MrDan

Загорелась лампочка Break!

22 сообщения в этой теме

Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка стояночного тормоза. Подёргал ручник - тот же результат. Кто подскажет в чём может быть проблема? Точнее как её исправить проблема я так понимаю в датчике ручника, если такой есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка стояночного тормоза. Подёргал ручник - тот же результат. Кто подскажет в чём может быть проблема? Точнее как её исправить проблема я так понимаю в датчике ручника, если такой есть)))

либо пропало давление в тормозной системе ( соответственно педаль тормоза "ушла до конца" вниз или что бы остановиться приходиться ею "качать" или нет тормозной жидкости в бочке гтц. если с педалье все ок то проверь наличие тормозной жидкости в бочке гтц и соответственно если надо то долей . ну а дальше можно и датчик ручника поглядеть ( думаю что маловероятно хотя.... ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо пропало давление в тормозной системе ( соответственно педаль тормоза "ушла до конца" вниз или что бы остановиться приходиться ею "качать" или нет тормозной жидкости в бочке гтц. если с педалье все ок то проверь наличие тормозной жидкости в бочке гтц и соответственно если надо то долей . ну а дальше можно и датчик ручника поглядеть ( думаю что маловероятно хотя.... ) :D

С педалью всё норм, тормозит тоже хорошо. А где находится датчик этот? и как к нему подлезть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка стояночного тормоза. Подёргал ручник - тот же результат. Кто подскажет в чём может быть проблема? Точнее как её исправить проблема я так понимаю в датчике ручника, если такой есть)))

либо пропало давление в тормозной системе ( соответственно педаль тормоза "ушла до конца" вниз или что бы остановиться приходиться ею "качать" или нет тормозной жидкости в бочке гтц. если с педалье все ок то проверь наличие тормозной жидкости в бочке гтц и соответственно если надо то долей . ну а дальше можно и датчик ручника поглядеть ( думаю что маловероятно хотя.... ) :D
А какое отношение имеет давление в тормозной системе к лампочке уровня тормозной жидкости? Скорее всего просто жидкости долить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну а дальше можно и датчик ручника поглядеть ( думаю что маловероятно хотя.... ) :D

С педалью всё норм, тормозит тоже хорошо. А где находится датчик этот? и как к нему подлезть??

Сними подстаканник и попробуй черз этот "проем". Я когда ставил сигналку, что бы подключиться к датчику ручника пришлось снимать весь туннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно эта лампочка моргала и загоралась - вариантов на самом деле несколько:

истерлись передние колодки

низкий уровень тормозной жидкости - у меня он был выше минимума, тем не менее в сервисе(Автобан) сказали что он низкий, после долива потухла

концевик ручника может глючить

ну и давление в тормозной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас холодно - все жидкости сжимаются. У меня чуть-чуть понизились все уровни - как на Жигулях так и в Ксю. Просто долей тормозухи. Только немного - а то при нагреве уровень увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж не думал что на леганце так же как и на эспере- одной лампочкой обозначен ручник и тормозуха!

у меня тоже горела- где то подтикало тормозуха- просто далил и забил- а когда менял заднии колодки то понял что задний тормозной цилиндр подтикает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно эта лампочка моргала и загоралась - вариантов на самом деле несколько:

истерлись передние колодки

низкий уровень тормозной жидкости - у меня он был выше минимума, тем не менее в сервисе(Автобан) сказали что он низкий, после долива потухла

концевик ручника может глючить

ну и давление в тормозной системе.

Насчет передних колодок непраильно.

Они на Нексии без датчика (это на ВАЗах колодки с индикацией ставить можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет передних колодок непраильно.

Они на Нексии без датчика (это на ВАЗах колодки с индикацией ставить можно).

Тока датчик все равно загорается, т. к. при нажатии на тормоз уровень падает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче и быстрее долезть через подлокотник

там вставка просто вынимается и подстаканник заодно можно снять, он на одном саморезе

скорее всего это концевик ручника, если с жидкостью все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка стояночного тормоза. Подёргал ручник - тот же результат. Кто подскажет в чём может быть проблема? Точнее как её исправить проблема я так понимаю в датчике ручника, если такой есть)))

либо пропало давление в тормозной системе ( соответственно педаль тормоза "ушла до конца" вниз или что бы остановиться приходиться ею "качать" или нет тормозной жидкости в бочке гтц. если с педалье все ок то проверь наличие тормозной жидкости в бочке гтц и соответственно если надо то долей . ну а дальше можно и датчик ручника поглядеть ( думаю что маловероятно хотя.... ) :P
А какое отношение имеет давление в тормозной системе к лампочке уровня тормозной жидкости? Скорее всего просто жидкости долить надо.
несколько раз трескались от старости и тормозные трубки и шланги и педаль тормоза уходила практически в пол и сразу загоралась лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче и быстрее долезть через подлокотник

там вставка просто вынимается и подстаканник заодно можно снять, он на одном саморезе

скорее всего это концевик ручника, если с жидкостью все в порядке

Чтоб до концевика долезть надо рычаг ручника откручивать, а это нетривиально - там еще подлезть надо, т. к. сиденья мешаются и обивка пола. А насчет уровня жидкости - у жены лампочка горела когда ее (жидкости) было посередине между max и min. Почему - мне так в сервисе объяснить не смогли. Я, правда, не особо настаивал, т.к. за долитие тормозухи они денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет передних колодок непраильно.

Они на Нексии без датчика (это на ВАЗах колодки с индикацией ставить можно).

Тока датчик все равно загорается, т. к. при нажатии на тормоз уровень падает :P

Это скорее теоретические "фантазии"... :P

Ни от кого еще не слышал, чтобы у Нексии перед началом скрежета мет. накладки колодки о диск загоралась лампычка... :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет уровня жидкости - у жены лампочка горела когда ее (жидкости) было посередине между max и min. Почему - мне так в сервисе объяснить не смогли. Я, правда, не особо настаивал, т.к. за долитие тормозухи они денег не взяли.

Ну это наверняка из-за неправильной настройки поплавка (может дефектик в нем заводской).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, вопрос решён доливкой тормозной жидкости, вот только интересно куда она делась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, вопрос решён доливкой тормозной жидкости, вот только интересно куда она делась?

А много ли ее делось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче и быстрее долезть через подлокотник

там вставка просто вынимается и подстаканник заодно можно снять, он на одном саморезе

скорее всего это концевик ручника, если с жидкостью все в порядке

Чтоб до концевика долезть надо рычаг ручника откручивать, а это нетривиально - там еще подлезть надо, т. к. сиденья мешаются и обивка пола. А насчет уровня жидкости - у жены лампочка горела когда ее (жидкости) было посередине между max и min. Почему - мне так в сервисе объяснить не смогли. Я, правда, не особо настаивал, т.к. за долитие тормозухи они денег не взяли.
при износе тормозных колодок,поршни тормозных суппортов выдвигаются дальше(вспомните механизм саморегулировки тормозов,что передних что задних)поэтому жидкость заполняя освободившийся обьем понижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо пропало давление в тормозной системе ( соответственно педаль тормоза "ушла до конца" вниз или что бы остановиться приходиться ею "качать" или нет тормозной жидкости в бочке гтц. если с педалье все ок то проверь наличие тормозной жидкости в бочке гтц и соответственно если надо то долей . ну а дальше можно и датчик ручника поглядеть ( думаю что маловероятно хотя.... ) :P

А какое отношение имеет давление в тормозной системе к лампочке уровня тормозной жидкости? Скорее всего просто жидкости долить надо.

несколько раз трескались от старости и тормозные трубки и шланги и педаль тормоза уходила практически в пол и сразу загоралась лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, вопрос решён доливкой тормозной жидкости, вот только интересно куда она делась?

не парся все нормально.колодки подизносились вот жидкость и упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее теоретические "фантазии"... :P

Ни от кого еще не слышал, чтобы у Нексии перед началом скрежета мет. накладки колодки о диск загоралась лампычка... :blink2:

У меня на Эспере такое было...

Перед началом скрежета, при торможении лампочка стала помаргивать, через некоторое время колодки и обозначили свою кончину... :P

chiff прально все описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб до концевика долезть надо рычаг ручника откручивать, а это нетривиально - там еще подлезть надо, т. к. сиденья мешаются и обивка пола. А насчет уровня жидкости - у жены лампочка горела когда ее (жидкости) было посередине между max и min. Почему - мне так в сервисе объяснить не смогли. Я, правда, не особо настаивал, т.к. за долитие тормозухи они денег не взяли.

при износе тормозных колодок,поршни тормозных суппортов выдвигаются дальше(вспомните механизм саморегулировки тормозов,что передних что задних)поэтому жидкость заполняя освободившийся обьем понижается.
Уровень и понизился. Но только до середины между max и min (да и был похоже не на максимуме, т. к. колодкам 20 тык всего). На какого тогда, спрашивается, хрена нужен минимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас