дока 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Кто знает, откуда может подтекать моторное масло. 1. Клапанная крышка. 2. Прерыватель-распределитель. 3. Пробка маслянного поддона. Подтекание со стороны ремней, с правой стороны от водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Попробуй осторожно жидкость на вкус: если сладковатая - антифриз, значит потекла помпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 У знакомого на Опеле из фильтра потекло. Так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Ну он же указал место, из которого течет: рядом с ремнями. А фильтр посередине снизу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Ну он же указал место, из которого течет: рядом с ремнями. А фильтр посередине снизу...gj? моему фильтр как раз там и находится, за правым передним колесом. вполне с него может капать. а может капает гденить в другом месте, а по защите картера стекает направо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Ну он же указал место, из которого течет: рядом с ремнями. А фильтр посередине снизу...gj? моему фильтр как раз там и находится, за правым передним колесом. вполне с него может капать. а может капает гденить в другом месте, а по защите картера стекает направо...Все зависит от того, какая машина у автора топика. И на каком именно уровне течет - сверу, снизу, посередине.... По - хорошему, берется фонарик (желательно в ясный день), одевается одежда которую не жалко и лазается со всех сторон вокруг двигателя (и снизу тоже) и смотрится, откуда конкретно течет. А так это пальцем в небо - сальники, прокладки, помпа..... И все это в районе ремней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Попробуй осторожно жидкость на вкус: если сладковатая - антифриз, значит потекла помпа.Все б тебе над человеком поглумиться :tease: Если течет так что даже на асфальте остается (а я так понял что дело обстоит именно так) то можно просто на ощупь понять - масло это или еще чего. :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Подтекание со стороны ремней, с правой стороны от водителя.Может быть сальник(ки) распредвала(ов) у меня было такое када масло перелили в двиг, заменили и все не течет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 действительно интересно знать что за машина, это может быть и масленный насос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Течет клапанная крышка и покуда она сверху, то об.....ет весь движок. Она течет часто и у многих. Я их уже две поменял за год. NexVik писал, что какие-то выступы на крышке надо спилить напильником, чтоб она не текла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Кто знает, откуда может подтекать моторное масло. 1. Клапанная крышка. 2. Прерыватель-распределитель. 3. Пробка маслянного поддона. Подтекание со стороны ремней, с правой стороны от водителя. Может подтекать датчик аварийного давления масла. Он как раз там и располагается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дока 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 У меня Нексия 8 кл. Это не антифриз, это масло. Какие способы герметизации клапанной крышки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 У меня Нексия 8 кл. Это не антифриз, это масло. Какие способы герметизации клапанной крышки? Для начала попробуй подтянуть, потом замена с силиконовым герметиком. С крышкой всё ясно....А она ли?? Выявить оч. просто --заезжаешь на мойку, и моешь движок, покатаешься немного и увидишь откуда гонит. У меня из под "башки" гнало.. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksenia 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Сорри за офтоп, но все же БАБОН писал, что мыл двиг на мойке, интересно как это выглядело (что и чем закрывалось) и какие последствия после мойки мож там ОХХ плавают или что еще???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 У меня Нексия 8 кл. Это не антифриз, это масло. Какие способы герметизации клапанной крышки? Лучший способ - крышка от Ланоса. Поставил и забыл. Уже обсуждалось. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=5888 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Сорри за офтоп, но все же БАБОН писал, что мыл двиг на мойке, интересно как это выглядело (что и чем закрывалось) и какие последствия после мойки мож там ОХХ плавают или что еще???? Значит так, стало гнать у меня масло, не понятно было откуда, т.к. и из под заливной крышки, и из под клапанной - (болезнь)всё это мокло. Ездил-ездил-стало гнать больше. Отку да же гонит? Заехал на мойку, мойщица закрыла сирену пакетом и всё! Дальше Керхер делал своё дело, побрызгала какой то фигней из балончика, движок покрылся белой мыльной плёнкой. Подождали 5 минут и снова под струю. Я переживал, что что-нибудь коротнёт- но нифига! Помыла она мне весь движок. Завёлся без проблем. Через 30 км обнаружил, что течь из под головки БЦ. Вот и всё! Последствия: Чистый движок, найденная утечка, убытка 150 руб, моральное удовлетворение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 И как бороться с течью из под ГБЦ? Полная разборка, замена прокладки, затем сборка (с новыми шпильками)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 И как бороться с течью из под ГБЦ? Полная разборка, замена прокладки, затем сборка (с новыми шпильками)? Ну, никаких шпилек там нет! А вот комплект болтов купить придётся+кольцо глушителя. Я поставил какую то модную прокладку, она была покрыта тонким слоем герметикоподобной хрени. Поменял сальники колен, и распред вала, чтоб потом не париться, ремень ГРМ, а вот про термостат блять, забыл. Поменял всё за один день, дольше всего снимать всю приблуду. Сейчас кроме термостата проблемм нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Сорри за офтоп, но все же БАБОН писал, что мыл двиг на мойке, интересно как это выглядело (что и чем закрывалось) и какие последствия после мойки мож там ОХХ плавают или что еще???? Значит так, стало гнать у меня масло, не понятно было откуда, т.к. и из под заливной крышки, и из под клапанной - (болезнь)всё это мокло. Ездил-ездил-стало гнать больше. Отку да же гонит? Заехал на мойку, мойщица закрыла сирену пакетом и всё! Дальше Керхер делал своё дело, побрызгала какой то фигней из балончика, движок покрылся белой мыльной плёнкой. Подождали 5 минут и снова под струю. Я переживал, что что-нибудь коротнёт- но нифига! Помыла она мне весь движок. Завёлся без проблем. Через 30 км обнаружил, что течь из под головки БЦ. Вот и всё! Последствия: Чистый движок, найденная утечка, убытка 150 руб, моральное удовлетворение. Делали у меня подобную опреацию. Так почистили, что потом резиновый шланг ОЖ вздулся. Видимо плохо смыли чистящее средство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах