Maximas 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2007 В общем были не устойчивые обороты на моей машине а тут отец поднял капот и и говорит катушка что пробита.Ток бьет прям на крепление(корпус) катушки.Можно что то еще сделать или все покупать новую??Или можно специальным термоусадочным шлангом который не пробивает ток на корпус одеть или проще все же менять на новую?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 У меня такая хрень была. гирлянды были по всему центральному проводу, разряды шили на расширительный бачок, на корпус, сама катушка зажигания аж светилась изнутри от разрядов. Поменял катушку на новую, все осталось по прежнему, Причиной были провода не того сопротивления. Купи оригинальные или с подходящего Опеля и забудешь о гирляндах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximas 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Проблема вроде в том что катушка была вся в пыли и налете каком то маслянном(типа нагара) сегодян почистил её всю и она перестала светиться.в общем все равно менять буду.а провода новые стоят правда уже два развалились и за что отдавал я 1200 что бы мессяца они не прослужили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Мои провода менялись месяц назад. Поставил от Вектры. Все пашет без вопросов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mettallic 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Зачастую причина "гирлянд"- увеличенный искровой зазор. Проверяй высоковольтные провода и !!! зазоры на свечах !!! при этом не факт, что нужно менять катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах