stazzz

КПП Daewoo Espero

20 сообщений в этой теме

Вообщем было все так- ездил себе спокойно и т.д.- потикает масло из коробки- ну я снимаю верхнюю крышку и доливаю масло- так вот при очередном разе разбирания механизма( верторлет) долили закрыли) все поехали- но началось - не врубаеться первая пердача на скорости только когда почти остановился)- здесь говорят что это нормально, но люди это нифига не нормально! вообщем посмотрел этот вертолет- в его механизме есть люфт- равным где 2-3 милиметрам отклонения! ( если его подергать туды сюды)

вот хотел спросить у кого первая передача втыкаеться нормально- если ли у вас этот люфт????- так как не помню был ли он у меня раньше!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем было все так- ездил себе спокойно и т.д.- потикает масло из коробки- ну я снимаю верхнюю крышку и доливаю масло- так вот при очередном разе разбирания механизма( верторлет) долили закрыли) все поехали- но началось - не врубаеться первая пердача на скорости только когда почти остановился)- здесь говорят что это нормально, но люди это нифига не нормально! вообщем посмотрел этот вертолет- в его механизме есть люфт- равным где 2-3 милиметрам отклонения! ( если его подергать туды сюды)

вот хотел спросить у кого первая передача втыкаеться нормально- если ли у вас этот люфт????- так как не помню был ли он у меня раньше!!!!!

у меня 1 передача включается только если скорость примерно до 3 км/ч, при более высокой тоже воткнется но с приминением изрядной силы.

я так понимаю это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же 1 скорост ьвключается только тогда когда практически остановился.Я считаю что это нормально.А на мбольшей скорости что бы воткнуть надо прилоить ного силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1 втыкается при маленькой скорости считаю что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную 1 включается примерно на скорости 3 км., а когда гарячая то и на 10км. и 20км. включается....(хотя на старой коробке 1 всегда включалась.. что на холодную что на горячую...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1 втыкается при маленькой скорости считаю что это нормально.

Такое вроде даж в инструкциях пишут и книжках по эксплуатации...

У мнея первая норм включается при скорости ниже 10 примерно...

Я если качусь, то всегда перед этим перегазовку делаю, и тогда включается даж на 30 отлично... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 - только до 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая передача - тронуться, Вторая - разогнаться, Третья - для обгона, Четвёртая - для езды по городу, Пятая - для езды по трассе." Цитата автоавторитета Ю Гейко.

Зачем на ходу первая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции написанно что нужно регулировать ход рычага! будем пробовать и бороться с этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая передача - тронуться, Вторая - разогнаться, Третья - для обгона, Четвёртая - для езды по городу, Пятая - для езды по трассе." Цитата автоавторитета Ю Гейко.

Зачем на ходу первая?

Вот я мучаюсь:

Скорость 5 км./ч - особенно в горку, вторая не тянет, а на 1-ую хрен переключешься, только с усилием и скрежетом, приходится полностью останавливаться и на 1-ую. Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая передача - тронуться, Вторая - разогнаться, Третья - для обгона, Четвёртая - для езды по городу, Пятая - для езды по трассе." Цитата автоавторитета Ю Гейко.

Зачем на ходу первая?

Юрий Гейко панятный автаритет. Но первая всерано нужна. Горка снег грязь когда остановится низзя.. а вторая длинновата ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

не с "подгазовкой" а с "перегазовкой" - термин в обиходе давно, особенно наверное применялся с появления в свет ГАЗ 53 и пр. афигенных достижений автопрома

действо заключается в том, что при переходе на др (обычно низшую) ступень рычаг временно выодится на нейтраль (т.е. фактически и есть нейтраль) после этого при отпущенной педали сцепления путем нажатия акселератора увеличиваются обороты двигателя = увеличиваются обороты первичного вала коробки, после этого вновь выжимается сцепление и включается необходимая передача ... все это приводит к тому, что угловые скорости вращения первичного и вторичного валов (ессно с имющимися шестеренками) примерно сравниваются при включении = легче входят в зацепление .. ух.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

не с "подгазовкой" а с "перегазовкой" - термин в обиходе давно, особенно наверное применялся с появления в свет ГАЗ 53 и пр. афигенных достижений автопрома

действо заключается в том, что при переходе на др (обычно низшую) ступень рычаг временно выодится на нейтраль (т.е. фактически и есть нейтраль) после этого при отпущенной педали сцепления путем нажатия акселератора увеличиваются обороты двигателя = увеличиваются обороты первичного вала коробки, после этого вновь выжимается сцепление и включается необходимая передача ... все это приводит к тому, что угловые скорости вращения первичного и вторичного валов (ессно с имющимися шестеренками) примерно сравниваются при включении = легче входят в зацепление .. ух.. :tease:

Добавить нечего, наверное даже Гейке :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

не с "подгазовкой" а с "перегазовкой" - термин в обиходе давно, особенно наверное применялся с появления в свет ГАЗ 53 и пр. афигенных достижений автопрома

действо заключается в том, что при переходе на др (обычно низшую) ступень рычаг временно выодится на нейтраль (т.е. фактически и есть нейтраль) после этого при отпущенной педали сцепления путем нажатия акселератора увеличиваются обороты двигателя = увеличиваются обороты первичного вала коробки, после этого вновь выжимается сцепление и включается необходимая передача ... все это приводит к тому, что угловые скорости вращения первичного и вторичного валов (ессно с имющимися шестеренками) примерно сравниваются при включении = легче входят в зацепление .. ух.. :tease:

Попробывал сегодня с перегазовкой: нифига хорошего.

Проблема не в том, что когда отпускаешь сцепление угловые скорости вторичного и первичного валов не совпадают, а в том что 1-ая передача не втыкается. Единственное, что у меня получается это аккуратно вдавливать рычаг на 1-ую передачу и в какой-то момент (в течении 3-х секунд) он относительно свободно проскакивает.

Гейко - был прав, а вот корейцы, что создали "мертвую" зону 3-7 км/ч не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня получается это аккуратно вдавливать рычаг на 1-ую передачу и в какой-то момент (в течении 3-х секунд) он относительно свободно проскакивает.

Пробуй еще...

Потому как за эти 3 секунды, которые ты ждешь, и выравниваются скорости вращения валов синхронизаторами...

По идее переключение с перегазовкой вниз - тот же эффект. Просто попроси, чтоб тебя научили ездить на газ-52 (53), сам все поймешь... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжай отрегулирую...

далеко ехать та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй еще...

Потому как за эти 3 секунды, которые ты ждешь, и выравниваются скорости вращения валов синхронизаторами...

Ага если втыкается то с диким хрустом. А самое что напрягает так энто на перекрестках когда скорость меньше 10км. и тут что бы тронуться тебе надо включить 1-ую а не вторую так как на 2-ой начинает захлебываться и теб все бибикают а Ты пытаешся с трудоми засунуть 1-ую передачу и тут на тебе ХРУСТ и зашла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня получается это аккуратно вдавливать рычаг на 1-ую передачу и в какой-то момент (в течении 3-х секунд) он относительно свободно проскакивает.

Пробуй еще...

Потому как за эти 3 секунды, которые ты ждешь, и выравниваются скорости вращения валов синхронизаторами...

По идее переключение с перегазовкой вниз - тот же эффект. Просто попроси, чтоб тебя научили ездить на газ-52 (53), сам все поймешь... :taunt:

По логике: в машине должен быть какой-то ограничитель не допускающий ошибочное включение передачи явно не соответствующий скорости движения (не забываем, что передача включается с выжатым сцеплением, и соответственно синхронность вращения валов здесь не причем) - и скорее всего причина именно в этом. Я не уверен в правильности написанного, т.к. в устройстве автомобиля я диелитант :D , но по идее должно быть так. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике: в машине должен быть какой-то ограничитель не допускающий ошибочное включение передачи явно не соответствующий скорости движения (не забываем, что передача включается с выжатым сцеплением, и соответственно синхронность вращения валов здесь не причем) - и скорее всего причина именно в этом. Я не уверен в правильности написанного, т.к. в устройстве автомобиля я диелитант :blink2: , но по идее должно быть так. :P

Ну если сильно постараться, наверно и вторую можно на 140 воткнуть, но последствия я даж представить не могу...

Я тебе просто советую то, что проверено мною не раз...

Мне помогает всегда, когда надо включить первую на скорости...

Так же очень часто использую перегазовку, когда надо быстро переключиться с 3 на 2 без увечья для коробки (хруст при таком переключении особенно знаком, тем кто ездил на переднеприводных ВАЗах)...

Возможно, что у тебя именно разрегулирован сам механизм, я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас