boris3000 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 После зимы появилось очень много следов коррозии.И хотел бы их убрать.Раньше этим никогда не занимался.В принципе в общих чертах имею представление как что делать,но хотелось бы поподробней узнать(так сказать по пунктам :lol: )Может кто-нибудь просветит... P.S. Ещё слышал о такой штуке как РАСТ СТОП вродибы она останавливает коррозию, никто случаем не пробовал???Если да то как её применять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juric 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал. Аналогично: 1) мелкой наждачкой зачищал, 2) преобразователем ржавчины пару раз проходил (можно как грунтовку использовать) 3) кисточкой в пару слоев закрашивал 4) полировал цветной черепашкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 по поводу раст стопа мне объясняли так: его можно наносить на любую до этого обработанную поверхность,т.е. он свое дело сделает-доберется до металла и будет служить таким поверхностным "стражем ворот" :lol: , по поводу где -советую сделать под коломенским метромостом, к тому же недалеко от тебя :lol: ,там классные ребята, сам был в субботу, консультировали меня так сказать по разным вопросам раст стоп сделан на маслянистой основе и проникает куда угодно, обрабатывается раз в один год(потом как профилактика), если интересно в личку могу скинуть их адрес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris3000 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал. А перед этим всем обезжиривать не надо, уайт спиритом, например? по поводу раст стопа мне объясняли так: его можно наносить на любую до этого обработанную поверхность,т.е. он свое дело сделает-доберется до металла и будет служить таким поверхностным "стражем ворот" , по поводу где -советую сделать под коломенским метромостом, к тому же недалеко от тебя ,там классные ребята, сам был в субботу, консультировали меня так сказать по разным вопросам раст стоп сделан на маслянистой основе и проникает куда угодно, обрабатывается раз в один год(потом как профилактика), если интересно в личку могу скинуть их адрес Это случаем не там где тонируют ещё???Т.е. как я понял они там обрабатывают им машину,и сколько это удовольствие стоит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нек 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 ну там варианты есть-можно раст стопом, можно тектилами там и проч., вся машина полностью (пороги ,щели, двери и т.д) раст стопом 4300 по-моему, можно пороги, можно отдельно чего-нить. на выбор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Поелику коррозия есть процесс окисления железа (в рассматриваемом случае), а наличие окисла для железа есть еще и катализатор процесса, вариантов всего три. 1. не допустить проникновения воды и т.п к железу (это принцип Мовилей , Rust стопов и иже с ними) 2. Покрыть железо другим металлов с низшим электрохимическим потенциалом и окисляться будет не железо, а этот металл (чистый пример оцинковка кузова, лужение кузова и пара железо - дюраль в тормозных суппортах вазовской классики) 3. объединяющий оба вышеизложеных. Мне рассказывал случайный человек, что он купил в автомагазине набор для холодной гальваники, т.е. оцинковки, там баночка, провода к аккумулятору и прутик. Результат видел, все красиво и безо всякой ржи. Сам не искал, т.к.машина еще не цветет. В принципе, как Juric писал(а): На предыдущей машине делал так. Отколупливал пузырик ржавчины, зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, кисточкой или тампоньчиком подкрашивал. - все правильно. Все преобразователи - это разведенная водой ортофосфорная кислота, которая преобразует феррум два о три в фосфат железа. Нужно только изничтожить абсолютно всю ржавчину в месте обработки, иначе вся работа - мартышкин труд, очень быстро начнется то же и там же. Я бы посоветовал, если не нашел состава с цинковым порошком или устройства для холодной оцинковки, после обраьотки ржавы и ее нейтрализации грунтовать Хаммерайтом - прицеп московского завода спецавтомобилей почти не цветет уже второй год, а раньше :shock: . Хаммерайт при соблюдении технологии опразует хорошую полимерную водонепроницаемую пленку. Что же касается Rust Stop'а и т.п. то это средство для новых машин, и в обсуждаемом случае, когда нужно лечение а не профилактика, простая трата около 150$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EkyT 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Что же касается Rust Stop'а и т.п. то это средство для новых машин, и в обсуждаемом случае, когда нужно лечение а не профилактика, простая трата около 150$ насколько я ничего не понял на сайте http://ruststop.ru говорится как раз с точностью наоборот, о том что эта бытовая химия придумана как раз для used cars ну и все такое прочее.... в общем лучше самому почиать раздел "вопросы и ответы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris3000 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 насколько я ничего не понял на сайте http://ruststop.ru говорится как раз с точностью наоборот, о том что эта бытовая химия придумана как раз для used cars ну и все такое прочее.... в общем лучше самому почиать раздел "вопросы и ответы" так вот я читал и тоже особо "ничего не понял" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Что же касается Rust Stop'а и т.п. то это средство для новых машин, и в обсуждаемом случае, когда нужно лечение а не профилактика, простая трата около 150$ насколько я ничего не понял на сайте http://ruststop.ru говорится как раз с точностью наоборот, о том что эта бытовая химия придумана как раз для used cars ну и все такое прочее.... в общем лучше самому почиать раздел "вопросы и ответы" Эт-то точно, как говаривал Сухов. Если ты смотрел внимательно сайт этого растстопа, то там справа есть занятная картинка, из которой следует, что есть ЗАКРЫТАЯ скрытая полость, в ней испаряется растстоп, пропитывает ржу п щели и у всех счастье. Если у человека начал цвести кузов, то куда нальем 1. расттоп для скрытых полостей и 2. Растстоп для днища (цитирую). Далее. "Вопрос ( Рустем ): ВАЗ-2109 На кузове появились рыжие точки. Допустима ли обработка Вашим препаратом? При попадании его под краску не изменится ли ее цвет? Не отслоится ли краска? Как можно приобрести Rust-stop в Уфе? Можно ли приобрести его через Интернет? Спасибо. Ответ ( Сергей ): В Уфу возможна доставка через экспедиционную компанию. В Вашем случае обработка допустима. Краска может отслоиться, если изначально была нанесена с нарушением технологии. Кроме того, если металл проржавел изнутри, а не просто в результате повреждения лакокрасочного покрытия, может образоваться дыра. Хорошая новость в том, что глубина проблемы станет очевидна.Обрабатывать следует прежде всего изнутри.Целесообразность обработки очень сильно пострадавших от коррозии автомобилей не очевидна, поскольку стоимость обработки сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля". По моему все ясно по поводу Used Cars. "Больной перед смертью потел? Это хорошо!!!" Я когда брал девятку в 1998г., эти ребята уже тогда всюду лезли. Почитал их листовки, поспрашивал у них же, и такой бред они несли... Что-то за 7 лет при их гарантиях и разводах они не весь отечественный автопром обработали. Природу не обманешь. В общем как сказал один мой приятель, "Нас грузят, а мы верим" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Забыл вот еще что. Когда я занимался наукой, был такой Институт Коррозии, на м Калужская. Там работали выпускники и нашей кафедры и сотрудничал по НИОКР и я. Так вот, ничего принципиально иного, чем то,что я написал раньше о коррозии, никто не изобрел. Больше того, когда людей, рекламирующих этакое ноу-хау начинаешь профессионально спрашивать: а как оно работает? - в ответ ВСЕГДА услышишь, что это тайна!!! Потому что на загнивающем Западе их могут и наказать за мошенничество, а у нас наоборот, как с Аум Синрике... Вспомним, как лет 10 назад в улет продавались турбинки в карбюратор для "турбонаддува двигателя", как продавались устройства для защиты от коррозии кузова с успехом применяемые на военно-морском флоте (только продавцы забывали добавить, что для работы устройств необходимо, чтобы весь объект покрывала водяная пленка) и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EkyT 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 отсюда мораль: все эти мовили, литолы-засолы, синтетико-полусинтетико-чисто-внатуре-минеральные-маслА, силиконовые смазки-замазки-аэрозоли, шампуни с воском-медом-корицей-кетчупом-майонезом, крутообогащенные полироли и прочие прочие всего навсего лишь "мыло для интимных мест" и если процесс пошел, то остановить его невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 отсюда мораль: все эти мовили, литолы-засолы, синтетико-полусинтетико-чисто-внатуре-минеральные-маслА, силиконовые смазки-замазки-аэрозоли, шампуни с воском-медом-корицей-кетчупом-майонезом, крутообогащенные полироли и прочие прочие всего навсего лишь "мыло для интимных мест" и если процесс пошел, то остановить его невозможно. Полностью согласен! Любой жестянщик это потвердит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Повторюсь. Остановить процесс можно следующим образом: ржавчину счищаем по возможности (рыхлую), поверхность обрабатываем раствором ортофосфорной кислоты, смываем остатки непрореагировавшего "преобразователя", наносим на поверхность гальваническим способом цинк (в данном случае гальваника - это процесс переноса положительно заряженных ионов цинка к отрицательно заряженному кузову, к нему подсоединен минус аккумулятора). Об электрохимии процесса я писал ранее. Затем классические грунтовки, покраски и т.п. В итоге окисляться будет цинк, железо останется в прежнем состоянии. Как оцинкованная крыша. Убежден, что такой способ оптимален при небольших очагах коррозии. Когда сгнила треть машины нужна лишь замена деталей. Думаю, что и устройство в продаже есть, нужно лишь поискать, просто никто не занимался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2005 Повторюсь. Остановить процесс можно следующим образом: ржавчину счищаем по возможности (рыхлую), поверхность обрабатываем раствором ортофосфорной кислоты, смываем остатки непрореагировавшего "преобразователя", наносим на поверхность гальваническим способом цинк (в данном случае гальваника - это процесс переноса положительно заряженных ионов цинка к отрицательно заряженному кузову, к нему подсоединен минус аккумулятора). Об электрохимии процесса я писал ранее. Затем классические грунтовки, покраски и т.п. В итоге окисляться будет цинк, железо останется в прежнем состоянии. Как оцинкованная крыша. Убежден, что такой способ оптимален при небольших очагах коррозии. Когда сгнила треть машины нужна лишь замена деталей. Думаю, что и устройство в продаже есть, нужно лишь поискать, просто никто не занимался. :shock: такого жестянщик точно не знает... и я тоже Сорри. РЖАВЧИНУ ОСТАНОВИТЬ МОЖНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах