KruVic

Проблемы с лампочкой Security и климатом

7 сообщений в этой теме

Привет, знатоки.

Очень нужна помощь.

У меня Леганза-корейка с автоматом и климатом.

Есть автозапуск. Ставил предыдущий хозяин.

Если температура воздуха ночью до, скажем, -15 градусов, то тогда утром с брелка машина заводится нормально. Если же мороз больше, то машина не заводится и горит лампочка Security, что по моему мнению и является причиной отказа в заводе двигателя. В силу своих мозгов отсоединяю аккумулятор, потом присоединяю, и машина заводится. Может есть какие-нибудь идеи?

Есть еще одна проблема, может быть у них одни корни? Может какой датчик температуры глючит?

Если на улице большая влажность, то в определенный момент времени климат начинает шпарить (греть) как сумашедший, повышая обороты вентилятора и увеличивая температуру входящего в салон воздуха. Т.е. такое впечатление, что климат воспроинимает температуру в салоне намного ниже, чем она есть на самом деле. Как следствие мгновенно запотевшие окна. Чума. Далее по программе ручное управление кондиционером, а также установка температуры вручную на 18 градусов. Если ставишь даже 18.5 в автомате, то все-равно шпарит. Такое впечатление, что температурная шкала климата не отградуирована. Через некоторое время все становится на свои места.

Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет автозапуска. Возможно сигнализация срабатывает на падение напряжения в сети, которое происходит при попытки завести мотор. Смотри аккумулятор или стартер.

С климатом сложнее. сделай самодигностику, может что покажет и лучше именно в тот момент когда дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет климата не знаю.....но, что-то подсказывает мне, что врубается режим реециркуляции воздуха....отсюда и кажущиеся обороты вентилятора, гул, запотевшие стекла.....или кнопка отдельно?....все имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, режим рециркуляции в куче тоже включается, но только с максимальной температурой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

Уважаемый AlII, а что такое самодиагностика? Сразу прошу прощения, если задал дурацикй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, что бы продиагностировать работу климат-контроля на Леганзе, необходимо выставить температуру 26 градусов, выключить зажигание, включить и три раза нажать кнопки AUTO и OFF. Система протестирует работу всех датчиков и выдаст код ошибки. Ноль - соответственно, нет ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, ничего себе. Спасибо насчет самодиагностики. А есть список ошибок, если таковая будет?

Насчет лампочки Security.

Она начинает гореть сама по себе ночью. Когда приходишь утром она уже горит, так что стартер, я думаю, здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас