sanыч

Вопрос по предохранителю

24 сообщения в этой теме

где находится и какой предохранитель вентелятора охлаждения (нексия GLe)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке написанно :bye:

Люди кто знает можно ли снять блок предохранителей, это гиморно или не очень. Хочу посмотреть внутреннию часть блока ато у меня чото горелым попахивает при включении обогрева стекла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке написанно :bye:

у меня книжки нет (ее старый хозяин потерял) если не сложно напишите № пожалуйста,

и скока ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто знает можно ли снять блок предохранителей, это гиморно или не очень. Хочу посмотреть внутреннию часть блока ато у меня чото горелым попахивает при включении обогрева стекла :bye:

Все делается элементарно. Главное без резкиз движений ;) , если есть книжка За рулем, там написано как снимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во стебаются над человеком... ему же наверняка ехать хочется завтра...

post-1216-1170100970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке написанно :)

Люди кто знает можно ли снять блок предохранителей, это гиморно или не очень. Хочу посмотреть внутреннию часть блока ато у меня чото горелым попахивает при включении обогрева стекла :crazy:

у меня тож горелым попахивает при включении обогрева стекла. Кто что посоветует, какие причины, подозрения. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится и какой предохранитель вентелятора охлаждения (нексия GLe)

вентелятор охлаждения не работает ни :shok: зимой, ни летом, указатель температуры двигателя работает и не зашкаливает. Вопрос. Что бы это значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится и какой предохранитель вентелятора охлаждения (нексия GLe)

вентелятор охлаждения не работает ни :shok: зимой, ни летом, указатель температуры двигателя работает и не зашкаливает. Вопрос. Что бы это значило.

Я почему-то догадываюсь, что у тебя машина с неработающим кондиционером, и, как следствие, "неработающим" вентилятором кондиционера. Именно на вентилятор кондиционера ты смотришь и делаешь вывод, что он не работает.

Вентилятор же системы охлаждения расположен между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Вот он у тебя должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондиционера нет, хотя GLE, вентилятор огромный такой , стаж вождения 15 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондиционера нет, хотя GLE, вентилятор огромный такой , стаж вождения 15 лет

Ну, если смена предохранителя не помогает, тогда для начала попробуй замкнуть контакты на вентиляторе (только осторожней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в электрике я не очень. замкнуть на АКБ напрямую? Вопрос в другом: - Прошлое лето было не очень жарким , вентилятор не включался, двигатель не грелся - это норма или нет?(пробок у нас нет) . Когда не работал звуковой сигнал паял красный провод (+) за бампером, проверял все цепи- все в норме(вентилятор и клаксон на одном предохранителе сидят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движка не греется, то и вентилятор не включится. Нет у него для этого необходимости. Охлаждать нечего. :ok:

Еще тут посмотри http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=4925&st=0

Достаточно подробно обсудили работу вентилятора. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движка не греется, то и вентилятор не включится. Нет у него для этого необходимости. Охлаждать нечего. :ok:

Еще тут посмотри http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=4925&st=0

Достаточно подробно обсудили работу вентилятора. :ok:

напишите, если не трудно как давать ссылку на страничку http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=4925&st=0, например. Ссылку копировать из адресной строки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в Explorer, я пользуюсь браузером Opera. Там просто кликаешь на странице правой кнопкой и затем по строчке КОПИРОВАТЬ АДРЕС. А когда пишешь, то снова правый клик и ВСТАВИТЬ. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у Нексий блок предохранителей - больное место. У меня тоже перестал работать вентиль на низкой и на высокой скоростях. Гудок и низкая скорость висят на одном предохранителе. И блок стал дымить, а именно гнезда предохранителей. Электрик на сервисе с таким сталкивается часто. Вставили вмесо них держатели для ножевых предохранителей, так как заподозрили плохой контакт. Все прошло, но с течением времени гудок опять пропал. Я сам провел альтернативную проводку до гудка, но опять же с держателем предохранителя, все работает. ИМХО - проводка у ксюх - говно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у Нексий блок предохранителей - больное место. У меня тоже перестал работать вентиль на низкой и на высокой скоростях. Гудок и низкая скорость висят на одном предохранителе. И блок стал дымить, а именно гнезда предохранителей. Электрик на сервисе с таким сталкивается часто. Вставили вмесо них держатели для ножевых предохранителей, так как заподозрили плохой контакт. Все прошло, но с течением времени гудок опять пропал. Я сам провел альтернативную проводку до гудка, но опять же с держателем предохранителя, все работает. ИМХО - проводка у ксюх - говно...

Так если воняет паленым при включении обогрева заднего стекла блок "виновен" ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня воняет паленым при включении обогрева..причем конкретно воняет :)

гдето уже читал, что это релюха виновата, но так и не смог найти какая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня воняет паленым при включении обогрева..причем конкретно воняет :crazy:

гдето уже читал, что это релюха виновата, но так и не смог найти какая....

Релюху найдем , я счас не включаю обогрев, пару раз попробывал воняет, надо искать причину.

по букварю:

предохранитель № 18 на 30А : управление замком крышки богажника, таймер электрообогрева заднего стекла,систеса центрального замка, автомагнитола(цепь от батареи)

реле №6 таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель справа внизу зеленый, реле снизу слева оранжевого цвета средних размеров рядом с 2-мя предохранителями зелеными

Теперь за дело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез вчера в блок предохранителей....

да действительно 18 предохранитель весь аж черный...оплавился...поменял на новый..но новый тоже греется :russian: как быть ?

релюху вытащил повертел в руках..не нашел ни каких признаков того что она могла нагреваться и воткнул ее обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляха, у меня тоже предохр. плавится, что ж за хрень такая, неужели контакт хреновый? Всё снимал, проверял, всё жёстко.

Вчера перестал работать сигнал, релюха щёлкает а вигнала нет, клеммы на клаксоне в норме...Можж у кого было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляха, у меня тоже предохр. плавится, что ж за хрень такая, неужели контакт хреновый? Всё снимал, проверял, всё жёстко.

Вчера перестал работать сигнал, релюха щёлкает а вигнала нет, клеммы на клаксоне в норме...Можж у кого было??

У меня было. Сделал почти как описано ниже (ссылку не помню)

А именно :снял решетку радиатора, размотал проводку , ведущую от клаксонов : порвался красный плюсовой провод, сделал вставку из другого провода, запаял, заизолировал, оставил все где было - года на 3 хватит.

Поделюсь своим опытом о ремонте Бипа и о защите проводки (той которая под передним бампером)

Мнение (Dimon)

Как и у всех отказ Бипа произошел через месяц после начала зимы. Размотал передний жгут проводки и понял, что коррозия произошла в месте разветвления провода +12 (кажется красный, не помню за давностью лет). Разветвление находится сантиметров за 15 правее(если смотреть на автомобиль спереди) до ответвления малого жгута к Бипам. Один проводок идет к Бипу второй дальше по жгуту (для меня секрет куда). Многие восстанавливают этот участок различными способами. Я поступил иначе.

Рядом со жгутом от бипов до разъема Х2 прокинул два провода, со стороны бипов приделал как полжено новые клеммы (не забыв при этом запараллелить оба сигнала через эти клеммы), кроме того от одной из клемм +12 (которая должна стыковаться с Бипом) сделал доплнительный отвод к тому проводку о котором я уже упоминал (который уходит дальше по жгуту) и соединил его путем пайки (пайку конечно защитил). В районе разъема Х2 отрезал провода идущие к Бипу соответственно от контакта 3 идет +12 и 8-го корпус . Зачистил, припаял, защитил. Защитил пайку следующим образом: покрыл пайку тремя слоями лака для ногтей, после чего замотал изоляцией. Для тех кто не знает разъем Х2 находится в районе высоковольтной катушки.

Второе, что я сделал - проложил передний жгут проводки в другом месте. Поднял его сантиметров на 10 и положил его в очень удобную полоcть противоударного бруса переднего бампера закрепив его там. Заметил ,что даже в мокрую погоду там сухо (как в памперсах). Теперь проводка находится под защитой бампера. Три года нет проблем.

Данную операцию можно провести на "яме" со съемом защиты картера, или без "ямы" со съемом декоративной решетки радиатора.

Мнение

Наконец выполнил эту задачу и могу сделать уточнения к предыдущим советам. При снятии решётки радиатора не нужно задвигать красные пластмассовые фиксаторы к двигателю или в стороны. Достаточно слегка отжать их длинной отвёрткой вниз и покачивая снять решётку вперёд. Контакты находятся в пластмассовых пеналах , которые я заткнул пробками из литола, а сверху тщательно замотал простой изолентой. Надеюсь, что вода и соль для них теперь не страшны.

Мнение (Egor)

Если кто снимал декоративную облицовку радиатора, - наверное обратили внимание, что каждая улитка сигнала прикручена своим болтом. Нижний сигнал стоит довольно удачно, спрятавшись за бампером, поэтому ему меньше всего достается от встречной грязи и влаги. А вот верхний сигнал стоит выше плоскости бампера и его вовсю поливает вода и грязь через декоративную облицовку.

Чтобы верхний сигнал меньше купался нужно посадить его под тот же болт, что крепит нижний сигнал. Теперь оба сигнала спрятаны за бампер. Они стоят от крепежного болта справа и слева, и вниз под углом, как этот символ (^). Дополнительно на оба сигнала одел по плотному п/э пакету, одновременно закрыв ими эл.разъемы. Чтобы левый сигнал не задевал окантовку переднего вентилятора, нужно немного подогнуть его крепежную лапу. Она легко гнется плоскогубцами. Кто уже сталкивался с проблемой закисшего сигнала, или отгнивших разъемов могут последовать такой их перестановке. Хуже точно не будет.

Как снять блок предохранителей

А снять довольно просто. Снимаешь крышку, потом давишь вниз на защелку сверху блока и вытаскиваешь его вовнутрь. Только аккуратно - можно релюшки погнуть или выломать

О вредной подсветке в багажнике

Мнение (Егор)

Проверяя нагрузку на АКБ при выключенном движке я обратил внимание, что ток разрядки одинаков как при открывании багажника, так и при открытии любой двери. Если с багажником все более менее ясно, т.к. там есть лампа подсветки, которая включается при открытии крышки багажника, то с дверями не все понятно.

Салонный светильник у меня выключен и не загорается при открытии дверей, - тогда откуда такой ток = 1А. Ну не может же лампочка на приборной панели потреблять такой ток. Стал искать потребитель и нашел. При подключении сигналки цепи включения салонной лампы и лампы багажника оказываются запараллелены. В результате при открывании любой двери в багажнике всегда горит лампа подсветки. Это не здорово. Решил избавиться от не нужного потребления. В провод, который идет к сигналке от размыкателя массы в багажнике включил диод Д226 в прямом направлении.

Теперь лампочка в багажнике от открытых дверей не горит, а горит только от открытия крышки багажника и сигналка работает как ей и положено. Все проверил.

Рекомендую всем проверить этот баг в своих машинах. Переделка элементарна, зато не так часто будет перегорать лампа в багажнике, да и АКБ не будет бесполезно разряжаться, пока владелец сидит в машине с открытой дверью.

:tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня воняет паленым при включении обогрева..причем конкретно воняет :tease:

гдето уже читал, что это релюха виновата, но так и не смог найти какая....

Ребята, отпишитесь, у кого получится это решить. У меня та же проблема. Один из предохранителей один раз грелся-грелся и сгорел полностью, его заменили на более мощный в сервисе, этого хватило на полгода примерно. Сейчас опять блок греется сильно и воняет не по-детски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня воняет паленым при включении обогрева..причем конкретно воняет :shok:

гдето уже читал, что это релюха виновата, но так и не смог найти какая....

Ребята, отпишитесь, у кого получится это решить. У меня та же проблема. Один из предохранителей один раз грелся-грелся и сгорел полностью, его заменили на более мощный в сервисе, этого хватило на полгода примерно. Сейчас опять блок греется сильно и воняет не по-детски.
Вчера не поленился заглянуть в блок предохранителей: расплавилась оболочка предохранителя - стоял от жигулей за рупь и вот итог : засрал все гнездо , а менял его прошлой весной пропала музыка, дистанционное открывание багажника :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас