ShockeDel 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Здравствуйте! Проблема в следующем: При использовании стеклоподъемников загорается значок аккумулятора на панели, если одновременно включить все 4 подъемника то начнет прыгать стрелка тахометра и машина глохнет. Если даешь много оборотов то тоже видно значок аккумулятора. Генератор вроде дает 14.5, при этом новый аакумультор умер за месяц, при -5 машина теперь не заводится. Это на что больше похоже ?:tease: И если это генератор то есть ли смысл брать перебранный? Заранее спасибо! nexia98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 проверь 1 натяжения ремня( ролик) 2 регулятор тока! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Здравствуйте! Проблема в следующем: При использовании стеклоподъемников загорается значок аккумулятора на панели, если одновременно включить все 4 подъемника то начнет прыгать стрелка тахометра и машина глохнет. Если даешь много оборотов то тоже видно значок аккумулятора. Генератор вроде дает 14.5, при этом новый аакумультор умер за месяц, при -5 машина теперь не заводится. Это на что больше похоже ?:huh: И если это генератор то есть ли смысл брать перебранный? Заранее спасибо! nexia98 проверь загорается ли сигнализатор разряда при включении других потребителей (дальний свет+ближний свет+ТПФ+тормоз+воткни заднюю скорость+печку на 4 скорость+обогрев заднего стекла) если датчик снова будет показывать разряд (обычно "тлеет" т.е. не ярко но горит), проблема скорее всего в диодных мостах генератора. если все нормально то ИМХО проблема в нейсправности проводки стеклоподъемников (хотя с другой стороны при замыкании должен перегореть предохранитель) брать или не брать б/у дело каждого сам поменял на новых (проходит думаю как и старый лет 8 еще))))))), кстати диодный блок можно самому поменять ток нужны руки голова и опыт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShockeDel 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 проверь загорается ли сигнализатор разряда при включении других потребителей (дальний свет+ближний свет+ТПФ+тормоз+воткни заднюю скорость+печку на 4 скорость+обогрев заднего стекла) если датчик снова будет показывать разряд (обычно "тлеет" т.е. не ярко но горит), проблема скорее всего в диодных мостах генератора. \\ Чем больше нагрузка, тем ярче горит сигнализатор разряда. Около 3т оборотов тоже тускло горит. Заехал сегодня к электрику, тот мерил, замерял и сказал что генератор дает 14.4. и что нигде ничего не пробивает. Так может быть диодный мост сгоревшим если генератор выдает такие волшебные цифры? :bye: ;) :ok: Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Вроде лампочка может тлеть не только от диодов, но и от плохих контактов. И еще: если сам видишь, что машина глохнет при полной нагрузке - значит генератор мало тока дает. Вот при полной нагрузке и надо было мерять. Не уверен, что обычным тестером можно уловить переменку/импульсы от пробитой подковы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах