Димитрий

Проверка кондиционера Daewoo

89 сообщений в этой теме

Подскажите, как при покупке Esper ы проверить работу кондиционера- ведь сейчас на улице минус. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть прогрета и поползать по пробкам или постоять на холостых минут 15-20. Где-то так или до включения вентилятора охлаждения.

А вообще смотри сначала на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Если я включу кондиционер, пойдет холодный воздух, на улице и так минус, как же я узнаю что это работа кондея , а не уличный воздух. Я что-то не разобрался. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Если я включу кондиционер, пойдет холодный воздух, на улице и так минус, как же я узнаю что это работа кондея , а не уличный воздух. Я что-то не разобрался. :bye:

Все просто. При включении кондея загорается лампочка на кнопке и одновременно с этим событием включаются в работу вентиляторы радиаторов конд. и охл. При отключении они останавливаются. Этого события достаточно для определения работоспособности кондиционера.

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. При включении кондея загорается лампочка на кнопке и одновременно с этим событием включаются в работу вентиляторы радиаторов конд. и охл. При отключении они останавливаются. Этого события достаточно для определения работоспособности кондиционера.

Успехов!

Да пробовал я свой кондей и после пробок, и в пробках проверить - не получится.

При температуре ниже -5 градусов это можно проверьти только в теплом боксе. Так как при таких температурах вентилятор кондея не включится.

Как скажет Вова - читайте азбуку. За что ему игромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня работал, я полчаса на стоянке стоял с заведенным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. При включении кондея загорается лампочка на кнопке и одновременно с этим событием включаются в работу вентиляторы радиаторов конд. и охл. При отключении они останавливаются. Этого события достаточно для определения работоспособности кондиционера.

Успехов!

Да пробовал я свой кондей и после пробок, и в пробках проверить - не получится.

При температуре ниже -5 градусов это можно проверьти только в теплом боксе. Так как при таких температурах вентилятор кондея не включится.

Как скажет Вова - читайте азбуку. За что ему игромное спасибо.

Точно. Подзабыл уже. Для того чтобы он включился нужно кажется чтобы температура под капотом была градусов 15 и выше. Отсюда и идут все эти разговоры про езду по пробкам. Тогда либо теплый бокс, либо ждать весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Подзабыл уже. Для того чтобы он включился нужно кажется чтобы температура под капотом была градусов 15 и выше. Отсюда и идут все эти разговоры про езду по пробкам. Тогда либо теплый бокс, либо ждать весны.

Верно не совсем. Должно быть не +15 под капотом: а выше чем -5 на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не 15, а +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорьте.. проверить кондей зимой совсем не сложно, просто нужно создать для этого условия...

Не важно какой минус на улице, если под капотом достаточно температуры для срабатывания датчика - кондей включится в работу... А дальше не нужен никакой теплый бокс!!!

Включите рециркуляцию!!! ЕСЛИ теплый воздух салона кондей охладит - значит он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а горящая лампочка на кнопке - не достаточный факт?

Понимаю, что глупый вопрос, но сейчас нет возможности прогреть двиг, а проверить, работает ли кондер нужно...

(при аварии повредился радиатор охлаждения, радиатор кондера вроде не задет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а горящая лампочка на кнопке - не достаточный факт?

Понимаю, что глупый вопрос, но сейчас нет возможности прогреть двиг, а проверить, работает ли кондер нужно...

(при аварии повредился радиатор охлаждения, радиатор кондера вроде не задет)

НЕТ! Я когда машину покупал на эту лампочку тоже повелся, оказалось что кондер не работает. Прежний хозяин конечно пид.. хм, плохой человек вообщем :bye: , во многих моментах меня слегка наеб.

Не знаю как на Эспере на нексии наличия хлодогена (а если он присутствует в системе, то скорей всего кондиционер, тоже работает) можно проверить. На трубках кондера должно быть отверстие с клапаном (наверное для заправки), так вот если снять с него колпачок, взять тонкую отвертку и нажать на клапан, отуда должно вырватся облоко хлодогена (делать это лучше, на растоянии вытянотой руки, а то в лицо попадет :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а горящая лампочка на кнопке - не достаточный факт?

Понимаю, что глупый вопрос, но сейчас нет возможности прогреть двиг, а проверить, работает ли кондер нужно...

(при аварии повредился радиатор охлаждения, радиатор кондера вроде не задет)

лампочка загорается от нажатия кнопки... если она не перегорела. Никакого отношения к работе кондея не имеет - показывает лишь нажатие кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...оттуда должно вырватся облоко хлодогена (делать это лучше, на растоянии вытянотой руки, а то в лицо попадет :tease:).

Я проводил такой эксперимент, но у меня не было облака хладогена, просто вырвался воздух под большим давлением. Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...оттуда должно вырватся облоко хлодогена (делать это лучше, на растоянии вытянотой руки, а то в лицо попадет :tease:).

Я проводил такой эксперимент, но у меня не было облака хладогена, просто вырвался воздух под большим давлением. Такое может быть?
Ну это и есть скорей всего хладоген, я когда нажимал на клапан, вообще нечего не происходило :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, февраль - самое хорошее время для проверки работы кондея :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, февраль - самое хорошее время для проверки работы кондея :)

Как говорится: "Готовь сани летом..." :( К лету готовимся... к жаркому :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. К лету конечно хорошо готовиться, но пока готовить нечего. Все эсперы что понравилсиь по объявам оказались проданными :( Моя 4-ка стоит под окнами вот уже неделю, есздить на ней страшно и езжу я на автобусе - пока непривык :) Вибарал машинки, зашел на этот форум почитал и решил купить эсперу. Поиски продалжаться завтра. Хочу уложиться в 6000 у.е. Хочу неубитую , нормальную машину. Скоро в семье прибавление :tease: нужен хороший авто. Еще раз всем большое спасибо! Если есть какие советы буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 6 туев нексия 2001-2003г., будет неубитое нормальное авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а горящая лампочка на кнопке - не достаточный факт?

Понимаю, что глупый вопрос, но сейчас нет возможности прогреть двиг, а проверить, работает ли кондер нужно...

(при аварии повредился радиатор охлаждения, радиатор кондера вроде не задет)

Радиатор кондея находится перед радиатором охлаждения, при аварии не задеть его, нонсенс! Проверить хорошо на мойке, т.к. тепло, а еще кондей хорошо сушит воздух, и запотевшие окна отходят в момент. Следи за тахометром, в момент вкл. обороты скаканут, а потом медленно вернутся к 800. Звук в работе двигателя будет другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкни датчик и кондей врубится. Сразу будет скачек оборотов. В моторном отсеке всасывающий шелчок муфты компрессора. Если машина не чипованная, то находу она станет "тупая" как некоторые виды "ТАЗиков"

....а вот наличие хладогента конечно лучше проверить.....только непереусердствуйте с нажатиями, также если его не наблюдается лучше с перемычкой не ездить....а напрямую дуть на диагностику искать утечку.....т.к. это в домашних условиях практически не "лечится"

2Xyligan

меня слегка наеб

Эт чо такое? Форум то тематический.....хоть бы завуалировал....в натуре, Хулиган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор кондея находится перед радиатором охлаждения, при аварии не задеть его, нонсенс!

Уметь надо! ))

В том то и дело, что у радиатора охлаждения просто треснул пластик сбоку из-за жестких трубок, а радиатор кондея вроде не тронут...

Прогреть двиг не получиться, поэтому и спросил.

Просто придется после ремонта проверять, другого выхода я пока не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкни датчик и кондей врубится. Сразу будет скачек оборотов. В моторном отсеке всасывающий шелчок муфты компрессора. Если машина не чипованная, то находу она станет "тупая" как некоторые виды "ТАЗиков"

У меня вопросец, если кондей не работает как обычно, апри замкнутом датчике включается, в чём проблема? Накрылся датчик или чего то не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает давления фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при замкнутом датчике, все включается (компрессор, вентилятор)....то это означает только лишь то, что они исправны.....так что без уверенности что система заполнена хладагентом нежелательно это все замыкать.....т.е. попробывать можно, ради проверки компрессора и вентилятора.

Все это дело естественно (если не ставить перемычку) т.е. работа всей системы...напрямую зависит от датчика....(давление фреона, окружающая температура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас