую, чем среднерыночная (т.е. переплата идет за ухоженную, в отличном состоянии машину и нужно подтвердить это отличное состояние).

Как смотреть:

1. Сверить документы с номерами, предвзято посмотреть на документы на предмет вклеек, смены хозяев.

2. Кузов: посмотреть колесные арки, залезть под днище, попытаться ответить самому себе на вопрос - через сколько лет машину придется перекрашивать.

3. Посмотреть состояние жидкостей под капотом: уровень и состояние масла, нет ли в нем антифриза и т.д.

4. Пусть хозяин мотор заведет - тракторный звук от нормального отличить можно наверное.

5. Пока мотор греется смотрим замки дверей, стеклоподъемники, салон, щиток приборов, печку и т.д.

6. Просим хозяина прокатиться вместе с Вами минут 10. Смотрим, легко ли он переключает передачи, как машина разгоняется, нет ли вибраций в диапазоне скоростей 0-100 км/ч, не хрустят ли шрусы.

Остается решить вопрос: хочется ли Вам купить эту машину за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышку капота обрати внимание ржавеет , смотри из нутри. На блок предохранителей посмотри, бери GLE лучше, убедись что бы кондишен работал. Посметри VIN находится между передним посажирским сидением и порогом . Прогани ее на всех перидачах.Удачи. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышку капота обрати внимание ржавеет , смотри из нутри. На блок предохранителей посмотри, бери GLE лучше, убедись что бы кондишен работал. Посметри VIN находится между передним посажирским сидением и порогом . Прогани ее на всех перидачах.Удачи. :wacko:

Всем ОГРОМНОЕ спасибо....Уже полегше :flirt:

Но возникли НОВЫЕ вопросы.Чем отличаются GL от GLE.То что GLE лучше понял ,но чем? И что такое VIN...где находится понял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышку капота обрати внимание ржавеет , смотри из нутри. На блок предохранителей посмотри, бери GLE лучше, убедись что бы кондишен работал. Посметри VIN находится между передним посажирским сидением и порогом . Прогани ее на всех перидачах.Удачи. :wacko:

Всем ОГРОМНОЕ спасибо....Уже полегше :flirt:

Но возникли НОВЫЕ вопросы.Чем отличаются GL от GLE.То что GLE лучше понял ,но чем? И что такое VIN...где находится понял. :D

Рано или поздно у тебя возникнет желание поставить стеклоподъемники, да и кондишен вещь полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA дешевли чем ESPERO.Три года назат я точ такимже вопросом задовался NEXIA или ESPERO, но в кармане было 3,5т.$.Поездил посмотрел взял NEXIA GLE,поменял подвеску,амортизаторы и так понемногу и 2,5 года она не разу не сломалась, проехал 90 тыс.км. перед продажей заехал в сервис на деогностику все было отлично. Машина надежная. Только следи двери,капот ржавеют.Я в двери промазывал с низу. Продал 3,6т$, что на 100 бачей дороже чем покупал.Бери NEXIA GLE.

post-3368-1169806374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA дешевли чем ESPERO.Три года назат я точ такимже вопросом задовался NEXIA или ESPERO, но в кармане было 3,5т.$.Поездил посмотрел взял NEXIA GLE,поменял подвеску,амортизаторы и так понемногу и 2,5 года она не разу не сломалась, проехал 90 тыс.км. перед продажей заехал в сервис на деогностику все было отлично. Машина надежная. Только следи двери,капот ржавеют.Я в двери промазывал с низу. Продал 3,6т$, что на 100 бачей дороже чем покупал.Бери NEXIA GLE.

post-3368-1169806374_thumb.jpg

ВСЕ РЕШЕНО...БЕРУ NEXIA ОДНОЗНАЧНО....

ВСЕМ СПАСИБО КТО НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗУЧАСТНЫМ К МОЕЙ ПРОБЛЕММЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA и ESPERO - в одной ценовой категории? Здрасьте. ИМХО: изначально Эська круче, навороченнее и дороже Ксюхи. Вопрос в другом: За те же деньги Ксюха по идее должна оказаться в лучшем состоянии, но не факт.

Хотя давайте сравним комплектацию Ксюхи GLE и Эськи:

Двухлитровая Эська: 2 литра/105 лошадей, ГУР, кондей, электростекла, электрозеркала, цз. Вроде все. Кто расскажет про Ксюху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEXIA и ESPERO - в одной ценовой категории? Здрасьте. ИМХО: изначально Эська круче, навороченнее и дороже Ксюхи. Вопрос в другом: За те же деньги Ксюха по идее должна оказаться в лучшем состоянии, но не факт.

Хотя давайте сравним комплектацию Ксюхи GLE и Эськи:

Двухлитровая Эська: 2 литра/105 лошадей, ГУР, кондей, электростекла, электрозеркала, цз. Вроде все. Кто расскажет про Ксюху?

Все тоже самое,только 1.5 литра 75-85 л.с., разница в разгоне NEXIA 11с., ESPERO 10,2с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея 21083 1991 г.в. с реальным пробего 205 тыс пробега и вопросоом делать техосмотр, ген доверенность, ОСАГО+уже коррозия дверей случайно бороздил просторы инета, интересовался именно Нексиями вследствие надежности, недорогого ремонта и т.д. Решил съездить и посмотреть пару машин, дело было в июле, время было, и 5 машина мне понравилась. Пробег реальный, сервисмены подтвердили 75 тыс км, машина пенсионера. Гнили и ржавчины вообще практически нет, очаг размером с 1 копеечную монету на задней двери и чуточку на капоте не в счет. Из проблем: царапина неглубокая левой задней двери и крыла+коггда помыл машину, оказалось крашенной правая пасажирская дверь. Чистили в техцентре суппорта, посоветовали заменить на Ланос т.к. не прикипают, замена масла в двиге на 80 тыс с ремнем и роликом, замена стабилизаторов, не помню точно как называются, колодки, ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок+установка подкрылков. Вроде бы все. Проехал 10 тыс вообще без проблем. Только пару дней назад поменял бензонасос, скорее всего заправился каким то Г.ном месяц назад, т.к. проблемы после этого пошли. Так что девиз таков: Кто ищет, тот всегда найдет! Кстати, купил я Ксюху 1998 г.в., продана в 1999 в июле за 4000 у.е. ГУР+кондер. Даже не стал торговаться. Единственное буду думать, делать кондишн или нет, т.к. ремень со шкива снят был при покупке. А вообще больше печка нужна, греет отлично, после ВАЗов - рай.

Единственное могу посоветовать, при покупке съездить к мастеру он и оценит тачилу. Я обслуживаюсь на Петрозаводской 34, мастера зовут Валера. Кстати у них же можно выяснить за вознаграждение (2-3 тыс руб), не продает ли кто Ксюху в хорошем состоянии, так меньше гемора будет, не надо ездить по объявам, а то пишут одно, а приезжаешь-совсем другое. Но я сам брал через инет, смотрел первым делом на фотки. А по поводу Эспера или Ксюха, то думаю Нексия в этом ценовом диапазоне должна быть в более лучшем состоянии, точно так же раздумывал что купить. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас