Deryck

При -5 заводится со 2 раза

24 сообщения в этой теме

Эсперо при -5 заводится со 2 раза

Машина стояла больше суток. Прихожу, включаю дальний на 10 сек, выжимаю сцепу, включаю зажигание, жду когда звук бензонасоса умолкнет, включаю стартер. Кручу секунд 8, за это время она как будто пару раз пытается, схватывает, но не заводится. Включаю стартер второй раз - секунды за 3-4 заводится. При этом после того как схватилось ещё оборот-два стартер кручу, а то без него такое впечатление что заглохнет сразу.

Это нормально? Чего делать?

форсунки промыты, фильры меняны, свечи новые, в/в провода, датчик хола, бегунок - новые, акб вроде в порядке.

Добавлено позже: Главный вопрос - заморачиваться или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо при -5 заводится со 2 раза

Машина стояла больше суток. Прихожу, включаю дальний на 10 сек, выжимаю сцепу, включаю зажигание, жду когда звук бензонасоса умолкнет, включаю стартер. Кручу секунд 8, за это время она как будто пару раз пытается, схватывает, но не заводится. Включаю стартер второй раз - секунды за 3-4 заводится. При этом после того как схватилось ещё оборот-два стартер кручу, а то без него такое впечатление что заглохнет сразу.

Это нормально? Чего делать?

форсунки промыты, фильры меняны, свечи новые, в/в провода, датчик хола, бегунок - новые, акб вроде в порядке.

Это делают свое дело кондетсат и влажность :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-------

А масло какое?

-------

Масло в двигатель залито Texaco Havoline 10W-40

Масло залито в КПП Mannol 80W-90 (думаю оно не при чём - я же сцепу держу)

всё свежее

-------

Это делают свое дело кондетсат и влажность

-------

Т.е. это типа норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не норма я завожу с 1 раза и сцепление никогда не выжимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря

можт, ДАД змерз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ДАД?

В-общем заморачиваться или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дад - датчик атмосферного давления

можешь незаморачиваться, но что будет при большем морозе...хотя в Волгограде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело что будет при большем морозе (а они у нас бывают).

Вообще в чём причина такой фигни? Бензонасос? Форсунки?

И ещё вопрос - вот тема была http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=6661 , где NexVik даёт советы заводки в зимнее время. Я там не понял про продувку цилиндров - он пишет

------------

Педали(сцепления и газа) в пол и прокрут движка 6-7 сек(называется продувка цилиндров - бенз не поступает, свечи сохнут), пауза и повторно пытаемся завестись... не получилось?

----------

Как так - газ жмёшь и бенз не поступает? Или я чего-то не понимаю (скорее всего) или он опечатался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, есть такой режим - продувка, на случай когда свечи зальешь

форсунки, сеточку бензонасоса мыл? хотя вряд ли они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих машин такое есть, в частности у Фордов Мондео, Фокусов. Проверь зазор свечей на всякий случай. Или попробуй два раза включить зажигание с интервалом в 15 сек (чтобы бензонасос "поплотнее" накачал бензин для заводки), после второго включения зажигания попробуй завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, есть такой режим - продувка, на случай когда свечи зальешь

режим активизируется газом в пол?

форсунки, сеточку бензонасоса мыл? хотя вряд ли они

форсунки мытые, сеточка нет

Может стоит перед заводкой педалькой газа покачать? (где-то я читал про такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих машин такое есть, в частности у Фордов Мондео, Фокусов.

Такое - это ты про заводку со 2 раза или про режим продувки?

Проверь зазор свечей на всякий случай. Или попробуй два раза включить зажигание с интервалом в 15 сек (чтобы бензонасос "поплотнее" накачал бензин для заводки), после второго включения зажигания попробуй завестись.

Зазор нормальный, зажигание попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих машин такое есть, в частности у Фордов Мондео, Фокусов.

Такое - это ты про заводку со 2 раза или про режим продувки?

Проверь зазор свечей на всякий случай. Или попробуй два раза включить зажигание с интервалом в 15 сек (чтобы бензонасос "поплотнее" накачал бензин для заводки), после второго включения зажигания попробуй завестись.

Зазор нормальный, зажигание попробую

Странно, никто даже не упомянул про качество бензина! А как раз от него то многое зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заправлялся в субботу. Кто-то говорил что в пятницу и выходные лучше не заправляться - бодяжат :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих машин такое есть, в частности у Фордов Мондео, Фокусов.

Такое - это ты про заводку со 2 раза или про режим продувки?
Про продувку. Ее нет только у особо продвинутых производителей инжекторных машин типа ситроена и им подобных. А у нормальных инжекторов у всех есть, даже у ВАЗов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня включал два раза зажигание с перерывом в 15 секунд - завелась с первого, правда с натугом, включаю стартер - секунды через 4 как будто схватила но не завелась, потом ещё секунды через 2 схватила, я ещё пару оборотов подержал стартер и отпустил .

Это ничего что я первую секунду двигателю ещё и стартером помогаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про продувку. Ее нет только у особо продвинутых производителей инжекторных машин типа ситроена и им подобных. А у нормальных инжекторов у всех есть, даже у ВАЗов

:tease: Нет, про завод со второго раза!

P.S. Дерику: вот здесь почитай

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7733

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, спасибо большое, попробую силикончиком.

И ещё вопрос остался: это ничего что я первую секунду двигателю ещё и стартером помогаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, спасибо большое, попробую силикончиком.

И ещё вопрос остался: это ничего что я первую секунду двигателю ещё и стартером помогаю?

Если маховик еще не раскрутился, т.е. ты не слышишь скрежета бендикса о него, то, наверное, страшного ничего нет.

Еще может быть и бензин хреновый, как писали, и влага в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про продувку. Ее нет только у особо продвинутых производителей инжекторных машин типа ситроена и им подобных. А у нормальных инжекторов у всех есть, даже у ВАЗов

:russian: Нет, про завод со второго раза!

P.S. Дерику: вот здесь почитай

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7733

и тут тоже взгляни . пункт № 2 про бензонасос

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ние+бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаю

Последние два дня заводится с первого раза, правда кручу довольно долго, но не будет же она с полоборота после стоянки 16-часовой заводиться

Сейчас в/в провода облил все силиконом, и трамблер тоже, и катушку зажигания - может быстрее будет заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаю

Последние два дня заводится с первого раза, правда кручу довольно долго, но не будет же она с полоборота после стоянки 16-часовой заводиться

Сейчас в/в провода облил все силиконом, и трамблер тоже, и катушку зажигания - может быстрее будет заводиться

Это, кстати, хорошо, что не с полоборота заводится: масло успевает немного по движку разбежаться. У меня, наоборот, чуть повернул - завелась, но я бы возможно предпочел пару-тройку секунд "холостого" вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю о чем вопрос. Машинка со второго раза завелась, тоже мне проблема!

Ответ в вопросе, машина стоит на морозе почти сутки, неизвестно какой АКБ и даже если нормальный и не выпал конденсат в системе зажигания - машина заводится. Это нормально!

Делайте ссылку и на горючее, бенз и нас естественно полное Г. Конечно не повредит и 200 грамм спирта в бак плеснуть.

В общем мое мнение такое - не мешайте машине ездить, а то залечите.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас