Belarus

Коды ошибок.

38 сообщений в этой теме

Выдержка:

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку Изображение

("Обслуживание двигателя") на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Изображение Изображение

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Пауза 1.2 сек.

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:Изображение Пауза Изображение Изображение

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).Изображение

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Таблица кодов ошибок.

post-4589-1170087954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто знает сработает на Leganza 2.2L (Американе) или нет?

Стремно как-то перемыкать контакты, а вдруг сгорит чего?

(Просто данная инструкция выложена на Автобан-моторс и применима вроде к Nexia или Espero)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не советую экспериментировать:

1.Разъёма в указанном месте не обнаружишь :bye: ( в Леганзе он находится со стороны водителя).

2.Не уверен что разводка контактов на разъёме одинакова (если не прав,заранее извиняюсь).

3.Самый надёжный вариант- сервис,в котором наличиствует сканер-тестер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну ваще! да на американке вообще совершенно другой разъем! ни в коем случае этого не делать! ибо найти другой ЭБУ на американку будет нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну ваще! да на американке вообще совершенно другой разъем! ни в коем случае этого не делать! ибо найти другой ЭБУ на американку будет нереально!

+1 присоединяюсь лучше не эксперементировать над этим, дешевле да и быстрее подъехать в сервис а там уже все продиагностируют и раскажут, а это самоделкино может привести к нежелательным последствиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка:

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку Изображение

("Обслуживание двигателя") на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Пауза 1.2 сек.

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:Изображение Пауза Изображение Изображение

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).Изображение

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Таблица кодов ошибок.

post-4589-1170087954_thumb.jpg

я бы господам из автобан-моторс посоветовал вообще снять эти медвежьи услуги с их сайта, люди гробят машины, и потом приходится заниматься мартышкиным трудом, ну не лезьте вы туда! нахрена? я не иду в балеруны и врачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! За советы! Просто боюсь до сервиса не доеду! Check, горит синим пламенем. Близлежащие СТО диагнастировать отказались! До ближайшего Daewoo-сервиса около 100км. Если б коробка не автомат, так не так страшно ехать было бы. А то где ж я эвакуатор возьму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! За советы! Просто боюсь до сервиса не доеду! Check, горит синим пламенем. Близлежащие СТО диагнастировать отказались! До ближайшего Daewoo-сервиса около 100км. Если б коробка не автомат, так не так страшно ехать было бы. А то где ж я эвакуатор возьму!

а в чем проблема? что не так? ну горит лампа, она едет? вообще продиагностировать американку хорошо могут не все... удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать едет, но как то не так. Два раза посреди перекрестка стопором с аварийкой стоял. Куда-то обороты движка пропадают. Машина на =D=, а стоит колом, работает себе тихонько на холостых. На гашетку давишь, а она молчит как будто я на тормоз давлю!

Вот так вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы господам из автобан-моторс посоветовал вообще снять эти медвежьи услуги с их сайта, люди гробят машины, и потом приходится заниматься мартышкиным трудом, ну не лезьте вы туда! нахрена? я не иду в балеруны и врачи!

ну эт ты погорячился наверное, довольно таки удобная штука (для тех у кого нет желания ехать в автосервис при наличии рук и головы) :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы господам из автобан-моторс посоветовал вообще снять эти медвежьи услуги с их сайта, люди гробят машины, и потом приходится заниматься мартышкиным трудом, ну не лезьте вы туда! нахрена? я не иду в балеруны и врачи!

ну эт ты погорячился наверное, довольно таки удобная штука (для тех у кого нет желания ехать в автосервис при наличии рук и головы) :ok:

а спаленые мозги?

ну посмотришь ты код ошибки и что далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спаленые мозги?

мосг палится ток при неправильном перемыкании (грю же голова и руки должны присутствовать)

ну посмотришь ты код ошибки и что далее?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=7803&st=0 к примеру, снова голова и руки

:ok: :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спаленые мозги?

мосг палится ток при неправильном перемыкании (грю же голова и руки должны присутствовать)

ну посмотришь ты код ошибки и что далее?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=7803&st=0 к примеру, снова голова и руки

:ok: :pardon:

Да,голова и руки -вещи просто необходимые :wohow:

Но в данном конкретном случае ( а говорим мы про Леганзу)- такие эксперименты могут плачевно завершиться.ЭБУ на американку (если после ковыряния скрепкой в разъёме всё-таки "загнётся") врядли будет просто достать.Да и в материальном плане накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,голова и руки -вещи просто необходимые :)

Но в данном конкретном случае ( а говорим мы про Леганзу)- такие эксперименты могут плачевно завершиться.ЭБУ на американку (если после ковыряния скрепкой в разъёме всё-таки "загнётся") врядли будет просто достать.Да и в материальном плане накладно.

ну я надеюсь автор топика уже понял что с его леганзой не пройдут такие фишки как на Нексии и Эсперке :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать едет, но как то не так. Два раза посреди перекрестка стопором с аварийкой стоял. Куда-то обороты движка пропадают. Машина на =D=, а стоит колом, работает себе тихонько на холостых. На гашетку давишь, а она молчит как будто я на тормоз давлю!

Вот так вот!

:shok: Ехать едет, значит надо ехать, потихоньку насвой страх и риск, а что делать. Либо вызвать автомеханика, по цене будет подороже чем в сервесе зато на дежнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой.

:blush2: :) :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой.:blush2:

Соболезную.

Себе хочу сделать сканер кодов ошибок на микросхеме ELM322.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе хочу сделать сканер кодов ошибок на микросхеме ELM322.

А схемка есть??? Скинь на e-mail!!! Очень прошу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе хочу сделать сканер кодов ошибок на микросхеме ELM322.

А схемка есть??? Скинь на e-mail!!! Очень прошу!

Она дома, вечером скину. Но у тебя какое-то странное мыло. Посылаю на него - выдает ошибки. Если можешь создай другое, например на mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на turist77@mail.ru или denis_pi@land.ru или stsmprt@mail.belpak.by

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а спаленые мозги?

ну посмотришь ты код ошибки и что далее?

-- А кто-нить так спалил мозги??? ;)

Это ж постораться надо (при выкл. двигателе)

-- а вот как раз далее и понятно будет, что делать!.. например, когда парковался с "буксом" на ручнике в тесном месте (ну чтоб другим не мешать) загорелась лампочка и не гасла, пока не выкл. зажигание, потом не горела... проверил - 21 (датчик скорости) - ну ясен пень! :lol2:

" и что далее?" - а всё нормально, можно не парицца! :icon_cool:

ЗЫ во избежание недоразумений, прежде чем проверять мозги в авто - надо проверить у себя!.. (вот что забыли написать в инструкции господа из автобан-моторс) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на turist77@mail.ru или denis_pi@land.ru или stsmprt@mail.belpak.by

Заранее благодарен!

Получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на turist77@mail.ru или denis_pi@land.ru или stsmprt@mail.belpak.by

Заранее благодарен!

Получил?

Спасибо, получил! Буду пробовать собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой.

:( :( :(

Растроен жуть!

Продолжение истории:

Позвонили с сервиса и говорят:

"У вас компрессия в первом цилиндре - 0, во втором - 8, в третьем - 0, в четвертом - 0!"

У меня все опустилось и не поднимается. Ведь так не бывает! В декабре меряли при покупке авто было:

1-10, 2-13, 3-13, 4-13!

Усадить движок я не мог, точно говорю!

Слышал, что усаженным движкам с помощью присадок, продлевают жизнь(поднимают компрессию). Но продавец эксплуатировал машину нормально, т.е. с момента первого осмотра и до покупки он на машинке наездил около 1000 миль - она специально для продажи не стояла!

Не знаю, что и делать. И че за бяка. На сервисе особым желанием ремонтировать не горят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой.

:( :( :(

Растроен жуть!

Продолжение истории:

Позвонили с сервиса и говорят:

"У вас компрессия в первом цилиндре - 0, во втором - 8, в третьем - 0, в четвертом - 0!"

У меня все опустилось и не поднимается. Ведь так не бывает! В декабре меряли при покупке авто было:

1-10, 2-13, 3-13, 4-13!

Усадить движок я не мог, точно говорю!

Слышал, что усаженным движкам с помощью присадок, продлевают жизнь(поднимают компрессию). Но продавец эксплуатировал машину нормально, т.е. с момента первого осмотра и до покупки он на машинке наездил около 1000 миль - она специально для продажи не стояла!

Не знаю, что и делать. И че за бяка. На сервисе особым желанием ремонтировать не горят!

сочувствую, а компрессометр нормальный? вообще моторы 2.2- не так просто и в москве откапиталить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас