ДядюшкаБо

Газовое оборудование

24 сообщения в этой теме

Народ, кто ставил, газобалонное оборудование на DOHC поделитесь.

Езжу много,в основном по Москве и МКАД, цены на газ знаю. По моему пробегу (40000/год) должно окупиться достаточно быстро. Осветите пожалуйста тонкости установки сжиженногогаза:

- размещение баллона (просто в багажнике, вместо запаски, емкости, нужно ли дырявить кузов для соска

- особенности установки (о необходимости иметь лицензию фирмы-установщика я знаю)

-ощущения

-заводка зимой

-надежность системы в целом

-и вообще кто что может порекомендовать.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил ГБО на DONC 21 июня 2005 года. Проехал с этого момента около 3500 км.проблем никаких.Оборудование марки Bedini.Конструкция редуктора такова , что конденсат сливать не нужно, а это значит что обслуживания ноль, т.е. никакого. Баллон тороидальный находится на месте запаски(запаска конечно болтается в багажнике ).Ёмкостью 48 литров.Отсечка снята, т.е. заправляется под завязку.Хватает , смотря как и где ездить, на 400 - 500 км. Установлен блок автоматического переключения,т.е. заводится всегда на бензине, а при 2300 оборотах автоматически переключается на газ.Несколько ухудшилась динамика разгона, но если двигаться по трассе разница почти не заметна.На максималку не пробовал ,но 160 с троими пассажирами ехал. Стоимость оборудования 13750 рублей(правда в зачёт сдал старый цилиндрический баллон).

Расход газа:

по трассе(скорость 120-140) - 8,5 л

по городу(с участием во всех пробках и кондиционером) - 12 - 12,5 л.

Запаха газа даже после заправки НЕТ.

Окупаемость:

Литр бензина 15 рублей (средняя) расход в городе примерно 10 л итого 150 рублей на 100 км

Газ 7.50 на 12,5 итого пускай 95 рублей

Значит 150 - 95 получается 55 рублей

по трассе получается примерно та же цифра.

Значит на тысячу пробега экономим 550 рублей

Делим 13750 на 550 получается 25 тысяч что при моём пробеге приблизительно около 7 месяцев.Тут обратил внимание как то на цену бензина (звучит странно,правда?) 92-й 16 рублей , а 95-й лучше не смотреть.Значит и цифры по экономии будут другими, считайте сами.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

- Очевидная экономия на топливе.

- Чистые клапана и каналы впускного коллектора двигателя.

- Чистые форсунки (они почти не работают).

- Ресурс свечей - положенные им 30000 км пробега.

- несколько облегчённые условия работы поршневой группы, т. к. не смывается маслянная плёнка со стенок цилиндра.

- Более мягкая работа двигателя,т.к. газ обладает лучшими антидетонационными свойствами.

Минусы:

- Ухудшение динамики разгона.

- Увеличение массы авто за счёт веса баллона( заправленный весит около 45 - 50 кг).

- Увеличение электорооборудования на автомобиле(правда не на много).

- Газовых заправок меньше, чем бензиновых( к этому привык).

- Существует версия, что из-за газа прогорают клапана. ИМХО сомнительно что это из-за газа.

Личный опыт эксплуатации ВАЗ2112 ничего такого за 80 тысяч пробега на газе не выявил.Двигатель там по сути такой же: 16клапанов ,гидроколмпенсаторы.

Если интересно завтра попробую нафотографировать что и как ваглядит и если получится выложу фото здесь.

Вроде ничего не забыл :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а где ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, я правильно понял, что после установки ГБО нужно ехать в ГАИ и вносить изменения в регистрационные документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше на пятом ТАЗе стояло Новогрудское ГБО. Через 5000 т.к. заклинило мультиклапан :cry: Пришлось на пустыре сливать 25 литров струя не больше спички :!: весь багажник в инее Во как :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил у ребят которых знаю уже лет пять.Точные координаты могу послать в личку что бы не было рекламы.Эта машина третья с газом. На две предыдущие ГБО ставилось у них же.Проблемы были только на первой машине с отечественным оборудованием точно не помню кажется из Рязани.Второй комплект LOVATO отходил 80 тыс. без малейшего вмешательства. На счёт документов: они нужны только на техосмотр.На 2112(тот самый LOVATO) ставил ГБО вообще без документов!Техосмотр покупал(из-за тонировки ну и ГБО соответственно).Сколько гайцы не заглядывали под капот(и в багажник, в котором стоял баллон на 80(!!!) литров) никогда не спрашивали никаких документов.По правилам баллон необходимо освидетельствовать раз по-моему в два года.Стоит это не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил у ребят которых знаю уже лет пять.Точные координаты могу послать в личку что бы не было рекламы.Эта машина третья с газом. На две предыдущие ГБО ставилось у них же.Проблемы были только на первой машине с отечественным оборудованием точно не помню кажется из Рязани.Второй комплект LOVATO отходил 80 тыс. без малейшего вмешательства. На счёт документов: они нужны только на техосмотр.На 2112(тот самый LOVATO) ставил ГБО вообще без документов!Техосмотр покупал(из-за тонировки ну и ГБО соответственно).Сколько гайцы не заглядывали под капот(и в багажник, в котором стоял баллон на 80(!!!) литров) никогда не спрашивали никаких документов.По правилам баллон необходимо освидетельствовать раз по-моему в два года.Стоит это не дорого.

Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне (пробег был 2000 км, DOHC) поставил Ловату, сейчас 7500 км, пока проблем не было. На отечественном тазике проездил 110000 км с газом и тоже без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мечтаю о ГБО, у меня на газу ездит друг, не на радуется. Преимуществ перед бензином масса, о чём уже писалось. Плюс ко всему газ экологичнее. Еси буду ставить, то только тороидальный балон и только иностранное (Италия) оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так скиньте адресок, а то некоторые все обещают, обещают, я им даже уже на личку напоминание отправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую набрать в поисковике газовое оборудование и найти сервис, ближайший от места проживания, и по гарантии (ТО) ближе будет ездить, мой друг именно так и делал, заодно можно прозвонить и найти наиболее дешёвый. С поиском информации благо сейчас проблем нет.

Вот что я нашёл: http://gasvauto.ru/moskow.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку кому обещал отправил.Если дошло то прошу подтвердить.А кстати на счёт обслуживания так могу сказать, что обслуживать там особо нечего.В последний раз мне выдали даже сервисную книжку.По ней первое ТО бесплатно(1 тыс. пробега) я не поехал.А так раз в 20 тыс., но по признанию начальника конторы никто не приезжает на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку кому обещал отправил.Если дошло то прошу подтвердить.А кстати на счёт обслуживания так могу сказать, что обслуживать там особо нечего.В последний раз мне выдали даже сервисную книжку.По ней первое ТО бесплатно(1 тыс. пробега) я не поехал.А так  раз в 20 тыс., но по признанию начальника конторы никто не приезжает на ТО.

Ничего не получил, самое интересное, что уже во второй раз. Если не сложно, то на IgorBo@Yandex.ru или Ushastik@Yauza.ru. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отправил по-другому.Кстати в личку напоминаний так же не получал.И ещё.Как разместить фотографии?С каким разрешением фотографировать?Если кто-нибудь поможет , то заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаясь найти более подробную инфу, про установку ГБО на инжектор, нарыл вот что: http://chiptuner.ru/gbo.php теперь не знаю что думать, стоит ли игра свечь, если логически подумать, какой смысл этим ребятам отговаривать от ГБО?

С другой стороны есть следующие положительные отзывы, которых гораздо больше:

1. http://www.koleya.ru/index.php?module=subj...tpages&subid=11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, когда я обдумывал вопрос установки ГБО на Ксюшу, был ясно сразу, что при работе на газе нужно отключать бензонасос и, соответственно, форсунки. Действительно, все публикации, как правило, относятся к карбюраторным машинам. Действительно, эпизодически сопровождая приятеля на Газели с ГБО (метан), обратил внимание, что инжекторных машин на заправках пропан-бутаном практически нет.

Думал, что проясню информацию непосредственно у установщиков.

Спасибо Вовке за конкретную информацию о Нексии, теперь есть у кого спросить конкретно.

О результатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ставить и всё тут!Кстати фотки получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо пришло, но открыть фотки не получается, сам я тоже не большой специалист в этом деле.

И я правильно понял, что мне обращаться на Электрозаводскую, а не в Красногорск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём тут красногорск?Может чего на сайте понаписано.Если честно то лучше позвонить туда тел.на 369 который.Там начальник очень культурный и главное готовый спокойно выслушать и ответить на все вопросы человек.Даже если количество глупых вопросов превыситдопустимую норму.на личном опыте общения с ним проверено.

А чё ж блин фотки не открылись может в компе какого нибудь фотошопа не хватает?На фотках собственно видимые части ГБО:торовый баллон,заправочная розетка, переключатель газ-бензин,редуктор.Ну просто чтобы представить как это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в принципе все представляю, как это выглядит, немножко смотрел, а насчет Красногорска - это когда твои фотки пытался открыть, там был сайт красногорска, и ты написал, "мои ребята". Я все понял, спасибо, вот только сейчас финансовый кризис маленький - надо дом в деревне доставить -фундамент уже готов, и кое -что сорвалось, поэтому и задерживаюсь, а просто так звонить мастеру и расспрашивать, не зная точно даты приезда - меня лично это раздражает, когда касается... В общем, когда сделаю - доложу по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы:

- Ухудшение динамики разгона.

- Увеличение массы авто за счёт веса баллона( заправленный весит около 45 - 50 кг).

- Увеличение электорооборудования на автомобиле(правда не на много).

- Газовых заправок меньше, чем бензиновых( к этому привык).

- Существует версия, что из-за газа прогорают клапана. ИМХО сомнительно что это из-за газа.

К минусам еще могу отнести такое что при редком пользовании бензином форсунки ржавеют и засоряются. Я сейчас столкнулся с такой проблемкой. Менять надо. Так что полезно по 20-40 км раз в два дня ездить на бензине, чтоб форсунки себя нормально чувствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, что при кнопке- автомате машинка заводится всегда на бензине.Т.е. сколько заводок в день столько (как минимум работает на бензине).А так прав конечно.

если не знаешь про такую волшебную кнопочку могу и по подробнее рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, что при кнопке- автомате машинка заводится всегда на бензине.Т.е. сколько заводок в день столько (как минимум работает на бензине).А так прав конечно.

если не знаешь про такую волшебную кнопочку могу и по подробнее рассказать.

Тут как-то залез в форсунки, решил проверить открытие-закрытие - все пучком!!!

:?: Задался вопросом, почему же все таки машина при переключении с газа на бензин дергается, невозможно ехать? :idea: Оказывается, клапан который перекрывает подачу газа в цилиндры, пропускает!!! Перекрыл подачу газа в баке - полетела как ласточка!!!

Так что вот такой минус еще есть.

А газ все равно - вещь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас