Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
andrey_s

ШРУС?

Рекомендованные сообщения

Народ помогите. Сильный скрежет при разгоне в районе левого колеса. Не всегда. Если разгонятся плавно то все ок, чуть порезче и на тебе..... Звук похож как будто колесо задевает об подкрылок, и он при этом дребезжит, только звук более "железный". раньше было сильнее при повороте направо, сейчас помоему уже пофигу, направо, налево, прямо - все равно скребет.... повторюсь - если не делать резких движений, то все ок, но в москве нельзя без резких движений:russian:). Раньше думал на кожух торм. диска (или пыльник суппорта, как его там, вообщем железка такая, защищает диск от грязи), вроде гнул его - становилось лучше, но потом опять повторялось, короче снял его вообще... не помогло... теперь думаю на шрус, но он не хрустит! на небольшой скорости поворачивая влево- вправо, руль до упора - тишина!!! никаких хрустов. у кого какие соображения - поделитесь, буду очень признателен. может есть какие-то процедуры проверки или типичные симптомы, а я про них не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, шрус хрустит при любой скорости: внешний при поворотах, а внутренний при разгоне. мне кажется, что этолибо привод трет об защиту картера, либо мож суппорт ченить задевает. там есть пружина, которая колодки держит, чтоб не болтались, так мож она слетела. а ели колесо вывесить в нем люфта нет? мож подшипник ступичный? (но это вряд ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего привод трет об защиту картера у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суппорт и не подшипник...... проверено 10000 раз..... и не только мной.. насчет привода сам думал, но сейчас понимаю 1 ошибку - смотрел с вывешенными колесами... привод опускается вметсте с колесом и не понятно, как он там стоит когда машина на колесах..... попробую сегодня залесть глянуть. всем спасио. кстати еще вопрос - привод при разгоне сильно "гуляет"?(расстояние от привода до защиты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати еще вопрос - привод при разгоне сильно "гуляет"?(расстояние от привода до защиты)

ну смотри: при разгоне перед поднимается немного всегда, соответственно, и привод меняет свое расположение на расстояние, равное подъему авто. при торможении - все происходит в обратную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может и не хрустеть.. При разгоне машину уводит в сторону? Если да, то ШРУС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может и не хрустеть.. При разгоне машину уводит в сторону? Если да, то ШРУС!

при резком разгоне переднеприводные машины немного уводит в сторону потому, что у них разная длинна приводов правого и левого. это и есть причине несильного увода. + еще куча мелочей, как сход-развал, балансировка и давление в шинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может и не хрустеть.. При разгоне машину уводит в сторону? Если да, то ШРУС!

при резком разгоне переднеприводные машины немного уводит в сторону потому, что у них разная длинна приводов правого и левого. это и есть причине несильного увода. + еще куча мелочей, как сход-развал, балансировка и давление в шинах

Дорогой Shell!!!

Абсолютно с тобой согласен, все это имеет место быть, но всё это не сравнится с уводом автомобиля при деффекте ШРУСа, проверено на своём горьком опыте. Причём он не хрустит, не шумит, хоть бы мяукнул, а до дома еле доехал.

В гараже разобрал- а там 3.14здец!

А точно ли металлический шум? У меня как то было, бачок омывателя открутился и дребезжал, а у соседа вообще-левый крайй бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хоть бы мяукнул, а до дома еле доехал.

В гараже разобрал- а там 3.14здец!

ну это жесть какая-то. мож дефект какой в нем был. первый раз такое слышу, чтоб без симптомов. обычно хрустеть начинает, а потом, в один прекрасный момент, раз, и все, или не едет, или клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился. Это не первый у меня автомобиль, но такое впервые.

Отъездил 130 тыш, и ни чего а тут сдрассьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину в сторону не уводит, ну разве чуть-чуть при резком разгоне (крутящий момент, разная длина приводов), так было всегда. К большому сожалению в ближайшие дни наверное не смогу залесть под машину, но появилась еще одна гипотеза.... началась эта фигня давно и не сильно, тогда не заморачивался, посмотрел разок, подогнул железку, через 2 недели опять заскрежетало, но редко и я забил... а сейчас стало чаще и сильнее и достало....сидел вспоминал, с чего это началось, и вспомнил.... первый раз я услышал этот звук секунды чез 3 после того, как на 60 кмч влелел в яму кстати говоря ПРАВЫМ колесом (скребет слева. точно) вывод - защита и ничего больше (наверное). типа подвинулась и т.д. не знаю другой детали справа, которая может вызвать какие-то звуки слева.... короче говоря как только получится залесть под машину обращу пристальное внимание на расттояния между приводом и защитой (при невывешенных колесах, а не как раньше)..... вообщем потом расскажу.. ВСЕМ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно защита я когда на дачу ехал в яму попал у меня также после этого металический скрежет был заехал на яму немного отогнул защиту и все прекратилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно защита я когда на дачу ехал в яму попал у меня также после этого металический скрежет был заехал на яму немного отогнул защиту и все прекратилось.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня часто такая история случается когда защиту приминаешь, а я часто так делаю. При резком разгоне двигатель запрокидывается (чуть на сколько дают опоры) и приемная труба мелко дребезжит по защите . Происходит только на передаче ( 1,2,3) на четвертой надо очень сильно ускориться, что я делал только для эксперемента. От положения руля это не зависит. На нейтралке газуй не газуй все тихо. Может я зря пишу и у меня другая защита но шруса она не коснется, если конечно весь низ не раздолбать. Еще защита сильно примятая, гнет приемную трубу к пыльнику шруза, если он протрется или прогорит, то вопрос менять или не менять шруз снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...