Вова Лермонтовский

Ни кто не резал пружины на Леганзу?

20 сообщений в этой теме

Привет.

Вопрос: ни кто не резал пружины на Леганзу?

Что из этого получилось? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем их резать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Зачем резать? И так клиренс маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что маленький.

А так машина получается несколько задранная. Типа ара-тюнинг.От этого колеса в арках выглядят маленькими. К примеру, возьмем Мерс (не ара-тюнингованный). У него при виде с боку колеса чуть меньше арок. А на Леганзе получается как у крокодила какого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что маленький.

А так машина получается несколько задранная. Типа ара-тюнинг.От этого колеса в арках выглядят маленькими. К примеру, возьмем Мерс (не ара-тюнингованный). У него при виде с боку колеса чуть меньше арок. А на Леганзе получается как у крокодила какого-то.

Купи колеса по-больше... :tease:

А если серьезно, то резка пружин эт и есть ара-тюнинг...

Если уж и хочеться по-ниже, ищи сами пружины с занижением, мож от опеля какого тюнинговые подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоей машинки тож зад задран но потому что пред. хозяин поставил пружины другие побольше теперь в машинку может много чел садиться и не трет об арки но машинка стала от этого как табуретка жесткая зато на поворотах хорошо себя ведет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоей машинки тож зад задран но потому что пред. хозяин поставил пружины другие побольше теперь в машинку может много чел садиться и не трет об арки но машинка стала от этого как табуретка жесткая зато на поворотах хорошо себя ведет....

А пред. хозяин после замены пружин регулятор задних тормозов перестраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пред. хозяин после замены пружин регулятор задних тормозов перестраивал?

Опа, не знаю а как посмотреть? и на что енто влияет??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пред. хозяин после замены пружин регулятор задних тормозов перестраивал?

Опа, не знаю а как посмотреть? и на что енто влияет??!!!

Чем выше поднят зад (типа нет загрузки), тем позже срабатывают задние тормоза вплоть до полного не срабатывания. Если регулятор установлен на раннее срабатывание тормозов - возможна ранняя блокировка задних колес и следовательно занос (если есть ABS - неправильное срабатывание ABS). Слишком позднее (или отключенное) - значительное увеличение тормозного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше поднят зад (типа нет загрузки), тем позже срабатывают задние тормоза вплоть до полного не срабатывания. Если регулятор установлен на раннее срабатывание тормозов - возможна ранняя блокировка задних колес и следовательно занос (если есть ABS - неправильное срабатывание ABS). Слишком позднее (или отключенное) - значительное увеличение тормозного пути.

Что-то новенькое в автомобилестроении :P

Вообще-то АВС работает не от регулятора тормозов, а от датчиков, чтоящих на каждом колесе и передающих сигнал на электронный блок управления АВС.

Теперь об управляемости в поворотах: у меня стоят стандартные пружины, так вот я на управляемость не жалуюсь. А ты ездил на Леганзе со стандартными пружинами? Есть с чем сравнивать?

Теперь про колеса: колеса бОльшего диаметра приведут к неправильной работе спидометра, снижению динамики, увеличению неподрессоренных масс и, как следствие, бОльшей жесткости машины. Стоимость такой переделки приммерно штука баксов. Резка пружин - в пределах 100 баксов (это если не понравится и захочешь стандартные пружины вернуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь об управляемости в поворотах: у меня стоят стандартные пружины, так вот я на управляемость не жалуюсь. А ты ездил на Леганзе со стандартными пружинами? Есть с чем сравнивать?

Как то очень давно ездил и не могу вспомнить и сравнить так что фиг его знает, но то что машина жесткая это 100% так как ездил даже на Ланосе так там помягче.

P.S: Сегодня подошел ко мне человек Леганзовод увидел что у моей машинки задок поднат выше и тож заинтересовался так сделать так как грит что если нагрузить машинку то начинает колесо цеплять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на море: в салоне 3 человека, в багажнике - 3 сумки, плюс две канистры, плюс упаковка пива, плюс упаковка минералки, плюс полный бак. Так ничего не цепляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2107-1170963446_thumb.jpgЭто моя машина. Может быть она задрана? Кто скажет? Хотя прежний хозяин влядли пружины менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2107-1170963446_thumb.jpgЭто моя машина. Может быть она задрана? Кто скажет? Хотя прежний хозяин влядли пружины менял.

У меня вроде такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше поднят зад (типа нет загрузки), тем позже срабатывают задние тормоза вплоть до полного не срабатывания. Если регулятор установлен на раннее срабатывание тормозов - возможна ранняя блокировка задних колес и следовательно занос (если есть ABS - неправильное срабатывание ABS). Слишком позднее (или отключенное) - значительное увеличение тормозного пути.

Что-то новенькое в автомобилестроении :blush2:

Вообще-то АВС работает не от регулятора тормозов, а от датчиков, чтоящих на каждом колесе и передающих сигнал на электронный блок управления АВС.

Правильно. А если у тебя колесо блокируется "раньше времени" из-за регулятора? Что делает ABS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Вопрос: ни кто не резал пружины на Леганзу?

Что из этого получилось? :blush2:

Я вот чего подумал... На наших машинах чтобы увеличить жесткость пружин (немного завысить) между витками вкладывают резиновые проставки.

Так чтобы занизить, может стянуть витки стяжками (хомутами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде такая же.

А вот моя вроде повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше поднят зад (типа нет загрузки), тем позже срабатывают задние тормоза вплоть до полного не срабатывания. Если регулятор установлен на раннее срабатывание тормозов - возможна ранняя блокировка задних колес и следовательно занос (если есть ABS - неправильное срабатывание ABS). Слишком позднее (или отключенное) - значительное увеличение тормозного пути.

Что-то новенькое в автомобилестроении :help:

Вообще-то АВС работает не от регулятора тормозов, а от датчиков, чтоящих на каждом колесе и передающих сигнал на электронный блок управления АВС.

Правильно. А если у тебя колесо блокируется "раньше времени" из-за регулятора? Что делает ABS?

Вот схема АВС. Найди здесь регулятор.

_________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема АВС. Найди здесь регулятор.

Похоже я слишком далеко зашел в своих логических рассуждениях... :D

Ладно еще, что в машине с ABS нет регулятора, так ведь и на машине без ABS его тоже нет (см. рис.). Как передние тормоза срабатывают раньше задних - для меня остается загадкой?! Тем более ведь задние тормоза тоже дисковые.

post-4335-1171349644_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема АВС. Найди здесь регулятор.

Похоже я слишком далеко зашел в своих логических рассуждениях... :(

Ладно еще, что в машине с ABS нет регулятора, так ведь и на машине без ABS его тоже нет (см. рис.). Как передние тормоза срабатывают раньше задних - для меня остается загадкой?! Тем более ведь задние тормоза тоже дисковые.

А вот тут уж не знаю. Может сечение трубок, размер дисков и колодок так расчитаны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас