Лис2007 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 После того как забыл выключить ближний свет и благополучно посадил аккумулятор - перестал работать дальний и ближний свет фар, дальний свет в режиме мигания (нажимаю на рычаг) - работает, габариты тоже работают. Посмотрел по схеме: предохранители по моему не причем (сразу 3 не могли полететь, и потом дальним я могу мигать). В общем мне кажеться есть два варианта: 1. Реле фар - непонятно за что он отвечает, но насколько я понимаю - реле это чтобы мигало (типа при сигнализации). 2. Подрулевой переключатель - по моему слабая взаимосвязь: оставленный ближний свет на стоянке и механизм переключатель. покупать половину комплектующих машины и всё менять скопом не хочется, тем более что по опыту знаю, что в итоге все будет куплено не то, и окажется виноватой какая-нибудь хрень за 3 руб. 20 коп. В общем лююди, дыуводы, поможите начинающему дыуводу !!!!!!! :tease: :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 для начала, просто разбери подрулевой и посмотри, проверь про водку ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 Реле проверяется просто - кулаком по нему долбаешь, если после этого заработало - значит оно. Или разбери его и посмотри, не залип ли контакт. Иногда залипает так, что хоть кувалдой долби - все равно не помогает, но перед этим оно обычно еще долго мучается. Правда здесь скорее всего Вова прав - подрулевой закончился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис2007 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 Реле проверяется просто - кулаком по нему долбаешь, если после этого заработало - значит оно. Или разбери его и посмотри, не залип ли контакт. Иногда залипает так, что хоть кувалдой долби - все равно не помогает, но перед этим оно обычно еще долго мучается. Правда здесь скорее всего Вова прав - подрулевой закончился. Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается. А реле за что отвечает (то бишь если оно ломается, то это выражается в чем) ? Хотя у меня машина вся не логичная, прям какая-то мистика: Поломался проивод замка водительской двери, только заменил - через 2 дня ломается привод замка на двери пассажира. Села на брелке батарейка - после работы заменил - подхожу к машине: нае*нулся аккумулятор. Ехали с друзьями: в машине что-то лязгнуло так, что аж остановились, осмотрел машину: все пучком. Машинально глянул на пробег а там: 66600,005 км. :tease: :( Без ВРАНЬЯ. Я её уже боюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 OFF ...и прекрати себя и нас ДЫУВОДАМИ величать :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 OFF ...и прекрати себя и нас ДЫУВОДАМИ величать :) :) :) , да хорошее названия придумал ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.Если контакт плохой, то он может греться со всеми вытекающими. Реле отвечает за замыкание/размыкание цепи. Самая распространенная неисправность - залипание контакта либо в замкнутом либо в разомкнутом положении. Опять же, могло за день перегреться и расплавиться и т. п. Собственно, если схема есть - возьми и посмотри где стоит реле и какие цепи оно замыкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис2007 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 Я тоже так думаю: просто страно фары стали глячить после того как весь день горели, а подрулевой - там же механизм ломается. Как то не логично получается.Если контакт плохой, то он может греться со всеми вытекающими. Реле отвечает за замыкание/размыкание цепи. Самая распространенная неисправность - залипание контакта либо в замкнутом либо в разомкнутом положении. Опять же, могло за день перегреться и расплавиться и т. п. Собственно, если схема есть - возьми и посмотри где стоит реле и какие цепи оно замыкает. Сегодня разберу подрульный выключатель, если с ним всё нормально то придется менять релюшку если она не поможет - то все по порядку до лючка бензобака :crazy: :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Так в чем проблема оказалась?(у самого такая беда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Sashka у меня на Эське тоже случалась такая хрень! Виноват подрулевой переключатель поворота! Вроде как-то их ремонтируют,но я просто ставил новый! Поменять его не проблемно,минут 15-20 занимает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Коляныч,ты прав.поменял все заработало,там аж контакты сплавились) Нифиг свет забывать выключать:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnuk 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2021 А если и реле рабочее и предохранители целые ,и переключатель не расплавненный то есть рабочий,тогда что модет быть проводка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах