Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер.

В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары...

После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится.

У кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер.

В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары...

После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится.

У кого такое было?

скорее всего глючит КГЗ( контактная Группа Зажигания). Стоит копейки и меняется несложно(найдешь на странице если нужно).

Но также обязательно проверь акум и все контакты на нем и от него(на стартере обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая эе фигня появляеться когда температура достикагает нуля! вообщем лбо аккамулятор либо клеммы! я купил себе VARTU SILVER 62 ам. и клеммы за 300р. с рышечками сине-красные- в магазине русь! что на коньково! теперь в лбую погоду и где угодно заведеться с пол оборота!

Долго выбирал клеммы- ничего путней не нашел! все какие то не серьезные а свои развалились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая проблема у меня - начинаю крутить - все нормально - потом вдруг такое ощущение что что-то мешает стартеру - начинает крутить рывками. Чем холоднее на улице, тем сильнее. В -30 вообще отказал крутить, даже при помощи зарядно пускового устройства. Провода горячие от него были. Говорят что что-то возможно со стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая проблема у меня - начинаю крутить - все нормально - потом вдруг такое ощущение что что-то мешает стартеру - начинает крутить рывками. Чем холоднее на улице, тем сильнее. В -30 вообще отказал крутить, даже при помощи зарядно пускового устройства. Провода горячие от него были. Говорят что что-то возможно со стартером.

Заряди аккумулятор дома. Дай ему ток 5 ампер и гоняй 11 часов (если он 55-ый). И клеммы обязательно почисти.

Все вышеописанное - симптомы слабого аккумулятора. Небольшое зарядное устройство в момент пуска не поможет (и провода, разумеется, будут греться) - для этого надо брать сварочный трансформатор с функцией зарядника.

Неудивительно, что машина не хотела заводиться при -30 - не все в такую погоду заводятся. При -30 я бы лучше вообще машину не трогал, пожалел-бы ее. Если только ты не на севере живешь, но там свои секреты эксплуатации машин при низких температурах.

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-)

Может пятаки залипают...Но почему провода греются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-)

Может пятаки залипают...Но почему провода греются.....

В стартере втулки, они изнашиваются (разбиваются). Вал встает .... криво. И не крутится и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стартере втулки, они изнашиваются (разбиваются). Вал встает .... криво. И не крутится и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решил не заморачиваться с поиском втягивающего, благо у приятеля в магазине лежал б/у стартер от Опеля. Его и поставил - цена вопроса 3000 рублей. Видимо старый хозяин машины моей прошлой зимой переусердствовал. Сейчас крутит как пропеллер самолета :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет: сегодня за бортом было -29 градусов. Звелась с третьего оборота ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийского округа...

проблема тоже с запуском была и остается...

прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса....

в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится...

но вот если заработал насос то в -40 заведется...

предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем....

И вот не знаю, что делать - ПОДСКАЖИТЕ люди добрые...может кто сталкивался с такой проблемой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонять стартер 1-2 мин? :)

а как он связан с насосом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийского округа...

проблема тоже с запуском была и остается...

прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса....

в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится...

но вот если заработал насос то в -40 заведется...

предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем....

в течение двух минут создается достаточное давление в маслянной магистрали = срабатывает датчик давления масла (визуально эт выглядит как будто датчик масла при вращении потух и почти сразу двигло оживает), из-за того что цепь его запаралелена с цепью реле включения бензонасоса двигло запускается (фишка "старая" и "избитая")... слудует искать неиправность либо в реле, либо в предохранителе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо дружище...симптомы пациента именно такие как указал...тухнет датчик масла и начинает работать насос...

сегодня же проверю реле и предохранитили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер.

В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары...

После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится.

У кого такое было?

Проверь клеммы и массовые провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийского округа...

проблема тоже с запуском была и остается...

прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса....

в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится...

но вот если заработал насос то в -40 заведется...

предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем....

в течение двух минут создается достаточное давление в маслянной магистрали = срабатывает датчик давления масла (визуально эт выглядит как будто датчик масла при вращении потух и почти сразу двигло оживает), из-за того что цепь его запаралелена с цепью реле включения бензонасоса двигло запускается (фишка "старая" и "избитая")... слудует искать неиправность либо в реле, либо в предохранителе. :icon_evil:

Ну-ка, ну-ка по подробней, как лечить? Аесли ссылочку кинеш, совсем хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×