Deryck

Проблемы с запуском

17 сообщений в этой теме

У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер.

В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары...

После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится.

У кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер.

В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары...

После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится.

У кого такое было?

скорее всего глючит КГЗ( контактная Группа Зажигания). Стоит копейки и меняется несложно(найдешь на странице если нужно).

Но также обязательно проверь акум и все контакты на нем и от него(на стартере обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая эе фигня появляеться когда температура достикагает нуля! вообщем лбо аккамулятор либо клеммы! я купил себе VARTU SILVER 62 ам. и клеммы за 300р. с рышечками сине-красные- в магазине русь! что на коньково! теперь в лбую погоду и где угодно заведеться с пол оборота!

Долго выбирал клеммы- ничего путней не нашел! все какие то не серьезные а свои развалились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая проблема у меня - начинаю крутить - все нормально - потом вдруг такое ощущение что что-то мешает стартеру - начинает крутить рывками. Чем холоднее на улице, тем сильнее. В -30 вообще отказал крутить, даже при помощи зарядно пускового устройства. Провода горячие от него были. Говорят что что-то возможно со стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая проблема у меня - начинаю крутить - все нормально - потом вдруг такое ощущение что что-то мешает стартеру - начинает крутить рывками. Чем холоднее на улице, тем сильнее. В -30 вообще отказал крутить, даже при помощи зарядно пускового устройства. Провода горячие от него были. Говорят что что-то возможно со стартером.

Заряди аккумулятор дома. Дай ему ток 5 ампер и гоняй 11 часов (если он 55-ый). И клеммы обязательно почисти.

Все вышеописанное - симптомы слабого аккумулятора. Небольшое зарядное устройство в момент пуска не поможет (и провода, разумеется, будут греться) - для этого надо брать сварочный трансформатор с функцией зарядника.

Неудивительно, что машина не хотела заводиться при -30 - не все в такую погоду заводятся. При -30 я бы лучше вообще машину не трогал, пожалел-бы ее. Если только ты не на севере живешь, но там свои секреты эксплуатации машин при низких температурах.

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-)

Может пятаки залипают...Но почему провода греются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно перебрать - ревизию ему сделать. Поищи мастера, который умеет это делать. Или новый купи. Только я сперва новый аккумулятор попробовал-бы. Если не поможет - то тогда бы стартер разбирал.

Вот в том-то и проблема что аккумулятор совершенно новый. При первом проявлении проблемы я пошел и купил новый. Ему не больше месяца. Заводить пробовали именно при помощи стационарного зарядно-пускового. Так что поеду стартер проверять. Благо мастера имеются. Морозы пока спали и проблемы практически пока нет :-)

Может пятаки залипают...Но почему провода греются.....

В стартере втулки, они изнашиваются (разбиваются). Вал встает .... криво. И не крутится и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стартере втулки, они изнашиваются (разбиваются). Вал встает .... криво. И не крутится и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решил не заморачиваться с поиском втягивающего, благо у приятеля в магазине лежал б/у стартер от Опеля. Его и поставил - цена вопроса 3000 рублей. Видимо старый хозяин машины моей прошлой зимой переусердствовал. Сейчас крутит как пропеллер самолета :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет: сегодня за бортом было -29 градусов. Звелась с третьего оборота ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийского округа...

проблема тоже с запуском была и остается...

прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса....

в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится...

но вот если заработал насос то в -40 заведется...

предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем....

И вот не знаю, что делать - ПОДСКАЖИТЕ люди добрые...может кто сталкивался с такой проблемой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонять стартер 1-2 мин? :)

а как он связан с насосом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийского округа...

проблема тоже с запуском была и остается...

прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса....

в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится...

но вот если заработал насос то в -40 заведется...

предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем....

в течение двух минут создается достаточное давление в маслянной магистрали = срабатывает датчик давления масла (визуально эт выглядит как будто датчик масла при вращении потух и почти сразу двигло оживает), из-за того что цепь его запаралелена с цепью реле включения бензонасоса двигло запускается (фишка "старая" и "избитая")... слудует искать неиправность либо в реле, либо в предохранителе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо дружище...симптомы пациента именно такие как указал...тухнет датчик масла и начинает работать насос...

сегодня же проверю реле и предохранитили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня время от времени происходит такая фигня - иногда завожу машину- а она не заводится - поворачиваю ключ на стартер, а там один "чих" и всё, тут же поворачиваю ещё раз - чих, и всё, не крутит стартер.

В основном это почему-то если перед заводкой включаю фары...

После того как вынимаю ключ, выключаю фары, щёлкну пару раз замком - обычно заводится.

У кого такое было?

Проверь клеммы и массовые провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийского округа...

проблема тоже с запуском была и остается...

прикол в том, что когда вставляю ключ в зачигание не слышу работу насоса....

в результате чего пока в течение 1-2 минут не по гоняю стартер и не заработает насос она не заводится...

но вот если заработал насос то в -40 заведется...

предыдущий хозяин в -50 ее заводил без проблем....

в течение двух минут создается достаточное давление в маслянной магистрали = срабатывает датчик давления масла (визуально эт выглядит как будто датчик масла при вращении потух и почти сразу двигло оживает), из-за того что цепь его запаралелена с цепью реле включения бензонасоса двигло запускается (фишка "старая" и "избитая")... слудует искать неиправность либо в реле, либо в предохранителе. :icon_evil:

Ну-ка, ну-ка по подробней, как лечить? Аесли ссылочку кинеш, совсем хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас