Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxol7552

Тюнинг Ксю, советы?

Рекомендованные сообщения

Привет! Думаю в ближайшем будущем сделать тюнинг Ксю. Почему:

1. После Сов Автопрома это моя первая машина, так сказать иномарка, которая доказала, что на машинах можно ездить, а не ремонтировать, просто плановое ТО. Честно говоря после Вазов и Газов и АЗЛК (были все эти модели ранее) доволен на все 100%. Вообщем Ксю-это как первая любовь. Можно через пару месяцев взять и Форд Фокус и Митцубиси Лансер и т.д., в том числе и Нундай Верна (не впечатлил и цена ОГО завышена) но, в таких комплектациях за 15 КБ на фиг не надо. Вот думаю, сколько надо вложить $ чтобы:

1. Если делать машину, то она должна быть конфеткой, а у меня царапина по левому борту и вообще не мешало бы покрасить по новой, чтобы блестела вся тачка...???

2. Хороший тюнинг движка, ходовой, КПП и обязательно задние тормозные диски.

3. Ну и в последнюю очередь - это обвес с покраской, кстати он может подождать. Почему??? Потому что я хочу Волка в овечьей шкуре, а именно Ксюху, которая будет делать Мерсы, БМВ и Субару со светофора, а десятки и рядом не стояли.

Но...., т.к. я не гонщик надо оптимально подобрать все характеристики, что бы особо ресурс двига не страдал и КПП, ну и все такое. У кого нибудь есть опыт, поделитесь, а то "крутых" Ксюх на дороге практически не увидишь, в этом то и изюминка. Я считаю, лучше ездить на крутой Ксюхе, чем за эти деньги на Мерине неизвестно откуда и с безликой внешностью (имеется ввиду тачилы до 10 000$). Так что жду от вас всех советов, а также вопрос, где наклейку клуба можно достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте темы в соответствующих разделах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут совет простой...

Забудь про свою мечту и езди как все... нет смысла вкладывать столько денег в нексию, т.к.

1. полная перекраска от 30 тыс. рэ, а потом дрожать и переживать над каждым новым сколом и царапиной, которые появятся сразу же...

2. без потери ресурса и вложений в мотор, КПП и подвеску от 5000 баксов ты БМВ даже не догонишь, про обогнать я вообще молчу... А вложив такие деньги, ты получишь слабо рулящийся и не тормозящий дрэкстер, который будет сжигать режину зря (7 сек до 100 это предел)

далее... задние дисковые тормоза не панацея, к тому же они не законны.

3. Внешный обвес полностью стандартной машины - мягко говоря мне не понятен...

ИТОГО

Ксю в обвесе, с мотором и тормозами, конфетка рвущая БМВ и Мерины (по прямой тока и далеко не всех) = от 15 тысяч долл. США

А теперь вопрос, а надо ли это? Вы готовы потрать кучу денег, чтобы пару раз "удивить" кого-то со светофора, а в остальное время ездить на Дэу пусть и не на такой как все, но Дэу, когда другие едят на БМВ и Меринах, пусть даже не так быстро, но каждый день за те же деньги. Понимаете о чем это я?

Вот поэтому и нет на улицах "крутых" ксю...

Без обид ко всем владельцам Дэу. Дэу - прекрасная машина в своем ценовом диапазоне и отличная альтернатива нашему автопрому. Это прекрасный, экономичный, семейный автомобиль, но большего от него требовать не надо...

Это мое личное мнение.

Можете пинать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с VadimVG.Это пустой выброс денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Вадим, а вы сколько Нексий построили с бюджетом 15тыс.? И если можно бюджет распишите.

2maxol7552 начни с того что перечитай архив сдесь и на www.nexiaclub.ru и если интузиазм не угаснет, то формируй конкретно задачи.

И что у тебя с боковиной сказать не видя очень трудно, фото хотя бы выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Вадим, а вы сколько Нексий построили с бюджетом 15тыс.? И если можно бюджет распишите.

2maxol7552 начни с того что перечитай архив сдесь и на www.nexiaclub.ru и если интузиазм не угаснет, то формируй конкретно задачи.

И что у тебя с боковиной сказать не видя очень трудно, фото хотя бы выложи.

[/q

Да так, неглубокая длинная царапина. А по поводу тюнинга, то читал статью, где Ксюху тюнинговали за 2500 у.е. Если сейчас найду, выставлю адресок. Если за 2 и максимум за 3 тыс не влезу в бюджет, тогда задумка отпадает, что нить нвое лучше взять в районе 14-15 тыс или новую Ксюху дождаться, на фотках прикольно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел статью.

Такой тюнинг, имеется ввиду бюджет, меня бы устроил...

DAEWOO NEXIA: скромный болид

Если владелец хорошо у нас известной вазовской «восьмерки» или «десятки» захочет заняться ее тюнингом, то проблем с выбором ателье, тем более в Москве, не возникнет. Хозяин недорогой иномарки скорее всего не будет вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства как по финансовым соображениям, так и из-за дефицита предложения такой услуги на нашем рынке. А что же делать человеку, имеющему один из самых распространенных в России импортных автомобилей и желающему в то же время быть не похожим на остальных?

Старое по-новому

Бестселлер узбекского автопрома Daewoo Nexia, уже который год подряд не покидающий верхнюю строчку рейтинга продаж иномарок в России, поставляется всего в двух модификациях — GL и GLE, мало отличающихся внешне и разнящихся лишь по уровню оснащения. А что касается самой техники — предлагается лишь один 75-сильный восьмиклапанный мотор объемом 1,5 л вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Изменить ситуацию и разнообразить российский парк Nexia решили на небольшом автосервисе, специализирующемся на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки.

Для начала «круто» изменили внешность уходящего своими корнями в далекие 80-е годы автомобиля. В небольшой мастерской самостоятельно разработали дизайн и изготовили комплект аэродинамического «обвеса». В результате получилась внешне довольно агрессивная машинка, при взгляде на которую и не догадаешься, что почти все накладные детали экстерьера сделаны практически на «коленке». Но многообещающая внешность ничто без вкусной «начинки».

И за автомобиль взялись всерьез. Основной вопрос о наращивании лошадиных сил и ньютонометров в моторе разрешился достаточно легко. В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1.700 «кубиков».

В полностью переработанной головке блока цилиндров появился распредвал Schrick, правда, клапанов так и осталось по два на каждый цилиндр, зато степень сжатия поднялась до 10,5 единицы. Облегчили коленчатый вал, применили прямоточную выпускную систему и заменили «родной» воздушный фильтр на спортивный KN. После этих доработок максимальная мощность моторчика поднялась до 115 «лошадей», а крутящий момент — до 145 Нм. Трансмиссию было решено оставить полностью стандартной, тем более что она практически без изменений применяется на более тяжелом двухлитровом Espero.

Следующим этапом доработки стала подвеска автомобиля. Спереди увеличили диаметр стабилизатора с 18 до 22 мм и на обеих осях применили укороченные пружины Eibach с газонаполненными амортизаторами, а под капо-том установили распорку верхних опорных подшипников. Чтобы обуздать возросшую мощь, на передних тормозах применили диски увеличенного диаметра и усилили суппорты. В довершение к общему облику автомобиль получил кованые спортивные колеса, обутые в резину размерностью 185/60R14.

Ознакомившись с изменениями, с нетерпением примеряем на себя водительское место. В отличие от стандартной Nexia в «нашей», кроме привычных регулировок сиденья, присутствует еще и высотная. Так что принять удобную «спортивную» позу за рулем удалось без особых затруднений.

Мало не покажется

Поворот ключа зажигания — и смачный утробный звук мотора, конкретно говорящий о способностях автомобиля, наполнил округу. Первая передача, полный газ и... сжигая резину, стоим на месте. Да, с педалью акселератора здесь стоит обращаться аккуратнее. При слишком резком открытии дроссельной заслонки двигатель способен срывать ведущие колеса в пробуксовку даже на третьей передаче — ведь машина весит всего около тонны. Зато управление тормозной динамикой проблем не вызывает, отличное следящее действие на педали и возросшая эффективность механизма позволяют остановить автомобиль быстро и надежно.

Поездки по городским улицам скорее всего доставят удовольствие водителям спортивного склада, возросшая динамика позволяет эффектно «уходить» со светофоров, оставляя за собой многоголосье разбуженных звуком выхлопа сигнализаций припаркованных автомобилей и недоуменные взгляды водителей куда более дорогих и престижных иномарок. А за городом улучшенная подвеска позволит получить максимум удовольствия при прохождении связок крутых поворотов. Впрочем, характеристики двигателя вполне удовлетворят не только спортивные амбиции — уверенная тяга уже с 1500 об/мин и ровный разгон вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Максимальная скорость, которую способен развить «болид», — 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 9 с. И в заключение стоит отметить, что владелец новенькой Nexia может преобразить свое авто за вполне скромную сумму, составляющую примерно $2.000, включая аэродинамический обвес, впрочем, подвергать изменениям можно также отдельные узлы и агрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Вадим, а вы сколько Нексий построили с бюджетом 15тыс.? И если можно бюджет распишите.

Ни одной, так как после объявления конечной цены заказчику, Энтузиазм в его глазах пропадал сам собой. Если Вас это интересует - приезжайте, все обсудим.

ЗЫ. В 15 тыщ. входит и стоимость самого автомобиля, причем желательно свежего, т.к. вдвойне глупо вкладывать деньги в машину, которую уже "потрепал кариез"...

ЗЫЫ. Кстати, есть одна нексия 16 кл., которая после нашего легкого тюнинга разгоняется до 100 км/ч за 9 сек., но до БМВ ей ещё далеко... ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел статью.

Такой тюнинг, имеется ввиду бюджет, меня бы устроил...

Вы прям как не в России живете... :)

2000 долл? На тюнинг?

Да за 1000 долл. сейчас сложно красивые кованные колеса с нормальной резиной купить... (а кто сейчас ездит на родной штамповке на тюненной машине? а? :tease: )

Остальные деньги легко "уйдут" на приведение машины в порядок перед весной... все...

Малова-то будет... :)

А вложение больших денег, переводит Ксю в другой ценовой диапазон, где есть более достойные машины, чем ремейк Кадета 1986 г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxol7552 - Вам дали хороший совет, а именно, не занимайтесь ерундой. Ездийте на своей Ксюшке как и раньше ездили и наслаждайтесь, пока машина радует.

Можно сделать из машины конфетку, но она так и останется Daewoo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что так. От добра добра не ищут. Лучше думаю куплю за такие деньги Лачетти седан АКПП или Элантру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут совет простой...

Забудь про свою мечту и езди как все... нет смысла вкладывать столько денег в нексию, т.к.

1. полная перекраска от 30 тыс. рэ, а потом дрожать и переживать над каждым новым сколом и царапиной, которые появятся сразу же...

2. без потери ресурса и вложений в мотор, КПП и подвеску от 5000 баксов ты БМВ даже не догонишь, про обогнать я вообще молчу... А вложив такие деньги, ты получишь слабо рулящийся и не тормозящий дрэкстер, который будет сжигать режину зря (7 сек до 100 это предел)

далее... задние дисковые тормоза не панацея, к тому же они не законны.

3. Внешный обвес полностью стандартной машины - мягко говоря мне не понятен...

ИТОГО

Ксю в обвесе, с мотором и тормозами, конфетка рвущая БМВ и Мерины (по прямой тока и далеко не всех) = от 15 тысяч долл. США

А теперь вопрос, а надо ли это? Вы готовы потрать кучу денег, чтобы пару раз "удивить" кого-то со светофора, а в остальное время ездить на Дэу пусть и не на такой как все, но Дэу, когда другие едят на БМВ и Меринах, пусть даже не так быстро, но каждый день за те же деньги. Понимаете о чем это я?

Вот поэтому и нет на улицах "крутых" ксю...

Без обид ко всем владельцам Дэу. Дэу - прекрасная машина в своем ценовом диапазоне и отличная альтернатива нашему автопрому. Это прекрасный, экономичный, семейный автомобиль, но большего от него требовать не надо...

Это мое личное мнение.

Можете пинать...

Я делал 518 бмв на два корпуса так что не надо преувиличивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал 518 бмв на два корпуса так что не надо преувиличивать

ты хоть знаешь кому эту сказку рассказываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал 518 бмв на два корпуса так что не надо преувиличивать

ты хоть знаешь кому эту сказку рассказываешь?
Все возможно Вить! :D

а) За рулем бэхи девушка со тажем месяц

б) Бэха была без бензина

в) Человек за рулем бэхи сильно ржал...

г) Это была Ксю

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну накинулись на человека. Хозяин сам определится нужно ему это или нет)))) неразумно конечно вкладывать такие бабки в Ксю (но порою так хочется)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бмв 518 захочет не поедет...

А если автор хочет зарядит нексию, не вижу проблем, контор которые профессионально занимаются доводкой дэо хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimVG А можно лёгким тюнингом добиться разгона до 100 за 9 сек на 8клапаной Нексии?сколько это примерно будет стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал 518 бмв на два корпуса так что не надо преувиличивать

ты хоть знаешь кому эту сказку рассказываешь?
Ваше право не верить, я говорю не про новую, а про 1991года в ней лошадок 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал 518 бмв на два корпуса так что не надо преувиличивать

ты хоть знаешь кому эту сказку рассказываешь?
Все возможно Вить! :pardon:

а) За рулем бэхи девушка со тажем месяц

б) Бэха была без бензина

в) Человек за рулем бэхи сильно ржал...

г) Это была Ксю

:ok:

бла бла бла, только и болтаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут совет простой...

Забудь про свою мечту и езди как все... нет смысла вкладывать столько денег в нексию, т.к.

1. полная перекраска от 30 тыс. рэ, а потом дрожать и переживать над каждым новым сколом и царапиной, которые появятся сразу же...

2. без потери ресурса и вложений в мотор, КПП и подвеску от 5000 баксов ты БМВ даже не догонишь, про обогнать я вообще молчу... А вложив такие деньги, ты получишь слабо рулящийся и не тормозящий дрэкстер, который будет сжигать режину зря (7 сек до 100 это предел)

далее... задние дисковые тормоза не панацея, к тому же они не законны.

3. Внешный обвес полностью стандартной машины - мягко говоря мне не понятен...

ИТОГО

Ксю в обвесе, с мотором и тормозами, конфетка рвущая БМВ и Мерины (по прямой тока и далеко не всех) = от 15 тысяч долл. США

А теперь вопрос, а надо ли это? Вы готовы потрать кучу денег, чтобы пару раз "удивить" кого-то со светофора, а в остальное время ездить на Дэу пусть и не на такой как все, но Дэу, когда другие едят на БМВ и Меринах, пусть даже не так быстро, но каждый день за те же деньги. Понимаете о чем это я?

Вот поэтому и нет на улицах "крутых" ксю...

Без обид ко всем владельцам Дэу. Дэу - прекрасная машина в своем ценовом диапазоне и отличная альтернатива нашему автопрому. Это прекрасный, экономичный, семейный автомобиль, но большего от него требовать не надо...

Это мое личное мнение.

Можете пинать...

Нет, пинать не нада! А сделать 8 клапанную КСЮ немного более динамичной и способной противостоять на дороге савковому автопрому с армией тюненных 12-х и дисяток - дело принципа, и какая разница, у кого какая страсть! Некоторые из Волги21 делают шедевр (Тюнинх авто), а каму то хочится из ДЕУ сделать канфетку! На каторой можна и на дачу ехать с семьей в камфорте и аднаму на пустынной дороге с кем-нить пересечься! Имхо, я за улучшение и 20-30 тык не считаю большой деньгой, сигодня ана есть, завтра уже нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пинать не нада! А сделать 8 клапанную КСЮ немного более динамичной и способной противостоять на дороге савковому автопрому с армией тюненных 12-х и дисяток - дело принципа, и какая разница, у кого какая страсть! Некоторые из Волги21 делают шедевр (Тюнинх авто), а каму то хочится из ДЕУ сделать канфетку! На каторой можна и на дачу ехать с семьей в камфорте и аднаму на пустынной дороге с кем-нить пересечься! Имхо, я за улучшение и 20-30 тык не считаю большой деньгой, сигодня ана есть, завтра уже нет....

Начав этот путь уже сложно будет остановится... 20-30 тык очень быстро могут превратиться в гораздо большую сумму... знакомый у меня сделал шедевр из Волги - сейчас в итоге уже увлекается раритетными авто из США, потому как "шедевр" за пару лет приелся. Я сделал из Дэу 8кл. конфетку-ракетку, рвал многих задир (многие "тюнингисты" из СПБ Дэу клуба до сих пор отмалчиваются про "случайные" отставания на дороге и со светофоров...и так "случайно" было не раз :excl: ), на улицах народ выкручивал шеи вслед - все равно (если честно) - полученное удовольствие и мощность с моментом не стоят вложенных денег, низкий слишком КПД.

P.S. Мысль - появились в Европе мазды RX8 трехлетки с роторным движком (1,3л.) - таможатся сказочно дешево и стоят не особо дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше право не верить, я говорю не про новую, а про 1991года в ней лошадок 120

Гыыы. Нашел Бэху :excl:

У нее масса под полторы тонны, задний привод и на таких обычно тошнят, т.к. ничего другого не остается...

БМВ массой 1500 кг делим на 120 л/с получаем 12,5 кг на каждую лошадку (если конечно в ней с 1991 года столько их осталось)

Нексия 16 кл. сток - 1040 делим на 85 итого = 12,2 кг...

плюс потери в трансмиссии выше на БМВ (задний привод) и колеса наверняка шире и тяжелее, а это тоже сильно влияет.

Так что, ничего удивительного...

Вот попробуйте 525-ю "рвануть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimVG А можно лёгким тюнингом добиться разгона до 100 за 9 сек на 8клапаной Нексии?сколько это примерно будет стоить ?

Не совсем легким, но можно.

Просто так такой тюнинг не выгоден, а вот с капиталкой двигателя - Да! Расходы всего на 5-8 тыс. больше, чем при обычной капиталке (30-40 тыс. руб. всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше право не верить, я говорю не про новую, а про 1991года в ней лошадок 120

Гыыы. Нашел Бэху :excl:

У нее масса под полторы тонны, задний привод и на таких обычно тошнят, т.к. ничего другого не остается...

БМВ массой 1500 кг делим на 120 л/с получаем 12,5 кг на каждую лошадку (если конечно в ней с 1991 года столько их осталось)

Нексия 16 кл. сток - 1040 делим на 85 итого = 12,2 кг...

плюс потери в трансмиссии выше на БМВ (задний привод) и колеса наверняка шире и тяжелее, а это тоже сильно влияет.

Так что, ничего удивительного...

Вот попробуйте 525-ю "рвануть"...

У меня по ПТС Нексия 16V GLE c ГУРом и кондишеном - 980 кг :), чего то слабо верится, или металл стал еще тоньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...