Гость

Запуск двигателя

34 сообщения в этой теме

Подскажите если кто знает или сталкивался с аналогичной проблеммой.

Новая нексия, пробег 2500, при запуске холодного двигателя (утром) её колбасит... обороты летают от 0 до 3 тыс, глохнет и т.д. проверяли свечи, поменяли датчик холостого хода, выставили зажигание ничего не помогает, причём после прогрева всё нормально даже если стоит не работая 8-10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть просто приработка деталей! у меня сначала было пару раз такое и было что при резком торможении или заходе в поворот на большой скорости загоралась лампа неисправности двигателя, съездил на сервис, сказали что к 5 тык. должно пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного слава богу не было, про лампочку неисправности слышу не в первый раз ( думаю какой-то ГЛЮК, т.к. лекарства ни кто пока не обнародовал, типа было и прошло). А вот колбасить двигло может быть из-за сырости утром? Опять же чего льешь в бак и на каких АЗС? Стоит ли фишка в ЭБУ?

Может кто из более опытных по Ксюхам подскажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YURA, поподробнее про сырость.... Пару раз после сильных ночных дождей утром заводился не сразу, крутил стартером непривычно долго... В сухую погоду - с пол-оборота, независимо от времени суток и времени стоянки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверь бронепровода в сырую погоду искра убегает вот пока гоняешь акамул. подсушивает провод и авто заводится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверь бронепровода в сырую погоду искра убегает вот пока гоняешь акамул. подсушивает провод и авто заводится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YURA, поподробнее про сырость.... Пару раз после сильных ночных дождей утром заводился не сразу, крутил стартером непривычно долго... В сухую погоду - с пол-оборота, независимо от времени суток и времени стоянки....

На мой взгляд-"элементарно Ватсон!". В сырую погоду если машину ставить к примеру в ракушке (пенале тобиш) или металлическом гараже (не проветривается) при охлаждении ВВ покрываются испариной, отседова -сопр изол., пробои и т.д. и т.п., а также очень актуальна погодная разница температур днем и ночью(особенно этим летом). Утром машина с первыми лучами солнца вся "потная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было несколько российских машин, такого не было, вот и спрашиваю. Спасибы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему наоборот, если в гараж поставить, то никаких проблем, а вот на улице фигово. В гараже сухо, на улице влажно. У меня с моей четвёркой(ВАЗ) такое было. В гараже стояла и всё ОК!, а стоит на ночь поставить на улице, под дождём, как утром тяжело заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему наоборот, если в гараж поставить, то никаких проблем, а вот на улице фигово. В гараже сухо, на улице влажно. У меня с моей четвёркой(ВАЗ) такое было. В гараже стояла и всё ОК!, а стоит на ночь поставить на улице, под дождём, как утром тяжело заводилась.

Мы рассматриваем частный случай и ищем все возможные варианты в данной ситуации. :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему наоборот, если в гараж поставить, то никаких проблем, а вот на улице фигово. В гараже сухо, на улице влажно. У меня с моей четвёркой(ВАЗ) такое было. В гараже стояла и всё ОК!, а стоит на ночь поставить на улице, под дождём, как утром тяжело заводилась.

У меня пятерка ваз была оставленна во влажной ракушке (пол земля)на месяц , завелась как всегда с трудом а потом из под капота полчаса без приувеличения валил пар :lol: и много где появились пупырышки ржавчины %)

А нексия - было замечено что в сырую погоду заводилась хуже с 4-5 оборотов, хотя всегда с полоборота. Однажды вообще уехал пешком потомучто после дождика 1 раз вроде как схватило при попытке завестись и всё, 10 минут холостой работы стартера, я нестал сажать акк, на сл утро завелась оборотов с 10ти. потом опять 3 недели езды без проблем, вдруг было замечено что стрелка тахометра прыгать начала на одно деление вверх и обратно в точку где и должна быть при данной передаче и скорости, я подумал что что то с тахометром, потому как ни подозрительных звуков ни потери мощности незаметил.

И, на даче с утра при влажной погоде - правильно - не завелась, а ехать нада. Протер провода, свечи, тут увидел что в проводе идущем от бабины ну совсем ржавый контакт (это у жигулей продается 5 проводов а на нексию дают 4, а от бабины отдельно нада покупать, потому его и неменяли предыд. хозяева) поковырял все ржавинки залил вдшкой, почистил контакты в крышке трамблера, заметил что в ней какойто обгрызаный центральный уголек... но завелась машинка.

После этого стрелка тахометра начала показывать также плавно как и должна. А провод и крышку поменял и забыл обовсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 120тык тоже решил поменять провода. Ситуёвина аналогичная-ржавчина в колпачках, невероятно грязные контакты на крышке распределителя.

Купил на Магнитогорской рублей за 500. Их 5, причём центральный короче чем оригинал, и написано про USA по всему проводу.

После зачистки контактов на крышке, их(контактов) диаметр сильно уменьшился. Но я решил раз машина бегает и проблем нет, подогнуть контакты в колпачках достаточно.

бегунок соотв тоже не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда на Москвичах электрику, писали один способ сохранить провода в трамблере: разрезать кончики пальцев на резиновой перчатке, надеть и заизолировать (обмотать изолентой). Я на 9-ке провод на катушке заливал мовилем. При замене катушки контакты были чистые. (пробег был 190000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда на Москвичах электрику, писали один способ сохранить провода в трамблере: разрезать кончики пальцев на резиновой перчатке, надеть и заизолировать (обмотать изолентой). Я на 9-ке провод на катушке заливал мовилем. При замене катушки контакты были чистые. (пробег был 190000)

Существует более современное "ИЗДЕЛИЕ", тем более смазано и кстати ПРОВЕРЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ! ВО-О_О, ваще классная рацуха. Похвалите меня, похвалите! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда на Москвичах электрику, писали один способ сохранить провода в трамблере: разрезать кончики пальцев на резиновой перчатке, надеть и заизолировать (обмотать изолентой). Я на 9-ке провод на катушке заливал мовилем. При замене катушки контакты были чистые. (пробег был 190000)

Существует более современное "ИЗДЕЛИЕ", тем более смазано и кстати ПРОВЕРЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ! ВО-О_О, ваще классная рацуха. Похвалите меня, похвалите! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А вы, пардон, сударь, случаем не мутант? Четыре кончика на четыре проводочка-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так оно смазано аж с двух сторон, а когда надрежешь электроникой не проверишь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так оно смазано аж с двух сторон, а когда надрежешь электроникой не проверишь :lol:

Надо будет, и если очень захотеть, то изловчишся, раскатаешь.

У тебя все получится, ты парень настырный.

P.S. Не в тему: че то не пойму -форум глючит по черному( Нет обращения к серваку), еле подключаюсь. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не форум - это твой сервак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением многих, что проблема в данном случае в попадании воды на електро контакты, а возможно и в топливную систему, если интересно, то бензин, достаточно гигроскопичная жидкость по причине крупных молекул и большого межмолекулярного расстояния, поэтому, как губка способен впитывать из атмосферы влагу, которая в последствии отстаивается на дне, так как она имеет большую плотность и соответственно большую молекулярную массу. Поэтому, при длительных стоянках во влажной среде можно поискать причину некорректной работы двигла и в некондиционном топливе.

Хотя в любом случае более вероятная причина - электрика. Существуют осушители в виде аэрозоля, которые брызгаются прямо на электропроводку в местах соединений и мгновенно устраняют влагу. Советую воспользоваться в одно такое дождливое утро, почти полностью уверен в результате.

К тому же контакты ВВ проводов на Нексии действительно сильно подвержены коррозии, поэтому в качестве профилактики советую смазать контакты графитной смазкой, предварительно очистив от окисла, если таковой имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, правдоподобно, но все же... Плавно уклонились от оборотов при запуске к песне "не заводится". У меня новая нексия прошла без каких либо проблем 10тыс., после очередного ТО началось... При запуске когда холодная ее аж встряхивает, прогревается - работает стабильно без каких-либо проблем, но: периодически при движении теряет мощность. Ну то есть не едет вабще: под горку трогаемся со второй передачи - ощущение как В горку с третьей! Ну и так далее. Нет проблем только с первой и пятой... Со слов мастера стойкий запах сероводорода из выхлопа.

Поменяли свечи - порезвились полдня, и снова все вернулось, снова в сервис - продиагностировали, во все щели слазили и оказалось все в порядке, предложили выбрать другую заправку, но! Заправились на Лукойле - все прекрасно, один раз резко затормозили и снова шалить стала.

С сыростью дела не имеем, проблем с заводом, с проводкой, обкаткой нет. Кто-нить с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО Slon: Может я чеко-то не понимаю, но начинает ветку sandy, конкретным вопросом, на который всем миром и пытались ответить, теперь ты, с новыми симптомами, дополнениями и претензией, что на твою часть вопроса никто не ответил. Slon, если хочешь чёткого ответа, для начала чётко сформулируй вопрос. :?: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, правдоподобно, но все же... Плавно уклонились от оборотов при запуске к песне "не заводится". У меня новая нексия прошла без каких либо проблем 10тыс., после очередного ТО началось... При запуске когда холодная ее аж встряхивает, прогревается - работает стабильно без каких-либо проблем, но: периодически при движении теряет мощность. Ну то есть не едет вабще: под горку трогаемся со второй передачи - ощущение как В горку с третьей! Ну и так далее. Нет проблем только с первой и пятой... Со слов мастера стойкий запах сероводорода из выхлопа.

Поменяли свечи - порезвились полдня, и снова все вернулось, снова в сервис - продиагностировали, во все щели слазили  и оказалось все в порядке, предложили выбрать другую заправку, но! Заправились на Лукойле - все прекрасно, один раз резко затормозили и снова шалить стала.

С сыростью дела не имеем, проблем с заводом, с проводкой, обкаткой  

нет. Кто-нить с таким сталкивался?

Вообще, подобные симптомы очень похожи на электрику, точнее на дребезг контактов, меняющий характер из-за температурного расширения и вибрации. На моей девятке нечто подобное было из-за катушки зажигания. Диагностика у меня была бесполезна из-за непостоянного характера дефекта. Могу посоветовать только устроить что-то типа тест драйва и по очереди подергивать за все возможные разъемы и стучать по узлам и детелям - может дребезжащий контакт и отзовется. На девятке нашел причину поставив рядом две машины и менял по очереди узлы с исправной на мою и наюборот. На сервисах, как я понял, такими вещами занимаются из-под палки - невыгодно.

Смущает только запах сероводорода из глушака - это H2S, сколько же серы должно быть в бензине. Может в нем тоже дело?

И еще.

Потрясающе интересную гипотезу об образовании воды в бензобаке выдвинул Иван.

Вода, оказывается растворяется в бензине, так как "бензин, достаточно гигроскопичная жидкость по причине крупных молекул и большого межмолекулярного расстояния, поэтому, как губка способен впитывать из атмосферы влагу, которая в последствии отстаивается на дне, так как она имеет большую плотность и соответственно большую молекулярную массу".

Мы то, бедные, думали, что вода на дне бензобака - это конденсат, или в бензине капли на хреновых заправках хаваем, а оно вот как оказывается!!!

Ученость- вот чума, ученье - вот причина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДядюшкаБо: "Потрясающе интересную гипотезу об образовании воды в бензобаке выдвинул Иван.

Мы то, бедные, думали, что вода на дне бензобака - это конденсат, или в бензине капли на хреновых заправках хаваем, а оно вот как оказывается!!!

Ученость- вот чума, ученье - вот причина!!!"

Во-первых, за всё что написал, отвечаю.

ГСМ изучал в МГТУ ГА, так что гипотеза не моя.

С хранением бензина сам имел дело. За одну сырую ночь с тонны бензина в отстойнике ёмкости может накопиться до ведра воды. Так как я работал в авиасфере, к различным включениям в топливо там отношение очень критичное. И если двигатель "чхнёт" на взлёте, когда самолёт "висит" ещё только на тяге и скорости не достаточно для совершения эволюций, там не притормозишь у обочины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ну вы блин даете!

Че мне теперь авиабилеты на ЖД менять? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего менять не надо, авиация по статистике, один из наиболее безопасных видов транспорта. Самым опасным является автомобильный, при этом никто от машин не отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас