intencil2003

Холодно в салоне

33 сообщения в этой теме

Извиняюсь если поторяюсь, но все же спрошу.

Купил Nexia (2000) всего несколько дней назад. Сегодня ездил по трассе - в салоне очень холодно, а стрелка датчика температуры двигателя лежит и не шевелится - это на трассе на скорости. Когда стою в пробке начинает прогреваться и стрелка датчика показывает нормальную температуру (чуть ниже середины). Подскажите что это может быть за поломка? На жигулях два круга охлаждения малый и большой. И если там ломался датчик температуры, то охлаждение шло и по малому и по большому кругу. Может здесь такая-же проблема и двигатель постоянно охлаждается? Если да то как этот датчик здесь назывется?

Заранее благодарен за ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...

1500-1800 :wacko: если точнее сам недавно сталкивался в сервисе у Ник. Ник делал, так как дешевле чем в других. там ГРМ скидывать - заодно и его поменяй :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по трассе ездишь, попробуй картонку перед радиатором поставить- обсуждали много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...

+1 Успехов! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе!

Почти таже ситуация. Когда в декабре чуть похолодало, заметил что машинка плохо греется.

купил термостат и радовался пару недель. Грелась быстро и все было ОК.

А затем снова все по старому.

вот вчера померзнув немного, решил изучить как это работае.

Доста старый термостат и в кастрюлю его;-))))))

Ближе к закипанию он открылся, а при остывании закрылся.

Получается что старый то работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...

1500-1800 :blush: если точнее сам недавно сталкивался в сервисе у Ник. Ник делал, так как дешевле чем в других. там ГРМ скидывать - заодно и его поменяй :shok:)

И помпу с антифризом, не подумай что глумятся, но это регламентные работы, их надо делать. Скока пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня. Как стоишь, вроде температура нормальная, а едешь стрелка сразу вниз идет. Поставил сегодня картонку, завтра посмотрю че будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа, антифриз и грм меняные, судя по накладной из кардоктора-осталась с документами от старого хозяина. Менялось все в конце октября при пробеге 129500. При покупке пробег был около 130000. Сейчас 131000. Думаю тоже в кардоктор заехать и термостат поменять все-же. Картонка конечно хорошо, но если есть какая-то неисправность ее все таки надо устранить. А если и с работающим термостатом холодно будет, то и о картонке подумаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я думаю и расход должен быть выше из-за этого. Двигатель холодный и обороты на холостых выше и бензина инжектор больше льет наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.

глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.

У меня на (когда поварачиваеш на светофоре,перекрёстке)из под дверей задувает УЖАСНО.

Скорей всего (у МЕНЯ )уплотнители пропускают. Поэтому у меня в машине холодно.

2003г.в. машина вроде свежая.

Сейчас шеви-нива и тоже самое фигня на поворотах задувает.

Но 4+4 делают своё предзначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.

глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.
Если я правильно понимаю, когда заводишь, жидкость идет по малому кругу, минуя радиатр, а когда прогреется, начинает по большому. Так вот, когда только завел при прогреве, радиатр должен быть холодным, а в пути теплым или горячим. Так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.

глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.
Если я правильно понимаю, когда заводишь, жидкость идет по малому кругу, минуя радиатр, а когда прогреется, начинает по большому. Так вот, когда только завел при прогреве, радиатр должен быть холодным, а в пути теплым или горячим. Так??

так! всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.

глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.
Если я правильно понимаю, когда заводишь, жидкость идет по малому кругу, минуя радиатр, а когда прогреется, начинает по большому. Так вот, когда только завел при прогреве, радиатр должен быть холодным, а в пути теплым или горячим. Так??
не совсем так. Большой круг открывается термостатом при заданной температуре, а в такую погоду как сейчас он может ваще не работать, тем более на трассе. А вот если температура падает, это значит, что постоянно открыт большой круг и ОЖ просто замерзает от потока воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intencil2003, если будешь менять термостат, отпиши потом о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож вы все сразу термостат менять ломитесь?

при нынешней погоде, термостат открывает большой круг (подача гор воздуха в салон) где то после 5 мин. прогрева

в городе темп. нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь если поторяюсь, но все же спрошу.

Купил Nexia (2000) всего несколько дней назад. Сегодня ездил по трассе - в салоне очень холодно, а стрелка датчика температуры двигателя лежит и не шевелится - это на трассе на скорости. Когда стою в пробке начинает прогреваться и стрелка датчика показывает нормальную температуру (чуть ниже середины). Подскажите что это может быть за поломка? На жигулях два круга охлаждения малый и большой. И если там ломался датчик температуры, то охлаждение шло и по малому и по большому кругу. Может здесь такая-же проблема и двигатель постоянно охлаждается? Если да то как этот датчик здесь назывется?

Заранее благодарен за ответы...

:shok: как проверить радиатор?, пощупай его, он должен быть одинаковой темпиратуры,как внизу так и наверху, а если темпир... разная то тогда термостат. Проверять на прогретом двигателе. А если радиатор нормальной темпир... , то тогда скорей всего за воздушие, у меня на VW-3 такая хрень была, я так думаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая картонка на трассе при -15? вы чего

вопрос решится просто замена термостата и охлаждающей жидкости, у меня при -25 на трассе при скорости 120-130 км/ч все в норме а в прошлом году указатель температуры показывал 1/4 замена термостата и ОЖ все вопросы решила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поеду всетаки поменяю термостат. О результате отпишусь. Картонка кстати не спасает совершенно. Холодно как в городе, так и за городом. Звонил в сервис они сказали, что 90% термостат. Менять буду в солнцевском сервисе, заодно и о впечатлениях от него расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно меняй термостат!!! И чем раньше, тем лучше!

Еще б знать, открывает он тебе заслонку или нет, а то так и вообще доездиться можно... Если в салоне холодно - не есть хорошо. При прогреве на месте, пощупай нижний патрубок на радиаторе - если теплый - то жить будешь :ok:, если холодный - это не есть хорошо...

И вообще - как и говорили, весь радиатор должен быть теплый...

На Ксю термостат меняется со съемом ГРМ... Может и ГРМ сразу и заменишь, если срок подходит, чтоб за 1 работу 2 раза не платить - подумай...

Просто сам, на неделе на термостат налетел... Работа обошлась 500 рэ :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ксю термостат меняется со съемом ГРМ... Может и ГРМ сразу и заменишь, если срок подходит, чтоб за 1 работу 2 раза не платить - подумай...

Просто сам, на неделе на термостат налетел... Работа обошлась 500 рэ :ok:

Уточнение, на 8кл. ксю меняется со съемом ГРМ, в 16кл. там все просто.

Ты где менял за 500р., а то мне зарядили 2000р. за замену термостата :ok:

Картонка кстати не спасает совершенно.

Да тоже картонку поставил, изменений практически нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение, на 8кл. ксю меняется со съемом ГРМ, в 16кл. там все просто.

Ты где менял за 500р., а то мне зарядили 2000р. за замену термостата :ok:

Да, про разницу к 8-и 16-кл. не учел...

Менял в "своем" сервисе у знакомого. Это в СВАО.

Есть еще человек в ЮАО - можно с ним поговорить - скока у него будет стоить - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас