boris3000

Сразу прошу прощения за ламерский вопрос,но всё же...Коррозия

15 сообщений в этой теме

После зимы появилось очень много следов коррозии.И хотел бы их убрать.Раньше этим никогда не занимался.В принципе в общих чертах имею представление как что делать,но хотелось бы поподробней узнать(так сказать по пунктам :lol: )Может кто-нибудь просветит...

P.S. Ещё слышал о такой штуке как РАСТ СТОП вродибы она останавливает коррозию, никто случаем не пробовал???Если да то как её применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал.

Аналогично:

1) мелкой наждачкой зачищал,

2) преобразователем ржавчины пару раз проходил (можно как грунтовку использовать)

3) кисточкой в пару слоев закрашивал

4) полировал цветной черепашкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу раст стопа мне объясняли так: его можно наносить на любую до этого обработанную поверхность,т.е. он свое дело сделает-доберется до металла и будет служить таким поверхностным "стражем ворот" :lol: , по поводу где -советую сделать под коломенским метромостом, к тому же недалеко от тебя :lol: ,там классные ребята, сам был в субботу, консультировали меня так сказать по разным вопросам

раст стоп сделан на маслянистой основе и проникает куда угодно, обрабатывается раз в один год(потом как профилактика), если интересно в личку могу скинуть их адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал.

А перед этим всем обезжиривать не надо, уайт спиритом, например?

по поводу раст стопа мне объясняли так: его можно наносить на любую до этого обработанную поверхность,т.е. он свое дело сделает-доберется до металла и будет служить таким поверхностным "стражем ворот"  , по поводу где -советую сделать под коломенским метромостом, к тому же недалеко от тебя  ,там классные ребята, сам был в субботу, консультировали меня так сказать по разным вопросам  

раст стоп сделан на маслянистой основе и проникает куда угодно, обрабатывается раз в один год(потом как профилактика), если интересно в личку могу скинуть их адрес

Это случаем не там где тонируют ещё???Т.е. как я понял они там обрабатывают им машину,и сколько это удовольствие стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там варианты есть-можно раст стопом, можно тектилами там и проч., вся машина полностью (пороги ,щели, двери и т.д) раст стопом 4300 по-моему, можно пороги, можно отдельно чего-нить. на выбор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поелику коррозия есть процесс окисления железа (в рассматриваемом случае), а наличие окисла для железа есть еще и катализатор процесса, вариантов всего три.

1. не допустить проникновения воды и т.п к железу (это принцип Мовилей , Rust стопов и иже с ними)

2. Покрыть железо другим металлов с низшим электрохимическим потенциалом и окисляться будет не железо, а этот металл (чистый пример оцинковка кузова, лужение кузова и пара железо - дюраль в тормозных суппортах вазовской классики)

3. объединяющий оба вышеизложеных.

Мне рассказывал случайный человек, что он купил в автомагазине набор для холодной гальваники, т.е. оцинковки, там баночка, провода к аккумулятору и прутик. Результат видел, все красиво и безо всякой ржи. Сам не искал, т.к.машина еще не цветет.

В принципе, как Juric писал(а):

На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал. - все правильно. Все преобразователи - это разведенная водой ортофосфорная кислота, которая преобразует феррум два о три в фосфат железа. Нужно только изничтожить абсолютно всю ржавчину в месте обработки, иначе вся работа - мартышкин труд, очень быстро начнется то же и там же. Я бы посоветовал, если не нашел состава с цинковым порошком или устройства для холодной оцинковки, после обраьотки ржавы и ее нейтрализации грунтовать Хаммерайтом - прицеп московского завода спецавтомобилей почти не цветет уже второй год, а раньше :shock: .

Хаммерайт при соблюдении технологии опразует хорошую полимерную водонепроницаемую пленку. Что же касается Rust Stop'а и т.п. то это средство для новых машин, и в обсуждаемом случае, когда нужно лечение а не профилактика, простая трата около 150$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Rust Stop'а и т.п. то это средство для новых машин, и в обсуждаемом случае, когда нужно лечение а не профилактика, простая трата около 150$

насколько я ничего не понял на сайте http://ruststop.ru говорится как раз с точностью наоборот, о том что эта бытовая химия придумана как раз для used cars ну и все такое прочее....

в общем лучше самому почиать раздел "вопросы и ответы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я ничего не понял на сайте http://ruststop.ru говорится как раз с точностью наоборот, о том что эта бытовая химия придумана как раз для used cars ну и все такое прочее....

в общем лучше самому почиать раздел "вопросы и ответы"

так вот я читал и тоже особо "ничего не понял"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Rust Stop'а и т.п. то это средство для новых машин, и в обсуждаемом случае, когда нужно лечение а не профилактика, простая трата около 150$

насколько я ничего не понял на сайте http://ruststop.ru говорится как раз с точностью наоборот, о том что эта бытовая химия придумана как раз для used cars ну и все такое прочее....

в общем лучше самому почиать раздел "вопросы и ответы"

Эт-то точно, как говаривал Сухов.

Если ты смотрел внимательно сайт этого растстопа, то там справа есть занятная картинка, из которой следует, что есть ЗАКРЫТАЯ скрытая полость, в ней испаряется растстоп, пропитывает ржу п щели и у всех счастье.

Если у человека начал цвести кузов, то куда нальем 1. расттоп для скрытых полостей и 2. Растстоп для днища (цитирую). Далее.

"Вопрос ( Рустем ):

ВАЗ-2109 На кузове появились рыжие точки. Допустима ли обработка Вашим препаратом? При попадании его под краску не изменится ли ее цвет? Не отслоится ли краска?

Как можно приобрести Rust-stop в Уфе? Можно ли приобрести его через Интернет?

Спасибо.

Ответ ( Сергей ):

В Уфу возможна доставка через экспедиционную компанию. В Вашем случае обработка допустима. Краска может отслоиться, если изначально была нанесена с нарушением технологии. Кроме того, если металл проржавел изнутри, а не просто в результате повреждения лакокрасочного покрытия, может образоваться дыра. Хорошая новость в том, что глубина проблемы станет очевидна.Обрабатывать следует прежде всего изнутри.Целесообразность обработки очень сильно пострадавших от коррозии автомобилей не очевидна, поскольку стоимость обработки сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля".

По моему все ясно по поводу Used Cars. "Больной перед смертью потел? Это хорошо!!!" Я когда брал девятку в 1998г., эти ребята уже тогда всюду лезли. Почитал их листовки, поспрашивал у них же, и такой бред они несли... Что-то за 7 лет при их гарантиях и разводах они не весь отечественный автопром обработали. Природу не обманешь. В общем как сказал один мой приятель, "Нас грузят, а мы верим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл вот еще что. Когда я занимался наукой, был такой Институт Коррозии, на м Калужская. Там работали выпускники и нашей кафедры и сотрудничал по НИОКР и я. Так вот, ничего принципиально иного, чем то,что я написал раньше о коррозии, никто не изобрел. Больше того, когда людей, рекламирующих этакое ноу-хау начинаешь профессионально спрашивать: а как оно работает? - в ответ ВСЕГДА услышишь, что это тайна!!! Потому что на загнивающем Западе их могут и наказать за мошенничество, а у нас наоборот, как с Аум Синрике... Вспомним, как лет 10 назад в улет продавались турбинки в карбюратор для "турбонаддува двигателя", как продавались устройства для защиты от коррозии кузова с успехом применяемые на военно-морском флоте (только продавцы забывали добавить, что для работы устройств необходимо, чтобы весь объект покрывала водяная пленка) и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда мораль: все эти мовили, литолы-засолы, синтетико-полусинтетико-чисто-внатуре-минеральные-маслА, силиконовые смазки-замазки-аэрозоли, шампуни с воском-медом-корицей-кетчупом-майонезом, крутообогащенные полироли и прочие прочие всего навсего лишь "мыло для интимных мест" и если процесс пошел, то остановить его невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда мораль: все эти мовили, литолы-засолы, синтетико-полусинтетико-чисто-внатуре-минеральные-маслА, силиконовые смазки-замазки-аэрозоли, шампуни с воском-медом-корицей-кетчупом-майонезом, крутообогащенные полироли и прочие прочие всего навсего лишь "мыло для интимных мест" и если процесс пошел, то остановить его невозможно.

Полностью согласен! Любой жестянщик это потвердит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Остановить процесс можно следующим образом: ржавчину счищаем по возможности (рыхлую), поверхность обрабатываем раствором ортофосфорной кислоты, смываем остатки непрореагировавшего "преобразователя", наносим на поверхность гальваническим способом цинк (в данном случае гальваника - это процесс переноса положительно заряженных ионов цинка к отрицательно заряженному кузову, к нему подсоединен минус аккумулятора). Об электрохимии процесса я писал ранее. Затем классические грунтовки, покраски и т.п. В итоге окисляться будет цинк, железо останется в прежнем состоянии. Как оцинкованная крыша. Убежден, что такой способ оптимален при небольших очагах коррозии. Когда сгнила треть машины нужна лишь замена деталей.

Думаю, что и устройство в продаже есть, нужно лишь поискать, просто никто не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Остановить процесс можно следующим образом: ржавчину счищаем по возможности (рыхлую), поверхность обрабатываем раствором ортофосфорной кислоты, смываем остатки непрореагировавшего "преобразователя", наносим на поверхность гальваническим способом цинк (в данном случае гальваника - это процесс переноса положительно заряженных ионов цинка к отрицательно заряженному кузову, к нему подсоединен минус аккумулятора). Об электрохимии процесса я писал ранее. Затем классические грунтовки, покраски и т.п. В итоге окисляться будет цинк, железо останется в прежнем состоянии. Как оцинкованная крыша. Убежден, что такой способ оптимален при небольших очагах коррозии. Когда сгнила треть машины нужна лишь замена деталей.

Думаю, что и устройство в продаже есть, нужно лишь поискать, просто никто не занимался.

:shock: такого жестянщик точно не знает... и я тоже

Сорри. РЖАВЧИНУ ОСТАНОВИТЬ МОЖНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас