KruVic 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Привет, знатоки. Может быть поможете? У меня корейка-Леганза.Купил в марте прошлого года. Все было зашибись, до момента, когда сейчас температура воздуха не поустилась ниже -20 градусов. Выхожу утром горит лампочка Security. Вставляю ключ, снимаю клему аккумулятора, подсоединяю клему. Расчитываю на то, что ключик-то увидит Блок управления двигателем (БУД), но хрен. Лампочка также горит и, естессно, двигатель не заводится. Вот. Чуть потеплело днем завел, но при морозах - хрен. Поехал в сервис. Вот резюме: 'Ничем помочь не можем. Видимо при низкой температуре изменяются физические параметры микросхем внутри или еще чего-нить. Может дешифратор. Никто не знает чего.' В общем, получается, что машина используется только при слабом морозе. При более низкой температуре - хрен. Вопрос. Неужели правда ничего нельзя сделать? Я, конечно, не спец, но нельзя же из-за глюков БДУ выкидывать движок и ставить новый? Не могли же производители не знать, что такое может случиться? Может быть как-нибудь заменить, перепрошить или еще как. Для справки, у меня машина с автозапуском. Для того, чтобы БДУ видел ключ постоянно, там сделали перемыку, как-будто зажигание всега включено. Может быть в этом дело? Буду признателен за любой ответ. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Т.к. машина корейская, то скорее всего на зажигание стоит чип. Т.е. завести ее можно (было) только родным ключем (с чипом). Похоже у тебя стоит не родная сигнализация с автозапуском. Что бы автозапуск работал жертвуется 1 ключ и вмуроввывается в районе замка. Или выкидывается блокировка (ставится перемычка). Таким образом возможны следующие варианты 1. Начала накрываться батарейка вмурованного ключа. 2. Глючит сигнализация. 3. Другое... Устранение: 1. Найти вмурованный ключ (если такой есть) 2. Отключить блокировки сигнализации 3. Более подробное описание симптомов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JulyDK 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 У меня проблема в том же самом блоке управления двигателем, вот только проявляется иначе..завестись могу.. проблемы потом начинаются.. Если нашел какие нить варианты, отпишись.. Я сама под вопросом, не знаю что делать..(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Вопрос. Неужели правда ничего нельзя сделать? Я, конечно, не спец, но нельзя же из-за глюков БДУ выкидывать движок и ставить новый? Не могли же производители не знать, что такое может случиться? Может быть как-нибудь заменить, перепрошить или еще как. Заглючил ключ - 99,9%, уже начались проблемки у людей (корейские эсперы, леганзы, нубиры). Надо отрубить иммобилайзер, если ты вдруг из Краснодара - сделаю :)) Или прислать блок - если где-то рядом :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах