klim

Как заменить свечи Daewoo Nexia SOHC самому?

35 сообщений в этой теме

Как заменить свечки самому?)

Как выкрутить их из этих метпллических колб? Выкручивать или выдергивать?

Да, знаю что на ТО это делают, но я такой человек, мало каму верю и поэтому предпочитаю делать все сам (хоть мне тока 18)

Просто заводиться перестала, стартер крутит, аккум в поряде... Думаю, либо форсунки засорились (не поступает бензин) либо, более вероятно, свечи. Либо лопнула какая-нибудь, либо просто закоптились, ибо бензин в наше время - это ппц...

Буду рад услышать ответы и советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутить свечным ключом :huh:

искра везде есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь свечной ключ и откручиваешь против часовой стрелки. Ни в коем случае не выдергивать. :)

По поводу завода недавно такая же хрень была. Пока заводил посадил аккум, так и не смог. На ночь забрал домой аккум, зарядил с утра еще минут 10 попытался завестись, сначала 2 цилиндра заработало, потом минуты через 2 все пошло. Видимо из-за хренового бензина вода в форсунках замерзла и пипец. Перед долгой стоянкой чтоб не замерзли форсунки вытаскиваем 2-й предохранитель(на Espero, как на нексии не знаю), отвечающий за безнонасос, и включаем стартер, если завелась ждем пока заглохнет, выключаем зажигание и ставим предохранитель на место и можно спокойно идти спать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да залил небось свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да залил небось свечи.

Если бы залил то продувка бы помогла, ан нет :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да залил небось свечи.

Если бы залил то продувка бы помогла, ан нет :huh:
да вряд ли он знает про продувку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заменить свечки самому?)

Как выкрутить их из этих метпллических колб? Выкручивать или выдергивать?

Да, знаю что на ТО это делают, но я такой человек, мало каму верю и поэтому предпочитаю делать все сам (хоть мне тока 18)

Просто заводиться перестала, стартер крутит, аккум в поряде... Думаю, либо форсунки засорились (не поступает бензин) либо, более вероятно, свечи. Либо лопнула какая-нибудь, либо просто закоптились, ибо бензин в наше время - это ппц...

Буду рад услышать ответы и советы

Металлические колбы (тепловые экраны на выскоковольтных проводах) со свечей сдергиваются, но аккуратно, чтобы провод не порвать. Затем продуваешь свечные колодцы компрессором чтобы выдуть оттуда скопившуюся пыль дабы она не ссыпалась в цилиндры когда будешь новые свечи вкручивать. Теперь собственно выкручиваешь старые свечи свечным ключом. Запомни усилие чтобы не переусердствовать когда будешь новые закручивать.

Новую свечу сначала аккуратно заворачиваешь руками, а потом дотягиваешь ключом. Если сразу ключом крутить то велика вероятность что не по резьбе закрутишь, придется новую нарезать. Затягивай не очень сильно, а то потом не выкрутишь - половина свечи останется в ключе, а половина - в двигателе.

Вышеупомянутая продувка, кстати, - вещь! Выжимаешь в пол газ (можно и сцепление до кучи - так стартеру легче) и крутишь стартером пару сек. В это время бензин в цилиндры не подается, так что есть некоторая вероятность (не 100%) просушить свечи если они залиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заменить свечки самому?)

Как выкрутить их из этих метпллических колб? Выкручивать или выдергивать?

Да, знаю что на ТО это делают, но я такой человек, мало каму верю и поэтому предпочитаю делать все сам (хоть мне тока 18)

Просто заводиться перестала, стартер крутит, аккум в поряде... Думаю, либо форсунки засорились (не поступает бензин) либо, более вероятно, свечи. Либо лопнула какая-нибудь, либо просто закоптились, ибо бензин в наше время - это ппц...

Буду рад услышать ответы и советы

Ээээээ. А может не стоит самому? Может почитать лучше литературку полезную прежде чем лезть...

Просто странный вопрос, выкручиваются так же как лампочки в люстре(или Вы их не меняете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээ. А может не стоит самому? Может почитать лучше литературку полезную прежде чем лезть...

Просто странный вопрос, выкручиваются так же как лампочки в люстре(или Вы их не меняете?)

Не поверишь, я сам тоже долго мучался вопросом как снять вв провода со свечей - этого не написано нигде :huh: Все, видимо, считают что это так просто что даже писать не надо. А я смотрю на них и ХЗ, то ли они сдергиваются, то ли отвинчиваются. А потянуть посильнее стремно - вдруг оторвешь че-нибудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в/в провода тяжело снять (т.е.нельзя снять не повредив), значит их придеться поменять. Вот и все. Я сам год назад это сделал и сейчас уже непомню, как их снимать :bye: . Свечи выкручивают свечным ключом от ВАЗов. Обычная правая резьба (отворачивать против часовой стрелки).

Только одно предупреждение: опыта нет, а свечи могут быть завернуты очень крепко. Смотри не повреди грани на свечах, а то наживешь проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заводиться перестала, стартер крутит, аккум в поряде... Думаю, либо форсунки засорились (не поступает бензин) либо, более вероятно, свечи. Либо лопнула какая-нибудь, либо просто закоптились, ибо бензин в наше время - это ппц...

может бендекс? у меня так было. поменял бендекс, все в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заводиться перестала, стартер крутит, аккум в поряде... Думаю, либо форсунки засорились (не поступает бензин) либо, более вероятно, свечи. Либо лопнула какая-нибудь, либо просто закоптились, ибо бензин в наше время - это ппц...

может бендекс? у меня так было. поменял бендекс, все в полном порядке.
А что такое бендекс и где он находиться?

Нубам дорогу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бендикс, эта такая механическая штуковина в электрической хреновине, что если ты сам захочешь с ней разобраться, то обязательно что-нибудь сломаешь. Начни со свечей, колодок тормозных, эксплуатационных жидкостей, потом постепенно, если будет тяга и интерес доберешься до всего и рано или поздно станешь тем парнем у кого руки растут не из .... и есть думающая голова на плечах. Удачи. P.S. обязательно купи литературу по ремонту и эксплуатации автомобиля, найдешь много интересного для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни!

Вот читал все это и понял, что вы не поняли что человек столкнулся с проблемой как выкрутить свечи из нексии DOHC. Из 8-клапанной там все понятно и видно. А вот на 16 -клапанной и ключ свечной другой и технология другая, здесь ручками ничего не выкрутишь и не закрутишь. Даже если открутишь свечу достать ее не просто. Нужно приспособление типа трубки или пинцет, чтобы за контакт свечи ее выташить родимую на свет божий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех свечных ключах или свечных головках есть специальное резиновое кольцо, которое надежно фиксирует свечу и она спокойно вынимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое то кольцо есть, а вот как оно фиксирует и на сколько эфективно - другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну звините, в какой стране живем, никто не отменял "доработать напильником и молотком", хотя у меня с кольцами была только одна проблема, его рано или поздно теряешь. Но нервы дороже, покупал за 20-40 рублей новыю головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую хороший тайваньский ключ за 350р., у которого в голове магнит. Очень удобная и качественная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бендикс, эта такая механическая штуковина в электрической хреновине, что если ты сам захочешь с ней разобраться, то обязательно что-нибудь сломаешь. Начни со свечей, колодок тормозных, эксплуатационных жидкостей, потом постепенно, если будет тяга и интерес доберешься до всего и рано или поздно станешь тем парнем у кого руки растут не из .... и есть думающая голова на плечах. Удачи. P.S. обязательно купи литературу по ремонту и эксплуатации автомобиля, найдешь много интересного для себя

Ясно, спасибо :excl:

А литература есть, когда в 01 году в салоне покупалась Нюшка, там в нагрузку давали, как помню, ящик "Очакова" 0.5 в ж\б и книги :)) Именно оттуда я вчера узнал, где предохранители находятся :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую хороший тайваньский ключ за 350р., у которого в голове магнит. Очень удобная и качественная штука.

Спасибо за совет, ближе к выхам выложу фотки, когда поменяю свечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо :)

А литература есть, когда в 01 году в салоне покупалась Нюшка, там в нагрузку давали, как помню, ящик "Очакова" 0.5 в ж\б и книги :)) Именно оттуда я вчера узнал, где предохранители находятся :))

Так если она у тебя 01 года, то она обычная совершенно - 8 клапанов, так что поменняй в подписи DOHC на SOHC :excl:

Тогда все меняется - откручиваются свечи обычным жигулевским (москвичевским, волговским итд.) свечным ключем на 21..... есть сей девайс в любом магазине и цена ему 30-50 рублей, свча выкручивается совершенно без проблем - уронить сложно ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо :)

А литература есть, когда в 01 году в салоне покупалась Нюшка, там в нагрузку давали, как помню, ящик "Очакова" 0.5 в ж\б и книги :thumbup:) Именно оттуда я вчера узнал, где предохранители находятся :))

Так если она у тебя 01 года, то она обычная совершенно - 8 клапанов, так что поменняй в подписи DOHC на SOHC :)

Тогда все меняется - откручиваются свечи обычным жигулевским (москвичевским, волговским итд.) свечным ключем на 21..... есть сей девайс в любом магазине и цена ему 30-50 рублей, свча выкручивается совершенно без проблем - уронить сложно ее.

Блин, точно, а я все думаю, что же не так где то написал...)))

Спасибо, а то так и была неясность...

А как вообще переводится абривиатура DOHS и SOHC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще переводится абривиатура DOHS и SOHC ?

DOHS - два распредвала-16 клапанов

SOHC - один-8-ми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, точно, а я все думаю, что же не так где то написал...)))

Спасибо, а то так и была неясность...

А как вообще переводится абривиатура DOHS и SOHC ?

DOHC и SOHC.

Double OverHead Camshaft и Single то же самое. А по-русски - как Юран написал.

Литература есть на ftp://ftp.inlinegroup.ru/output/1/

Качай все со словом nexia :crazy:

Какой-то из файлов - отсканенный мануал "ЗаРулем" - суперкнига. Все очень подробно описано и для каждого действия есть фотки. Респект огромный им за книгу и YURе за то что отсканил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного нет, но судя по твоим знаниям лучше езжай на сервис и стой над душой у механика будешь точно уверен, что не схалтурил и заодно увидишь как это делается. В крации если рассказывать провода нужно чуточку раскачать и выдернуть, чтобы снять, потом свечным ключом выкручиваешь, после берёшь новые свечки проверяешь зазор (он должен быть впринципи 1мм) и окуратно затягиваешь обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас