Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Лис2007

Не работает дальний и ближний свет в постоянном режиме.

Рекомендованные сообщения

После того как забыл выключить ближний свет и благополучно посадил аккумулятор - перестал работать дальний и ближний свет фар,

дальний свет в режиме мигания (нажимаю на рычаг) - работает, габариты тоже работают.

Посмотрел по схеме: предохранители по моему не причем (сразу 3 не могли полететь, и потом дальним я могу мигать).

В общем мне кажеться есть два варианта:

1. Реле фар - непонятно за что он отвечает, но насколько я понимаю - реле это чтобы мигало (типа при сигнализации).

2. Подрулевой переключатель - по моему слабая взаимосвязь: оставленный ближний свет на стоянке и механизм переключатель.

покупать половину комплектующих машины и всё менять скопом не хочется, тем более что по опыту знаю, что в итоге все будет куплено не то, и окажется виноватой какая-нибудь хрень за 3 руб. 20 коп.

В общем лююди, дыуводы, поможите начинающему дыуводу !!!!!!! :tease: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала, просто разбери подрулевой и посмотри, проверь про водку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле проверяется просто - кулаком по нему долбаешь, если после этого заработало - значит оно. Или разбери его и посмотри, не залип ли контакт. Иногда залипает так, что хоть кувалдой долби - все равно не помогает, но перед этим оно обычно еще долго мучается.

Правда здесь скорее всего Вова прав - подрулевой закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле проверяется просто - кулаком по нему долбаешь, если после этого заработало - значит оно. Или разбери его и посмотри, не залип ли контакт. Иногда залипает так, что хоть кувалдой долби - все равно не помогает, но перед этим оно обычно еще долго мучается.

Правда здесь скорее всего Вова прав - подрулевой закончился.

Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.

А реле за что отвечает (то бишь если оно ломается, то это выражается в чем) ?

Хотя у меня машина вся не логичная, прям какая-то мистика:

Поломался проивод замка водительской двери, только заменил - через 2 дня ломается привод замка на двери пассажира.

Села на брелке батарейка - после работы заменил - подхожу к машине: нае*нулся аккумулятор.

Ехали с друзьями: в машине что-то лязгнуло так, что аж остановились, осмотрел машину: все пучком. Машинально глянул на пробег а там: 66600,005 км. :tease: :( Без ВРАНЬЯ.

Я её уже боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

...и прекрати себя и нас ДЫУВОДАМИ величать :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

...и прекрати себя и нас ДЫУВОДАМИ величать :)

:) :) , да хорошее названия придумал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.

Если контакт плохой, то он может греться со всеми вытекающими.

Реле отвечает за замыкание/размыкание цепи. Самая распространенная неисправность - залипание контакта либо в замкнутом либо в разомкнутом положении. Опять же, могло за день перегреться и расплавиться и т. п. Собственно, если схема есть - возьми и посмотри где стоит реле и какие цепи оно замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.

Если контакт плохой, то он может греться со всеми вытекающими.

Реле отвечает за замыкание/размыкание цепи. Самая распространенная неисправность - залипание контакта либо в замкнутом либо в разомкнутом положении. Опять же, могло за день перегреться и расплавиться и т. п. Собственно, если схема есть - возьми и посмотри где стоит реле и какие цепи оно замыкает.

Сегодня разберу подрульный выключатель, если с ним всё нормально то придется менять релюшку

если она не поможет - то все по порядку до лючка бензобака :crazy: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashka у меня на Эське тоже случалась такая хрень!

Виноват подрулевой переключатель поворота!

Вроде как-то их ремонтируют,но я просто ставил новый!

Поменять его не проблемно,минут 15-20 занимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч,ты прав.поменял все заработало,там аж контакты сплавились)

Нифиг свет забывать выключать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и реле рабочее и предохранители целые ,и переключатель не расплавненный то есть рабочий,тогда что модет быть проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...