Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот тож дергалось у меня авто, ездил на сервис все смотрели меняли но дерганья так и продолжались особенно на холодную рывки не слабые при разгоне провалы рывок рывок а потом начинала ехать, поехал вот на выходных на рынок и решил купить ВВ провода хотя на сервисе меня уверяли что ВВ в порядке и не требуют замены, но я решил все же заменить хотя они оказались не дешевые, итог после замены я офигел рывки вообще пропали разгоняться стала уверенно давишь на газ и разгоняется как положено без рывков и плавно, неужели от ВВ проводов столько зависит никогда бы не подумал?

МЛЯТЬ "не долго музыка играла :icon_cool: " неделю назад заменил свечи и провода машина летала никаких провало а сегодня на тебе опять тоже самое что за хрень, кады нажимаю акселератор хорошенько обороты с 1000 падают до 800 двиг вибрирует вплоть до того что машина может заглохнуть сразу же отпускаю газ опять нажимаю отпускаю сцепу опять тоже самое дерг дерг а потом едет также и при разгоне втыкаю к примеру третью начинаю отпускать сцепу опять обороты падают до 800 два три рывка а патом начинает ехать что за фигня ведь неделю намана все было и опять дерганья??????? Куда теперь сматреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный ВВ-провод также менял? Попробуй зачистить контакт под него на катушке зажигания (часто окисляется).

А вообще, если было все нормально после смены ВВ, а сейчас то же самое, то могут быть паленые провода (зря на рынке покупал). Сними их и снова поплотнее одень, прокатись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было ! Заехал на станцию,проверили-окслился разье мна датчик СО потанциометра. И дерганье как бабушка отшептала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было ! Заехал на станцию,проверили-окслился разье мна датчик СО потанциометра. И дерганье как бабушка отшептала.

Упс, а не подскажеш гду энтот датчик находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если было все нормально после смены ВВ, а сейчас то же самое, то могут быть паленые провода (зря на рынке покупал). Сними их и снова поплотнее одень, прокатись...

Дык вроде у проверенных ребят покупал у них даже сервисы запчасти заказывают да и провода оригинал ну и цена не маленькая 60у.е. думаю фигню не должны были подсунуть а там хрен его знает, сегодня на сервисе спросил ребят говорят что свеча какая то могет пробивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За воздушным фильтром, если смотреть спереди авто.

Ребята кто небуть решил эту проблему,а то у меня тоже начилось дёргонье!!!! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерганье это две причины.индукционная катушка и раннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дёрганье и тупость движка всегда совпадало с обрывом ремня ГРМ через какое-то время. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дёрганье и тупость движка всегда совпадало с обрывом ремня ГРМ через какое-то время. Совпадение?

А у Тебя что так часто обрывало ремень что Ты уже статистику вывел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на несии была такаяже история поменяли катушечку в трамблёре!!!!!! ща супер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один хреновый день пропали холостые обороты, т.е. машина заводилась только при нажатой педали газ и глохла при отпускании оной. Поехал в сервис, пока доехал холостые восстановились сами собой (система автоматического устранения неисправности :))) ). Но после этого появилось пресловутое дерганье. Причем холостые стабильные, обороты набирает отлично (ни каких рывков), а вот при езде "в натяг" (допустим при медленном движении в пробке на оборотах около 2000) машина начинает неприятно дергаться (и холодная и горячая).

Пару лет назад менял форсунки и высоковольтные провода (прошли около 25000). До замены тоже машина дергалась, но при этом плавали холостые.

В принципе почитав форум я понял причины которые могут вызывать этот трабл, но проверить их все (да и даже одну) сложно, т.к. вся проверка сводится к замене детали, а это слишком накладно. По этому решил поднять тему. Может по симптомам кто-то подскажет более конкретно с чего начинать копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож дергается...уже пару месяцев как...окислился контакт между катушкой умножителя и высоковольтным проводом...когда проверял контакты с трамблера все поснимал - 1 окисленный остальные нормальные(с окисью кстати как бороться мне советовали маслом-отработкой смазать контакт-не пробовал еще мросто тупо тряпочкой протер от окиси и все) а когда снял центральный провод с катушки зажигания там НАСтолько все ОКИСЛИЛОСЬ...контакт рассыпвался просто...на катушке умножителя остался ровненький штыречек куда стандартный ВВ провод не воткнется!:( короче срезал изоляцию на ВВ проводе прижал кусачками к контакту умножителя сей девайс и по сей день езжу с оголенным ВВ проводом...ремонтировать собираюсь так: кент обещает (уже 2 месяца правда но еще теплится надежда) привезти старый трамблер с копейки хочу срезать оттуда контакт(должны быть одинаковые) просверлить дырдочку нарезать резьбу...на штыречке умножителя тож нарезать резьбу прикрутить друг к другу и пыпец! а ну еще поставить старый не покромсанный ВВ провод...должно прекратится дерганье!

попробуйте контакты высоковольтные прочистить...у меня бывало подтраивало из-за них!(пропуски зажигания(кстати говорят вредны для катушки))

если будете проверять контакты снимайте провода по-одному(снял-поставил...следующий) чтоб не перепутать местами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировать собираюсь так: кент обещает (уже 2 месяца правда но еще теплится надежда) привезти старый трамблер с копейки хочу срезать оттуда контакт(должны быть одинаковые) просверлить дырдочку нарезать резьбу...на штыречке умножителя тож нарезать резьбу прикрутить друг к другу и пыпец!

не жди друга с трамблёром, возьми старую свечу, спили с неё наконечник с резьбой и колпачёк и делай дальше что хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, окислился центральный провод. Зачистка контактов и машина поехала нормально. Спасибо Vladimir Nikolaevich.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем ! 2.5 года владею эсперой и почти всё время дергалась дрыгалась и т д. Менял свечи,провода,бегунок,крышку трмблёра-помогало ненадолго,кстати был в хвалёном КАРДОКТОРЕ (им только с лохами работать,к грамотнуму человеку теряют интерес) толку ноль! Накрутили они на моей ракете потенциометр СО и сказали:Бензина расход уменьшили,дёрганья убрали. Но после пробега 2000 км с копейками вывернул свечи и охренел они белые (как новые ).Поехал к другану проверить СО (газоанализатор у него есть ), замерили , СО-0,4%. Друган залез в свой комп открыл справочную программу и нашел норму СО для эсперо-2,0 СО от 0,93%(или 0,96% не запомнил точно) до 1,3%. Выставили СО 1%,помучались с реостатом (регулирует скачками,надо его поменять) но сделали. Ракета снова полетела!!! Расход топлива по городу стал 11-12 литров (езжу не медленно,старт быстрый,мотор до 4000об/мин ) раньше 13-14 литров,после КАРДОКТОРА 16литров.

Так что коллеги эспероводы думайте и делайте выводы. ВСЕМ УДАЧИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится кому...

привезти старый трамблер с копейки хочу срезать оттуда контакт(должны быть одинаковые) просверлить дырдочку нарезать резьбу...на штыречке умножителя тож нарезать резьбу прикрутить друг к другу и пыпец!

Снял умножитель с автомобиля разложился на столе, зачистил нождачкой + скальпелем штыречек...открутил контакт от свечи старой насадил контакт на штыречек, предварительно смазав паяльной кислотой штыречек и контакт(контакт только изнутри мазал...) и паяльником хорошенечко прогревая подал туда припой(припой проволочный ASAHI 0.6)...все припаялось и отлично держится! кому надо черканите в личку сфоткаю и вышлю что получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...