Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

нет...я всештаки склоняюсь к рогреву...

пусть 10-15 минут погреется...вот тогда и поедем...)

5 мин максимум для зимы и потихоньку трогать, если конечно окна чистые :)

При заводе 1300 об/мин, опускаются до 850-900, после прогрева двигателя в движении, летом конечно быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые :thumbup: машину заводют с балкона (или ваще из форточки :) ), потОм пока оденутся, спустятся вниз, дойдут до машины - вот 10-15 минут и проходит ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые :) машину заводют с балкона (или ваще из форточки :thumbup: ), потОм пока оденутся, спустятся вниз, дойдут до машины - вот 10-15 минут и проходит ... :)

Или например машинка в гараже стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда прогреваю ракету. Но греется она на оборотах около 1000об/мин, что несколько шокирует знакомых на Волгах и Тазах с инжектором.

Да и грею я её до первой полоски на указателе, поэтому 5-10мин готов посидеть подождать.

Вот у меня тоже еся на 1000 где-то греется. Это норма?

На Эсперах точно не норма. У меня 1500 потом опускается до 900-1000. ХХ-900. Кто-то уже писал, что видимо с датчиками что-то. Кстати наш "любимый" датчик скорости здесь никаким боком не замешан? Заметил, что он у меня до 900 не очень охотно сбрасывает (после замены датчика), ну да ладно, а то я любитель на холостых трогаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые :thumbup: машину заводют с балкона (или ваще из форточки :) ), потОм пока оденутся, спустятся вниз, дойдут до машины - вот 10-15 минут и проходит ... :)

да да...

мы греемся из спальни...пака туда суда...

к тому моменту и снег сгребать нинада...все оттаивает и отваливается само...

кста...

у нас сейчас, т.е. в морозы, стекла не запотевают...

потеют тольок в ливень и дождь....карочи в очень влажную пагоду...)

Максимыч. тьфу ты...Матизыч...

Моть у меня грееца тихо...жужжит маторчик, а уж скольок там оборотов. я и сказать не могу...тахометр не предусмотрен...

знакомые и т.п. когда видят, что я завожу машинку, следующие пару минут спрашивают: а ты что, уже завелась?...

так тихо работает двигатель...

может поэтому то сразу и не поймешь... холостые там обороты...или каг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...я всештаки склоняюсь к рогреву...

пусть 10-15 минут погреется...вот тогда и поедем...)

5 мин максимум для зимы и потихоньку трогать, если конечно окна чистые :)

При заводе 1300 об/мин, опускаются до 850-900, после прогрева двигателя в движении, летом конечно быстрее :)

5 не получается...

сейчас сигналка барахлит. млин...

греемся с ключа...т.е. прям перед выездом...

пока щеткой всю Моть обойду. минут 10-15 уйдет...

а при езде, само собой, машинка быстрее нагревается...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводе 1300 об/мин, опускаются до 850-900, после прогрева двигателя в движении, летом конечно быстрее :)

Тоже при заводе 1200-1300 оборотов и в течении 2-3минут падает до 1000 - 950оборотов, вот тогда начинаю ехать, ехать на не прогретой машине не получается машина пытается заглохнуть но если поддать газку......то......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""... пока щеткой всю Моть обойду. минут 10-15 уйдет ...""

Щетка для ботинок штоли ??? :) Или слушаешь периодически, не заглохла ли ?

У меня снег максимум 5 минут занимает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эсперах точно не норма. У меня 1500 потом опускается до 900-1000. ХХ-900. Кто-то уже писал, что видимо с датчиками что-то.

А быстро опускается до 1000? А с каким датчиком что-то не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 не получается...

сейчас сигналка барахлит. млин...

греемся с ключа...т.е. прям перед выездом...

пока щеткой всю Моть обойду. минут 10-15 уйдет...

а при езде, само собой, машинка быстрее нагревается...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрое падение оборотов прогрква дот ХХ означает хорушую работу всех систем, так как комп должен обеспечивать мин устойчивые обороты ХХ, чем они ниже тем лучше.

относительно АКПП не понял что вы понимаете под прогревом так как температура замерзания Декстрона 2(3) составляет -64 градуса нашего любимого Цельсия.

так что Матизыч езди и радуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже анекдот такой есть: машина глохнет, не едет, никто не может понять в чем дело, пока не выяснилось, что владелец машину не прогревает. Последняя фраза такая: "А где написано, что машину надо прогревать!!!"

Так что можно и не греть, но за то, что машина едет через одно место и проездит недолго, претензии предъявляйте только себе.

Я обычно греюсь столько времени, сколько мне не жалко. Летом 1-3 минуты, зимой 3-10 минут в зависимости от температуры на улице. Чего и всем желаю.

А в этом анекдоте ещё про подсос было... ты и его посоветуй на Есю тоже поставить, чтоб прогревалась эффективней :)

ИМХО инжекторную надо греть до комфорта в салоне и на стёклах... Если морозы ниже 10 - то уже минимум 2 минуты потратишь... А летом грею 15-20 секунд.

ЗЫ а время жалко всегда! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогреве 1000 об.мин. после 900об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуюсь :D

И ездишь? :crazy:

А куда деваться-то ? Езжу ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езди и радуйся

Радуюсь :)

Езжу ... :)

:crazy: :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня внимательнее посмотрел - минуты полторы на 1100-1200 где-то, потом до 1000 падает, а потом до 900. Норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так и распредвал потихоньку убить можно, ибо марозная Рассея!

да и расход некислый при движении на холодную.....причем, ой какой некислый.....

Эт да: прикинула-расход увеличился с холодами с обычных 8 до 10 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PLIM не это имел в виду, а то, что непрогретый двигатель, особенно на морозе, в первые минуты пожирает просто неприличное количество топлива (в смысле на ходу), потому как работает практически на чистом бензине (не смешивая его с воздухом) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM не это имел в виду, а то, что непрогретый двигатель, особенно на морозе, в первые минуты пожирает просто неприличное количество топлива (в смысле на ходу), потому как работает практически на чистом бензине (не смешивая его с воздухом) ...

Да?.. Это для моего понимания слишком сложно :shok:

А расход чего увеличивается тогда? Печка и прочие согревательные приборы?

Вощем - езжу как обычно. Тут главное не забыть охладить салон перед приездом к месту назначения, чтоб наутро не париться с оттаиванием лобового стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход чего увеличивается тогда? Печка и прочие согревательные приборы?

Нагрузка на генератор возрастает, а он завязан с коленвалом ремнем генератора, ГУР тоже завязан этим ремнем, отсюда и расход - коленвал преодолевает все это сопротивление. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке!

Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2).

Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых.

В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...