andrey_s

ШРУС?

16 сообщений в этой теме

Народ помогите. Сильный скрежет при разгоне в районе левого колеса. Не всегда. Если разгонятся плавно то все ок, чуть порезче и на тебе..... Звук похож как будто колесо задевает об подкрылок, и он при этом дребезжит, только звук более "железный". раньше было сильнее при повороте направо, сейчас помоему уже пофигу, направо, налево, прямо - все равно скребет.... повторюсь - если не делать резких движений, то все ок, но в москве нельзя без резких движений:russian:). Раньше думал на кожух торм. диска (или пыльник суппорта, как его там, вообщем железка такая, защищает диск от грязи), вроде гнул его - становилось лучше, но потом опять повторялось, короче снял его вообще... не помогло... теперь думаю на шрус, но он не хрустит! на небольшой скорости поворачивая влево- вправо, руль до упора - тишина!!! никаких хрустов. у кого какие соображения - поделитесь, буду очень признателен. может есть какие-то процедуры проверки или типичные симптомы, а я про них не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, шрус хрустит при любой скорости: внешний при поворотах, а внутренний при разгоне. мне кажется, что этолибо привод трет об защиту картера, либо мож суппорт ченить задевает. там есть пружина, которая колодки держит, чтоб не болтались, так мож она слетела. а ели колесо вывесить в нем люфта нет? мож подшипник ступичный? (но это вряд ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего привод трет об защиту картера у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суппорт и не подшипник...... проверено 10000 раз..... и не только мной.. насчет привода сам думал, но сейчас понимаю 1 ошибку - смотрел с вывешенными колесами... привод опускается вметсте с колесом и не понятно, как он там стоит когда машина на колесах..... попробую сегодня залесть глянуть. всем спасио. кстати еще вопрос - привод при разгоне сильно "гуляет"?(расстояние от привода до защиты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати еще вопрос - привод при разгоне сильно "гуляет"?(расстояние от привода до защиты)

ну смотри: при разгоне перед поднимается немного всегда, соответственно, и привод меняет свое расположение на расстояние, равное подъему авто. при торможении - все происходит в обратную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может и не хрустеть.. При разгоне машину уводит в сторону? Если да, то ШРУС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может и не хрустеть.. При разгоне машину уводит в сторону? Если да, то ШРУС!

при резком разгоне переднеприводные машины немного уводит в сторону потому, что у них разная длинна приводов правого и левого. это и есть причине несильного увода. + еще куча мелочей, как сход-развал, балансировка и давление в шинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может и не хрустеть.. При разгоне машину уводит в сторону? Если да, то ШРУС!

при резком разгоне переднеприводные машины немного уводит в сторону потому, что у них разная длинна приводов правого и левого. это и есть причине несильного увода. + еще куча мелочей, как сход-развал, балансировка и давление в шинах

Дорогой Shell!!!

Абсолютно с тобой согласен, все это имеет место быть, но всё это не сравнится с уводом автомобиля при деффекте ШРУСа, проверено на своём горьком опыте. Причём он не хрустит, не шумит, хоть бы мяукнул, а до дома еле доехал.

В гараже разобрал- а там 3.14здец!

А точно ли металлический шум? У меня как то было, бачок омывателя открутился и дребезжал, а у соседа вообще-левый крайй бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хоть бы мяукнул, а до дома еле доехал.

В гараже разобрал- а там 3.14здец!

ну это жесть какая-то. мож дефект какой в нем был. первый раз такое слышу, чтоб без симптомов. обычно хрустеть начинает, а потом, в один прекрасный момент, раз, и все, или не едет, или клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился. Это не первый у меня автомобиль, но такое впервые.

Отъездил 130 тыш, и ни чего а тут сдрассьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину в сторону не уводит, ну разве чуть-чуть при резком разгоне (крутящий момент, разная длина приводов), так было всегда. К большому сожалению в ближайшие дни наверное не смогу залесть под машину, но появилась еще одна гипотеза.... началась эта фигня давно и не сильно, тогда не заморачивался, посмотрел разок, подогнул железку, через 2 недели опять заскрежетало, но редко и я забил... а сейчас стало чаще и сильнее и достало....сидел вспоминал, с чего это началось, и вспомнил.... первый раз я услышал этот звук секунды чез 3 после того, как на 60 кмч влелел в яму кстати говоря ПРАВЫМ колесом (скребет слева. точно) вывод - защита и ничего больше (наверное). типа подвинулась и т.д. не знаю другой детали справа, которая может вызвать какие-то звуки слева.... короче говоря как только получится залесть под машину обращу пристальное внимание на расттояния между приводом и защитой (при невывешенных колесах, а не как раньше)..... вообщем потом расскажу.. ВСЕМ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно защита я когда на дачу ехал в яму попал у меня также после этого металический скрежет был заехал на яму немного отогнул защиту и все прекратилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно защита я когда на дачу ехал в яму попал у меня также после этого металический скрежет был заехал на яму немного отогнул защиту и все прекратилось.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня часто такая история случается когда защиту приминаешь, а я часто так делаю. При резком разгоне двигатель запрокидывается (чуть на сколько дают опоры) и приемная труба мелко дребезжит по защите . Происходит только на передаче ( 1,2,3) на четвертой надо очень сильно ускориться, что я делал только для эксперемента. От положения руля это не зависит. На нейтралке газуй не газуй все тихо. Может я зря пишу и у меня другая защита но шруса она не коснется, если конечно весь низ не раздолбать. Еще защита сильно примятая, гнет приемную трубу к пыльнику шруза, если он протрется или прогорит, то вопрос менять или не менять шруз снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была защита.... Об глушитель....(приемную)..Все было просто, надо было быть внимательнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас