дока

Подтекание масла

19 сообщений в этой теме

Кто знает, откуда может подтекать моторное масло.

1. Клапанная крышка.

2. Прерыватель-распределитель.

3. Пробка маслянного поддона.

Подтекание со стороны ремней, с правой стороны от водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй осторожно жидкость на вкус: если сладковатая - антифриз, значит потекла помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на Опеле из фильтра потекло. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же указал место, из которого течет: рядом с ремнями. А фильтр посередине снизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же указал место, из которого течет: рядом с ремнями. А фильтр посередине снизу...

gj? моему фильтр как раз там и находится, за правым передним колесом. вполне с него может капать. а может капает гденить в другом месте, а по защите картера стекает направо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же указал место, из которого течет: рядом с ремнями. А фильтр посередине снизу...

gj? моему фильтр как раз там и находится, за правым передним колесом. вполне с него может капать. а может капает гденить в другом месте, а по защите картера стекает направо...
Все зависит от того, какая машина у автора топика. И на каком именно уровне течет - сверу, снизу, посередине....

По - хорошему, берется фонарик (желательно в ясный день), одевается одежда которую не жалко и лазается со всех сторон вокруг двигателя (и снизу тоже) и смотрится, откуда конкретно течет. А так это пальцем в небо - сальники, прокладки, помпа..... И все это в районе ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй осторожно жидкость на вкус: если сладковатая - антифриз, значит потекла помпа.

Все б тебе над человеком поглумиться :tease: Если течет так что даже на асфальте остается (а я так понял что дело обстоит именно так) то можно просто на ощупь понять - масло это или еще чего. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекание со стороны ремней, с правой стороны от водителя.

Может быть сальник(ки) распредвала(ов) у меня было такое када масло перелили в двиг, заменили и все не течет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно интересно знать что за машина, это может быть и масленный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет клапанная крышка и покуда она сверху, то об.....ет весь движок.

Она течет часто и у многих. Я их уже две поменял за год. NexVik писал, что какие-то выступы на крышке надо спилить напильником, чтоб она не текла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, откуда может подтекать моторное масло.

1. Клапанная крышка.

2. Прерыватель-распределитель.

3. Пробка маслянного поддона.

Подтекание со стороны ремней, с правой стороны от водителя.

Может подтекать датчик аварийного давления масла. Он как раз там и располагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нексия 8 кл. Это не антифриз, это масло.

Какие способы герметизации клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нексия 8 кл. Это не антифриз, это масло.

Какие способы герметизации клапанной крышки?

Для начала попробуй подтянуть, потом замена с силиконовым герметиком.

С крышкой всё ясно....А она ли??

Выявить оч. просто --заезжаешь на мойку, и моешь движок, покатаешься немного и увидишь откуда гонит. У меня из под "башки" гнало..

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп, но все же БАБОН писал, что мыл двиг на мойке, интересно как это выглядело (что и чем закрывалось) и какие последствия после мойки мож там ОХХ плавают или что еще????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нексия 8 кл. Это не антифриз, это масло.

Какие способы герметизации клапанной крышки?

Лучший способ - крышка от Ланоса. Поставил и забыл. Уже обсуждалось.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=5888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп, но все же БАБОН писал, что мыл двиг на мойке, интересно как это выглядело (что и чем закрывалось) и какие последствия после мойки мож там ОХХ плавают или что еще????

Значит так, стало гнать у меня масло, не понятно было откуда, т.к. и из под заливной крышки, и из под клапанной - (болезнь)всё это мокло. Ездил-ездил-стало гнать больше. Отку да же гонит?

Заехал на мойку, мойщица закрыла сирену пакетом и всё! Дальше Керхер делал своё дело, побрызгала какой то фигней из балончика, движок покрылся белой мыльной плёнкой.

Подождали 5 минут и снова под струю. Я переживал, что что-нибудь коротнёт- но нифига!

Помыла она мне весь движок.

Завёлся без проблем.

Через 30 км обнаружил, что течь из под головки БЦ. Вот и всё!

Последствия: Чистый движок, найденная утечка, убытка 150 руб, моральное удовлетворение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бороться с течью из под ГБЦ? Полная разборка, замена прокладки, затем сборка (с новыми шпильками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бороться с течью из под ГБЦ? Полная разборка, замена прокладки, затем сборка (с новыми шпильками)?

Ну, никаких шпилек там нет! А вот комплект болтов купить придётся+кольцо глушителя.

Я поставил какую то модную прокладку, она была покрыта тонким слоем герметикоподобной хрени. Поменял сальники колен, и распред вала, чтоб потом не париться, ремень ГРМ, а вот про термостат блять, забыл.

Поменял всё за один день, дольше всего снимать всю приблуду. Сейчас кроме термостата проблемм нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп, но все же БАБОН писал, что мыл двиг на мойке, интересно как это выглядело (что и чем закрывалось) и какие последствия после мойки мож там ОХХ плавают или что еще????

Значит так, стало гнать у меня масло, не понятно было откуда, т.к. и из под заливной крышки, и из под клапанной - (болезнь)всё это мокло. Ездил-ездил-стало гнать больше. Отку да же гонит?

Заехал на мойку, мойщица закрыла сирену пакетом и всё! Дальше Керхер делал своё дело, побрызгала какой то фигней из балончика, движок покрылся белой мыльной плёнкой.

Подождали 5 минут и снова под струю. Я переживал, что что-нибудь коротнёт- но нифига!

Помыла она мне весь движок.

Завёлся без проблем.

Через 30 км обнаружил, что течь из под головки БЦ. Вот и всё!

Последствия: Чистый движок, найденная утечка, убытка 150 руб, моральное удовлетворение.

Делали у меня подобную опреацию. Так почистили, что потом резиновый шланг ОЖ вздулся. Видимо плохо смыли чистящее средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас