amisu

Что выбрать 8 или 16 клапанную с пробегом Нексию?

21 сообщение в этой теме

Господа хочу влиться в ваши ряды счастливых обладателей Нексии! Помогите преодалеть дилему, что брать 8 или 16 клапанную? Правдо что на 16 клапаной можно переключать вид бензина 76 - 92 - 95?

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключать то можно теоретически, но еше не встречал. Бензин обычно льют 92 - 95 идет с присадками к 92. 16 -подороже и посложнее в обслуживании и попожорливее, раз про бензин спрашиваешь. Но у 16 бывает кондей. А вообше главное чтобы машина была хорошая: в одних руках,у номального чела, не битая, ухоженная. уже сравнивали 8 -16 ищи глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Не подскажешь если на 8 кл. порвётся ремень ГРМ , клапанам конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Не подскажешь если на 8 кл. порвётся ремень ГРМ , клапанам конец?

Как раз на 8-клапанной обрыв ремня ГРМ - ничем не грозит. А вот на 16-клапанной - вероятность больше.

А потом смотря для чего тебе нужна машина. Решать конечно же тебе.

Удачи. И ждем тебя в своих рядах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик! Кстати что за дисплей по середине торбеды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хочу влиться в ваши ряды счастливых обладателей Нексии! Помогите преодалеть дилему, что брать 8 или 16 клапанную? Правдо что на 16 клапаной можно переключать вид бензина 76 - 92 - 95?

Заранее спасибо!!!

Если денег на дальнейший тюнинг не планируешь, бери 8 V, лей 92, ремень там клапана не загибает, мотор тише, низы лучше, расход ниже. Если хочешь рвать, бери 16V, меняй прошивку, хочешь сильно рвать - меняй поршневую и будет большое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдо что на 16 клапаной можно переключать вид бензина 76 - 92 - 95?

"переключаются" посредством "фишки" .. возможность наличествует и на 16 кл и на 8 кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у 16 бывает кондей. А вообше главное чтобы машина была хорошая

У меня 8 клапанная 97 года, есть и кондей и гур

P/S правда кондей не работает :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, на 8 кл. ещё как гнёт эти самые клапана! И переключатель имеется и ГУР, кондея правда нет..(да он мне и не нужен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, на 8 кл. ещё как гнёт эти самые клапана! И переключатель имеется и ГУР, кондея правда нет..(да он мне и не нужен).

Спрашивал в сервисе - и мне ответили, что встречали много 8 клапанников с рваным ремнем - клапана оставались не тронутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, на 8 кл. ещё как гнёт эти самые клапана! И переключатель имеется и ГУР, кондея правда нет..(да он мне и не нужен).

Спрашивал в сервисе - и мне ответили, что встречали много 8 клапанников с рваным ремнем - клапана оставались не тронутыми.

13 января сего года оказывал услугу своему соседу(NEXIA 1998 года GLE) по замене клапанов и всей приблуды. С утра до поздней ночи ковырялись!

Он-чайник, собирался продавать Ксю как раз перед заменой всех расходников, а пока искал покупателя катался, ну и докатался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января сего года оказывал услугу своему соседу(NEXIA 1998 года GLE) по замене клапанов и всей приблуды. С утра до поздней ночи ковырялись!

Он-чайник, собирался продавать Ксю как раз перед заменой всех расходников, а пока искал покупателя катался, ну и докатался!

Да неповезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, на 8 кл. ещё как гнёт эти самые клапана! И переключатель имеется и ГУР, кондея правда нет..(да он мне и не нужен).

Спрашивал в сервисе - и мне ответили, что встречали много 8 клапанников с рваным ремнем - клапана оставались не тронутыми.

13 января сего года оказывал услугу своему соседу(NEXIA 1998 года GLE) по замене клапанов и всей приблуды. С утра до поздней ночи ковырялись!

Он-чайник, собирался продавать Ксю как раз перед заменой всех расходников, а пока искал покупателя катался, ну и докатался!

это скорее исключение из правил - некая случайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сосед гонщик или механик? и как мотоспорт связан с авто? :ok: почему его мнение считаешь авторитетным? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тазаки и на табуретке можно чинить, но раз такой профи, почему мицук в сервис возит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова! Удали сообшения" +1 и -1"

Прошу извинить меня ,если ввел кого в заблуждение насчет загиба клапанов 8-кл., выяснил, речь шла о наших тазиках, причем с движками 1300см, на 1500 этой проблемы нет, "на повышенных оборотах возможно" тоже не знаю правда или нет, несколько раз слышал, вот и отложилось в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, на 8 кл. ещё как гнёт эти самые клапана! И переключатель имеется и ГУР, кондея правда нет..(да он мне и не нужен).

Кондей вещь хорошая, но для 75 лошадок наверное слабы для него, У кого есть на SOНСе как машина чувствует себя? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, на 8 кл. ещё как гнёт эти самые клапана! И переключатель имеется и ГУР, кондея правда нет..(да он мне и не нужен).

Кондей вещь хорошая, но для 75 лошадок наверное слабы для него, У кого есть на SOНСе как машина чувствует себя? :tease:

Летом в жару прохладно внутри, а как она себя чувствует... хз. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас