Abram

Обнаружил ли я фишку?

26 сообщений в этой теме

После первого ТО, когда на сервисе чел сказал, что фишку сняли и я буду приятно поражен динамикой и расходом Некс, я долго ждал и не заморачивался. Но сегодня имея 1 час свободного времени и находясь в машине, залез в ноги к правому пассажиру и что я там обнаружил: около блока ЭБУ есть черный разъем ("папа") на три выхода а в нём воткнута белая "мама" с перемычкой на которой надпись 95 95 95 95 95... Я её (маму) отправил в пепелку, но глобальных перемен у машины не заметил. Я всё правильно сделал или нет. Езжу на только 92. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит фишка на 95-й. на ТО-1 "Великий Гудвин" сказал, что снимать не надо,продолжайте лить 92-й. Что я и успешно делаю! Динамика Ксюхи нормальная, расход тоже. Но для самоуспокоения поговорил с водилами на работе (унас закупили две серебристые КСЮ-DOHC c катализ., так же стоят фишки на 95-й). С их слов - сначала лили 95-й, перейдя на 92-й даже заметили улучшение в динамике, приэтом никакого звона клапанов и т.д. и т.п. На самом деле у нас нет 95-го - это 92-й с антидетонационными присадками. Существует масса примеров перегрева Двиг., прогарания клапанов, выходу из строя свечей даже через 5 тк при использовании 95-го.

Делай выводы сам! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фишка стояла на 95 и привед хозяин лил 95,я перешел на 92 ,сняв фишку,после распросов в одном фирменном сервисе-все ездят на 92 -разницы почти нет -в городе покрайней мере.

И на работе у нас двое кроме меня Деу купили-тоже перешли на 92.95 свечи быстрей из строя например выводит-да и присадок в 95 нашем очень много.Фишку впринципе можно и не снимать-как сказали в сервисе-она мало на что влияет-)Но я снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы почувствовать:

- залить желаемый бензин;

- снять/проставить "фишку";

- выставить УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, у меня нексия всего полторы недели, многое еще неизвесно... Что такое "фишка"? Рядом с ЭБУ видел нечто, с множеством цифр 95, может оно? Как им пользоваться и для чего вообще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Октан-корректор" для "Нексии"

На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока управления впрыском имеются какие-то перемычки с выбитыми номерами. Каково их назначение?

На контакты этого разъема могут ставиться перемычки

Назначение этих перемычек – дать информацию блоку управления о сорте примененного бензина для обеспечения оптимальной настройки двигателя.

Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации:

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия фишки еще надо регулировать зажигание :!: А при грамотной регулировки она и на 76 хорошо потянет. Лучше не морочся :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не делай, пусть стоит фишка 95. Приэтом смело лей 92-ой, будет все ОК - ОТВЕЧАЮ! У меня то же самое, да и на работе пару Ксюх такие же. Говорят ( кто лил сначало 95)ходит даже лучше, я сразу на 92-ом и доволен.

Кстати на ТО-1 мне тоже самое сказал мастер, просканировали -все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не делай, пусть стоит фишка 95. Приэтом смело лей 92-ой, будет все ОК - ОТВЕЧАЮ! У меня то же самое, да и на работе пару Ксюх такие же. Говорят ( кто лил сначало 95)ходит даже лучше, я сразу на 92-ом и доволен.

Кстати на ТО-1 мне тоже самое сказал мастер, просканировали -все ОК.

+1. У меня тоже самое. На динамику (тьфу-тьфу-тьфу не жалуюсь - вот уже полтора года). Лью 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал пластик в ногах пассажира но не каких перемычек не нашел! :ok: Мож не там смотрел, но фишка без перемычек и еще мозги тамже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит фишка на 95-й. на ТО-1 "Великий Гудвин" сказал, что снимать не надо,продолжайте лить 92-й. Что я и успешно делаю! Динамика Ксюхи нормальная, расход тоже. Но для самоуспокоения поговорил с водилами на работе (унас закупили две серебристые КСЮ-DOHC c катализ., так же стоят фишки на 95-й). С их слов - сначала лили 95-й, перейдя на 92-й даже заметили улучшение в динамике, приэтом никакого звона клапанов и т.д. и т.п. На самом деле у нас нет 95-го - это 92-й с антидетонационными присадками. Существует масса примеров перегрева Двиг., прогарания клапанов, выходу из строя свечей даже через 5 тк при использовании 95-го.

Делай выводы сам! 8)

Полностью согласен с тезкой. Даже японки заправляют 92-м. Лукойл пока лучший у нас в области. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :)

Хотелось и узнать насчет 76 заодно не для практики, для полноты картины по теме. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :bye:

Каждая фишка в минус - это небольшой сдвиг зажигания в пОзднее. То есть, если у вас нет фишки, то по умолчанию - это АИ92. Если заправились АИ80, можно поставить фишку 87 или 83 - это определяется опытным путём по тому же детонационному звону(у меня стоит 83). Про влияние фишки на время впрыска ни разу не слышал, но и не поверю в данное предположение никогда - это вовсе не чип, в котором это специально прописывается. Я уже более 3 месяцев на АИ80 - динамика чуть хуже, чем на АИ92, но при наличии Мираж5 ни один нечипованый DOHC не сможет меня даже догнать, не говоря уж про уйти с места в отрыв. Заводится на АИ80 лучше.

Расход за ноябрь 9.07л/100км

за декабрь 8.34л/100км

за январь 9.03л/100км

У Нексий степень сжатия 8.3(16кл) и 8.6(8кл), что позволяет абсолютно безболезненно ездить на самом лучшем, уже не разбавляемом бензине АИ80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сколько людей столько и мнений.может наконец квалифицированный спец сказать надо снимать фишку для 92ого или нет? У меня нексия 2001г. SOHC. Хочу с 95ого перейти на 92ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сколько людей столько и мнений.может наконец квалифицированный спец сказать надо снимать фишку для 92ого или нет? У меня нексия 2001г. SOHC. Хочу с 95ого перейти на 92ой

Снимай и котайся на 92, я так и делаю. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сколько людей столько и мнений.может наконец квалифицированный спец сказать надо снимать фишку для 92ого или нет? У меня нексия 2001г. SOHC. Хочу с 95ого перейти на 92ой

Снимай и котайся на 92, я так и делаю. :wacko:

ладно. главное до мозга добраться.я ни разу обшивку не снимал. :D интерестно а чувствуется ли разница со снятой фишкой или нет? по идее при неправильно установленной комбинации машина должна хуже ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю не знаю, если Все пишут что разницы особой нету зачем ее вообще придумали? Помоему гдето писали что фишка влияет и на время впрыска. А насчет бензина хорошего 95 он есть алтимейд и экто, только денег стоит. Хотелось бы узнать мнение НЕСКВИКА по этому вопросу :wacko:

я кстати к бензину с присадками очень настроженно отношусь. лучше залить просто хорошего 95ого или ваще 98. видел как то двигатель в разборе после того как в него стали лить только 95 с присадками.ужас нах! хонда по моему была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почуствовать снятие фишки можно если она была с номером "87" :wacko: 95 стоит на всех нексиях 16v с завода, лучше не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 16 кл. и с завода стояла на 87 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода стояла на 95-й, снял, один х.., короче никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 87 с завода я ее переделал под 95, а разница чувствуется между 92 и хорошим 95, тише мягче работает движок и динамики прибовляется :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).

так - давайте внесем ясность

на заправках 76 и 80-й есть везде....

то есть наверху указанно 80 внизу на ручке 76...

Понятное дело что вливаетсо в наши баки везде 76 .....

И значит ставить нужно фишку N83 регулировкой УОЗ - как универсальное решение...

Так ?

P.S. Разницы между 83 и 87 фишек нету - кроме того что на 83 фишке стала короче первая чем на 87-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода стояла на 95-й, снял, один х.., короче никаких изменений.

Я вот тоже сегодня нашёл эту самую фишку(авто 2005г.,DOHC),стояла на 95,снял её.Никаких изменений не заметил,даже показалось динамика стала хуже.Может надо на диагностику съездить.Подскажите у кого есть МЫСЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика действительно хуже. Поставь её обратно и забудь. Езди на 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас