Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
KruVic

Блок управления двигателем, Леганза

Рекомендованные сообщения

Привет, знатоки.

Может быть поможете?

У меня корейка-Леганза.Купил в марте прошлого года. Все было зашибись, до момента, когда сейчас температура воздуха не поустилась ниже -20 градусов. Выхожу утром горит лампочка Security. Вставляю ключ, снимаю клему аккумулятора, подсоединяю клему. Расчитываю на то, что ключик-то увидит Блок управления двигателем (БУД), но хрен. Лампочка также горит и, естессно, двигатель не заводится. Вот. Чуть потеплело днем завел, но при морозах - хрен.

Поехал в сервис. Вот резюме:

'Ничем помочь не можем. Видимо при низкой температуре изменяются физические параметры микросхем внутри или еще чего-нить. Может дешифратор. Никто не знает чего.'

В общем, получается, что машина используется только при слабом морозе. При более низкой температуре - хрен.

Вопрос. Неужели правда ничего нельзя сделать? Я, конечно, не спец, но нельзя же из-за глюков БДУ выкидывать движок и ставить новый? Не могли же производители не знать, что такое может случиться? Может быть как-нибудь заменить, перепрошить или еще как.

Для справки,

у меня машина с автозапуском. Для того, чтобы БДУ видел ключ постоянно, там сделали перемыку, как-будто зажигание всега включено. Может быть в этом дело?

Буду признателен за любой ответ.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. машина корейская, то скорее всего на зажигание стоит чип. Т.е. завести ее можно (было) только родным ключем (с чипом).

Похоже у тебя стоит не родная сигнализация с автозапуском. Что бы автозапуск работал жертвуется 1 ключ и вмуроввывается в районе замка. Или выкидывается блокировка (ставится перемычка).

Таким образом возможны следующие варианты

1. Начала накрываться батарейка вмурованного ключа.

2. Глючит сигнализация.

3. Другое...

Устранение:

1. Найти вмурованный ключ (если такой есть)

2. Отключить блокировки сигнализации

3. Более подробное описание симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в том же самом блоке управления двигателем, вот только проявляется иначе..завестись могу.. проблемы потом начинаются.. Если нашел какие нить варианты, отпишись.. Я сама под вопросом, не знаю что делать..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Неужели правда ничего нельзя сделать? Я, конечно, не спец, но нельзя же из-за глюков БДУ выкидывать движок и ставить новый? Не могли же производители не знать, что такое может случиться? Может быть как-нибудь заменить, перепрошить или еще как.

Заглючил ключ - 99,9%, уже начались проблемки у людей (корейские эсперы, леганзы, нубиры). Надо отрубить иммобилайзер, если ты вдруг из Краснодара - сделаю :)) Или прислать блок - если где-то рядом :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...