alaris

Как заменить масло в кпп на нексии 8кл.

17 сообщений в этой теме

подскажите как заменить или хотябы проверить уровень масла в кпп на нексии 8 кл. И где находяться контрольная и сливные пробки облазил все нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вывешиваем на подьемник,под защитой картера есть окошечко(там их много) где видно шляпку болта,почти по середине двигателя,но снизу,это то что надо. Но для замены масла нужна еще

потом новая медная шайба,что бы потом не капало маслоудачи 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл,открываем капот и недалеко от радиатора ищем щуп,(от середины в право) такое колечко в трубочку вставленное :lol: :D вынув его можно посмотреть уровень масла,но на ровной поверхности должен стоять авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как заменить или хотябы проверить уровень масла в кпп на нексии 8 кл. И где находяться контрольная и сливные пробки облазил все нигде нет?

Я вощето понял из названия темы, что речь про КПП.

Так вот в умной книге указывается, что слив масла производится путем отворачивания поддона КПП ( я честно засомневался, пока точно не знаю), а вот залив масла производится через спец. отверстие, расположено оно со стороны левого колеса, недалеко со внутренним шрусом (найти не сложно). 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где-то писали, что в ней вообще масло менять не надо... или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет поддона - согласен, только в этом случае масло вытечет всё :lol: , долив произволится через сапун (он ещй черным колпачком закрыт), расположенный возле датчикаскорости сверху на кпп..при открывании капота его(сапун) видно очень хорошо, там лучше накидным ключом отворачивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет поддона - согласен, только в этом случае масло вытечет всё :lol: , долив произволится через сапун (он ещй черным колпачком закрыт), расположенный возле датчикаскорости сверху на кпп..при открывании капота его(сапун) видно очень хорошо, там лучше накидным ключом отворачивать..

Хорошо если знаешь че у тебя залито, тогда доливай!

А если не знаешь, то все менять придется.

И еще вопросик к тебе, а через какое отверстие в КПП ты уровень проверяешь, как определить много масла али мала масла?

P.S. Так вот боковое отверстие и служит границей залива, то биш уровнем. Через него и заливают, только спец. нагнетателем ( шприц с резервуаром для масла в котором при помощи насоса создается давление, далее открыл кран и полилося). На наших ТАЗах точно также. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где-то писали, что в ней вообще масло менять не надо... или не так?

В книге же написано, что замена не требуется в течении всего срока эксплуатации. Только долив, если недостаточен уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как заменить или хотябы проверить уровень масла в кпп на нексии 8 кл. И где находяться контрольная и сливные пробки облазил все нигде нет?

Я вощето понял из названия темы, что речь про КПП.

Так вот в умной книге указывается, что слив масла производится путем отворачивания поддона КПП ( я честно засомневался, пока точно не знаю), а вот залив масла производится через спец. отверстие, расположено оно со стороны левого колеса, недалеко со внутренним шрусом (найти не сложно). 8)

]

а левое колесо с какой стороны мне сегодня сказали что справа рядом со ШРУСОМ болт на 13 это если смотреть по ходу движения автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-Во. Именно так и в Книге "Своими силами".

Да, масло в КПП на весь срок службы,но если предположить, что сработал человеческий фактор и один из узбеков (неродивый)залил меньше и тебе надо самому доливать, или на СТО тебе сказали, что мало масла.

Возникает вопрос -ЧЕГО ДОЛИВАТЬ-ТО?

Наверное лучше ваще его поменять, зато будеш знать что у тебя в КПП. 8) 8) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для КПП

Castrol SMX-O - синтетическое, EP-80 -минеральное , так для Нэксии.

ELF 10W40 полусинтетика

BP Visco 5000 (5w40)

LIQUI MOLY 10W-40

Neste 5W40 synt

5w40 SHELL Helix Ultra синтетика

Texaco 10W30 полусинт.

Castrol TXT 5W40

Mobil Synth S 10W40

Слив масла

Запасаешься тазом. Заезжаешь на эстакаду. Откручиваешь поддон коробки - сначала немного - и сливаешь масло в таз. Затем откручиваешь полностью, меняешь прокладку (ее нужно предварительно купить ) и закручиваешь поддон.

а) неизвестно, что туда залили на заводе. Поэтому не хочется ездить черт знает с чем в коробке. Во всяком случае в движке было именно черт знает что серо-буро-малинового цвета.

б) субъективно передачи после 10 т. км стали ощутимо жестче переключаться. Обычно в таких случаях я всегда менял на предыдущих машинах масло и ситуация явно улучшалась.

Потом заливаешь новое масло либо через заливное отверстие коробки, либо сверху через отверстие в крышке механизма переключения передач - с нее нужно снять крышечку, а саму пробку вывернуть, так как в ней слишком маленькая дырка.

Прокладку сразу заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-Во! Попробуй при таком выборе определить че у тебя там залито, по-этуму лучше при очередном ТО - заменить! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вывешиваем на подьемник,под защитой картера есть окошечко(там их много) где видно шляпку болта,почти по середине двигателя,но снизу,это то что надо. Но для замены масла нужна еще

потом новая медная шайба,что бы потом не капало маслоудачи 8)

Кхе... Может я чего не понял, но разве это окошечко по середине двигла с шляпкой не слив масла двигла???? Или я не в теме? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с двигла масло всегда сливается через картер, а крышка - это может быть сливное антифриза :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секундочку! Когда под авто смотрю там сразу видна единственная пробка (посередине авто, в окошке защиты). Так это что не слив масла двигла? :shock: хорошо, что я сам не пытался его заменить :lol: Тогда как добраться до слива масла двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: блин, так иговори,что в окошке защиты, а то - посередине....

:D

снизу, в окошке защиты - слив масла двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вывешиваем на подьемник,под защитой картера есть окошечко(там их много) где видно шляпку болта,почти по середине двигателя,но снизу,это то что надо. Но для замены масла нужна еще

потом новая медная шайба,что бы потом не капало маслоудачи 8)

Ключевое слово видимо было

под защитой картера

а окошко для слива мсла двигла в окошке самой защиты :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас