Арtур

И чем же Nexia лучше ВАЗ 2110

71 сообщение в этой теме

Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации.

Ощущения через 7000 км пробега:

- неубиваемый скрип торпеды

- электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают)

- постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной)

- крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть)

- кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет

- отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать)

В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды

Да и динамика не радует

Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее,

но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник

Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации.

Ощущения через 7000 км пробега:

- неубиваемый скрип торпеды

- электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают)

- постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной)

- крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть)

- кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет

- отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать)

В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды

Да и динамика не радует

Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее,

но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник

Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia

А какого она у тебя года? И если перечислить все касяки десятки то и строницы не хватит :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации.

Ощущения через 7000 км пробега:

- неубиваемый скрип торпеды

не бывает неубиваемых скрипов

- электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают)

Во-первых смени сервис, они лохи :huh: А во-вторых надо обшивку с дверей снять и смазать там все маслом или спреем силиконовым

- постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной)

- крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть)

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7988

Читай форум :crazy:

- кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет

- отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать)

Цена вопроса - 150 рублей за утеплитель от Волги 3110 + пистоны. Опять же, писалось уже.

В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды

Да и динамика не радует

Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее,

но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник

Может, не 10 а 20. Но точно лучше будет. А может просто CO закрутили

Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia

Продай свою и купи 10ку. Потом поделишься впечатлениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого она у тебя года? И если перечислить все касяки десятки то и строницы не хватит :bye:

2006. Судя по пробегу и антенне на крыше ;)

У жены такая же абсолютно. 20 тысяч проехала и пока не жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации.

Ощущения через 7000 км пробега:

- неубиваемый скрип торпеды

- электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают)

- постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной)

- крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть)

- кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет

- отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать)

В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды

Да и динамика не радует

Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее,

но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник

Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia

Жаль.. извини нас.

Продавай ее и покупай 2110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.. извини нас.

Продавай ее и покупай 2110.

+1. Точно-точно :bye: : купи или десятку, или недосягаемого соперника - 2107.

И через недельку напиши нам свое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации.

Ощущения через 7000 км пробега:

- неубиваемый скрип торпеды

- электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают)

- постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной)

- крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть)

- кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет

- отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать)

В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды

Да и динамика не радует

Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее,

но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник

Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia

Сдается, что казачок засланный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественные машины может хвалить лишь тот,кто не ездил на иномарке. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественные машины может хвалить лишь тот,кто не ездил на иномарке. :bye:

не согласен, у меня была рабочая 2114-комплектации люкс- салон лучше нексиевского с его просто убогой отделкой, узбеки испортили салон, когда у меня была корейская нексия- он был лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще мне динамика 10-ки не нравится :bye: ..... вот у друга такая новая и когда вместе катаемся с ним на двух машинах - она почти всегда в 4-х метрах позади моей Ксюхи :ok: . Ибо на галстуке за ней передвигается с завидным постоянством ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись чужого мнения что Nexia лучше ВАЗ 2110, я пробрел Nexia 8-клапанку GLE комплектации.

Ощущения через 7000 км пробега:

- неубиваемый скрип торпеды

- электростеклоподъемники и выключатели на дверях при температуре -2 и ниже работать категорически отказываются (поездка в техцентр дала результат на 1 день, с утра опять не работают)

- постоянно грязное заднее стекло из-за антены (грязь течет по стеклу аккурат за антенной)

- крышка багажника не держится в поднятом положении (так и норовит ударить по спине, когда пытаешься что-либо в этот багажник впихнуть)

- кстати, багажник! Да, он большой, но крупногабаритные вещи (больше стула) туда не запихнуть, а возить картошку россыпью желания нет

- отсутствие штатной теплоизоляции капота не радует (я понимаю, для узбеков и корейцев это не актуально, но машину продают в Росии и надо соответствовать)

В общем ощущение, что машина для сухой теплой погоды

Да и динамика не радует

Возможно что на техцентре меня не обманули и после 10000 пробега машина будет подинамичнее,

но сейчас классика (2107), т.е. машина с аэродинамикой кирпича, для меня недосягаемый соперник

Кстати. ВАЗ 2110 всё ещё дешевле чем Nexia

Даже и не знаю что ответить. Все проблемы указанные здесь, решаемые.

Моей уже 7 лет и проблем со стеклоподъёмниками не было и нет. Может быть сейчас стали так собирать, не знаю. А какие нибудь более серьёзные проблемы есть?

По поводу багажника не понял. У моей сестры Хёндэ Туссан, так багажник такой мизерный, что даже стул не запихнуть, но машина всё равно хороша!

Про динамику уже обсуждали, чип-тюнинг и регулировка...

P.S. Лично мне была бы больше интересна тема:"Чем ВАЗ 2110 лучше Нексии..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Лично мне была бы больше интересна тема:"Чем ВАЗ 2110 лучше Нексии..."

Чем Нексия! ;) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу отечественных машин не могу не высказаться.

До Эсперы катал на бывшем отцовском святогоре с двигателем от рено. В принципе, летала оа по быстрей, салон правда поменьше, нет стеклоподъёмников и прочих удобств, но ездила исправно.

Так же какео-то время ездил на 11ой модели, двигатель ощутимо слабее, но пробег небольшой был, так что жаловаться не на что, только тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не верю, что Москвич, с каким бы движком он не был, быстрее разгоняется, и больше максимальная скорость, чем Эспера.

Ездил исправно :bye:? Москвич долго у Вас был? Год с магазина или два? У меня был когда-то трехлетний - за...л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень даже может быть. Моя сестра начинала со святогора с реношным двигателем. Очень неплохая была машина. Если бы кузов не сгнивал, думаю они пользовались бы большим спросом чем ВАЗовская "Классика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина какая-то... Ни от кого не слышал, что на Нексии торпеда скрипит.

А все остальное перечисленное, включая цену ( ;) ) - спамерская инструкция от коммерческого директора какого-нить автодилера ВАЗа. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы накинулись? ну не нравится челу нексия, да и хорошо, мне она тоже не нравится, и что теперь? каждый др-чит- как он хочет, сколько людей-столько мнений! у меня есть в доме чел, у него была нексия- продал и купил 2115 и доволен! а нексия не нравилась,а его вообще прет от волги! каждый для себя решает сам! а по поводу того, что на новой иномарке, как писали выше, надо пролить двери силиконовой смазкой и сделать то-то и то-то, у меня вопрос: а нахрена я должен это делать? это новая иномарка? нет! это уже не иномарка, вот опель астра мой друган купил-это иномарка, там ничего не скрипит, и проливать не надо! все относительно, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не верю, что Москвич, с каким бы движком он не был, быстрее разгоняется, и больше максимальная скорость, чем Эспера.

Ездил исправно :D? Москвич долго у Вас был? Год с магазина или два? У меня был когда-то трехлетний - за...л.

Напрасно... Эспере без мазы Реногор сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сцепился с 112-й (у меня вторая машина - шестерка) с места в гору. Так вот с места шестерка 16-клапанную десятку рвет. Лишь на скорости 100 он меня достал. Так что динамика "десятого семейства" - миф. А на скорости свыше 100 км.ч. динамика врядли ощущается.

Интересно, это какая же десятка с кондеем будет дешевле Нексии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не верю, что Москвич, с каким бы движком он не был, быстрее разгоняется, и больше максимальная скорость, чем Эспера.

Ездил исправно :D? Москвич долго у Вас был? Год с магазина или два? У меня был когда-то трехлетний - за...л.

Напрасно... Эспере без мазы Реногор сделать..
Вить, я лет шесть назад был в г.Вельск - это на границе Вологодской и Архангельской областей. Довелось ехать на НИВЕ - честно, я едва не наложил.... Не могу понять, как она может так идти... Оказалось реэкспорт из Франции, внутри какой-то движок Рено. Хозяин сломал спидометр при очередной езде - стрелка уперлась... Так тоже бывает.

А насчет Реногора ты абсолютно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не верю, что Москвич, с каким бы движком он не был, быстрее разгоняется, и больше максимальная скорость, чем Эспера.

Ездил исправно :D? Москвич долго у Вас был? Год с магазина или два? У меня был когда-то трехлетний - за...л.

у меня было 5 москвичей ( 4-2141 и 1-2140 ). все исправно служили ( за авто полностью следил и все работы делал вовремя ) и продавал тк просто сгнивал кузов. москвичь ведь чем отличаеться от ваз ? тем что если в москвиче что то застучало то смотреть надо сразу и не тянуть до последнего а в ваз можно забить и кататься пока ненавернеться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самого до ксюхи была 10-ка,впринципе машинка ничего,но постоянные-мелкие поломки просто зае-ли,как купил нексию про все проблеммы просто позабыл(уже 2.5 года),так что лично я своей ксюхой очень доволен и никаких скрипов торпеды не наблюдаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сцепился с 112-й (у меня вторая машина - шестерка) с места в гору. Так вот с места шестерка 16-клапанную десятку рвет. Лишь на скорости 100 он меня достал. Так что динамика "десятого семейства" - миф. А на скорости свыше 100 км.ч. динамика врядли ощущается.

Интересно, это какая же десятка с кондеем будет дешевле Нексии?

У шестерки было приемущество она заднеприводная, при старте загружается задняя ось темболее в гору и сцепление колес с дорогой более эфективное, а у переднеприводных (112-я) при старте передняя ось разгружается темболее в гору и крутящий момент передающейся с колес на дорогу менее эфективный чем у заднеприводного автомобиля, тем самым твой старт более эфективнее.Но на переднеприводном авто есть одна возможность более менее уровнять шансы, это загрузить переднюю ось, сделать это можно следующим оброзом при резком старте, когда только начинается небольшая пробуксовка передних колес резко выжить педель сцепления и сразу газ, выжимая сцепление вы загружаете переднюю ось и старт становится более эфективнее, такой метод подходит и для трогании на скользком покрытии дороги.

По поводу 10-А либо Нексия? я с читаю что Нексия. 10-а:16 кл., 94лс., 12,5с., до 100km.h, max 185 km.h; Нексия 8кл.,75лс.,12,5с., до 100km.h, max 165.,Нексия 16кл., 90лс., 12,2с., до 100km.h, max 170km.h, по разгону Нексия лучше, хоть лошадей меньше.

Авто отечественные полное говно,новые разваливаются, чем лучше Нексия? тем что неразваливаются и надежна,как молоток. И запчасти когда ставиш они нормальные и много много всего.

У кого есть опыт владение отечественными авто и иномарками, если даже это Нексия, такой вапрос незадодут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу того, что на новой иномарке, как писали выше, надо пролить двери силиконовой смазкой и сделать то-то и то-то, у меня вопрос: а нахрена я должен это делать? это новая иномарка? нет! это уже не иномарка, вот опель астра мой друган купил-это иномарка, там ничего не скрипит, и проливать не надо! все относительно, господа!

Так дело не в том что иномарка или нет, а в том, что это машина за 10 штук баксов - чуть дороже 10-ки. А астра твоя сколько стоит? Там и критерии другие уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу того, что на новой иномарке, как писали выше, надо пролить двери силиконовой смазкой и сделать то-то и то-то, у меня вопрос: а нахрена я должен это делать? это новая иномарка? нет! это уже не иномарка, вот опель астра мой друган купил-это иномарка, там ничего не скрипит, и проливать не надо! все относительно, господа!

Так дело не в том что иномарка или нет, а в том, что это машина за 10 штук баксов - чуть дороже 10-ки. А астра твоя сколько стоит? Там и критерии другие уже.

все правильно нексия также отстоит в цене от 2107 (2 раза) как и фиялка от нексии (2 раза),

а то что на шахе уделали 2112- баян и бугага! то что 2110 по динамике хуже нексии-бугага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас