Перейти к содержимому
stazzz

КПП Daewoo Espero

Рекомендуемые сообщения

Вообщем было все так- ездил себе спокойно и т.д.- потикает масло из коробки- ну я снимаю верхнюю крышку и доливаю масло- так вот при очередном разе разбирания механизма( верторлет) долили закрыли) все поехали- но началось - не врубаеться первая пердача на скорости только когда почти остановился)- здесь говорят что это нормально, но люди это нифига не нормально! вообщем посмотрел этот вертолет- в его механизме есть люфт- равным где 2-3 милиметрам отклонения! ( если его подергать туды сюды)

вот хотел спросить у кого первая передача втыкаеться нормально- если ли у вас этот люфт????- так как не помню был ли он у меня раньше!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем было все так- ездил себе спокойно и т.д.- потикает масло из коробки- ну я снимаю верхнюю крышку и доливаю масло- так вот при очередном разе разбирания механизма( верторлет) долили закрыли) все поехали- но началось - не врубаеться первая пердача на скорости только когда почти остановился)- здесь говорят что это нормально, но люди это нифига не нормально! вообщем посмотрел этот вертолет- в его механизме есть люфт- равным где 2-3 милиметрам отклонения! ( если его подергать туды сюды)

вот хотел спросить у кого первая передача втыкаеться нормально- если ли у вас этот люфт????- так как не помню был ли он у меня раньше!!!!!

у меня 1 передача включается только если скорость примерно до 3 км/ч, при более высокой тоже воткнется но с приминением изрядной силы.

я так понимаю это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же 1 скорост ьвключается только тогда когда практически остановился.Я считаю что это нормально.А на мбольшей скорости что бы воткнуть надо прилоить ного силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1 втыкается при маленькой скорости считаю что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную 1 включается примерно на скорости 3 км., а когда гарячая то и на 10км. и 20км. включается....(хотя на старой коробке 1 всегда включалась.. что на холодную что на горячую...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1 втыкается при маленькой скорости считаю что это нормально.

Такое вроде даж в инструкциях пишут и книжках по эксплуатации...

У мнея первая норм включается при скорости ниже 10 примерно...

Я если качусь, то всегда перед этим перегазовку делаю, и тогда включается даж на 30 отлично... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 - только до 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая передача - тронуться, Вторая - разогнаться, Третья - для обгона, Четвёртая - для езды по городу, Пятая - для езды по трассе." Цитата автоавторитета Ю Гейко.

Зачем на ходу первая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции написанно что нужно регулировать ход рычага! будем пробовать и бороться с этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая передача - тронуться, Вторая - разогнаться, Третья - для обгона, Четвёртая - для езды по городу, Пятая - для езды по трассе." Цитата автоавторитета Ю Гейко.

Зачем на ходу первая?

Вот я мучаюсь:

Скорость 5 км./ч - особенно в горку, вторая не тянет, а на 1-ую хрен переключешься, только с усилием и скрежетом, приходится полностью останавливаться и на 1-ую. Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая передача - тронуться, Вторая - разогнаться, Третья - для обгона, Четвёртая - для езды по городу, Пятая - для езды по трассе." Цитата автоавторитета Ю Гейко.

Зачем на ходу первая?

Юрий Гейко панятный автаритет. Но первая всерано нужна. Горка снег грязь когда остановится низзя.. а вторая длинновата ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

не с "подгазовкой" а с "перегазовкой" - термин в обиходе давно, особенно наверное применялся с появления в свет ГАЗ 53 и пр. афигенных достижений автопрома

действо заключается в том, что при переходе на др (обычно низшую) ступень рычаг временно выодится на нейтраль (т.е. фактически и есть нейтраль) после этого при отпущенной педали сцепления путем нажатия акселератора увеличиваются обороты двигателя = увеличиваются обороты первичного вала коробки, после этого вновь выжимается сцепление и включается необходимая передача ... все это приводит к тому, что угловые скорости вращения первичного и вторичного валов (ессно с имющимися шестеренками) примерно сравниваются при включении = легче входят в зацепление .. ух.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

не с "подгазовкой" а с "перегазовкой" - термин в обиходе давно, особенно наверное применялся с появления в свет ГАЗ 53 и пр. афигенных достижений автопрома

действо заключается в том, что при переходе на др (обычно низшую) ступень рычаг временно выодится на нейтраль (т.е. фактически и есть нейтраль) после этого при отпущенной педали сцепления путем нажатия акселератора увеличиваются обороты двигателя = увеличиваются обороты первичного вала коробки, после этого вновь выжимается сцепление и включается необходимая передача ... все это приводит к тому, что угловые скорости вращения первичного и вторичного валов (ессно с имющимися шестеренками) примерно сравниваются при включении = легче входят в зацепление .. ух.. :tease:

Добавить нечего, наверное даже Гейке :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня с подгазовкой, хотя смысла не понимаю.

не с "подгазовкой" а с "перегазовкой" - термин в обиходе давно, особенно наверное применялся с появления в свет ГАЗ 53 и пр. афигенных достижений автопрома

действо заключается в том, что при переходе на др (обычно низшую) ступень рычаг временно выодится на нейтраль (т.е. фактически и есть нейтраль) после этого при отпущенной педали сцепления путем нажатия акселератора увеличиваются обороты двигателя = увеличиваются обороты первичного вала коробки, после этого вновь выжимается сцепление и включается необходимая передача ... все это приводит к тому, что угловые скорости вращения первичного и вторичного валов (ессно с имющимися шестеренками) примерно сравниваются при включении = легче входят в зацепление .. ух.. :tease:

Попробывал сегодня с перегазовкой: нифига хорошего.

Проблема не в том, что когда отпускаешь сцепление угловые скорости вторичного и первичного валов не совпадают, а в том что 1-ая передача не втыкается. Единственное, что у меня получается это аккуратно вдавливать рычаг на 1-ую передачу и в какой-то момент (в течении 3-х секунд) он относительно свободно проскакивает.

Гейко - был прав, а вот корейцы, что создали "мертвую" зону 3-7 км/ч не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня получается это аккуратно вдавливать рычаг на 1-ую передачу и в какой-то момент (в течении 3-х секунд) он относительно свободно проскакивает.

Пробуй еще...

Потому как за эти 3 секунды, которые ты ждешь, и выравниваются скорости вращения валов синхронизаторами...

По идее переключение с перегазовкой вниз - тот же эффект. Просто попроси, чтоб тебя научили ездить на газ-52 (53), сам все поймешь... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй еще...

Потому как за эти 3 секунды, которые ты ждешь, и выравниваются скорости вращения валов синхронизаторами...

Ага если втыкается то с диким хрустом. А самое что напрягает так энто на перекрестках когда скорость меньше 10км. и тут что бы тронуться тебе надо включить 1-ую а не вторую так как на 2-ой начинает захлебываться и теб все бибикают а Ты пытаешся с трудоми засунуть 1-ую передачу и тут на тебе ХРУСТ и зашла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня получается это аккуратно вдавливать рычаг на 1-ую передачу и в какой-то момент (в течении 3-х секунд) он относительно свободно проскакивает.

Пробуй еще...

Потому как за эти 3 секунды, которые ты ждешь, и выравниваются скорости вращения валов синхронизаторами...

По идее переключение с перегазовкой вниз - тот же эффект. Просто попроси, чтоб тебя научили ездить на газ-52 (53), сам все поймешь... :taunt:

По логике: в машине должен быть какой-то ограничитель не допускающий ошибочное включение передачи явно не соответствующий скорости движения (не забываем, что передача включается с выжатым сцеплением, и соответственно синхронность вращения валов здесь не причем) - и скорее всего причина именно в этом. Я не уверен в правильности написанного, т.к. в устройстве автомобиля я диелитант :D , но по идее должно быть так. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике: в машине должен быть какой-то ограничитель не допускающий ошибочное включение передачи явно не соответствующий скорости движения (не забываем, что передача включается с выжатым сцеплением, и соответственно синхронность вращения валов здесь не причем) - и скорее всего причина именно в этом. Я не уверен в правильности написанного, т.к. в устройстве автомобиля я диелитант :blink2: , но по идее должно быть так. :P

Ну если сильно постараться, наверно и вторую можно на 140 воткнуть, но последствия я даж представить не могу...

Я тебе просто советую то, что проверено мною не раз...

Мне помогает всегда, когда надо включить первую на скорости...

Так же очень часто использую перегазовку, когда надо быстро переключиться с 3 на 2 без увечья для коробки (хруст при таком переключении особенно знаком, тем кто ездил на переднеприводных ВАЗах)...

Возможно, что у тебя именно разрегулирован сам механизм, я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×